Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Примечание
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Здравствуйте, прошу помощи в диагностике иммо, может кто сталкивался с таким.
Что удалось выяснить:
1)Иммо стоит Smartra3
2)Ошибка по иммо p1690
Нашел схему, подцепился на провод передачи данных осциллографом. Увидел следующую закономерность: когда заводишь, первый раз, идет обмен передачи данных с ЭБУ до блока smartra и обратно. Дальше глушу, опять включаю зажигание обмена данными нет, передергиваю main relay, включаю зажигание — обмен данными появляется, машина заводится. И так каждый раз.
Прошу подсказать правильны ли мои выводы, к сожалению дальше опыта разобраться не хватает, ЭБУ в ремонт или менять ?
Что такое датчики сцепления
Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.
Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).
Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.
Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.
Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.
В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.
Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.
Задачи детектора положения педали сцепления
Уточним и сгруппируем функции:
Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.
Снятие, Калибровка датчика ускорения Hyundai i30
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите переднее сиденье пассажира.
3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.
4. Выверните болты крепления (В).
5. Установка производится в обратном порядке.
При замене датчика рысканья выполните процедуру «Калибровка датчика продольного ускорения» с помощью GDS.
Калибровка датчика ускорения
1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.
3. Выполнить калибровку датчика ускорения.
5. Выполнить калибровку датчика ускорения.
6. Выполнить процедуру «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения) с использованием сканера GDS.
7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай ай 30
Калибровка датчика угла поворота руля. КАК ВЫСТАВИТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН Калибровка датчиков угла поворота CodeLink
Hyundai Solaris ошибки дросселя, а он не виноват.
Ко мне обратился за помощью очередной автомобиль Хендай Солярис 2012 г.в. с проблемой дроссельного узла. Машина запускается, через пять минут начинает не ровно работать, появляются коды не исправности, связанные с управлением электрической дроссельной заслонкой, ограничение мощности в движении. Если автомобиль заглушить, то при включении зажигания моргает лампочка «чек» и машина может пол часа не заводится. Вот такой вот букетик и сразу в одном авто. До нас была проверена проводка от ЭБУ до блока дросселя. Заменен блок дроссельной заслонки. Берем в работу: Подключаем сканер и считываем идентификаторы ЭБУ. Имеем блок Bosch17.9.12, мотор 1.6 литра с АКПП, прошивка и софт заводские. Присутствуют коды DTC в статусе сохраненные. Считываем, сохраняем и анализируем: P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance The Powertrain Control Module (PCM) compares the actual Throttle Possition (TP) with the target TP when the engine is running. If the difference is more than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/performance problem.
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range The throttle control motor is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.
P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance
Все ошибки указывают на проблему с дроссельным узлом или ее питанием. Питание и управление данным элементом осуществляет Электронный Блок Управления двигателем. Стираем коды ДТС и производим пробный запуск. Коды удалились. Система работает в штатном режиме. Примерно через пять минут все повторяется: не ровная работа, отказ эл. дросселя. Глушим — моргает чек — мотор не запускается. Связь со сканером прервалась. Проверяем питание ЭБУ и исправность шины данных на машине — все ок. Отключаем и снимаем ЭБУ. На столе производим подключение и пробуем тут же выйти на связь с ЭБУ. Связи нет. Программатором вычитываем данные из процессора (в данном ЭБУ стоит Infineon TC1766 32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCore). Флеш и еепром внутренние (т.е. все данные в процессоре) В моем распоряжении, под рукой, есть подменные ЭБУ на данный автомобиль. Переношу все данные из родного ЭБУ в свой, и данным клоном завожу авто. В течении полу часа проверяю работу всей системы — неисправности не обнаружены. Далее тестовая поездка в течении 20 минут — все ок.
ECU Kefico по лицензии Bosch MEG17.9.12
Эбу MEG17.9.12 без верхней крышки. Фото аналогичного эбу с моего сайта.
Окончательный диагноз и ремонт выполнены. Время диагностики 1.5 часа. Время ремонта и проверки 2 часа.
Найти причину выхода из строя ЭБУ нам задачу не ставили. Снятый ЭБУ владелец забрал с собой и вскрыть его для полной проверки у нас не было возможности.
Выполняю профессиональную диагностику автомобилей марки Хендай и Киа. Выполняю диагностику и ремонт ЭБУ данных автомобилей. Выполняю индивидуальный чип тюнинг. Выполняю клонирование ЭБУ и отключение штатных иммо. Запись по телефону в разделе контакты.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Датчик педали сцепления автомобиля
Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.
Усилитель РУ,приводимый мотором хундай солярис 2014г.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Как действует, устройство
Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.
В данном случае в МКПП процесс выгладит так:
В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:
Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.
Видео по теме
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Где располагается выключатель сцепления
Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:
Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).
Горит индикатор низкого давления в шинах
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.
По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.
Поломки, замена концевика педали сцепления
Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.
Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.
Признаки поломки, диагностика
О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:
Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:
«Check Engine» также высвечивается:
В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:
Ремонт и установка
Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.
Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.
На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.
После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.
В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Особенности самостоятельной диагностики
Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.
Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.
Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.
Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Самостоятельная диагностика
Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.
Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Не правильно выбранные шины
Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.
Ремонт блока SRS 95910-H5000 Hyundai Solaris после аварии
Сегодня отремонтировали блок SRS Hyundai Solaris 2017 года выпуска. Клиент сообщил нам, что автомобиль участвовал в ДТП, после которого сработали передние подушки безопасности, и на панели приборов загорелся индикатор Airbag Посетив несколько автосервисов, модуль был приговорен к замене. Так как автомобиль все еще находился в ремонте, клиент привез нам блок управления подушками отдельно. Подключили электронный блок на столе и провели компьютерную диагностику. Как и следовало ожидать, в блоке записана нестираемая ошибка B1650 — обнаружение столкновения в блоке SRSCM (Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM).
Ошибка указывает на то, что в блок SRSCM была произведена запись о столкновении. Данная неисправность не является механической поломкой, она означает лишь программную блокировку модуля. Поэтому, после ДТП совсем необязательно менять дорогостоящую деталь на новую. Достаточно прошить блок СРС Хендай Солярис. Стоит отметить, что кроме ошибки b1650 может появиться код неисправности b1620 — внутренняя неисправность SRSCM (Internal fault-Replace SRSCM). Как и код неисправности b1650, ошибка b1620 также связана с прошивкой модуля.
С 2017 года на автомобили Hyundai Solaris стали устанавливать блоки SRS с номером 95910-H5000. В отличии от блоков предыдущего поколения 95910-1R050, работающих на процессоре NEC uPD70F3628, управление системой безопасности осуществляется через процессор Infineon XC2361A-72. Такие блоки можно перепрошить как через диагностический разъем авто, не снимая с машины, так и «на столе». В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому, будет восстанавливать блок на столе:
1) Подключаемся программатором к блоку SRSCM и читаем прошивку из процессора Infineon. 2) Удаляем из прошивки данные об аварии — crash data и записываем дамп обратно в процессор. 3) После того, как стерли данные о столкновении, заново диагностируем блок — ошибки b1650 b1620 отсутствуют. Так как модуль диагностируется на столе без подушек безопасности, ошибки по ремням и подушкам удалятся после того, как блок будет установлен обратно в автомобиль.
С ценами на ремонт блоков SRS hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Solaris 95910-H5000 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.