Машинка 12 года выпуска. С первой оптикой ( без «ресничек»). Всегда как снимал с «стояночного» тормоза загорался ближний свет. Всё остальное было выключено. На днях произошёл казус. При снятии со «стояночного» тормоза загорается как и ближний свет, так и задние огни, подсветка номерного знака. положение рычага управления света находится в «0» положении. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или может подсказать где искать проблему. Ездил к ОД, они не помнят как на первых автомобилях должны гореть фары. Аргументируя что ДХО у них не было. Попросили приехать через несколько дней с надеждой что на СТО к ним заедит подобная модель и они посмотрят что да как, что бы за зря не курочить авто.

OlegO, это опция «постоянно включённый ближний свет фар» в действии! Всё хорошо! У меня так же, машина тоже 2012 года!

Я знаю что опция. Я ездил с ней 2 года. А теперь у меня к ближнему свету добавился свет в задних фарах и подсветка номера. вот в чём проблема!

Вот это меня беспокоит. Теперь во всех положениях рычага «света» у меня всё светится. хоть — 0, хоть — 1, хоть — 2. Хоть в обычном режиме езды должен гореть только ближний свет и ВСЁ! Причина не понятна.

OlegO, ближний свет горит вместе с габаритами и подсветкой номера в нулевом положении всегда! Вот как должно быть: 0 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, приборка ярким светом; 1 габариты, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом; 2 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом;

Если у тебя так, значит всё хорошо! А ещё при поднятии ручника в нулевом положении всё перечисленное должно гаснуть..а как отпускаешь, загораться снова. Если 1 или 2 положения, то всё перечисленное горит всегда!

Я два года ездил и они не горели кроме ближнего света. А теперь загорелись. Как такое может быть? как ни как за два года я бы по любом заметил что они горят. Особенно после покупки — изучения авто. Тем болие во многих видео обзорах было сказано что вкл. только ближний свет в соответствии с ПДД. Может рознятся комплектации авто. Не может же быть что во всех положениях всё горит.

Как во всех положениях? Когда на ручке включаешь габаритны только, фары не должны гореть при этом.

Я понял тебя. Странно. У меня с самого начала при нулевом горели фары + задние габариты + подсветка номера. На Солярисах до рестайлинга с ДХО только по-другому. Таам когда ДХО гоорят, сзади ничего не горит. И только когда на ручке врубаешь габариты/ближний, тогда загораются задние габариты и подсветка номера.

А что дилер говорит? Поидее так как у тебя стало сейчас, как раз и должно быть..как Ринат сказал. А вот почему так не было раньше у тебя, вот это вопрос. Пускай дилер посмотрит систему «постоянного ближнего» у тебя. Но должно быть так как у тебя сейчас! У меня с самого начала так.

Вот и меня удивляет этот случай. Я облазил много форумов натыкался на подобную проблему пару раз ( люди задавали такой вопрос) Но так решения и не нашли. Очень редкая проблема как оказалась. Возможно некоторый поток машин так выходил с такой функцией некоторое время. Пробовал вчера вытаскивал предохранитель который отвечает за свет при снятии с тормоза ручного — но ничего он не показал. Потухло всё освещение. Осталось управление на рычаге на руле. Вот эта вся фигня происходить начала буквально недель две-три назад. Сначала почему то резко сел аккумулятор. После длинной дороге 2 дня постояла на улице и не смог завестись (с 3 -го раза стартер прокрутил). С ездил к ОД — посмотрели аккумулятор сказали нормальный ток выдаёт (посоветовали на зарядку поставить). Поставил почти на сутки на заряд 2-3А. Поставил. И всё равно ощущается что он слаб. Хотя машинке чуть больше двух год и никогда таких проблем не было. При -20 заводилась после простоев с первого касания. недавно сгорел предохранитель на розетке 12V вместе с зарядкой видео регистратора. Попробовал его проверить на прикуреватель ибо предохранитель горел когда то — спалил предохранитель прикуривать. Поменял предохранители и купил новую зарядку. не прошло и недели теперь эти фары. Но никогда они у меня не горели. Только передние — ближний свет. Отец тоже ездит — семейный автомобиль. Он тоже никогда не замечал что бы они горели.

ОД мне говорил поездить пока так пока они разберутся как они должны гореть ( что бы за это время может заскочит похожая машинка и они посмотрят) и подъехать через недельку.Не помнит гарантийщик как на первых моделях они были. Ибо уже рестайлинга сколько прошло. Пробовали на KIA RIO но там такого нет. Вот ещё думаю поймать коллег на таких же машинах (соседей по стоянке) но как назло с ними это время не пересекаюсь. Если они должны гореть то как они до этого не горели. Что то не так было тогда. Какой то «мутняк» однозначно.

Именно! А вот что было не так, и целых 2 года! У меня изначально всё в порядке было. Машине почти 2,5 года моей.

На всякий повторюсь. При нулевом положении, опция «постоянно включённый ближний свет фар», при отпущенном ручнике горят..ближний, задние габариты, подсветка номера, подсветка экрана магнитолы и приборная панель светится ярко.

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой.

Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Солярис имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Блок предохранителей и реле Хендай Солярис.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Солярис:

Где расположены предохранители и реле в Хендай Солярис 2 (с 2017 года).

Предохранители и реле расположенные в салоне (со стороны водителя), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.

№ предохранителя Наименование предохранителя Номинал предохранителя Защищаемая цепь

F1 STOP LAMP 15 A Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)

F2 SMART KEY 25 A Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)

F3 SPARE1 10 A Запасной

F4 E-CALL 10 A Блок E-Call (блок экстренного вызова)

F5 TURN LAMP 15 A Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)

F6 FRT FOG 15 A Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)

F7 A/CON2 10 A Блок управления кондиционером

F8 P/OUTLET2 20 A Розетка питания (прикуриватель) № 1

F9 P/OUTLET3 20 A Розетка питания (прикуриватель) № 2

F10 ACC 10 A Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида

Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система

F11 S/ROOF 15 A Люк (электродвигатель верхнего люка)

F12 IMMO 10 A Модуль иммобилайзера

F13 SPARE2 15 A Запасной

F14 WIPER 25 A Многофункциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)

F15 RR FOG 10 A Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)

F16 DRL 10 A Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)

F17 MODULE6 10 A Реле электростеклоподъемников (без BCM)(распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стеклоомывателя

Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира

Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений

Реле 1 и 2 антиобледенителя (распределительная коробка переднего антиобледенителя), электродвигатель люка крыши

F18 WASHER 15 A Подрулевой переключатель (омыватель)

F19 MODULE7 10 A BCM (блок управления электрооборудованием кузова)

F20 10 A Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)

Штурманские лампы (потолочный плафон) (без реле автоматического выключения), освещение салона (потолочный плафон) (без реле автоматического выключения), фонарь освещения багажного отделения

Комбинация приборов (щиток приборов), диагностический разъем OBD, BCM, блок SLM, блок управления кондиционером

F21 AUDIO 20 A Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)

F22 DR LOCK 20 A Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)

F23 BRAKE SWITCH 10 A Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов

F24 RR HTD 10 A Наружное зеркало с электроприводом на стороне водителя, блок управления кондиционером

Наружное зеркало с электроприводом на стороне пассажира

F25 M0DULE5 10 А Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)

F26 A/C0N1 7,5 A Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером

F27 ENG T 15 A Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов

Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов

F28 TAIL RH 7,5 A Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов)

Головной блок мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП

Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника переднего пассажира

Переключатели задних электростеклоподъемников, переключатель центральной панели, блок управления кондиционером

Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)

F29 ABS3 10 A Блок управления ABS (абс, антиблокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)

F30 MODULE3 10 A Переключатель в левой части передней панели, BCM

F31 НТО STRG 15 A Подогрев руля

F32 FRT S/HTR 20 A Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира

F33 SAFETY WDW 25 A Блок электростеклоподъемника двери водителя с защитой от защемления

F34 RR S/FITR 20 A Блок управления подогревом задних сидений

F35 TAIL LH 7,5 A Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара

F36 SPARE3 10 A Запасной

F37 MODULE2 10 A Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)

Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call

Блок управления подогревом задних сидений, положения рычага селектора АКПП (выключатель спортивного режима)

F38 MODULE1 10 A Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)

F39 A/BAG 10 A Блок управления SRS (система подушек безопасности)

F40 P/WDW RH 25 A Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника переднего пассажира

F41 P/WDW LH 25 A Главный переключатель электростеклоподъемников

F42 START 10 A Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов)

Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)

F43 ENG E4 10 A ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)

F44 CLUSTER 10 A Комбинация приборов

F45 A/BAG IND 7,5 A Комбинация приборов

F46 MDPS1 7,5 A Блок MDPS (блок управления ЭУР (электроусилитель руля))

Предохранители и реле расположенные под капотом (в моторном отсеке), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.

F1 MDPS1 80 A Блок MDPS (блок управления ЭУР (электроусилитель руля))

F2 ALT 125 A (G4LC) 150 A (G4FG) Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6)

F3 RR DEFOG 40 A Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели)

F4 ABS1 40 A Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, антиблокировочная система)

F5 ABS2 40 A Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, антиблокировочная система)

F6 BLOWER 40 A Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера)

F7 WIPER 10 A Электродвигатель стеклоочистителя (дворники), многофункциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)

F8 ENG S2 10 A Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией

F9 ENG S1 10 A Клапан управления подачей масла № 1 (впуск/выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11)

F10 – – –

F11 ENG E2 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп)

F12 – – –

F13 H/LP RH 10 A Фара правая

F14 H/LP LH 10 A Фара левая

F15 – – –

F16 – – –

F17 – – –

F18 – – –

F19 IGN COIL 20 A Катушки зажигания №1 – 4, конденсатор

F20 INJECTOR 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп), форсунки № 1–4

F21 B/UP LP 10 A Выключатель фонарей заднего хода

F22 – – –

F23 BATT1 40 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23)

F24 BATT2 50 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электростеклоподъемника)

F25 IG2 40 A Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1

F26 – – –

F27 C/FAN 40 A Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9)

F28 ENG E1 30 A Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13)

F29 – – –

F30 B/Alarm 10 A Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15)

F31 ENG T 20 A PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ)

F32 LO/H LP 20 A Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8)

F33 HI/H LP 20 A Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7)

F34 F/PUMP 15 A Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3)

F35 HORN 15 A Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10)

F36 ENG E3 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп)

F37 A/CON 10 A Кондиционер (климат контроль, электромагнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11)

F38 – – –

F39 BATT3 40 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп))

F40 IG1 30 A Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)

F41 P/OUTLET1 40 A Прикуриватель, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)

Реле в блоке предохранителей под капотом

№ реле Защищаемая цепь

RLY.1 Реле стартера

RLY.2 Реле вентилятора кондиционера

RLY.3 Реле топливного (бензонасоса) насоса

RLY.4 Реле вентилятора охлаждения №1

RLY.5 Реле стеклоочистителя (дворников) №2

RLY.6 Реле стеклоочистителя (дворников) №1

RLY.7 Реле дальнего света фар

RLY.8 Реле ближнего света фар

RLY.9 Реле вентилятора охлаждения №2

RLY.10 Реле звукового сигнала (клаксона)

RLY.11 Реле кондиционера (климат контроля, A/C)

RLY.13 Главное реле

RLY.15 Реле сирены охранной сигнализации

Панель предохранителей обогревателя щеток переднего стеклоочистителя (дополнительный блок предохранителей и реле под капотом)

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка.

Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно.

Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

Важно знать несколько правил работы с лампами:

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

Рекомендуем

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают?

Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее.

Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным. Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности.

Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке.

Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

Москва — Пенза

Так и должно быть.

E = mc2

Вот это меня беспокоит. Теперь во всех положениях рычага «света» у меня всё светится. хоть — 0, хоть — 1, хоть — 2. Хоть в обычном режиме езды должен гореть только ближний свет и ВСЁ!
Причина не понятна.

OlegO, ближний свет горит вместе с габаритами и подсветкой номера в нулевом положении всегда! Вот как должно быть:
0 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, приборка ярким светом;
1 габариты, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом;
2 габариты, ближний, задние габариты, подсветка номера, внутренняя подсветка кнопок, приборка приглушённым светом;

Я понял тебя. Странно. У меня с самого начала при нулевом горели фары + задние габариты + подсветка номера.
На Солярисах до рестайлинга с ДХО только по-другому. Таам когда ДХО гоорят, сзади ничего не горит. И только когда на ручке врубаешь габариты/ближний, тогда загораются задние габариты и подсветка номера.

ОД мне говорил поездить пока так пока они разберутся как они должны гореть ( что бы за это время может заскочит похожая машинка и они посмотрят) и подъехать через недельку.Не помнит гарантийщик как на первых моделях они были. Ибо уже рестайлинга сколько прошло. Пробовали на KIA RIO но там такого нет. Вот ещё думаю поймать коллег на таких же машинах (соседей по стоянке) но как назло с ними это время не пересекаюсь.
Если они должны гореть то как они до этого не горели. Что то не так было тогда. Какой то «мутняк» однозначно.

Ну если так должно быть, то можно быть спокойным. Просто как раньше их видно то не было.

OlegO, всё хорошо с твоей машинкой, так что можешь успокоиться!

Спасибо за консультации! Надеюсь лампочки как и обещано с усиленным сроком работы. Не будут гореть быстро.

OlegO, У меня по 2 раза только перегорали габаритки и подсветка номера..правая сторона. Всё остальное светит заводское..машине 2,5 года через 3 дня будет!

TROLZAJURGA, Подсветка номера у всех перегорает 🙂

Все нормально, так и должно быть. Просто не замечали ИМХО.

Машина 13 года. Всё, как у ТС. При выключеных габаритах и отпущеном ручнике горят: ближний, габариты, подсветка номера. Панель приборов — ярким светом. Так было с салона, так и до сих пор. Так что, считаю, ТС просто не замечал.

Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)

OlegO, ну что, всё в порядке теперь? Удачи твоей машинке!

Моей 2,5 года. 2 раза менял габариты и подсветку номера справа. В остальном всё на УРА!!!

Моей тоже где то 2,5(+-). Пока ничего не приходилось менять

Машинка 2014 года,рестайлинг,купил в августе.Сегодня перегорела лампочка в правом ДХО.Что мне в сервис ехать?

Я бы съездил.

Да блин,дилерский центр за 100 км.

Да ладно ,настоящему соляреводу 100 км не крюк

22 Янв 2012

В праздники отдохнула машина, постояла три дня. И вдруг не зажёгся ближний свет. Перед Новым Годом поменяли лампочки в фарах. Проверили лампочки, предохранители, реле, ручку переключателя. Всё в порядке. Дальний есть, ближнего нет. Проводка? На дальний есть — на ближний нет?

Если все проверили, все целое, рабочее, но не горит, тогда точно проводка. Где-то нет контакта.

я предположу — накрылись обе лампочки сразу, такое было, проверьте другой лампой.

23 Янв 2012

24 Янв 2012

т.е. у Вас выходит, что лампочки целые на 100%, реле, когда включаете щелкает, а ближний при этом не светит? тогда стоит проверить контактый разъем в блоке предохранителей моторного отсека, у него отдельная крышка со стороны крыла. В руководстве зарулем про него написано (качается в разделе документация)

30 Янв 2012

Сегодня наш «штатный» (на работе) электрик 4 часа прозванивал проводку — ничего не нашёл. Шёл по тому же пути — лампочки, предохранители, реле, ручка переключателя (сейчас новая стоит). Говорит, ничего не пойму плюс есть, минуса нет. Как на одном проводе дальний горит, а ближний нет. Или что-то я не то поняла из его объяснений. Итог: ближнего нет, дальний горит как-то не так, слабее что ли, чем было. А ещё перестала гореть лампочка дальнего света на панели. Как сказали бы в определённых кругах: Я в шоке! Что делать и куда мне с этим?

31 Янв 2012

в том блоке про который я написал свет разделяется на ближний и дальний, смотрите в нем

Спасибо! Завтра обязательно скажу своему товарищу где посмотреть.
Прошу прощения за дезинформацию — это не «дальний горит как-то не так, слабее», а это загорелся ближний (потому и показалось слабее), но дальний исчез и соответственно не загорается лампочка на панели.

Кстати, включается сейчас ближний как раньше нужно было включать дальний ручкой переключения. Это ни о чём не говорит?

1 Фев 2012

это говорит о том, что электрик Ваш — халтурщик!

7 Фев 2012

Спасибо! Но где ж найти ХОРОШЕГО?!? Это оказывается такой дифицит!

8 Фев 2012

А в АВТО сервисах разве электрики уже не работают?

16 Фев 2012

а габариты горят? если нет то меняй реле под капотом которое все местами поменяй и найдёшь какое если незнаешь, или предохранители тут тоже идут отдельно помоему на каждую фару и есть один общий но сомневаюсь что общий сгорел скорей всего реле другого нет есть ещё реле в салоне под рулём но оно на ближний и на дальний если бы оно сгорело то и дальнего небыло но его можно тоже посмотреть на всякий случий других вариантов здесь нет я думаю самому разобраться в двух реле и трёх предохранителях можно

19 Фев 2012

9 Апр 2012

Кончилось всё легко и просто. Дали телефон. Подъехала. Сказали: закислились провода после удара в крыло. Всё. Свет есть. Спасибо всем!

1 Июл 2018

Когда были проблемы с фарами, я поехал в сервис Кореана и мне все быстро наладили.
koreanaparts.ru/autoservice/msk

#26 — 29 декабря 2014 в 19:50

igorkagr:Да блин,дилерский центр за 100 км.
Да ладно ,настоящему соляреводу 100 км не крюк

Дак не крюк.Может проще в простом автосервисе поменять в своём городе?

#27 — 29 декабря 2014 в 23:31

Машине 3,5 года. Менял только передний габарит. Остальные лампы пока родные.

Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

#28 — 8 июня 2017 в 21:09

Люди добрые регистрируюсь в третий раз блин что то склероз видимо начинает не суть.

Вот в чем беда может кто поможет или подскажет.
В провой фаре перегорела лампочка поставил целую ближний не горит дальний горит. Проверил предохранители вытаскивая предохранитель от левой фары то правая начинает тускло гореть но дальний нормально. Когда возвращаю предохранитель в левую то правая перестаёт гореть на ближнем а работает только дальний.Оффлайн

#29 — 10 июня 2017 в 22:07

Люди добрые регистрируюсь в третий раз блин что то склероз видимо начинает не суть. Вот в чем беда может кто поможет или подскажет.
В провой фаре перегорела лампочка поставил целую ближний не горит дальний горит. Проверил предохранители вытаскивая предохранитель от левой фары то правая начинает тускло гореть но дальний нормально. Когда возвращаю предохранитель в левую то правая перестаёт гореть на ближнем а работает только дальний.

Почему сам поиском причины мучаешься? Может пусть у ОД «голова болит»? Даже если гарантия на электрику и закончилась, то ИМХО легче в специализированный сервис обратиться и заплатить им, чем по 1.500 руб. за лампочки выкидывать.

#30 — 31 октября 2019 в 00:16

сейчас покурил цветную схему и понял что я не совсем так представлял себе принцип работы оптики. Короче как я понял если не правильно то вы меня поправьте. В общем так: при первом вытаскивании центрального включения света у нас горят только  задние габариты с передними подфарниками и подсветка приборки и часов, при втором вытаскивании загорается ближний свет, но при этом передние подфарники тухнут наверно это сделано по большей части для лучшего видения поворотников при свете ближних фар, ну а ножным переключением включаем дальний и ближний при этом тухнет, значит у меня ближний не горит по причине не верной коммутации на центральном включателе освещения-так?

Добавить комментарий