Всем привет!
Хоть я и не принц, но про своего белого коня решил пару строчек написать.
Машину взял новой у дилера весной 2015 года. Автомобиль фиксированной «особой серии» с AMG пакетом, который относится лишь к внешности автомобиля. Обвес с хромом вот и весь пакет.

Внутри руль да пару вставок.
Выглядит конечно мерзавец просто улёт. Это самый красивый авто, который у меня когда либо был.
Чёткие грани кузова, силуэт очень красив, причём в нём проглядываются фамильные черты прошлых моделей.
Есть конечно минус от AMG, машина становится ниже по моему на 3 мм и клиренс превращается с отличных 15 см до низковатых 12 см. Но это того стоит.
Правда передний хром я уже теранул об поребрик.
Внутри всё более скучно чем снаружи, но сам салон сделан очень качественно и имеет дорогие материалы отделки, алюминиевые вставки, мягкий пластик, всё это наводит на мысль о том что ты едешь на очень дорогом автомобиле.

Подкачало только то что сиденья в салоне из экокожи и регулировка их за такие деньги ручная.
ЭТО РЕАЛЬНО БРЕД. Но к сравнению у того же BMW стоит та же экокожа и качество её заметно хуже чем у мерседесов.
Рулится автомобиль очень приятно. Кто то говорит что руль не информотивный. Он просто настроен на спокойную езду. Это машина в которой надо ездить с достоинством и гордостью за себя любимого. Я считаю что такие автомобили в отличии от BMW берут себе зрелые водители, причём зрелые не обязательно по возрасту, а по отношению к жизни. Это семейный лайнер для.
В моей семье это второе авто. Ездим мы на нём только совместно с семьёй. Для езды по другим делам у сеня есть компактный, бюджетный кроссовер, который как никак лучше подходит для рутинных моментов.
Разгоняется машина быстро, и задержек никаких нет. На трассе можно обогнать кого угодно с лёгкостью. Просто разгоняется он плавно, а шумоизоляция и мягкость подвески создаёт ощущение медленного разгона. На самом деле всё далеко не так.
тормоза у машины очень резкие. К ним надо привыкать, чуть надавишь, а машина уже кивает вперёд.

Из минусов:

Багажник хотелось бы побольше
Регулировка сидений нужна всё же кнопочная (берите наборную комплектацию)
Лобовое стекло тонкое
Клиренс низковат
Бесит левое зеркало с сферической частью

В остальном машина шикарная, вот уже вышел новый E-class, буду думать о его покупке, правда ценник на него стал очень жирным. 2890 000 в базе очень дорого.

У этой записи один комментарий

  1. Андрей

    Классная тачка, дополняй отзыв. Тоже такую хочу…
    Как двигло поживает? Слышал у 2-литровых проблемы есть, особенно с корпусом масляного фильтра.

Добавить комментарий