–І–µ—А–љ—Л–є –Т–љ–µ–і–Њ—А–Њ–ґ–љ–Є–Ї / –Ъ—А–Њ—Б—Б–Њ–≤–µ—А BMW X5 (–С–Ь–Т –•5) 2012 –≥–Њ–і–∞.

Редко пишу отзывы. Но так как впервые владею аппаратом от bmw решил поделиться опытом эксплуатации германскоамериканскорусского автопрома.

Первое что хочу написать.

Ни в коем случае не покупайте такую машину с рук. Его можно покупать только у хороших знакомых или родственников. Что бы была уверенность в чистоте пробега и неушатанности автомобиля.

Машина очень технологична и поэтому дорога в своем обслуживании.

При этом имеет кучу болячек которые как выяснилось кочуют из года в год и из модели в модель в bmw. При этом концерн ничего менять не планирует.

А вот и болячки.

Помпа. Менял её уже 2 раза. Первый по гарантии бесплатно, второй за кровные 15000р с работой. Делал не у официалов.

Подвеска очень мягкая. Алюминий. Слава богу хватило ума не покупать машину с активной подвеской. Это когда высота кузова настраивается благодаря электронике. Не пневма. Но система говорят крайне дорогая и ненадежная.

В моей машине чинил подвеску уже раз пять.

С гарантией естественно мне отказали. Пришлось платить.

Я был готов к дорогому обслуживанию. Но не настолько.

В общей стоимости за 4 года только на подвеску потратил в районе 300000₽

Это как то дороговато не находите.

Вообще каждый месяц машина чего то требует

Еще есть в машине xdrive.

Штука конечно классная. Рулится машина просто превосходно.

Но редуктора которые отвечают в этой системе за управляемость текут и ломаются. Ценник тоже не веселый.

Хоть аппарат и спортивный, не вздумайте на нем дрифтить на асфальте.

Вот такой разовый выпендреж мне обошёлся в 35000₽ с заменой на бу деталь.

Чтото закусило в приводе.

Вывод для себя сделал такой.

Bmw машина имиджевая и технологичная. Но крайне не надежная и дорогая в эксплуатации.

Сам сделал так.

Купил себе mitsubishi outlander 2012 года бу. За 1000000₽ и езжу в основном на нем.

А если надо прокатиться с ветерком, понтами и драйвом езжу на bmw.

И ремонт стал реже и семейный бюджет стал больше.

Добавить комментарий