Решил написать отзыв о своём коне. Проехал всего 12000 км. Но про машину уже есть что сказать. До этого владел bmw x5 2010 года выпуска в кузове E70, она же была моей первой BMW. Брал её новой с салона.

BMW X5 III (F15) 3.0 л 218 л.с. дизель 2015 автомат

Про кузов E70 можно много говорить, но одно я могу сказать точно, как все его хаять я не буду. Это был на мой взгляд очень хороший автомобиль. Счастливо я на нём проездил 4 года, без всяких вопросов, на 5 год начались мелкие ошибки, гаснущие лампочки и прочая мелкая лабуда. Поэтому решено было машину продать. Так как я уже получил дозу драйва от BMW, ни чего другого смотреть даже не стал.

Кстати коробка и двигатель в E70 не ломались и не барахлили.

Теперь про нынешний пепелац.

Автомобиль покупался с наборной комплектацией.

Вобщем в машине полный электропакет, активная подвеска, активный руль, сзади пневмобалоны и прочее.

Ездовые качества остались как и прежде на высоте. Машина разгоняется и управляется очень хорошо. Как и в прошлом кузове машина не любит колею. Начинается болтанка, улететь не реально, все выпады блокирует электроника.

Очень бесит активный круиз, может я ещё в чём то не разобрался)) но эта зараза пищит и тормозит авто, когда я собираюсь что нибудь отчибучить. В шашечки поиграть как прежде уже не получится. Подлетая к заду автомобиля каждый раз будете слышать противный писк.

Тормоза у машины хорошие, руль и педали очень информативны.

Сиденье с функцией подъезда и отъезда от руля,  как и в прошлом X5 подбешивает.

По ощущениям авто стал больше, причём простор добавился где то сзади.

Каждый раз смотря на зад, вижу какой то вагон. В прошлом так не было.

 

А теперь добавлю дёгтя!!!

Качество новой машины стало хуже, это лично моё мнение…

Кожа за 12 000 км на водительском сиденье уж потёрлась, будут менять по гарании.

Далее спустя ровно год перестал работать задний парктроник. Я в сервис.

Знаете что мне менеджер сказал))) «А что вы хотите, вы уже год на машине катаетесь, он сгнил»))))  Я честно говоря от этой фразы был в ауте, правда по гарантии всё заменили.

Ну и самый главный косяк.

Машине было всего два месяца. Подхожу, нажимаю открыть – 0 реакций, сел аккум. Думаю как так. Ну да ладно. Вызвал помощь, всё зарядили ок. Через день, то же самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там всё осмотрели, сказали испорчен аккум, заказали новый. Поменяли, всё ок.

Через 4 месяца, ровно та же хрень. Опять поменяли аккум по гарантии.

Вот сижу и думаю прошло уже 6 месяцев, опять сядет или победили)))

 

В целом я машиной доволен, это очень технологичный авто и такие болячки с аккумулятором я верю что победят. Как некоторые писать что давайте сядем на Лексус я не буду. Лексус старый и дремучий аппарат, вся надёжность у него в отсталости.

Но ребята из BMW вы там с ума по сходили, как вы делаете авто за 4800000 руб, у которого за год парктроники гниют. Уважайте покупателя и мы будем уважать вас!!!

Добавить комментарий