Mitsubishi PAJERO SPORT
Прошёл тест драйв в рольфе.
С большим интересом наблюдал за появлением этой новинки в России.
Отдыхал зимой в 2016 в Тайланде, и там этих новых паджеро спорт как грязи было. Смог хорошо рассмотреть все линии кузова. Спереди авто нарисовали на мой взгляд неплохо, сбоку это всё тот же паджеро спорт прошлой версии. Вообще один в один срисованая линия. Сзади он мне вобще не понравился, какой то слон. То и дело сейчас хвост подымет и на…… ладно дальше по теме..
Внутри интерьер неплох. В тае все авто были исключительно в максимальной комплектации, поэтому был поражён богатством салона. Выглядит всё классно и интересно, но там в Тайланде я в салон не садился и материалы не трогал.
Машина меня очень заинтересовала и я даже честно признаюсь задумался о его покупке, ну думаю будет 2 200 000 — 2 500 000 буду брать.
Дождался я его появлени я в РФ и побежал в салон смотреть…
И что я вижу. Наши импортёры в край оборзели.
Стоят всего две версии 154 и 209 лс с заоблачными ценами 2750000 и 2950000 рублей. Вы серьёзно??? Кому этот ящик за такие деньги вообще нужен. Митсу, ау, это провал в России.
Теперь выговарившись про стрёмную цену поведаю про сам авто.
Сначала салон. Действительно выглядит всё как на картинке красиво, но конечно сами материалы до крутых не дедотягивают, дермонтин называемый кожей на руле не приятен, а кожа на сидениях неприятно липнет к 5-ой точке, при этом пощупав её начинаешь понимать что долга она не продюжит. Приборная панель простовата, но не смотрится дешёвой или игрушечной. По центру стоит экран мультимедиа. Да экран большой, но эта мультимедиа просто отврат, рекации на нажатия долгие, а прорисовка очень грубая. И я вот понять не могу, залезьте на али, там можно купить мультимедиа с андройдом и хорошим процессором за 30 000 руб, какого чёрта эта балалайка (мультимедиа) от митсу отдельно стоит в районе 60 000 руб как я понял…
Как он едет.
Новая паджера спорт едет как и подабает большому автомобилю с высоким клиренсом и большим весом. Чем то он схож с прадиком, на поворотах склонен заваливаться, а при торможении кивает носом. Меня это не удивило, так как езжу сам на хайлендере (дорестайл) и там всё тоже самое. Тормоза кстати я бы сказал хорошие.
Разгон очень вялый. Много рёва мотора, а ускорение не ахти.
Но благодаря своей массивности в автомобиле создаётся ощущение надёжности и безопасности. Мне это понравилось. Да и в целом, стоил бы этот авто 2 400 000 в топовой версии, я бы не стал вообще придираться к мелочам. Авто реально классный. Но глядя на ценник, извини митсу но ты в пролёте… А я ведь хотел тебя купить.. Зайдите на обьявления по продаже авто.. За 2 999 999 руб можно себе bmw x5 f15 с 2014 года с пробегом 30 000 км взять, а тут митсубиси паджеро спорт 2016. Тьфу…

Добавить комментарий