Ford Explorer

Рассказ о моём танке без прикрас)
Машину покупал новой в аларме на Жукова (Санкт-Петербург)
Сначала хочу описать его положительные стороны.
Это большой, брутальный и увесистый автомобиль. Сидя в нём я чувствую надёжную защиту от внешнего мира, ощущение безопастности в авто на высоте.
Машина не смотря на высокий центр тяжести уверенно едет по дуге и не срывается внутрь поворота.
Салон очень удобный, могу проехать на этой машине 1000 км за день и не устать.
Места внутри много, влезает куча поклажи, багажник размером как у пикапа)
Настоящий авто для всей семьи.
Теперь то что не понравилось.
Сначала снаружи.
У автомобиля плохо промазаны герметиком швы, а так как сборка весьма странная, как бы это обьяснить, все стыки из металла сделаны ни как увсех с загибом за подлицо, а край к краяю, причём эти края не промазаны герметиком.
Хорошо узнал это при покупке и сразу проантикорил всё авто. Без этого я уверен, началась бы ржавчина. Об этом на форуме часто пишут.
Быстро стираются колодки, скорее всего из за веса, но у меня ни на одной машине за 20 000 км колодки до этого не стирались.
Спереди фальш решётка радиатора быстро обдирается от пескоструя.
Внутри сам салон сделан из материалов местами очень дешёвых. Деревянный пластик, даже не пытается имитировать мягкое покрытие. Он и выглядит дёшево и на ощупь такой. Тряпка, которой обтянуты кресла, очень быстро выцветают, особенно на солнце.
В остальном прекрасный автомобиль за свои деньги.
Сейчас вышло новое поколение авто, мне оно не понравилось. Получился какой то уход в киа.
Продолжаю эксплуатировать. Машина пока нравится.

Добавить комментарий