Сообщение от Pzm76
Если он и не вредит мотору напрямую, то акб точно лет работы не добавляет. А добавить может проблем хозяину авто зимой.
тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали?
Сообщение от дакота
не у всех
Все же ездят по разному.
Сообщение от senatora
алгоритм вы писали?
Откуда такие сведения?
Нет, конечно не я. Алгоритм примерный и на разных авто он может отличаться, но смысл такой. Он ограничивает в некоторых режимах зарядку акб, даже если батарея не заряжена полностью.
Без датчика интелект зарядки всё просто, акб разряжен — генератор даёт больше тока, при заряженом акб — ток зарядки снижается. По принципу автоматического ЗУ .
Сообщение от дакота
тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали?
Сообщение от Vol07
пере прошивкой мозгов (под Еврик 2 и прочее)
Сообщение от 1982Дмитрий
вносятся изменения при прошивке на Е2 ТОЛЬКО в топливные карты, более ничего не затрагивается
Сообщение от Vol07
Какая версия была исходником для Е2
Отключил разъём. Появилась ошибка P1566.
Инет говорит, что как раз из-за отключенного разъёма.
Что можете сказать, коллеги?
Сообщение от senatora
ошибка P1566
Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень
Две недели езжу с отключённым штекером, полёт нормальный, напряжение на борту 14.2-14.3 В. Утром аккум 12.6-12.7 кажет. Пока наблюдаю
Сообщение от Vol07
Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень
Сообщение от senatora
Появилась ошибка P1566.
Здравствуйте, прошу помощи в диагностике иммо, может кто сталкивался с таким.
Что удалось выяснить:
1)Иммо стоит Smartra3
2)Ошибка по иммо p1690
Нашел схему, подцепился на провод передачи данных осциллографом. Увидел следующую закономерность: когда заводишь, первый раз, идет обмен передачи данных с ЭБУ до блока smartra и обратно. Дальше глушу, опять включаю зажигание обмена данными нет, передергиваю main relay, включаю зажигание — обмен данными появляется, машина заводится. И так каждый раз.
Прошу подсказать правильны ли мои выводы, к сожалению дальше опыта разобраться не хватает, ЭБУ в ремонт или менять ?
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех,может ли появится ошибка P0016 рассинхронизация ДПКВ и ДРВ,после иммо офф. Предъистория такая:машина после аварии блок украли,движок чинили ,авто восстановили попросили сделать иммо офф , авто запускается ,ездит ,но подтупливает и загорается ошибка.Хотелось бы услышать мнение может быть именно такой вариант из-за прошивки ??? Проверку меток ГРМ,механизма VVT я уже предложил,люди знакомые не хочут залазить хотят вариант прошивку исключить 100%.
Поделиться сообщением
Расшифровку ошибки лень искать.Клапан чистый?
100% ошибка моториста, проблема ГРМ. Иммо офф никак не влияет.
Изменено 27 февраля 2019 пользователем alex 73
на них клапана VVT часто клинили и сетки рваные потому и такие ошибки были , мотор трясло, начинать именно с них надо
Изменено 27 февраля 2019 пользователем илья
Проверил сегодня напряжение на клапане VVT не меняется при наборе оборотов ( При отключении зажигания проверка проходит -подаётся питание,лампа моргает 5 раз . Интересная ситуация,по всем данным получается что нет сигнала управления клапаном при наборе оборотов ,но почему проверка датчика проходит как положено.Датчики колена и распредвала подкидывали исправные ,клапан VVT тоже . Блок ME17.9.11.1,есть отличие ME17.9.11 ?
Изменено 28 февраля 2019 пользователем autoleha-sto
Блоки отличаются по дроссельной заслонке.
ME17.9.11.1 под датчик хола, ME17.9.11 под резистивный
P0016 это ремонт двигателя.
Уже думаю что ремонт не нужен ,почему нет питания на датчик VVT,единственное но по вину должен стоять блок 39113-2B705,а поставили 39113-2B715 но вроде оба ME17.9.11.1 первый евро5 ,второй евро 4 , может это влиять на появление ошибки P0016 ) загадка пока разгадки не нахожу,завтра прошью ещё раз другой прошивочкой.
P.S авто 2015 года,ошибся в названии темы)
А осциллограф не? Все станет ясно за 10 минут.
Зачем осциллограф,если нет импульсов управления клапаном VVT
Осциллом метки посмотреть что мешает???????????
Уважаемые форумчане читайте тему ,отсутствуют импульсы на клапан VVT(проводка целая) для регулировки угла положения распредвала при наборе оборотов.Вопрос был -может ли быть из-за прошивки иммо офф ,хотя проверка датчика при выкл.зажигания присутствует ) Сегодня не получилось перешить другой прошивочкой,завтра только попробую.
Из-за иммо офф правильного не может, из-за кривой прошивки может.
Я может где то, что то пропустил, но Вы импульсы управления лампочкой смотрели?
А зачем им управлять,если метки кривые???
Да) простейший метод проверки,в полевых условиях )))Лампа 5 ватт при наборе оборотов и опр.условиях горит ярче ,проверено на аналогичных авто(метод не профессиональный ,но что было ))
То есть если метки не в норме может блок блокировать управление клапаном вот скрины с авто исправного и моего
Вот прошивка которую залил ni otp GCRBREE46FS01600.bin
Изменено 2 марта 2019 пользователем autoleha-sto
Скрины внимательно смотрели?Осцилограф есть?
Уже запутался ,на холостых что на исправном авто ,что на этом показания одни и те же.Да кроме абсолютного давления в коллекторе (
Раз осцил есть,почему не снять сигналы с дпкв-дпрв?быстрее и проще,хотя за это время уже так можно метки посмотреть
Не тема,а сумбур какой-то.Есть осцил и при этом смотреть ШИМ лампой,это что-то. Исключать прошивками,подкидывать ДПКВ,ДПРВ,клапан VVT,при этом имея осцил.Даже сказать нечего.Он собственно и нужен,чтоб чинить авто не методом подкидывания всего подряд.
Эта тема закрыта для публикации сообщений.