CVC

Именно этот вопрос последнее время чаще всего задают в яндекс.

Попробуем разобраться что лучше.

И у седанов и у кроссоверов ест ряд преимуществ.

Итак начнём с седана:

FF

«+»

  • Автомобиль стоит низко на дороге, соответственно низкий центр тяжести сделает управляемость лучше чем у кроссовера.
  • Лёгкий вес делает тормоза эффективнее, а разгон быстрее.
  • В среднем цена седана будет ниже чем у кроссовера , того же уровня комфорта.
  • Форма кузова позволяет создать более изящный дизайн автомобиля.
  • Плавность хода у седанов лучше чем у кроссоверов.

«-»

  • На седане всегда есть вероятность оцарапаться о бордюр или любое другое препятствие.
  • Низкий клиренс сказывается на проходимости, большая вероятность застрять на грязи или снегу.
  • Обзор дороги из за полулежачей посадки в седане будет хуже. В добавку к этому в угоду дизайна на седаны ставят маленькие и неинформативные зеркала.
  • Из за того что автомобиль низкий, за частую все камни с дороги летят в бампер и стекло.
  • В багажник седана из за его формы помещается меньше поклажи.
  • В автомобиль не удобно садиться.

 

Кроссоверы:

╨Т╨Р╨Т

«+»

  • Хороший обзор. Большие зеркала и капитанская посадка позволяют на дороге увидеть больше.
  • Высокий клиренс позволяет проехать по бездорожью. В снежную зиму вы всегда выедете с парковки. Так же вы не оцарапаетесь о бордюры и полусферы. Как правило кроссовер всегда выше этих препятствий.
  • Большой и вместительный багажник.
  • Удобство захода в автомобиль. Не нужно никуда нырять.
  • Вместительность салона у кроссовера всегда будет больше чем у седана. Как правило на заднем диване 3-е пассажиров смогут разместиться с комфортом.

«-»

  • Управляемость хуже чем у седана. Высокий центр тяжести. (многие производители пытаются стабилизировать управляемость жёсткой подвеской, это даёт устойчивость в поворотах, но уменьшает общий комфорт при передвижении)
  • На заднем ряду кроссоверов укачивает чаще.
  • Цена автомобиля и обслуживание будет дороже чем у легковых автомобилей.
  • Из за более тяжёлого веса, узлы автомобиля будут быстрее требовать ремонта.

Если проанализировать плюсы и минусы получается, что если вы живёте в городе хороших дорог и низких бордюров, ездите только по городу, не перевозите на машине габаритных грузов и паркуетесь по большей части на просторных парковках, покупайте седан и получайте от него удовольствие при вождении.

Однако если вы хотите меньше думать про возможность поцарапаться об препятствие, любите активный отдых на природе и хотите быть готовы к превратностям судьбы, лучше всё же купить кроссовер, при худшей управляемости он вам подарит чувство уверенности в любых дорожных условиях.

Последнее время именно автомобиль класса кроссовер (компактный, среднеразмерный, полноразмерный) выбирают 65% Россиян, что говорит о преобладании внедорожников над легковыми автомобилями.

╨б╨з╨з╨б

Автор статьи Владимир Волков

 

 

Добавить комментарий