mitsubishi pajero sport

Я работаю прорабом. А так как строительство это постоянные разъезды по загородным трассам и дорогам называемыми направлениями, покупать седан или внедорожник премиальной марки нет никакого смысла.

Авто мне нужен в основном для работы, отвезти стройматериал,или перекинуть несколько человек из бригады на друой объект.

В 2013 году когда мой Pathfinder окончательно устал я решил купить новый автомобиль.

Nissan мне уже порядком поднадоел и хахотелось чего то нового, но так как авто нужен специфический и рабочий.

Выбирал фактически между VW Amarok и Mitsubishi Pajero.

И митсу выиграл и по цене и по надёжности.

Залез на форум vw и прочитал что у Amarok поломок выше крыши, кто не верит залезьте сами.

А оказаться посреди ленобласти на сломанной машине не особо хочется, в основном грешат на коробку.

В итоге купил Pajero sport.

Давно заглядывался на этот авто, он мне нравится внешне, суровый рабочий японец. Машина рамная и полноприводная, проедет везде где хочешь, даже через брод.

Внутри всё их жёсткого пластика, в моём случае хорошо, не поцарапаешь, протёр пыль или грязь тряпочкой и всё.

На скорости более 140 км в час на ней конечно страшновато, машина высокая начинается парусность, тормозит с клевком вперёд, это вс было ожидаемо, ем более что мой pathfaunder был ровно таким же.

Пользуюсь автомобилем во всю. Накатал уже 103000 км.

Из поломок. Меняли ступичный подшипник на правом переднем колесе. Остальное всё ок.

Минусы:

  1. ЛКП слабое, авто в сколах, кое где уже полезла ржавчина.
  2. Лобовое стекло мягкое, от небольшого удара пошла трещина.
  3. Затёрлись передние фары, буду полировать.
  4. Машина очень прыгучая.

Добавить комментарий