Mercedes-Benz G-klasse
Автомобиль для фаната.
Купил автомобиль естественно подержанным. Обошолся в 990000 рублей.
Сейчас проехал уже 2 года и 11000 км. Езжу мало и в основном недалеко.
Вобще это моя детская мечта. Когда то был юн и с восхищением смотрел на такие машины на дороге. Казалось что только на геликах ездят реальные пацаны.
Шло время, я вырос, стал зарабатывать, обзавёлся семьёй и детьми и стало как то грустно что мечты никакой нет. Тогда мне и пришла в голову эта безумная мысль о покупке тарантаса.
Сразу от комментариев тролей поясню ситуацию. У меня уже есть недвижимость и основной автомобиль. А гелик это исключительно моё увлечение.
Было решено купить авто с бюджетом до 1 млн рублей. Прорыв всё авито и автору наткнулся на сей вариант. По описанию владельца очень неплохой. Поехал разузнавать и действительно, авто оказался вполне себе. Конечно старый, но при этом не ушатан в доски, на ходу и не имеет самое главное битых в хлам деталей кузова. Обычно такие авто или перевёртыши или имевшие жёсткий удар.

Теперь о гелике, плюсах и минусах.
Я считаю что это профессиональная машина. И самое главное что в нём есть это возможность езды по бездорожью. Что бы засадить этот авто в грязи, надо ещё как постараться. После того как проезжаешь почти вертикальный подъём, начинаешь понимать насколько это крутой авто.
Мощности хватает на любых оборотах.
Кузов очень жёсткий, рама ведёт себя в лесах очень замечательно. Сидя внутри очень чувствуется массивность авто.
Правда на этом его плюсы почти заканчиваются.
Ещё один плюс идущий бонусом, что это очень имиджевый авто. Многие, особенно в регионах до сих пор бояться хозяев таких автомобилей, это особенно видно на трассе. Я не езжу как хам, но в большинстве случаев меня пропускают, даже не пытаясь сопротивляться))) это как то даже забавно.

А теперь про минусы. Их тут просто тьма) Поэтому я отношусь к этой покупке как к игрушке.
Для повседневной жизни эта машина просто не предназначена.
Кузов не имеет никакой аэродинамики, в дождь вы будуте останавливаться и протирать окна и зеркала. Плюс пескоструй стирает краску на углах до металла. Попав в яму на скорости можно потерять челюсть и это при том что подвеска длинноходная. Внутри всё выглядит как у вашей бабушки в квартире. Старый сервант, это единственная ассоциация. Некоторые в прикол сравнивают с уазом, но там всё намного хуже.
На скорости в авто страшновато, особенно если попасть в колею, сразу начинает сносить.
Слабое место гелика — это подвеска. В ней постоянно хоть один рычаг, но надо менять. Сайленты стираются после первой зимы. Да и в целом сама конструкция не очень удачная.
Кардан нужно обязательно раз в год обслуживать. Раздатка очень любит сервис.
Мотор обязательно раз в год подтекает маслом. Уже несколько раз менял прокладку двигателя.
Что ещё сказать, посадка не очень удобная, сидишь как на горшке)))
Но так как это просто моя мечта, которая осуществилась на яву, всё то что я перечислил в минусы меня не напрягает…
Уже списывался с админами bestam.ru, надеюсь снимут видео тест-драйв про моё авто..

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Количество голосов: 2, оценка: 4,50 из 5)

Похожее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.