Привлекательная стоимость и щадящие цены на обслуживание помогли Hyundai Solaris выбиться в бестселлеры рынка. Хотите снизить эксплуатационные затраты – следуйте нашим рекомендациям. Перестал светить «прожектор» ближнего/дальнего света или перегорел «поворотник»? Не беда. Восстановить иллюминацию можно без посторонней помощи

Стоимость галогеновой лампы дальнего/ближнего света – 140–380 руб., лампы указателя поворота – 90–150 руб.

Замена ламп в блок-фаре

Все операции показаны на правой блок-фаре, на левой лампы меняем аналогично.

Для замены лампы головного света снимаем защитную крышку ламп головного и габаритного света, повернув против часовой стрелки.

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре), выводим его из зацепления с крючком отражателя и отводим вверх.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары, потянув патрон лампы.

Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

На заметку

В блок-фарах Hyundai Solaris установлены галогеновые лампы дальнего/ближнего света Н4 мощностью 60/55 Вт. В указателях поворота применяются лампы PY21W мощностью 21 Вт. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.

Для замены лампы указателя поворота отсоединяем колодку проводов от патрона лампы, нажав на фиксатор.

Снятие блок-фары

Чтобы снять блок-фару для ее замены, предварительно следует демонтировать передний бампер.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.

Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары к кузову.

Лампы головного света на Hyundai Solaris – галогеновые. При замене «галогенок» не касайтесь пальцами колб, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Помните: со временем лампы постепенно мутнеют, что приводит к потере мощности светового потока. Поэтому, если хотите чувствовать себя уверенно на ночной дороге, возьмите за правило регулярно менять лампы головного света, не дожидаясь, пока какая-то из них перегорит.

Тем же инструментом отворачиваем болт левого верхнего крепления блок-фары к кузову.

Замена лампы «поворотника»

Сдвигаем боковой указатель поворота на крыле в сторону передней части автомобиля.

Вынимаем указатель из отверстия в переднем крыле.

Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем его из корпуса указателя.

Потянув лампу за колбу, вынимаем ее из контактных зажимов патрона. Устанавливаем новую лампу WY5W в обратной последовательности.

Если необходимо снять патрон лампы бокового указателя, отсоединяем колодку проводов от патрона, нажав на фиксатор.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Машинка 12 года выпуска. С первой оптикой ( без «ресничек»). Всегда как снимал с «стояночного» тормоза загорался ближний свет. Всё остальное было выключено. На днях произошёл казус. При снятии со «стояночного» тормоза загорается как и ближний свет, так и задние огни, подсветка номерного знака. положение рычага управления света находится в «0» положении. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или может подсказать где искать проблему. Ездил к ОД, они не помнят как на первых автомобилях должны гореть фары. Аргументируя что ДХО у них не было. Попросили приехать через несколько дней с надеждой что на СТО к ним заедит подобная модель и они посмотрят что да как, что бы за зря не курочить авто.

OlegO, это опция «постоянно включённый ближний свет фар» в действии! Всё хорошо! У меня так же, машина тоже 2012 года!

Я знаю что опция. Я ездил с ней 2 года. А теперь у меня к ближнему свету добавился свет в задних фарах и подсветка номера. вот в чём проблема!

Вот это меня беспокоит. Теперь во всех положениях рычага «света» у меня всё светится. хоть — 0, хоть — 1, хоть — 2. Хоть в обычном режиме езды должен гореть только ближний свет и ВСЁ! Причина не понятна.

OlegO, ближний свет горит вместе с габаритами и подсветкой номера в нулевом положении всегда! Вот как должно быть: 0 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, приборка ярким светом; 1 габариты, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом; 2 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом;

Если у тебя так, значит всё хорошо! А ещё при поднятии ручника в нулевом положении всё перечисленное должно гаснуть..а как отпускаешь, загораться снова. Если 1 или 2 положения, то всё перечисленное горит всегда!

Я два года ездил и они не горели кроме ближнего света. А теперь загорелись. Как такое может быть? как ни как за два года я бы по любом заметил что они горят. Особенно после покупки — изучения авто. Тем болие во многих видео обзорах было сказано что вкл. только ближний свет в соответствии с ПДД. Может рознятся комплектации авто. Не может же быть что во всех положениях всё горит.

Как во всех положениях? Когда на ручке включаешь габаритны только, фары не должны гореть при этом.

Я понял тебя. Странно. У меня с самого начала при нулевом горели фары + задние габариты + подсветка номера. На Солярисах до рестайлинга с ДХО только по-другому. Таам когда ДХО гоорят, сзади ничего не горит. И только когда на ручке врубаешь габариты/ближний, тогда загораются задние габариты и подсветка номера.

А что дилер говорит? Поидее так как у тебя стало сейчас, как раз и должно быть..как Ринат сказал. А вот почему так не было раньше у тебя, вот это вопрос. Пускай дилер посмотрит систему «постоянного ближнего» у тебя. Но должно быть так как у тебя сейчас! У меня с самого начала так.

Вот и меня удивляет этот случай. Я облазил много форумов натыкался на подобную проблему пару раз ( люди задавали такой вопрос) Но так решения и не нашли. Очень редкая проблема как оказалась. Возможно некоторый поток машин так выходил с такой функцией некоторое время. Пробовал вчера вытаскивал предохранитель который отвечает за свет при снятии с тормоза ручного — но ничего он не показал. Потухло всё освещение. Осталось управление на рычаге на руле. Вот эта вся фигня происходить начала буквально недель две-три назад. Сначала почему то резко сел аккумулятор. После длинной дороге 2 дня постояла на улице и не смог завестись (с 3 -го раза стартер прокрутил). С ездил к ОД — посмотрели аккумулятор сказали нормальный ток выдаёт (посоветовали на зарядку поставить). Поставил почти на сутки на заряд 2-3А. Поставил. И всё равно ощущается что он слаб. Хотя машинке чуть больше двух год и никогда таких проблем не было. При -20 заводилась после простоев с первого касания. недавно сгорел предохранитель на розетке 12V вместе с зарядкой видео регистратора. Попробовал его проверить на прикуреватель ибо предохранитель горел когда то — спалил предохранитель прикуривать. Поменял предохранители и купил новую зарядку. не прошло и недели теперь эти фары. Но никогда они у меня не горели. Только передние — ближний свет. Отец тоже ездит — семейный автомобиль. Он тоже никогда не замечал что бы они горели.

ОД мне говорил поездить пока так пока они разберутся как они должны гореть ( что бы за это время может заскочит похожая машинка и они посмотрят) и подъехать через недельку.Не помнит гарантийщик как на первых моделях они были. Ибо уже рестайлинга сколько прошло. Пробовали на KIA RIO но там такого нет. Вот ещё думаю поймать коллег на таких же машинах (соседей по стоянке) но как назло с ними это время не пересекаюсь. Если они должны гореть то как они до этого не горели. Что то не так было тогда. Какой то «мутняк» однозначно.

Именно! А вот что было не так, и целых 2 года! У меня изначально всё в порядке было. Машине почти 2,5 года моей.

На всякий повторюсь. При нулевом положении, опция «постоянно включённый ближний свет фар», при отпущенном ручнике горят..ближний, задние габариты, подсветка номера, подсветка экрана магнитолы и приборная панель светится ярко.

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой.

Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Солярис имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Блок предохранителей и реле Хендай Солярис.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Солярис:

Где расположены предохранители и реле в Хендай Солярис 2 (с 2017 года).

Предохранители и реле расположенные в салоне (со стороны водителя), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.

Предохранители и реле расположенные под капотом (в моторном отсеке), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.

Реле в блоке предохранителей под капотом

Панель предохранителей обогревателя щеток переднего стеклоочистителя (дополнительный блок предохранителей и реле под капотом)

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

Важно знать несколько правил работы с лампами:

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

Рекомендуем

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают?

Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

Стоимость галогеновой лампы дальнего/ближнего света — 140–380 руб., лампы указателя поворота — 90–150 руб.

Приветствую заглянувших ツ! ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬ ▬С недавних пор стал замечать, что левая фара потеет. Сразу скажу, что вариант с просверливанием отверстий в пыльнике фары считаю неприемлемым, так как внутри всё должно быть герметично. Долго пытался свыкнуться с этой проблемой, ждал подходящего момента чтобы отремонтировать.Как говорят, беда не приходит одна, чуть погодя, там же, перестала работать лампа ближнего/дальнего света, ну как перестала, то включалась то нет. В августе 2020 установил в линзы ксенон, значит что касается света должны сделать по гарантии. И тогда я понял, вот он момент! Пора ехать в сервис на ремонт (на уровне подсознания даже немного обрадовался).

По приезду первым делом продиагностировали все что связано со светом. Лампа рабочая, блок розжига рабочий, а вот контакт где-то отходит. Оказалось на один из разъемов попала вода, поправили, свет в порядке.

Теперь с самой фарой, здесь сложнее. Чтобы диагностировать проблему выполняем ряд действий;

1) Снимаем фару.

2) Наносим мыльный раствор, продуваем.

На лицо сквозняк в нескольких местах. Вот и причина запотевания, ТРЕЩИНЫ в корпусе.

Откуда они взялись ума не приложу, может от старости. Влажность внутри фары со временем грозит выходом из строя как ДХО так и самой линзы, плюс отсыревают контакты. Цена ремонта 3 750р. Всё равно дешевле чем купить б.у. фару с разборки. Деваться некуда, соглашаюсь.

Ремонт так же проходит в несколько этапов.1) Фару разобрали, сняли стекло и отражатели.

2) Запаяли трещины.

3) Протёрли линзу, и внутреннюю часть стекла, сняли старый герметик, нанесли новый. Сам по себе герметик черный, твердый, похож на гудрон. Чтобы его размягчить осветительный прибор помещают в специальную печь.

4) После нагрева вынимаем, и дополнительно уплотняем стекло к корпусу.Готово! Можно возвращать на место.

Проверить на герметичность на данном этапе не возможно, т.к. герметик застывает достаточно долго, а от воды, тем более мыльного раствора он потеряет свои свойства. Мастер посоветовал не мыть машину 2 недели. Как ни будь потерпим.

Завершающий этап. Полировка фары.С момента покупки оптику ни разу не полировал, не удивительно что за все это время стекло подустало. Данная процедура, как бальзам на душу☺ .

Процедура полировки стандартная, сперва крупное зерно, потом поменьше, и в конце финишная обработка. Для каждого этапа полировки своё средство.

Итоговый замер. Сила света приди!

Кстати до полировки было около 68. Эффект есть и он заметен.

Правая фара свежая, была куплена год назад с разборки взамен разбитой. К ней вопросов нет.

На стене видно, что правая светит чуть сильнее. Но в темное время суток разница глазу не заметна. Уровнем освещения я более чем доволен.

Не так давно мне досталась фара от Соляриса с дефектом. Сразу было принято решение о раздербанивание разборке.Вот что вышло. Пользуйтесь на здоровье. Схемка распиновки нового разъема пригодится тому, кто решит ставить фары от рестайлинга.

Лампа в линзе HB3

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. — электроника

Очень ин ересно от какого напряжения ра отабт дхо. Так же от 12в подаёт чя на их блок? И можно ли чем то заменить этот блок дхо?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как снять моторчик корректора фар, боюсь сломать. У меня не работает корректор, грешу на моторчики. Спасибо!

Да удалось, причина не в нем оказалась

А можешь подсказать поточнее про распиновку моторчика корректора? Там должен быть плюс минус и управление

Это ответ на мой вопрос?)Вопрос мой снят, оказывается я сам лоханулся))) ничего там не сломано

Хендай Солярис стал практически наиболее продаваемой моделью мирового рынка благодаря привлекательному виду и вполне доступным ценам. Стильный и динамичный автомобиль предназначен для городских поездок. Hyundai Solaris присущи модный и современный аэродинамичный кузов, привлекательная решетка радиатора и, конечно, уникальные фары, достойные внимания любого автолюбителя.

Фары на Хендай Солярис вызывают основной интерес, особенно противотуманные. Они обладают не простой круглой формой, как многие другие, а выглядят по-особенному изящно. Качественные фары и любое осветительное оборудование влияют не только на качество поездок, но и в целом на жизнь и здоровье человека.

Неправильное освещение дороги в буквальном смысле слова может привести к беде. Каплевидные фары четко распределены по углам автомобиля Hyundai Solaris и придают ему достаточно агрессивный внешний вид. Направление пучка света можно регулировать с приборной панели внутри автомобиля.

Устройство фар

Передняя фара закрепляется на 4-х точках и монтируется тремя болтами и одной специальной закрепляющей клипсой. В нижней части фары сделаны выступы, предусмотренные для пазов кронштейна, с помощью которых они прочно крепятся к кузову автомобиля. Лампочки в осветительных приборах бывают трех видов.

Под одной крышкой в общем отсеке располагаются поворотные и осветительные фары, а габаритная лампочка — в отдельном отсеке и ввинчивается в другое отверстие. Независимо от того, какой кузов у автомобиля Hyundai Solaris, расположение и форма фар остаются неизменными.

На это не влияет и модификация автомобиля. Поэтому при выборе осветительного прибора для замены на Солярис не приходится искать индивидуальную оптику именно для хэтчбека или для седана.

Противотуманные фары устанавливаются во всех комплектациях, кроме обычной оптимы и классики. Каждая противотуманка по 27 Вт является прекрасным функциональным дополнением к комплекту стандартных основных фар.

Чтобы уменьшить вибрации, противотуманная фара крепится к специальной пластиковой тарелке, она предотвращает полностью или снижает уровень вибрации, создаваемый во время движения автомобиля. Фара устроена так, что ее можно направлять в разные стороны при помощи регулятора и изменять направление света. Фара обладает целым набором проводов с разъемами.

Задние фары от передних отличаются по формам в зависимости от типа кузова и имеют три осветительных прибора: габариты, стоп-сигналы и поворотники. Все три лампы связаны между собой и крепятся на болтах и специальных фиксирующих клипсах.

Светоотражающие катафоры на Солярисе тоже имеют отличия в зависимости от кузова автомобиля. Подсветка номера у хэтчбека вмонтирована непосредственно в бампер, а у седана — установлена в крышку багажника. На автомобиль Хендай Солярис стало возможным в последнее время устанавливать фары с линзами. Это осветительный прибор, обладающий специальной собирательной линзой. Его преимущества заключаются в следующем:

Как снять и установить фару на автомобилях Хендай Солярис

Для того чтобы произвести замену ламп на передних или задних фарах Хендай, следует сначала их снять. Перед процедурой снятия передних фар придется открутить и демонтировать передний бампер. Сам процесс разборки оптики не занимает много времени и сил.

Приступая к работе, не следует забывать об отключении аккумуляторной батареи, поскольку работа с любыми элементами электрики должна быть в первую очередь безопасной. Отсоедините провода от патрона блока ламп при помощи нажатия на фиксатор. Открутите все болты, обеспечивающие крепление блока фар к кузову, подходящим инструментом и аккуратно уберите ее, сняв предварительно со специальных пазов.

Для замены ламп в осветительном приборе необходимо снять фару и открыть прозрачную крышку, защищающую лампы. На лампах габаритов и обычного света также присутствует защитная крышка, которую тоже нужно снять. Замена всех ламп происходит на идентичные по мощности. Следует помнить, что для фар используются лампы в 55-60 Вт, а для габаритных огней — лишь 5 Вт.

Собираются блок-фары и устанавливаются в обратной последовательности. Все манипуляции с лампами следует проводить в перчатках, так как на автомобиле Хендай Солярис они галогеновые, можно оставить следы от пальцев, которые потом будут затемнять свет фар. Если следы все же остались, то можно протереть лампы специальным средством.

Фары менять рекомендуется при появлении первых помутнений. Если свет становится слегка мутным, не стоит ждать, когда лампа перегорит полностью, нужно сразу ее заменить на новую. Снять фару и заменить лампы достаточно легко, выполнить это можно собственноручно в гаражных условиях.

Для замены поворотника подойдут лампы мощностью в 21 Вт. Боковые указатели поворотника снимаются путем выдвигания их из пазов отверстия кузова, не обязательно снимать от колодки проводов, если производится простая замена лампочки. Другое дело, если меняется весь патрон. В этом случае провода необходимо отсоединять.

Тюнинг фар автомобиля Солярис

Реснички на фары не ухудшают качества освещения дорожного полотна. Накладки прикрывают только нерабочую часть оптического элемента. Как правило, все реснички делают из прочного пластика. Закрепить их можно на обычный клей-герметик.

Тонировка фар. Применяется специальная пленка для тонировки. Ее преимущество в том, что лампы освещают дорожное полотно так же эффективно, как и без нее, однако такая пленка защищает водителей встречных автомобилей от яркого свечения в глаза.

Светодиодные слезки. Новый вид тюнинга фар, который подходит для автомобилей Солярис. Смысл их заключается в том, что в углу основной фары, который ближе к центру, делают дополнительную вставку из светодиодов, визуально расширяя границы фар и создавая эффект сверкающей слезы. Функционально такое дополнение добавляет свечения в темное время суток и улучшает видимость на дороге.

Светодиодные ленты. Размещают их как внутри блок-фары по контуру для эффекта, так и снаружи любой фары, улучшая свечение в темноте. Установка ксеноновых фар. Практически каждый автолюбитель меняет стандартные осветительные приборы своей машины на столь модные сейчас биксеноновые модули.

Установка биксеноновых фар в Солярис

Установка биксеноновых фар на Солярисе обязательно в последующем регистрируется в ГИБДД, в результате вносится отметка в ПТС. Для установки потребуется демонтировать бампер, так как фары другим способом снять не получится. Затем отсоединяются все разъемы и провода, откручивается сама фара. Прибор открывают и выкручивают лампочки. Чтобы фару открыть, ее нужно слегка прогреть.

Для того чтобы не просверливать отражатель, линзу устанавливают на гаечное крепление в специальное отверстие в отражателе и закручивают гайкой. Выводится проводка от линзы и подключается для подачи света. Собранная фара закрывается при помощи нового герметика. Провода, выведенные наружу к общему пучку, присоединяются к блоку зажигания и к аккумулятору.

Не рекомендуется мыть и протирать фары изнутри, так как очень часто после этого остаются разводы, которые потом устранить будет сложнее. После монтажа фар на место устанавливается и прикручивается бампер.

Одним из основных преимуществ фар этого автомобиля является то, что они сделаны из особо прочного материала. Но если возникнет необходимость их замены, то цены на них невысокие.

Deedee

Может сама лампа так светит?

Artur81808

а  в самом разъеме провода не окислены? кинь массу напрямую в фишку  фары.

Silchen

напряжение у новой лампы случайно не 24 вольта?

Я так по молодости в поворотник ставил лампу на 24 вольта, и удивлялся почему поворотники криво работают!

Травматолог

Лампы меняли местами , то есть ставили на противоположную фару . Дело не в лампе.

Flash-garage

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6.  машина была битая?

Vitaliy

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

к нему только битые заезжают.

Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить . Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.

Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.

Попробовали поменять предохранитель , это тоже не дало результатов.

Sia-Ori

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

A-kolpakoff

Ну дык померять омметром сопротивление на контакткх патрона лампы относительно «плюса» и «минуса» АКБ, от этого и плясать.

Faddist

Берем мультиметр, ставим в режим вольтметра на 20 вольт.

Далее берем и сомтрим вольтаж на АКБ с включенным светом, потом смотрим сколько вольт на проблемной лампе. Если разница не более 1В, то значит проблема скорее всего в отражателе фары, если более — значит где-то плохой контакт.

Далее берем и смотрим сколько вольт покажет между — лампы и — акб: если  0 — отлично, если больше 1В, то есть потери на массе и их нужно искать. Далее, проверяем напряжение между + лампы и + АКБ: если 0 — отлично, если больше 1В, то ищем потери по +.

Zubchello

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

Я бы так не утверждал ))

Кузовные конечно наш «Золотой конек» )))  Но иногда обращаются и с более простыми ремонтами и регламентным обслуживанием, когда не хотят к официалам ехать.

Вот , например , замена цепи ,звездочек , сальников клапанов на Пежо 3008.

Или вот разборка и поиск неисправности топливного насоса высокого давления для турбированного бензинового двигателя .

Но это конечно не сравнить по сложности и трудоемкости с серьезным кузовным ремонтом .

С лампочкой заминка , ток сука невидимый . Поэтому и обратился к коллективному разуму , может кто то уже сталкивался с аналогичной неисправностью массы и сразу тыкнет пальцем .))

в интернетах тоже указали на управление с подрулевого выключателя минусом . Но тогда бы лампы тускло горели на двух фарах. А у нас только левая .

Прикрепленные файлы

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономили три копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономилитри копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

а по мне наоборот,если контакты в переключателе хороши-зачем огород из реле и лишних цепей с переходами?

Сев-Кав ТВ

Затем, чтобы не дорогой переключатель сломался со временем, а дешёвое реле, которое проще заменить. Ещё в реле можно организовать более мощный и надёжный контакт и его не надо менять десятки лет. Видимо Солярис на столько не рассчитан.

Pol1234

У меня чирокез по такой же схеме уже 25 лет фарами светит. Так что можно и без реле.

а у ланоса, к примеру, из за такой схемы до лампочек доходит всего 11 В вместо 14 и светят фары никак (при том что они и так не блещут качеством света)

На корейских шевроле вообще свет никакой.

Stakl

так это чероки, а то солярис

Вопрос_морали

А что же тогда клацает в недрах панели при включении габаритов, ближнего и дальнего если реле нет?

Изменено: Вопрос_морали, 8.09.2017 — 14:09

Boon

Какое ж говно этот солярис, очередной раз убедился)) на коопендосе помню задымел подрулевой на трассе, после установки галогеновых фар, после этого заменили его и поставили реле, а щаз на многих машинах удешевляют убирая реле — например на сигналах нет реле на многих авто

а по теме — пережат провод где-то, это самая частая причина — ток идет по остаткам волосков, но не дает мощности — скоро отгорит совсем)

Изменено: boon, 9.09.2017 — 16:19

Стас

Олег, котов проверял??!

Добавить комментарий