Есть ли на нашем автомобиле такая система?По опыту на ниссанах она есть.Вот как входить в эту систему на ниссане:

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

После этого мигание лампочки «ЧЕК» показывает на ошибку.После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке.
Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. «Ноль», это моргание 10 раз.
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно — происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) — происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить), и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) — происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка, но уже 0000)

Сообщение от max616

Есть ли на нашем автомобиле такая система?По опыту на ниссанах она есть.Вот как входить в эту систему на ниссане:

с таким алгоритмом лучше б ее не было, этой самодиагностики

Если повторить операцию дважды — получите бесконечное топливо, а если трижды — то неуязвимость 🙂

Сообщение от Салорез

Если повторить операцию дважды — получите бесконечное топливо, а если трижды — то неуязвимость 🙂

да уж лучше повторить эту операцию хоть пять раз чем отдавать по 300 рублей за диагностику,каждый раз когда загораеться «чек».

Если ремонтировать машину самостоятельно — то так и есть.

А откуда вы узнали про такую «фишку» у ниссана?

В книге по ремонту все написано.Даже коды ошибок и расшифровка.

Лично мне гнать машину за 60 км,что бы отдать за диагностику 300р. перебор.

Кстати на ниссане выявил так ошибку положения распредвала.После танцев с датчиком все обнулил и больше эта ошибка не выскакивала.

пользуюсь такой штукой дружит с Андроидом и программой Torque
некоторые датчики очень полезны.+конечно же чтение ошибок

Сообщение от serjzavis

Хочу добавить, что блютузовые 327 практически не подружить с 8967, поэтому лучше USB

Почему не подружить? Все дружится с помощью синезуба и правильной версии программы. Кстати, у кого есть полная версия хобдрайва? Может поделитесь по-братски? Кому интересно, могу свой торк полной версии для андрюши дать.

Kirafon, а чем хоб лучше торка?

Kirafon,полный нобдрайв лицензионный и прикручивается к ID устройства поэтому не поделишься бесплатные пробные версии способны и так на многое почему
почему лучше торка
может работать на мобильных телефонах смартфонах навигторах магнитолах
то где установлен ос win ce win mob android sumbifn
может работать одновременно с навителом слушать музыку и по функционалу выше
все это можно посмотреть на сайте

Kirafon, а на диске,кроме драйверов,какая прога?-скан мастер?

Kholodov_igor, помимо торка такая ещё у меня есть

Появился еще такой мини адаптер.По отзыву покупателя,на H. Accent работает отлично.В описании сказано,что ! мульти-язык.Но не знаю,есть ли русский.

Лысик, ну у меня такой и есть

Сообщение от Руслан36

Лысик, ну у меня такой и есть

Это версия руководства для мобильных устройств.Перейти в полную версию руководства.

Диагностика Hyundai Solaris своими руками

Для профи — 4 из 5

Диагностика модельной ряда Hundai Solaris позволяет выявить ряд проблем. К ним относятся неисправности с двигателем, автоматической коробкой передач, салонной электроникой системами безопасности и другими узлами. Благодаря компьютерному сервису можно быстро локализовать проблему, что позволяет оперативно ее устранить.

Solaris первого и второго поколений имеют небольшие различия по электронной начинке. В целом, бортовые системы диагностируются практически одинаковыми методами и сканерами. Сервис Солярис напоминает диагностику других автомобилей, поэтому проблем у владельцев не возникнет.

В остальном, принципиальных отличий в диагностике Солярис нет.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Hyundai Solaris». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Способы выполнения диагностики Solaris

Автомобиль этой марки поддерживает два варианта сервиса:

Внимание

Во втором варианте диагностика позволяет выявить глубокие или комплексные проблемы, связанные с электроникой. Метод самодиагностики применяется для поверхностного осмотра, а также для выявления сохраненных ошибок в памяти ЭБУ.

ЭБУ Hyundai Solaris

Автомобиль оснащается следующими модулями управления:

В Solaris применены два основных типа ЭБУ:

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой, управляются блоком BOSCH KEFICO MEG17.9.12. ЭБУ имеет сдвоенный режим управления, одновременно выполняя функцию контроля над двигателем и коробкой. На корпусе выведены две колодки: для ДВС и АКПП.

BOSCH ME17.9.11 применяется на автомобилях с механической трансмиссией. Имеет один разъем сигнальных проводов, предназначенных для двигателя. Блок напоминает MEG17.9.12, но имеет некоторые различия в программной части.

Расположение ЭБУ

Блок управления Hyundai Solaris расположен в подкапотном пространстве, за аккумуляторной батареей. Сверху к корпусу подходят колодки электронных цепей.

Для демонтажа блока управления необходимо снять АКБ, отвинтить винты крепления самого ЭБУ. Колодки отстегиваются фиксатором. Корпус блока выходит вместе с монтажной планкой.

Расположение ЭБУ на Солярис не меняется от поколения и актуально для всех моделей.

Чип тюнинг, прошивка

Прошивка блоков управления – это специальная процедура по замене программного ядра. Выполняется при:

Операцию выполняют программатором.

Чип-тюнинг относится к отдельной категории прошивки. Выполняют для увеличения мощности силового агрегата за счет изменений программного кода. Методика выполнения чип тюнинга аналогична, как и при стандартной прошивке.

Загорелся Check Engine на Hyundai Solaris?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Способы диагностики ЭБУ. Прошивка Солярис через OBD2

Существует несколько вариантов электронного сервиса:

Для активации режима самодиагностики необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В Solaris предусмотрена следующая система визуальных оповещений: 4 серии по 10 мерцаний означают отсутствие сохраненных неисправностей в ЭБУ (код 0000).

Пример расшифровки кода 0103: серия из 10-1-10-3 вспышек индикатора, после которых следует пауза. Таким образом, расшифровывается любое значение. После паузы следует второй код, если он сохранен в ПЗУ блока. Когда перечень значений закончен, ЭБУ повторит цикл индикации заново до выключения зажигания.

Опрос памяти электронного блока можно выполнить и внешними устройствами – сканерами и адаптерами. Приборы позволяют произвести более глубокий анализ узлов автомобиля, систем управления и безопасности. При помощи сканеров можно определить периодичность возникновения ошибок, а также выявить нерегулярные неисправности электронных цепей.

Считывание памяти Солярис происходит через сервисный разъем OBD2. Сканер преобразует поток информационных пакетов, переводя их в оптимальный для сервисного ПО вид.

Обзоры диагностических сканеров для Хендай Солярис

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Хендай Солярис.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процедура обновления внутреннего программного ядра выполняется через программаторы. Для модели Солярис подходит адаптер OpenPort 2.0. Существует также поддержка PCM flash, выполняющего роль считывателя ядра ЭБУ.

Для процедуры понадобится:

Процесс обновления прошивки автоматический. Но необходимо обеспечить стабильный заряд АКБ автомобиля и компьютера. Категорически не допускаются перебои в питании — возможен полный выход из строя ЭБУ.

Инструкция по диагностике Hyundai Solaris своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Хендай Солярис».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Hyundai».

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Хендай Солярис»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Hyundai Solaris

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Hyundai Solaris.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим популярные вопросы по Hyundai Solaris.

Диагностика ошибок и их расшифровка

В режиме самодиагностики или во время сервиса сканером, ЭБУ выдает определенный набор символов, объединяющихся в код. Значения выводятся через вспышки индикатора CHECK или в буквенно-цифровой форме.

Пятизначный код ошибки состоит из:

Буквенная позиция состоит из символов:

На четвертой и пятой позиции фиксируются порядковые идентификаторы неисправности. В режиме самодиагностики диапазон вывода ошибок ограничен.

Подходящие адаптеры и кабели для диагностики

Переходник OBD 2 — 20 pin

CDP Launch CReader

Launch X431 Pro

HYUNDAI & KIA GDS VCI Сканматик OBD2

Torque Pro (PID Hyundai)

Важно

Автомобили модельного ряда Solaris имеют особенность CAN-шины — она урезанная. Для комплектаций типа Base, Optima характерен дуплексный обмен между автоматической трансмиссией, штатным иммобилайзером и контроллером управления двигателем. Сборки Comfort и Family отличаются соединением шины CAN с модулем BCM – управления узлами кузова.

Для профессиональной диагностики автомобилей семейства Hyundai разработан дилерский сканер HYUNDAI & KIA GDS VCI. При использовании адаптера типа ELM327, рекомендуем применять версию чипа 1.5. Она отличается стабильностью соединения и работы.

Подходящие сканеры

Автомобили Солярис совместимы со следующими типами сканеров:

Для полной и детальной диагностики Солярис рекомендуем прибор HYUNDAI & KIA GDS VCI. Этот сканер имеет базу неисправностей именно под автомобили Hyundai.

Расположение диагностического разъема у Хендай Солярис — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

Для любителей — 3 из 5

Все автомобили Хендай Солярис с завода оснащены специальным диагностическим разъёмами. Не зависимо от года выпуска в машинах данного производителя предусмотрены OBD2 (16 PIN) колодки. Владельцы Hyundai Solaris при самостоятельной диагностике, и не только, часто сталкиваются с вопросом расположения разъема для диагностики. В данном материале разобран вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций и годов выпуска Hyundai Solaris.

Как уже говорилось выше, расположение тип разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

Расположение разъема для диагностики у Hyundai Solaris

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Hyundai Solaris». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Распиновка OBD 2

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение

Выводы и их назначение

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Распиновка некоторых ЭБУ Солярис

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В материале «Компьютерная диагностика Хёндай Солярис своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Назначение контактов

Выбор оборудования для диагностики Хендай Солярис

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Solaris:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.

На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике

ELM327 с автомобилями Hyundai:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где находится диагностический разъем на Хендай Солярис

Большинство автовладельцев стараются сэкономить в большинстве случаев, ведь содержать машину в надлежащем состоянии естественно нужно, но нескончаемо вкладывать деньги в уже «мертвое железо» не особо то целесообразно.

Для самостоятельной диагностики Хендай Солярис вам не нужно везти технику на станцию технического обслуживания, затрачивая свое время, деньги и топливо.

Своими силами проводить диагностику Солярис максимально просто, здесь нет нужды использовать какие-то особые навыки.

А вот, если Вам нужно провести диагностику грузового автомобиля Хендай, то потребуется автосканер, который можно купить тут.

Сброс кода ошибки и его подсчет — процедура довольно легкая.

Единственным камнем преткновения является возможность сброса ошибок лишь на первом уровне. Память ЭБУ содержит информацию о важных неполадках ДВС, но устранить проблемы с силовым агрегатом можно только путем использования специального дилерского сканера.

Интересно, что корейский производитель поступил несколько хитро, оснастив программное обеспечение функцией самоустранения ошибок.

Ошибки будут стираться на уровне ПО, однако для этого потребуется подождать какое-то время.

К примеру код ошибки, связанный с искрообразованием в цилиндрах соответствует показателю 301, 302, 303, 304 (номер цилиндра).

Как только ЭБУ обнаруживает какой-то пропуск искры, то моментально загорается индикатор «», если просто сбросить клемму, то код ошибки дуален не будет.

А вот при проведении замены нерабочей свечи, сигнал ошибки сам исчезнет спустя определенный период времени. Аналогичная ситуация у Hyundai Solaris elm327 состоит с неправильно синхронизированными валами.

Примечательной чертой данного автомобиля корейского производителя является его ремонтопригодность и самоустранение неполадок 50/50.

Например ошибку подушки удаляют сканером, как и ошибку, приведенную несколько ранее.

Начнем же самодиагностику ошибок кодов Хендай OBD II протокола:

Зажигание после анализа должно находиться в выключенном состоянии, как минимум в течении 10 секунд.

Приступаем к устранению простых ошибок при помощи использования диагностического разъема Хендай Солярис:

Третья позиция — тип неисправности:

Ниже представлен список ошибок с их подробной расшифровкой, для облегчения поиска кодировки сигнала ошибки в вашем случае воспользуйтесь функцией помощи браузера.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.

Ошибки электронного блока управления на двигателях Хендай Solaris возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает

: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

Диагностика (данный способ не работает)

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер — прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с  по , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру — прим.).

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Добавить комментарий