5 (1)
О бмв на чистоту
X5 это моя детская мечта.
Ещё в том детском возрасте появления фильма бумер2 очень меня взбудоражило. Однако в детстве ты даже и не думаешь, что мечта когда нибудь может сбыться, так как я даже не мог себе представить ценник на e53.
Но годы шли, я рос а бмв менял модельный ряд. И вот на 27 году жизни я дошёл до состояния купить себе бчд. (Большой черный джип)
Как вы поняли речь пойдет как вы поняли о x5 в кузове e70.
Конечно в сравнении с прошлым кузовом хпятый стал более солидным авто. На нем уже не особо видятся бандиты. Теперь он стал каретой для людей с высоким достатком.
К слову я брал авто слегка подержанным у партнёра по бизнесу. Пробег честный 53000 км. Авто всю дорогу находился на моих глазах, поэтому ни о каких подвохах не стоит и думать.
Прошлый хозяин за 2 года владения уже успел поменять помпу, две косточки в передней подвеске. Так же была поменяна правая фара, в ней была разгерметизация, и она постоянно запотевала. Все вышеперечисленные работы делал дилер по гарантии.
Теперь про x5 и меня.
Сев в икса я сразу понял это моё авто, поэтому все два года что авто было у компаньона я ронял слюни на эту машину. Мне в ней нравится всё.
Начиная от того что это огромный сарай, который едет как седан. Конечно он тяжёлый и чудес не бывает. Но связка мотор-коробка-подвеска вытягивает этот автомобиль из любой щекотливой ситуации.
Тяга мотора на любых оборотах. Хотя в авто всего одна турбина.
Внутри места полно. Простор и удобство во всём.
Хороший клиренс, до икса ездил на седане и постоянно шаркал дном обо всё что можно.
Теперь вобще не парюсь. Просто еду и всё.
В поворотах торможу небольше чем на седане. И это удивляет. Огромная махина весом под три тонны входит играючи в виражи.
Теперь немного закидаю дёгтем всю эту весёлую историю.
Дизелёк имеет тенденцию к неустойчивой работе оборотов. У меня пару раз машина глохла. Есть много вариаций из за чего так может быть. У меня по ходу механики разобрались. Вырезали катализатор и поставили обманку. Всё прошло.
Подвеска и в правду не надёжно. Ездил в нарву (Эстония) попал в несколько сильных ям, итог=стойки стабилизатора спереди под замену + порваны сайлент блоки.
В салоне кожа могла бы быть и получше. Боковина водительского сиденья пошла бородой. Менять очень дорого. Ищу сиденье целиком на разборке.
Спереди деревянная панель качества на 0. Уже всё расцарапана.
Быстро стираются тормозные диски. Тут это кратковременный расходник.
Ещё вывалились спереди брызгалки омывайки фар. Обратно вставил и приклеел. А блок отключил. Всё равно в них толку нет. Ещё периодически пищит просто так парктроник сзади.
С двигателем и коробкой всё в порядке. Поэтому всё что выше написано считаю мелочью жизни.

Добавить комментарий