Audi Q7 I Рестайлинг 3.0
Привет народ.
Прокатал уже 3 года на кольцах всевластия и подумал, а почему бы не написать отзыв о машинке. Надеюсь он будет полезен тем кто хочет купить себе данный авто.
Начну сначала с плюсов, дабы никто не подумал что я менеджер, который ненавидит ваг и занимается его сливом.
Плюсов в авто очень много.
Начну хотя бы с цены. В 2013 году авто под ключ мне обошлось в 2500 000 рублей. Что для полноценного 7-ми местного премиального автомобиля весьма не дорого. По сути q7 конкурент mb gl. Так как типоразмер и комфорт схожи, но ауди получается гораздо дешевле.
Следующим плюсом считаю мотор. 245 сил для моей коровы вполне достаточно, нехватки тяги просто нет. Чувствую себя бодряком и на трассе и в городе.
У авто очень хорошая подвеска. Правда езжу я на ней в основном в режиме спорт, когда она подспущена вниз. (пневма) На комфортном режиме машину сильно заваливает.
В салоне мне нравится кожа. На мой взгляд она лучше чем у мерсов и тем более бмв. Кто то скажет что она жестковата, но при этом она приятная на ощупь и спустя 3 года и 55000 км она осталась как новая.
У авто хороший обзор. Огромные зеркала и низкое остекление. Видно всё, особенно классно на трассе.
Ну и выглядит машина очень солидно, не смотря на то что поколение уже сменилось новым.

Теперь про минусы:
Первый минус от ауди что это блин ВАГ. Огорчать это начинает когда замечаешь разные детали в подкапотном пространстве и салоне конкретно от автомоблей VW. Платил то я за ауди..
Второе это чувствительность мотора к качеству топлива. Как то заправился на не знакомой заправке и мотор стал гудеть так как будто скоро выскочит из под капота. Потом он заглох и я попам на замену форсунок. То есть один раз нарывается на некачесвенное топливо и привет.
Далее про подвеску. На ходу она очень приятная, но по надёжности это всё очень дорого и не долговечно. Пневма не пережила 2-ю питерскую зиму и балон пробило. Так, с перекошенной мордой авто я поехал на сервис. Отдал я за такую радость в районе 40 000 рублей.
Далее, меня пока не затронуло, но на форумах я вычитал что к 100 000 км пробега подвеска потребует серьёзных вложений, а так как в элементах подвески огромное количество рычагов и косточек, так же там рядом датчики положения кузова, пневма и много другой электроники, то ремонт ходовой может стать в прямом смысле слова золотым. Это меня печалит, так как люблю тратить лишние деньги на семью и отдых.
А вот ещё.
К 3-годам стали стираться кнопки в салоне. Особенно стеклоподъёмники, кстати это болезнь фольцвагена.
Не нравится мультимедиа, задумчивая и старая на интерфейс. Иногда сама перезагружается.
Аккумулятор расположен в неудачном месте. Аж под сиденьем водителя. Меня пока не коснулось, но если его менять, это пипец.
Вот такой отзыв.
Если у кого есть вопросы, пишите, не стесняйтесь, на всё отвечу.

Добавить комментарий