Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера

Это версия руководства для мобильных устройств.Перейти в полную версию руководства.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0616 могут включать:

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Cadillac, Nissan, Chevy, Buick, Honda, Acura, Infiniti, Peugeot, Toyota, GMC, Chevrolet, Mazda, Ford, Subaru и т.д. по году выпуска, марке, модели и комплектации трансмиссии.

Код неисправности P0616 связан с цепью реле стартера, и в большинстве случаев автомобиль не запускается. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера, также известной как цепь переключателя зажигания. Можно установить несколько кодов, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера на основе конкретной неисправности. Наиболее распространенными кодами, связанными с этой схемой, являются P0615, P0616 и P0617.

Цепь реле стартера предназначена для обеспечения источника питания стартера для проворачивания двигателя и запуска автомобиля. В зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации трансмиссии в этом процессе задействованы несколько компонентов. Эта цепь запускается от аккумуляторной батареи и включает выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и различные предохранительные устройства, такие как датчики положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.

Код P0616 устанавливается PCM, когда он обнаруживает состояние низкого напряжения в цепи реле стартера.

Реле стартера в Ford:

Да, задачка была не из легких. Поздравляю с успешным и не очень затратным решением данной проблемы.

Страхи-то какие? Какая сотня? Хендай Солярис — наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого «запора»!

Ой, как смешно – ну высказался так высказался!!!
Ну смотри и считай:
(А это все только в одной колодке, слева видна вторая колодка, и там еще столько же)

Сообщение от Nemo160

наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого

не имея схемы (даже не вникая в can технологии) лезть и искать что либо бесполезно, все в оболочке, цвета меняются в каждом разъеме и от комплектации тоже, а может вышеуказанный провод и пробил при попытке что-то сделать какой-нибудь ушатский мастер )))

Сообщение от Rusel_M

На гарантию решила не становиться (у нас так половина делает).

На гарантию не надо «становиться». Гарантию дает завод изготовитель и она есть автоматически абсолютно на все солярисы с момента покупки на 5 лет или 150 т.км.

Сообщение от Rusel_M

Поэтому соответственно и я без гарантии (((

Конечно Вы без гарантии. Гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца )))

Сообщение от Rusel_M

Итого за все: 250 у.е.

Тут каждый решает сам

Ну это как бы не говорит, что каждый автовладелец вот так запросто в своем авто, между делом, с пывом и чипсами, может пару сотен проводов перебрать))) А если Вы профессиональный автоэлектрик, зарабатывающий этим ремеслом себе на жисть, то подобные высказывания:

Сообщение от Nemo160

Страхи-то какие? Какая сотня? Хендай Солярис — наибюджетнейший автомобиль, чуть посложней ушатсого «запора»!

Несколько бахвальными выглядят; не находите?

Сообщение от антип

Несколько бахвальными выглядят; не находите?

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

Как исправить код p0638 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0638 технические заметки hyundai

Грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки может вызывать код P0638. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки и сбросить световой сигнал двигателя

Сколько стоит диагностика кода p0638 hyundai?

Стоимость диагностики кода P0638 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0638 hyundai?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки (TP) с заданным TP при работающем двигателе. Если разница превышает спецификацию, PCM определяет, что существует проблема диапазона/работоспособности цепи управления приводом дроссельной заслонки

проверьте на всякий случай катализатор! Попробуйте сделать сброс дроссельной заслонки, мне после чистки сдвинули заслонку и подкинулись обороты. пока не сделал сброс обороты не опускались то 1300 то 1500 оборотов было..

кокой-нибудь посторонний шум из под капота есть?недавно выбивал катализатор,симптомы те же+шум из под капота при нажатии газа

зы при неисправности дросселя,думается обороты должны быть не стабильными

Сообщение от MilkeyWay

при неисправности дросселя,думается обороты должны быть не стабильными

не совсем так,у меня было плавали от 1200 до 1500-1600, вылечил сбросом настроек ДЗ, с первого же запуска упали на положенное место как вкопанные были!

Сообщение от langor

Аванта-Запад.

Забрали с сервиса.
Сегодня сам сел за руль. Действительно горит Чек-Энджин.

А, ну понятно. В заказ наряде работа называется ДИАГНОСТИКА! Диагностика подразумевает(кроме визуального осмотра) работы по поиску и определению неисправности, в том числе по коду ошибок. Если неисправность не найдена и она присуствует(выехал с горящим «чеком»), хначит работа по диагностике не проведена и она не должна оплачиваться. Остаётся работа «считывание ошибок» — это работа копеечная, цена ёё на самом дорогом сервисе 800 руб, в гаражах — 400-500 руб. Эта работа определяет выдачу на руки клиенту бумажный экземляр с цифровым кодом неисправности и её наименованием(грамотной расшифровкой). Если этого нет, значит работа не проведена, а значит и оплачена не может быть. На будущее, при посещении а/сервиса заранее узнайте у мастера что вы получите за оплаченные деньги, как это будет выглядеть и как будет оформлено. Если мастер будет мять сиськи «ням-ням-ням», то езжайте в другое место. Если же вы посещаете ОД, то при выдаче машины в заказ-наряде опишите, что вы получили: опишите, что машина получена с горящим индикатором неисправности, автомобиль плохо реагирует на педаль газа и т.д. и т.п. Т.е. получится, что НИЧЕГО не было сделано с автомобилем, а деньги взяты, они получат по шапке, а скорее всего и денег не возьмут.

Первый раз привезли машину — код Р0638 Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки.
Промыли дроссель, ошибка прошла и машина прошла тест.

Привезли второй раз — код ошибки тот же, тест машина не проходит.

На сервисе говорят что нужно поставить заранее рабочий вариант (дросельная заслонка 35100-2B150) и снова проверить.
У них есть подменный сорярис, но его дроссель к этому не подходит.
Возможно что дело не дросселе.

Я вот думаю может купить б/у на авито (ссылку не дает поставить)

Сообщение от langor

На сервисе говорят что нужно поставить заранее рабочий вариант (дросельная заслонка 35100-2B150) и снова проверить.

Правильно говорят. Я бы также сделал.
Вот еще тут почитайте: https://solaris-club.net/manuals/dtc/13635965689130.htm
ЭБУ стоит безмерно дорого. Склоняюсь, что сначала надо попробовать обойтись малой кровью. Дроссель по сравнению с ним копейки стоит.

И потом — это ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Скорее всего датчик в дросселе подох, тот что связывается с е-педалью газа.

Сообщение от Prorab69

Скорее всего датчик в дросселе подох

Сообщение от langor

Только со слов девушки.

А что,там кроме девушки больше никого нет?,я бы конечно попробовал обратиться к другому дилеру(или сервис),благо в Москве их достаточно,и постараться забрать деньги,которые необоснованно с Вас взяли.

Такой код ошибки подразумевает внутреннюю неисправность блока дроссельной заслонки. Существует програмный алгоритм проверки правильности сигнала, который есть у каждого ОД. Если проверки проведены и они указали на неисправность ДЗ, то какие ещё могут быть чистки? Просто замена дросселя! Согласен, не бюджетно. Но тогда выбирайте: » Вам ехать или шашечки?» Как один из вариантов проверки — установка заведомо исправного узла.
Я вообще не понимаю, как это можно приехать к ОД и они не смогли указать причину, а тем более починить неисправность? ОД — это «последняя инстанция», это представитель производителя и разработчика, которому предоставлены все нужные программы и инструменты. От ОД автомобиль может уехать только исправным. Если это не так, требуйте его ремонта, обращайтесь в вышестоящую интсанцию и т.д. и т.п.
Я просто сужу по своей работе: если клиент обратился с какой-то неисправностью повторно, то это ЧП мирового масштаба, начинается головняк у всех, а могут и головы полететь.

Сообщение от langor

Тут возник вопрос, если ставить б/у заслонку 35100-2B150,
то получается что она идет одинаковая на 1.4 и 1.6?

Вот этого не знаю. Попробуйте погуглить или в яндексе посмотреть. 100% найдете ответ. А можно и тут на форуме, желательно в первую очередь.:)

Код неисправности OBD-II P0620 – Техническое описание

Неисправность цепи управления генератором.

Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором всякий раз, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока:

Какова серьезность кода неисправности P0620?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи.

Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, как загорается индикатор Check Engine. К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0620?

Для диагностики кода P0620 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0620, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0620

Эту проблему может быть сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик сразу не предположил, что PCM ошибся. Чтобы убедиться, что это не вина PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

В противном случае механик может без необходимости заменить ваш PCM — и в процессе заплатить вам — когда на самом деле виновато что-то вроде проводки.

Насколько серьезен код P0620?

Хотя это может показаться незначительной проблемой, потому что нет никаких заметных симптомов, код P0620 по-прежнему требует устранения как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.

Какой ремонт может исправить код P0620?

Вашему механику, вероятно, придется выполнить одно из следующих действий:

Опять же, этот последний вариант почти никогда не нужен.

Та же проблема, которая привела к сохранению кода P0620, также может быть позади других. Тот факт, что для них не сохранен код неисправности, еще не означает, что ваш механик не должен тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за ненормального напряжения.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0620?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0620, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности OBD-II – P0638 – Техническое описание

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Некоторые новые автомобили оснащены системами привода по проводам, где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем с электроприводом в корпусе дроссельной заслонки.

PCM / ECM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки, и когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM / ECM устанавливает код DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако в большинстве автомобилей используется один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Примечание. Если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.

Симптомы кода неисправности P0638 могут включать:

Возможные причины ошибки P0638

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

Этапы диагностики / ремонта

Датчик положения педали – Датчик положения педали находится на педали газа. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой – к заземлению шасси – сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения – напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входного сигнала дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали.

Датчик положения дроссельной заслонки – Датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти корпуса дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой – к заземлению шасси – сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения – напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен расширенный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично заданному значению положения.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки – PCM / ECM отправит сигнал на двигатель привода дроссельной заслонки на основе входного положения педали и предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации. Положение педали известно как желаемый ввод, потому что PCM / ECM управляет положением дроссельной заслонки и может ограничивать ее производительность при определенных условиях. Большинство приводных двигателей имеют рабочий цикл. Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на правильное сопротивление, отсоединив разъем жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкале Ом с положительным и отрицательным выводами на обоих концах клемм двигателя. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, проверив наличие питания, используя заводскую электрическую схему, чтобы найти нужные провода. Провод питания можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть близким к напряжению батареи при включенном ключе в рабочем или включенном положении, если есть значительная потеря мощности, проводка может быть подозрительной, и ее следует отследить, чтобы определить, где происходит падение напряжения. Сигнальный провод заземлен через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла с положительным выводом, соединенным с сигнальным проводом, а отрицательный вывод – на хорошо известном заземлении – стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо падения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM / ECM. Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM / ECM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки – Снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли каких-либо препятствий или скоплений грязи или жира вокруг дроссельной заслонки, которые могут помешать нормальному движению. Грязная дроссельная заслонка может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет правильно реагировать при получении команды на определенное положение от PCM / ECM.

PCM / ECM – После проверки всех других функций на датчиках и двигателе, PCM / ECM может быть проверен на желаемый ввод, фактическое положение дроссельной заслонки и заданное положение двигателя с помощью расширенного диагностического прибора, который будет отображать ввод и вывод в процентах. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, возможно, в проводке имеется чрезмерное сопротивление. Проводку можно проверить, отсоединив жгут датчика и жгут PCM / ECM, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на обоих концах жгута.

Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти нужные провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, числа, отображаемые PCM / ECM, могут не соответствовать желаемому входу, целевому выходу и фактическому выходу, и будет установлен код неисправности.

P0638, a throttle body problem (Audi A5 3.0TDI)

Нужна дополнительная помощь с кодом p0638?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0638, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно различаться: от просто горящей лампы проверки двигателя на автомобиле, который запускается и движется, до автомобиля, который вообще не заводится.

Причины этого кода P0616 могут включать:

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0616, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0616?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг – это свериться с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы увидеть, включен ли предохранитель в цепь реле стартера, и проверить, не перегорел ли он, если это применимо. Если предохранитель исправен, вам следует найти все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверить их на наличие явных повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, выключателем зажигания, PCM, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять соответственно 12 вольт, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи с переключателем зажигания в исходном положении. Наличие напряжения при выключенном стартере указывает на неисправность стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения указывает на неисправный выключатель зажигания или проблему с проводкой.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, переключателя зажигания и других компонентов. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

Общие ошибки могут включать:

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи реле стартера. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Добавить комментарий