Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл. Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком. Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто. далее двигатель и считываем все ошибки

, потом стираем все ошибки и у нас остаетсяP2501-P1632-00 ошибочный ключ транспордераP1678-00 ошибка идентификации ECMP1679-00 неправильная идентификация BCM

после сброса возможно останутся ток P1632-00 и P1679-00Возвращаемся назад выбираем кузов(body) ->immobiliser->программирование->программирование иммобилайзера

Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера

Вводим код для активации остальных вкладок

Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ

4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо

возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится. фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку

Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности). Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105. 000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929

Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:OP-COM адаптером

Одни из них:

Как привязать новые ключи к автомобилю

Включить/выключить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности

Активация бортового компьютера для Opel Astra-H

Определить реальный пробег на автомобилях Opel

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

Тестирование Бортового Компьютера

Ввести код в заблокированную магнитолу

Автоматическое открытие дверей при аварии

Настроить автоматическое открывание дверей

Проверка свечей накаливания (на примере Zafira A)

Как сделать выкидной ключ для Opel

Как прошить Op-Com с 1. 39 на 1. 45 и с 1. 45 на 1. 39 (видео)

https://youtube.com/watch?v=vWzrqirq6CE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Прошивка ксенона с помощью OP-COM (на примере Vectra С)

Замена лампочек в приборной панели (на примере Vectra B)

Калибровка начального положения рулевого колеса с помощью Ор-Сом (на примере Veсtra C)

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic с помощью OP-COM (на примере Astra-H)

Калибровка сцепления Opel

Как изготовить выкидной ключ для Opel

Диагностика Opel Вектра А ( ОВА ). Коды неисправностей.

Самодиагностика систем управления OPEL. Коды неисправностей.

Что делать если выдается ошибка AirBag?

Включение функции закрытия центрального замка при наборе скорости

Прошивка круиза на примере Opel Vectra C

Диагностический сканер OP-COM (обзор возможностей)

Изменить (скрутить) пробег на примере Opel Vectra B

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1. 39 (1. 44, 1. 45)

Для тех у кого проблемы с драйверами с OBD адаптером OP-COM! Как установить драйвера

Обновляем OP-COM до FW версии 1. 59 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года!

Обновляем OP-COM версии 2014 и поддержка машин Опель вплоть до 2014 года! (продолжение)

Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM

Car Pass Opel

Ошибка Opel P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!

если завелась и заглохла,то иммошник слетел.

Авто не глохнет ,заводится и работает отлично.

История Авто :

-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа.

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала

(00) — Присутствует

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение

(01) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки.

Отправил кататься.

Авто приехал через неделю.

P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ

(02) — Не присутствует

После проверки проводки -Ок

Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.

Появились ошибки :

P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

(00) — Присутствует.

Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей.

Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.

Что получилось.

Троить перестала.

P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем

(0B) — Присутствует

P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка.

Замена ЭБУ или еще пере проверится?

Рекомендованные сообщения

считали ошибку, B3059- No Engine Request Received, лампа то загорит то потухнет, машина работает, но мастер не знает что делать дальше, пугает что-бы не ездил говорит что может вырубиться в любой момент. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ДЛЯ ДАЛЬШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРАИзменено 19 июня 2010 пользователем ingvar__

B3059 — Связь между эл блоком управл иммобилайзеромэл блок. управл двигателем — нет сигнала от блока управл двигателем. Причины: Проводка, ECM.

Раз машинка работает, значит ключи все же определяет. Если в наличии есть код иммо — пропишите ключи.

Может сразу СЮДА

такое бывает от перегрева моторника может и ошибаюсь

Моторнику приходит пипец, там они говнючие, скорее всего проволка в нутри моторника на А20 контакт то контачет, то нет. Вот и выбрасывает ошыбочку, если заводитьса то и будет ехать, но в ближнем будушем перестанет заводитьса. Проблему можно починить, другое решение замена моторного. Ошыбка вычитана из блока иммо, надо было ето пояснить в первом посту.

Есть ли изменения ?Transponder signal (Car Key Transmitter) recognition faultTransponder car key (identification code) not recognised. Стабильно ли заводится?Изменено 6 сентября 2010 пользователем skks

приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:

Версия ПО а/м: V41

Версия диагностической программы: V3. 002

B1445 Control Module Voltage Output Circuit

B144A RUN Power Relay Circuit

B144B Run/Crank Power Relay Circuit

B1516 Battery Current Sensor

B1517 Battery Voltage

B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit

B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit

B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit

также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.

Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.

Подскажите, пожалуйста, после установки б. блока нужно ли что-нибудь прописывать?

Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?

Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61

Добавить комментарий