asx

Купил автомобиль в Рольфе новым.
Доп опции выбил в подарок. Сигналка, ковры, антикор.
На автомобиле наездил уже 98 000 км и за всё это время фыч меня ни разу не подвёл.
Это самый настоящий японец. Он очень хорошо собран. Ничего на это время не разболталось не разшаталось. Всё работает. Электроника ни разу не барахлила. Всё работает как надо.
За всё время поменял только лампочки габаритных огней.
По мотору есть только неприятный всхлип при разгоне. На форуме вычитал, что надо ремень в движке по другому пустить и всё пройдёт. Заморачиваться не стал. Особо не напрягает.
Подвеска очень комфортная.Авто глотает все неровности. Единственный косяк, это то что при быстром поезде неровного участка дороги из за короткой базы и высоты авто начинает козлить.

Тут уж ничего не сделаешь.
Рулится авто комфортно. Кто то писал что ноль не чёткий. Фигня полная. Хороший руль. Он не молниеносный, но нечётким его я бы не назвал. Авто едет, куда его направляешь. Реакции вполне нормальные.
Отдельно хочу отметить тормоза. Они очень чуткие.
Такие тормоза и должны быть. Степень нажатия, соответствует степени торможения.
Разгон конечно не самый быстрый.
Да и вариатор мне не всегда нравится как работает. Иногда мотор завывает, а авто никуда не едет.

На эту машину было бы неплохо автомат обычный поставить.Тогда бы была другая песня. А вариатор превращает фыча в спокойный семейный пепелац.
Салон у машины очень строгий и местами сильно бюджетный. Меня это устраивает, учитывая что на рынке компактных кроссоверов так у многих конкурентов.
Сам салон собран качественно и особо звуков не издаёт.

Думал продавать фыча в этом году и брать что то побольше. Ан фиг. Ценник то взлетел из за кризиса вообще в небеса. Брать новое стало не по сеньке шапка, а подержанное никогда не покупал. Буду ездить пока не начнёт сыпаться.

 

У этой записи один комментарий

Добавить комментарий