Chevrolet Captiva
Вот и прошло 4 года владения чудом от gm
В целом автомобиль мне нравится, по кузову и салону претензий нет, я до покупке много об этом читал. Что внутри он выглядит старо и все это прочее. Но вся эта старина не перекрывает огромный простор на заднем ряду и удобство водителя за рулем. На этой машине можно ехать очень долго прежде чем устать. И отзыв мой был бы скучен, если бы не одно но. После того как на авто закончилась гарантия, началась просто черная полоса. И в эти моменты я ясно для себя понял, что все что в этом мире сейчас не создано, это продукты долбанных маркетологов, которые плевать хотели на слово «надёжность» и это грустно.
У меня в 90-е был opel vectra и на нём я намотал в районе 300000 км. При этом кроме ржавчины проблем с авто я не испытывал.

А теперь про это чудо.
Ровно через месяц по окончании гарантии начался стук в коробке.
Поехал на сервис, там говорят что в коробке загустело масло, начали менять, хрен там плавал, с маслом все ок, однако в нем металлическая стружка, там какие то болты раскрутились и их начало стирать, в итоге вечь поддон три раза промыли, болты затянули, вроде всё ок. Говорят что повезло, потому что могло и заклинить. Как так. Машине три года, пробег 70000 км
Прошло ещё три месяца, начались свисты и удары сзади.
Повело муфту.
Пришлось всю эту конструкцию менять, нашел на разборке кардан за 35000 руб в сборе.
Заменил.
Прошло еще месяца 3. И началась вибрация на руле.
Итог замена правой подушки двигателя.
Вот сейчас смотрю на машину из окна и думаю.
Что еще она мне теперь преподнесёт. И как так можно делать автомобили, которые разваливаются спустя 1 год после гарантии.
Неспроста gm покинул Россию, знают что говнеца наделали.

Добавить комментарий