BMW 5GT

Взял из за внешности. Очень нравится кузов машины. Не такой заурядный как 5-рка обычной версии.
Задница машины прямо скажу сексуальна как у x6
Передняя часть сделана массивно. Фары как у кошки. Выглядит мощно.
Внутри все как во всех бмв 3-5-6 и так далее. В целом во всех моделях в экстерьере меняется только масштаб.
Ещё прикол в том что покупая базовую версию машины вы получаете пустую срамную повозку без ничего. Если вы хотите не кузов а настоящий бумер надо вкладываться в опции: активная подвеса, активный руль и тд
Без этого всего это тойота камри с кузовом бмв и хорошей коробкой передач.
В итоге стоимость хорошего авто подскочит с 3 млн рублей до 4 млн
А это уже как то не по-человечески за универсал драть такие деньги.
Но машина получилась классная.
Едет просто шикарно.
Очень точные перестроения, держит полосу в крутых поворотах.
Создается впечатление, что водитель в ней нужен только что бы чудить, а она контролирует и спасает его каждую минуту.
Салон в машине я бы сказал скучноват.
И просит обновления уже давно.
Все на своих местах, но уже как то приелось. Кожа рожа все качественно, но серо и скучно.
Минусы:
Жрет бензин под 18 литров на сотню если вваливать.
Старт стоп нафиг нужен непонятно.
И гвоздь программы под заднем номером полез жучок. Да да ржавчина господа.
Но несмотря на это машина доставляет самые неподдельные детские эмоции.

У этой записи один комментарий

  1. Васятко

    Нормальный отзыв, если бы не нелепое сравнение с Камри. Слишком разная идеология у машин. И зад у бмв мерзкий какой-то. Но если владельцу нравится, — его дело конечно. Удачи на дорогах.

Добавить комментарий