1200x900-1

Проездил на мондео 200 000 км.
Авто покупал новым.
Вобще так повелось что все автомобили которые были в нашей семье, не расставались с нами не меньше 8 лет, и пробеги достигали и 400 000 км. Живу под Москвой и езжу на работу в город каждый день, от этого и пробеги.
До мондео было много машин, последняя ниссан теана. Очень хорошая машинка, служила верой и правдой 7 лет, поломок особых не было, только то.
После такой большой ванны, хотелось авто не меньше, вот и приглянулась мондео. Тем более во время покупки была скидка.
В сравнении с теаной, мондео тихий автомобиль. Шумка у него отменная, салон более европейских много всяких нычек и удобностей. Посадка классная и спереди и сзади. Рулёжка как на барже, резких реакций на руль нет, но мне они и ненужны. В отличии от той же теаны, хорошие тормоза. В теани они были вялые.
Хороший обзор и удобные габариты. Управлять машиной легко.
Мотор экобуст очень резвый, нехватки тяги не ощущаю, по трассе едет уверенно.
Теперь по эксплуатации.
Первые 4 года машина вообще не докучала. Только то и плановый сервис.
дальше начались разные истории.
1 — пошла ржавчина по порогу и низу пассажирской задней двери. Надо сказать пескоструй у мондео много где проявляется.
2 — как то подойдя зимой к авто увидел масляные разводы под машиной, визит в сервис приговорил замену прокладки клапанной крышки.
3 — на 5-ый год стала постепенно уходить мощность, оказалось сажевый фильтр забит (пробег 120 000 км), покупать новый не стал (65 000 руб), поставил обманку (15000р с работой)
4 — появилось много сверчков по салону.

В остальном всё ок. Вскоре буду авто менять, склоняюсь к новому поколению мондео, так как ничего криминально плохого в машине не вижу.

Добавить комментарий