Peugeot 508 SW

Мне не часто приходится несколько раз объезжать машину, прежде чем проехать на ней. Однако на этот раз я сделал это. Я сделал это, потому что мне не нравится универсал или, скорее, мне нравятся только некоторые из них.

Сделать красивый универсал — задача явно непростая, так как большинство из них выглядят как седан с неудачно надутым багажником. Это определенно не относится к 508 SW. Французы сумели сделать автомобиль еще более стильным и гармоничным, чем привычный нам четырехдверный 508.

Они добились этого, сделав Shooting Brake, а не универсал. Результат их работы действительно впечатляет — динамичный универсал со спортивным силуэтом и изысканной функциональностью.

Осмотрев автомобиль снаружи, я вошел в его салон. Так что меня ничем не удивило, ведь я уже сел на седан 508. Атмосфера та же — салон с интуитивно понятным дизайном, приятные для глаз и рук материалы, удобные кресла и много места.

Дважды нажав на кнопку на сиденье, я удобно устроился и был готов повернуть ключ стартера. Однако это не так, поскольку двигатель 508 SW запускается с помощью кнопки, которая расположена на необычной левой стороне рулевого колеса. Зная, что он там, я быстро отправился в путь по заранее запланированному маршруту.

Поскольку это в основном семейный автомобиль, он должен подходить для всех поездок по всем направлениям. Итак, я проехал по шоссе Тракия, затем поехал по дороге с видами на Родопы, Рилу и Пирин через Пештера, Батак, Велинград и Банско, а оттуда в Софию — через Благоевград по международной трассе E79.

На трассе я слушал Rammstein, машина стояла как кошка на дороге, и что-то вроде тропического шторма хлынуло на стекло над моей головой. Я присвистнул, следя за задними фарами машины впереди меня, и кузов 508 SW остался невозмутимым. При движении по трассе универсал ничем не напоминал увеличенную заднюю часть, а управляемость была такой же приятной, как у седана 508.

Когда я доехал до первых крутых поворотов подъема на Батак, багажник напомнил мне 660 литров (1865 литров при сложенных задних сиденьях), которые он предлагает. Пришлось вернуть дроссель, потому что на более крутых поворотах 508 SW кажется тяжелым и большим. Однако на прямой, несмотря на значительный уклон, 2,0-литровый дизель не задохнулся и позволил безопасный обгон — автомобиль на мгновение разгоняется с 40 км / ч до 70 км / ч и столь же предсказуемо останавливается.

По неровной дороге из Батака в Банско я ехал не быстро, но любил вид. Мое более динамичное путешествие проходило через Predela, где более длинные и плавные повороты, как оказалось, были изюминкой последнего Peugeot.

В загородном тесте автомобиль показал себя очень хорошо. поездка меня не утомляла, а даже заряжала, в чем неоспоримое достоинство выбранного мной живописного пути. Моих товарищей, которые могли наслаждаться видом через стеклянный корпус 508 SW, не утомляло индивидуально регулировать температуру кондиционера с четырьмя зонами и буквально лечь на сиденья.

Въезжая в Софию, я посмотрел на средний расход топлива, который зарегистрировал компьютер автомобиля — ровно 6,5 л / 100 км (подскочил до 7,0 л / 100 км после еще 50 км в Софии). Достаточно неплохой расход, учитывая, что целью моей поездки была не экономия топлива, а ознакомление с поведением машины на дороге.

У меня еще было время проехать на большом фургоне в загруженном Софийском движении. Автомобиль, который был набит всевозможными дополнениями, также имел точную автоматическую коробку передач, что вместе с ассистентом парковки сделало мою поездку по городу максимально приятной.

В тот же вечер в Софии должен был состояться концерт Жана Мишеля Жарра, и я застрял перед Arena Armeec. Гудки, треснувшие глушители и все прочее, что необходимо в любой столичной пробке, остались от меня подальше, так как французам удалось очень хорошо изолировать салон от внешнего шума.

Хотя я ехал на французской машине с фанатами Жана Мишеля Жарра, я решил воспользоваться стереосистемой JBL и снова поиграть в Rammstein. В этот момент я задал себе странный вопрос: если немецкие автомобили похожи на Rammstein — сырые, здоровые и чистые, значит ли это, что французские автомобили похожи на Жана Мишеля Жара — эффектные, впечатляющие и захватывающие?

Возможно, да, но все же что-то было не так. В универсале Peugeot я временами чувствовал себя как в типичной французской машине, но иногда мне казалось, что я езжу на немецкой машине — 508 SW обладает этим грубым немецким шармом, но в деталях он французский. Его поведение на шоссе можно охарактеризовать как песню Rammstein, а на горных дорогах — как исполнение Жана Мишеля Жарра … или наоборот.

Du Hast в исполнении Жана Мишеля Жарра — странное сочетание, но, несомненно, хорошее!

Информация об тестовой машине — Peugeot 508 SW ALLURE 2.0 HDI / 163 FAP BVA6

Тип топлива: Дизель

Объем двигателя: 1997 см³

Мощность: 163 лс

Цвет: BLEU ISEO

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон от 0 до 100 км / ч: 9,2 сек.

Расход топлива: 7,6 / 4,5 / 5,7 л / 100 км

Уровень комплектации АЛЛЮР + доп. — Сигнализация, Ксеноновые фары + мойка высокого давления, Сетка для высоких нагрузок, Задняя крышка с электроприводом, Четырехзонный климатроник, Задние боковые жалюзи, Задний и передний парктроник + замер свободного места, Передние сиденья с электроприводом и подогревом + регулируемые длина сиденья, навигация, цветовая индикация на уровне глаз, система Hi Fi JBL, легкосплавные диски 18 «+ запаска 16».

Цена модели $38000 с НДС. Стартовая цена Peugeot 508 SW $23000 с НДС.

Добавить комментарий