Расшифровка ошибки B2500 у Hyundai: Ненормальная корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком барометрического давления
Определение
Замок зажигания находится в положении «LOCK» (ВЫКЛ). По прошествии 2 секунд с момента остановки двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 0 ° C (32 ° F). Разница между выходным сигналом датчика барометрического давления и выходным сигналом датчика абсолютного давления в коллекторе составляет более 9 кПа (2,7 дюйма рт. Ст.) В течение 2 секунд.
Причина
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
From english
Decoding the error B2500 from Hyundai: Abnormal Correlation Between Manifold Absolute Pressure Sensor And Barometric Pressure Sensor
Make
Ignition switch is in «LOCK» (OFF) position.After 2 seconds pass from the time when the engine is stopped.Engine coolant temperature is more than 0°C (32°F).The difference between barometric pressure sensor output and manifold absolute pressure sensor output is more than 9 kPa (2.7 in. Hg) for 2 seconds.
Cause
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Расшифровка ошибки B2500 у Kia: Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала с ESC
Напряжение сигнала выключателя стоп-сигнала принимает неверное значение в течение указанного времени. Значение давления в главном цилиндре и сигнал выключателя стоп-сигнала не совпадают в течение указанного времени.
Бюллетени связанных услуг
Просмотреть этот бюллетень
Decoding the error B2500 from Kia: Brake light switch circuit failure With ESC
Brake light switch signal voltage becomes wrong value for specified time.Master cylinder pressure value and brake light switch signal is disagreed for specified time.
View This Bulletin
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании. В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки: B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок. B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание) B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась.
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов. Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было. Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего! Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира
Возможная причина ошибки B2505 Перегорел предохранитель. Перегорела сигнальная лампа отключения подушки безопасности. Обрыв в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности. КЗ в жгуте контрольной лампы отключения подушки безопасности. Неисправен блок SRSCM.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
B250500 Неисправность контрольной лампы выключателя подушки безопасности пассажира
Описание ошибки B250500 Сигнализатор подушки безопасности (AWL) расположен на комбинации приборов (CLU). При включенном зажигании блоком управления системы надувных подушек безопасности (SRSCM) выполняется полная диагностика системы надувных подушек безопасности. При отсутствии неисправностей на комбинации приборов при включении зажигания загорается AWL и после запуска двигателя гаснет. Для проверки надлежащего функционирования предупредительного сигнализатора блоком SRSCM производится измерение напряжения на его выходе. Вышеуказанные DTC регистрируются при наличии неисправности в цепи сигнализатора PAB.
Возможная причина ошибки B250500 Плавкий предохранитель Сигнальный индикатор Обрыв цепи в жгуте контрольной лампы Короткое замыкание в жгуте контрольной лампы Проверка блока SRSCM
Добрый день! Ситуация следующая — позавчера загорелся сигнал ABS. Поменял предохранитель — ABS заработал (старый предохранитель был целый, но все равно поставил новый — из-под капота). Через некоторое время сигнал ABS опять загорелся — предохранитель опять цел. Поставил старый предохранитель — ничего не изменилось. А теперь вопросы: 1. Можно ли еще что-нибудь сделать самому — к официалам ехать неохота, т.к. ближайшие в 100 км. 2. Можно ли пока поездить без ABS или потом могут появиться проблемы с гарантией.
445 439
А что, кроме ОД в городе электриков нормальных нет?
33 35
Всем привет! Полистав форум решил, что никто не видел ошибку С1203 (обрыв или КЗ датчика переднего правого колеса)? Поделюсь как было у меня. Загорелась лампа АБС после ночной стоянки и низачто не гасла, проверил предохранитель-целый, к вечеру загорелся CHEK вот тогда я поехал на диагностику — Диагноз С1203,С1211,Р2159 Однако последнюю ошибку удалось сбросить,но ненадолго-километров через 30 снова загорелся чек и ELM327 его не сбросил. Ну и полез я снимать датчики-задний с виду просто идеален, передний пришлось ВДшкой брызнуть и почистить, какая-то ржавчина там, поставил всё по местам и. ABS горит вместе с чеком Дальше полез по проводке и обнаружил обрыв в районе крыло-подкапотное пространство Там 3 провода из 4-х просто тупо стёрлись 2 на ABS и 2 на поворотник, кто знает для чего такое дупло там? Машинка 2012г пробег 87000км
Поделюсь своим опытом загорания ABS. Ехал в пробке под горку. Торможу- отпускаю, торможу-отпускаю и тд. И бац лампа загорелась. Приехал домой и давай ковырять. Что только не делал: клемму скидывал, гребенку чистил, предохранители смотрел. Эффекта 0. Потом нашёл перетертый провод на датчик скорость заднего левого колёса в районе писюнав колесной арке. Снял, зачистил, пропаял и заизалировал. Собрал. Все ок.Через год опять загорелась лампочка. Я опять к этому датчика но с мультиметром т.к. перетертости не было. Замер показал около 120ом в одну сторону и 200ом в другую. Это хана датчика. Должно быто в районе 700 Ом в одну сторону в другую бесконечность( система нипель) . Купил новый за 1000 р мондо вроде. Поставил и всё заработало.
790 205
Такая же беда приключилась.Правый передний отгнил провод.Машине нет и двух лет!Такого я вообще не ожидал.
При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Найдена следующая информация по ошибке B2500 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2500 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Описание B2500 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.