Бюджетный автомобиль со всеми вытекающими.
Автомобиль мной был куплен в 2013 году по докризисным ценам.
Все вместе допы и каско мне обошлось тогда чуть больше 650000₽
Solaris как я понял призван быть подпопной повозкой из пункта а в пункт б.
Я понимаю что для многих регионов это невиданная покупка. Но тем не менее я житель Москвы и считаю что это самый что ни наесть бюджет. Что бы машину было не жалко, для эксплуатации и в хвост и в гриву.
Для меня это рабочая лошадка. Я менеджер по продажам стройматериалов и по работе постоянно мотаюсь по всей Москве. Для удовольствия у меня есть еще один авто. Honda accord 2011 года.
А solaris исключительно для работы.
И я объясню сейчас почему.
Машина по габаритам не очень большая. Припарковаться в узком месте для нее не проблема. Клиренс довольно высокий, мало где цеплял. Паркуюсь иногда на поребрик.
Внутри саляры достаточно просторно. В принципе все органы управления под рукой. Все удобно. Передние кресла могли бы быть и по длиннее в сидушке, но это бюджет и ругаться на это не стоит.
В авто довольно приличный ближний свет. На трассе машина не слепая.
Салон конечно деревянный, автомат туповатый а мотор шумноватый, но при этом мотор жрет по городу свои 8 литров и не выпендривается поломками. Салон при всей деревянности скрипит обычно только в зимнее время.
Ну а к автомату я привык. Его как на роботе надо немного под задоривать резкими нажатиями на газ.
Подвеска мягкая не ломучая.
Как вобщем и вся машина. Поломок по конструктиву не было. Тоько по моей руко….сти. Помял заднюю дверь когда пихал оборудование
Если вы ищете авто для комфорта, то это ужасный бюджетник с огромными минусами.
Если для работы и что бы не жалко. Это лучший автомобиль.