Покупали машину в 2015 году, накатали сейчас 15000 км.
Брали рестайл f25 калинвагеновской сборки.
Были опасения по качеству и как оказалось не напрасно.
Вообще отличий от прошлой дорестайловой версии очень мало.
По кузову новые фары и чуть чуть новый капот с бампером, по внутринностям, более широкое место в консоли подстаканников и в базе теперь кнопки на руле.
Мы взяли машину по спец цене за 1950 000р. Тестовый вариант с пробегом 2000 км.
А новая теперь обойдётся от 2500000р в базе.
И это не справедливо.
Я понимаю, кризис и все дела, но ребята
- Рестайлинг вообще никакой, морду подвели)
- Собирают её в России.
Ну повысьте цену на 300 000р. Но ни на 700 000р же!!! (до кризиса данная модель стояла 1800 000р)
С такими ценами брать её как то даже обидно.
По машине:
Авто очень комфортный, нравится в нём почти всё.
Едет хорошо, разгоны уверенные, тормоза супер. А как она поворачивает. Ни намёка на крены. Просто супер.
Шумоизоляция на уровне, материалы отделки тоже.
В целом обслуживание не очень дорогое, правда после гарантии от официалов уйду, они нынче совсем уж зажрались.
Из минусов:
- Старт-стоп! (отключите эту заразу всё время надо отключать, или двиглу настанет капец, особенно зимой)
- Скрипы в багажнике!
- Особенности калининградской сборки, неровные зазоры по кузову. Да-да! Можете закидать меня в комментах, но на моей машине зазоры разные.