Пежо 5008 2018 года Пежо_5008 салон пежо 5008 2018 Пежо-5008-салон Пежо-5008-2018 peugeot-5008-salon Peugeot 5008 Peugeot-5008 Пежо-5008 салон Peugeot 5008 Багажник Пежо 5008 peugeot_5008_2011_pictures_1.jpg

Новый автомобиль 2018 года Peugeot 5008 – это машина изящная и обаятельная, сразу видно, что французы сделали акцент на стиль.  Только будьте готовы выложить порядка двух миллионов за максимальную версию с бензиновым турбомотором под капотом. Данная версия отличается от обычной тем, что у неё появилась хромированная накладка снизу. Вся внешность более подчеркнутая, брутальная и агрессивная у этого семейного автомобиля.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Когда садишься в салон, понимаешь, что производитель постарался. Если начать осмотр автомобиля с водительского кресла, то можно сделать вывод, что это большой Пежо 5008. Настолько большой, что по некоторым параметрам он сделал Шкоду Кодиак. Получилось около 23 см. Угол въезда очень маленький 19 градусов максимум, потому трудно назвать данный автомобиль кроссовером. Он слегка низковат для того, чтобы быть брутальным и большим.

Пежо 5008 2018 года

Пежо 5008 2018 года

Пежо-5008-2018

Пежо-5008-2018

Багажник

Самая главная фишка у этого автомобиля — это огромный багажный отсек. Объем порядка 780 литров, при том, что под полом спрятано два детских стульчика. Но если их вынуть, то объем багажника вырастет чуть ли не до 1000 литров. А если разложить спинки со второго ряда, вообще две тысячи с лишним багажник получится. Самое то для семейных поездок.

Багажник Пежо 5008

Багажник Пежо 5008

Салон

Кресла в салоне нарядные, красивые и интересные, но довольно компактные. Во втором ряде это не привычный диван, а отдельные кресла. Три раздельных сиденья и каждое можно независимо двигать взад и вперед, это такое своеобразное отличие у данной модели. Сзади сидеть вполне комфортно, коленками пассажир не будет доставать до переднего сидения. Имеется розетка 220 Вольт, 12 Вольт. По задним сидениям зачет в целом. Есть откидные столики, по-моему, самая бесполезная вещь в автомобиле. К тому же они слегка угловаты.

В салоне присутствуют глянцевые поверхности, которые быстро мараются, царапаются, но выглядят классно. Приборчики цифровые, несколько дизайнов по выбору. Спидометр в виде барабанных указателей — это привет из далёкого прошлого, но это клево. Мультимедиа прекрасная. Используется матовое покрытие, при котором даже на ярком солнце не возникает бликов. Чтобы что-то в этой машине отрегулировать, нужно через меню панельки при помощи горячих клавиш. Однако в минус 40 всё это великолепие встанет колом.

 

салон пежо 5008 2018

салон пежо 5008 2018

салон пежо 5008 2018

салон пежо 5008 2018

Есть кнопка спорт режима, автомобиль начинает «рычать». Режим спорта включается не кратковременным нажатием, а необходимо её долго удерживать, после чего загорается лампочка, видимо, это сделано против случайных нажатий. В целом же автомобиль работает мягко, плавно и предсказуемо.

Руль выглядит странно, чуть ли не квадратный, но пользоваться удобно. Он маленький такой и приятный, за ним очень четко следует автомобиль. Здесь не надо рулить заранее, что очень приятно. Непросто сделан и рычаг управления автоматом.

peugeot-5008-salon

peugeot-5008

Двигатель

Моторный отсек 1.6 литра, 150 л.с. Коробка передач одна на всю машину — шестиступенчатый пежовский автомат. Спереди имеется стильная решетка с хромированными вставками. Очень легкий капот, прям пушинка.

Двигатель бензиновый едет так, как ему и положено. После сотни километров начинаются замедления, и обгон проходят на грани, что называется. Собственно, так едут все моторы с этой мощностью.

Собственной полноприводной трансмиссии у автомобиля марки Пежо в наличии нет. В этот раз французы решили, что полноприводные автомобили пусть делают те, у кого нет стиля и вкуса. Имеется управление системой Grip Control, в который входит нормальный режим движения; режим, в котором отключается страхующая электроника; и ещё три режима: снег, грязь и песок. Однако хочется отметить, что один полный привод лучше трех внедорожных режимов. Но справедливости ради далеко не всем нужен этот полный привод.

Минусы

Из минусов могу отметить, что не хватает подвески, она жестко реагирует на такие кочки, ямы, которые порой даже глазом водительским не замечаешь, но сидя в этой машине прекрасно чувствуешь. В общем, она слабовата для кроссовера.

Если нужен дизельный мотор приготовьте дополнительные 130 тысяч. Главная прелесть этой модели отличное оснащение и общее обаяние космического корабля. Пожалуй, главное достоинство машины — это ее обаяние.

Пежо_5008

Пежо_5008

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Количество голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)

Похожее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.