Редко пишу отзывы. Но так как впервые владею аппаратом от bmw решил поделиться опытом эксплуатации германскоамериканскорусского автопрома.
Первое что хочу написать.
Ни в коем случае не покупайте такую машину с рук. Его можно покупать только у хороших знакомых или родственников. Что бы была уверенность в чистоте пробега и неушатанности автомобиля.
Машина очень технологична и поэтому дорога в своем обслуживании.
При этом имеет кучу болячек которые как выяснилось кочуют из года в год и из модели в модель в bmw. При этом концерн ничего менять не планирует.
А вот и болячки.
Помпа. Менял её уже 2 раза. Первый по гарантии бесплатно, второй за кровные 15000р с работой. Делал не у официалов.
Подвеска очень мягкая. Алюминий. Слава богу хватило ума не покупать машину с активной подвеской. Это когда высота кузова настраивается благодаря электронике. Не пневма. Но система говорят крайне дорогая и ненадежная.
В моей машине чинил подвеску уже раз пять.
С гарантией естественно мне отказали. Пришлось платить.
Я был готов к дорогому обслуживанию. Но не настолько.
В общей стоимости за 4 года только на подвеску потратил в районе 300000₽
Это как то дороговато не находите.
Вообще каждый месяц машина чего то требует
Еще есть в машине xdrive.
Штука конечно классная. Рулится машина просто превосходно.
Но редуктора которые отвечают в этой системе за управляемость текут и ломаются. Ценник тоже не веселый.
Хоть аппарат и спортивный, не вздумайте на нем дрифтить на асфальте.
Вот такой разовый выпендреж мне обошёлся в 35000₽ с заменой на бу деталь.
Чтото закусило в приводе.
Вывод для себя сделал такой.
Bmw машина имиджевая и технологичная. Но крайне не надежная и дорогая в эксплуатации.
Сам сделал так.
Купил себе mitsubishi outlander 2012 года бу. За 1000000₽ и езжу в основном на нем.
А если надо прокатиться с ветерком, понтами и драйвом езжу на bmw.
И ремонт стал реже и семейный бюджет стал больше.