Начну представление данного автомобиля с рассматривания в анфас. На первый взгляд она стала уже. То есть сам капот узкий, общая линия капота снизилась, а при этом пространство салона осталось прежним. Широкая плоская морда получилась, таким образом, если спереди глядеть. Машина кстати по-разному выглядит с разных сторон и в разном цвете. Если смотреть с выгодной продаваемой стороны, то видим двадцатые диски. Тигуан стал более такой легкий, более воздушный вариант.

Фара отлично сделана. Новый тренд у них узнаваемые задние фонари. Багажник увеличился на 50 литров, теперь это 520 литров. В предыдущем поколении было ощущение, что сильно тесно. Хорошо распахивается дверь. Пространство в багажнике можно увеличить за счет сдвигаемого кресла, на 18 см сдвигается. Есть электропривод у сидений.

Для задних пассажиров появились лишние три см. Ещё и спинка наклоняется у заднего сидения. Такое ощущения, что кресло утопили в багажник, это решение позволило визуально увеличить пространство для задних пассажиров. Имеется в салоне подогрев, отдельный USB, столики есть, общий воздуховод. Везде рубленные грани снаружи у стекол, эта часть отсылает нас к Volkswagen Гольфу. Зеркала изменили свою форму, они подросли, нет этой печальной истории, когда Volkswagen уменьшает зеркала.

Автомобиль глобально перестал быть скучным, особенно это касается внутреннего убранства. Надо отметить, что Volkswagen слушает замечания владельцев, особенно женские. В салоне сидишь более по бмвешному, это тренд сезона, рубленные грани видим во всем, практически отвесная крышка бардачка. За счет меньшего пространства для двигателя, трансмиссии под капотом, они подтянули все туда внутрь, такое ощущение возникает. Эргономически очень похоже на Х1. Из элементов идет ассиметричное решение воздуховода, линия климат контроль тоже смещена на водителя, совсем незаметно. Серый графитовый лаковый пластик очень хорошо соединяется с матовыми кнопками.

Что касается звука, акустика звучит отлично. Не самое лучшее, правда, положение кнопки старт/стоп. Заводимся, и появляется стекло на французский маневр, на котором отражается спидометр, чтобы водитель не опускал глаза. Есть классический спидометр. Есть возможность эффективность измерить, меняется комбинация приборов, отдельная навигация, есть компас. Угол наклона колеса присутствует в данной машине, вдруг вы уже заваливаетесь.

Очень нравится, как сделаны из пластика и из материи все детали в салоне. Есть подогрев сидений у данного автомобиля и отдельно руля, это очень хорошо в нашем климате. Есть ассистенты парковки. Камера заднего вида сделана уже получше, хотя до идеала еще далековато. Руль немного легковат, такой же в принципе, как на Поло. Шумоизоляция на другом уровне, всё-таки движок Volkswagenа на литра 2 будет экономичней дизельный, чем Тойтовский к примеру.

Надо сказать, что сюрпризов от вождения этого автомобиля ожидаешь меньше всего. Полноприводная версия ни чем не отличается от привода Ауди. Если брать новое поколение Тигуана, то стареет оно медленнее. Стоят адаптивные амортизаторы. Машина по настройкам становится очень мягкой, комфортабельной. В ней есть что-то от Мерседеса при прекрасной шумоизоляции, еще у нас двадцатые колеса с низкопрофильной резиной, а ощущение такое что едем на восемнадцатых.

Очень подвижный дизель, в трех модификациях будет доступен 190 л.с. и 240 л.с. 240 только по налогам не интересно брать, там в два раза вырастает стоимость одной лошадиной силы. Расход порядка 6 литров при спокойной езде, при динамичной российской езде за 8 литров вы не выскочите. Что касается трансмиссии, будет доступна механическая коробка передач. Интересное наблюдение, что предыдущие Тигуаны в германии были рассчитан на пожилых супружеских пар, поэтому такой немодный тазообразный дизайн первого поколения был. Сейчас они хотят привлечь молодежь, об этом говорит современный дизайн. В России совершенно это универсальная машина на каждый день, она максимально уютная и максимально действительно универсальная. И клиренс 20 см, и полный привод, и очень легко и комфортно машина рулится, как легковушка и она вместительная, экономичная, динамичная. В этом новом поколении комфортная с точки зрения шума.

Новые сидения комфортные и все это делает эту машину идеальной. И на зиму и на лето подойдет. В 2017 году в линейке Volkswagen появилась машина семиместная. Машина станет чуть ниже, но длина останется прежней, для многодетных семей идеально подойдет.

Добавить комментарий