Mitsubishi Lancer
Привет народ.
Созрел на отзыв про свою первую машину.
С тех пор я поездил уже на 4-ёх автомобилях, но свою первую ласточку забыть так и не в силах.
Кстати девятый лансер, оказался самой надёжной и неприхотливой машиной, на которой я когда либо ездил. после неё был LANCER X, TOYOTA CAMRY, SCODA SUPERB и сейчас MERCEDES E CLASS. Про мерена отдельная история, зря раньше отзывы не читал, оказывается проблема с течью масла в них обыденное дело….
Но сейчас о 9-ом лансере.
Так как это моя первая машина, я боялся за надёжность и уговорил родителей помочь мне с её покупкой в салоне.
Покупал естесственно новый аппарат, на 2006 год салон ланса не казался таким уж и старым. Всё выглядело на своё время.
Как сейчас помню, радоси этой покупки у меня не было и предела. Я так покупке ешки не радовался как этому лансеру. Внутри по комплектации, полный нищеброд. Кнопок минимум, мкпп, вяленький мотор и полная гордость что это настоящий, мой авто, а так же я уверен, половина покупателей лансера, представляли себе что купили лансер эво.
Теперь всё же по сути.
Автомобиль конечно маловат, внутри простора мало, кресла не очень удобные, а мягким пластиком в нём и не пахнет. Кузов у машины подвержен ржавчине, а лобовое стекло на всех лансерах 9 обычно битое или затёртое, скорее всего из за дешевезны самого стекла.
Но есть у этой машины главный козырь, она очень надёжная, именно по этому даже сейчас эти сашины можно встретить на дороге. Ржавые, потёртые, с выцветшой краской, но на ходу.
У авто феноменально надёжная подвеска. Лично я проехал на машине 120 000 км и при продаже не поменял в подвеске ничего. Всё стояло родное.
Отличный тяговитый мотор, не знаю как с автоматом, но с механикой эти на первый взгляд вялые 1,5 могут много.
Машиной остался очень доволен, не чита этим немцам новоиспечённым. Японцы конечно сейчас тоже начали сдавать, жалко. Но этот динозавр стоит каждой потраченой на него копейки.

Добавить комментарий