Это моя третья машина. Первая была Форд Эскорт 1992 г…,вторя Опель корса 2008 г..

Прежде чем выбрать именно эту машину, я рассматривала и другие варианты, такие как Hyundai ix35 и Opel Mokka. В Opel Mokkа не понравилось, то что багажник слишком маленький и боковые зеркала тоже не большого размера, а Hyundai ix35 по стоимости дороговато выходит. В итоге остановила свой выбор на Mitsubishi ASX. При выборе автомобиля для меня главное было это хорошая обзорность, просторность салона и конечно проходимость, так как я езжу на дачу, а там очень плохая дорога.Из за этих соображений я и сменила Корсу на АСХ так как на Корсе постоянно по этим ямкам отбивала себе дно машины. Когда я пришла забирать машинку с салона и когда увидела свой асх, то просто влюбилась в нее с первого взгляда. Сев в нее, и отъехав от салона, я наслаждалась ездой- высокая , просторная и отличный обзор. После корсы это просто гигант.

В первое время плохо чувствовала правый борт машины и во время парковки это создавала некоторые неудобства. Но через некоторое время это прошло. Сейчас чувствую габариты машины отлично. И слава богу, что не стала ставить парктроники -как мне пытались навязать в салоне. Я считаю , что это просто выкинутые деньги. Владею машинкой 1.4 года . 1,6 мех комплектация Инвайт. Пробег около 26000км. Расход у машины по городу 8-11, по трассе 6-8. Мощность двигателя 117 л/с. Машина быстро разгоняется, приемистая, хорошо держит дорогу в поворотах. У машины высокий дорожный просвет 195 мм, что очень удобно , когда едешь по легкому бездорожью и по ямкам и выбоинам(как у меня дорога на дачу) . При необходимости машина может заехать на достаточно высокий бордюр

Салон в Mitsubishi ASX просторный, вместительный и максимально эргономичный В просторном салоне удобно сидеть, как и спереди , так и сзади. Сзади с комфортом размещаются 3 человека. Очень удобные и комфортные сиденья спереди с подлокотником для водителя и переднего пассажира. Есть кондиционер, обогреватели зеркал, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, отличный и быстрый подогрев передних сидений, электроприводы передних и задних дверей, кнопка блокировки всех дверей и окон, регулировка руля по высоте и углу, регулировка сидений вперед назад и по углу,.

Безопасность , машина оснащена : Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) , боковые брусья безопасности в дверях , автоматическая система разблокировки дверей при аварии, Brake Assist — система помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации, EBD — электронная система распределения тормозных усилий , ABS — антиблокировочная система тормозов, Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, Электронный иммобилайзер . Очень доступный и легко понимаемый (это я про себя-девушек) бортовой компьютер. Кузов машины прочный и защищен от коррозии. Днище обработано антикоррозийной обработкой.

Явных минусов пока в ней не обнаружила, за исключением не особо хорошей шумоизоляции, так же в морозы поскрипывал пластик на передней панели и очень чувствуется боковой ветер по КАДУ Ии на трассе. Еще конечно мойка машины обходится дороговато, так как цена расчитывется из того, что это кроссовер-около 800 рублей. Мне кажется что на Mitsubishi ASX создан для комфортной , спокойной и неторопливой езды . Он универсален, идеально подходит как для поездок на работу, на дачу и для путешествий большой компанией и с детьми. Очень довольна этой машинкой.

Добавить комментарий