490 675

Вооружившись фотографиями и опытом, начинаем исследовать центральный замок Hyundai Solaris. Для начала немного общей информации: центральный замок — это обобщенное название функций, которые обеспечивают одновременное открытие и закрытие замков всех дверей в машине. Открытие и закрытие замков дверей обеспечивают электромеханические приводы, которые расположены внутри дверей и управляются электроникой автомобиля.

В Хундай Солярис управление центральным замком возможно двумя способами: — внутри салона кнопкой на водительской двери

— снаружи или внутри салона кнопками на брелоке

В обоих случах кнопка с изображением открытого замка открывает, а закрытого — закрывает. Примечание: наличие брелока может зависеть от комплектации.

Брелок работает от маленькой батарейки-таблетки и управляет центральным замком с помощью радиосигнала, приемник которого расположен в автомобиле. Дальность действия брелока зависит от множества факторов (заряд батарейки, наличие помех и т.п.) и обычно составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров.

Брелок управляет только центральным замком. Функции управления центральным замком обычно возлагаются на сигнализацию, но штатной сигнализации в Hyundai Solaris нет, поэтому при установке сигнализации имеет смысл полностью заменить ей стандартный брелок.

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Состав и устройство центрального замка

Описание того, как работает центральный замок, приведенное выше, подразумевает, что в его схеме имеется несколько дополнительных элементов.

Устройство центрального замка содержит:

Датчики входные

В этом качестве применяется электродвигатель постоянного тока. С его выходного вала через редуктор и тяги усилие передается на исполнительные элементы. В зависимости от направления приложения усилий, которое определяет управляющий блок по сигналам от датчиков, они переводятся в положение открыто или закрыто.

Блок управления

Именно он определяет, как работает центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Такой подход позволяет успешно реализовать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализации автомобиля.

Такую дистанционную система управления обычно выполняет дополнительно автовладелец, но в некоторых моделях автомашин устанавливает и производитель. Для управления подобной системой, схема ее использования предусматривает дополнительный электронный блок, с помощью которого центральный замок автомобиля может управляться дистанционно с отдельного брелка.

Принцип работы

Центральный замок работает при выключенном и включенном зажигании. Когда в замке зажигания поворачивается ключ, то анализируется текущее состояние системы, и если двери авто не закрыты, то происходит срабатывание центрального замка, и они закрываются. Целью такого режима является исключение ситуации начала движения при открытых дверях. В некоторых случаях происходит дополнительный анализ состояния концевых переключателей, если с них нет сигнала о том, что двери закрыты, то движение невозможно.

При дистанционном управлении работой центрального замка с брелка, схема дистанционного управления анализирует поступивший сигнал и выдаёт управляющий сигнал на центральный замок, который обеспечивает блокировку дверей, активизируя при этом и охранную сигнализацию. В случае ДТП блокировка снимается, и автоматически открываются двери.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки

Подключение автозапуска Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Вот примеры охранных комплексов:

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Обслуживание и уход

Как правило, центральный замок не требует никакого ухода и обслуживания. Но существует один нюанс, который необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации автомобиля. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Если зимой вы помыли машину, и вам плохо продули замки, то вполне возможно, что с утра вы не сможете попасть в свой автомобиль. Просто замерзнет влага, попавшая внутрь, или прихватит влажные тяги на морозе. Чтобы избежать такого, после мойки лучше всего выдержать авто примерно с час на улице при морозе с выключенным двигателем, периодически заставляя срабатывать замки. Обычно этого времени хватает, чтобы всё пришло в норму. Другим вариантом избежать подобной ситуации будет продолжительное движение, во время которого автомобиль окончательно просохнет после мойки, и у вас не будет проблем с утра.

Несмотря на свое вспомогательное значение, не связанное непосредственно с управлением и движением автомобиля, центральный замок в значительной степени улучшает удобство пользования авто и обеспечивает дополнительную безопасность в процессе движения.

Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото – примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

https://youtube.com/watch?v=PBz5EGRwwmk%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Hyundai Solaris 2 го поколения производился в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году преимущественно с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Хендай Солярис 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте схемы со своей технической документацией.

Он расположен в нижней части панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку по направлению стрелки. Там же и находится диагностический разъём.

За прикуриватели отвечают предохранители 8 и 9 на 20А обозначенный как POWER OUTLET.

Блоки под капотом

Расположен рядом с аккумулятором, в левой части моторного отсека.

За работу прикуривателей либо розеток USB так же может отвечать предохранитель обозначенный как P/ OUTLET1 расположенный в данном блоке.

Дополнительный блок

Крепился в правой части подкапотного пространства.

По данной публикации мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

https://youtube.com/watch?v=DlpRnPbFyUU%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

В общем не успел я на этой недели ничего сделать из запланированного, кроме установки сигнализации.

При инсталляции сигнализации впал я в ступор, водительская дверь не имеет электропривода замка. Как так? Да вот так!

Переходим к действию.

1. Снимаем обшивку двери, откручивая два самореза, за ручкой открывания двери и на пластиковой серебристой обшивке. Поддеваем обшивку сбоку, там есть возможность зацепиться (забыл уже с какого боку поддевал) и аккуратно поднимаем вверх. Проявляем осторожность, со стороны уголка зеркала обшивка заходит своей частью под этот уголок и возможно ее можно там погнуть или отломать (не проверял последствия). Снимаем пленку, отклеивая ее вместе с битумной проклейкой.

2. Отстегиваем разъем от блока ЦЗ, который находится в механическом соединении с замком двери. Откручиваем три болта замка двери. Отсоединяем две тяги от наружной ручки двери, там пластиковые фиксаторы, их нужно отстегнуть и тяги сами вывалятся.Вынимаем замок с блоком ЦЗ.

3. Раскручиваем сначала два болта, которые держат блок ЦЗ в корпусе замка, вытаскиваем блок ЦЗ. Сверлим отверстие в корпусе блока ЦЗ под тягу электропривода замка. Откручиваем болт на блоке ЦЗ (он там единственный). Вставляем тягу, предварительно надев на нее шайбу (я использовал непонятную шляпку от мебельного гвоздя и пластиковую прокладку, т.к. ничего больше не нашел). Собираем в обратном порядке блок ЦЗ и замок.

4. Ставим замок обратно в дверь. В двери, там где будет проходить тяга, есть отверстие, где саму тягу будет видно. Берем электропривод замка и со стороны снятой обшивки прикладываем его, так чтобы оси тяги и направление самого замка совпадали. Важно, чтобы петля электропривода была в нижнем своем положении и ставим ее напротив отверстия двери, в которое видим тягу. Берем тонкий гвоздь сантиметров 5 и молоток, делаем с их помощью отметки на двери, там где будет крепеж электропривода двери. Сверлим два отверстия. Устанавливаем электропривод замка. Отмечаем по петле электропривода замка место (проверьте, чтобы защелка ЦЗ на водительской двери была в положении «закрыто»), где будем гнуть тягу, я использовал кусочек изоленты, снимаем обратно, сам замок и электропривод.

У коллеги на Hyundai Solaris перестал работать центральный замок, а вместе с ним и вся система бесключевого доступа в автомобиль. Поиски неисправности привели к блоку предохранителей, на плату которого интегрированы малогабаритные силовые реле.

За управление центральным замком отвечает сдвоенное реле NEC EX2-2U1S. Как оказалось, это реле используется для управления ЦЗ в автомобилях разных марок и моделей, при этом совсем не отличается надёжностью и у многих со временем выходит из строя. Официальный способ ремонта предусматривает лишь замену блока предохранителей в сборе. Тем не менее, при грамотном подходе данное реле можно отдельно заказать по номеру и перепаять. Но, не смотря на популярность использования, в качестве самостоятельной детали это реле сложно найти в продаже из наличия. Практически все магазины радиодеталей предлагают привезти его под заказ, озвучивая негуманный ценник и длительные сроки.

Чтобы раз и навсегда решить проблему с центральным замком на конкретном автомобиле, я нашёл в закромах блок центрального замка от какой-то Honda конца 80-х, начала 90-х годов выпуска. Там использованы достаточно мощные раздельные реле D012-C66 с присущим той эпохе колоссальным запасом надёжности и прочности.

Штатное реле было выпаяно из платы. «Олдскульные» реле впритык вошли внутрь корпуса. Они были зафиксированы на плате акриловым двусторонним скотчем и подключены проводами взамен выпаянного. После сборки, внешне ничто не выдаёт произведённых модификаций.

Советы для автомобилистов

Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.

Виды неисправностей

Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:

Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.

Принцип работы устройства

Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:

Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.

О неисправностях

Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.

Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности. При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.

Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.

Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.

Добрый день. Центральный замок перестал закрывать двери. Опишу проблему поподробнее:наступили холода и центральный замок перестал автоматически закрываться и закрывать двери во время движения (при более 20 км/ч), мало того ни одна дверь не закрывается с брелка (приходится изнутри закрывать 3 двери, а водительскую механическим ключом). И также при открывании водительской двери остальные не открываются.При закрытии защелки водительской двери слышен тихий щелчок, будто реле где то срабатывает; а при открытии защелки слышно 2 щелчка.

В прошлом году когда морозы ударили менее 20 тоже самое было. Потеплело, отпустило. Возможно, у Вас тоже самое, проверить в теплом боксе, при наличии, или потерпеть до наступления тепла, все равно греметь ключами на морозе не очень приятно.

ЕСЛИ АВТО НА ГАРАНТИИ ЕЗЖАЙ К ДИЛЕРАМ !

Если на гарантии то ехай к дилеру. Если гарантии нет заехай на теплую парковку типо «ашан» «лента» ну и прочие магазины на часок

У нас сейчас давит под 40 так та же проблема, просто моторчику не хватает мощи трос промерзший шевелить, можешь разодрать двери промазать тормозной жидкостью все троса, но по мне оттает и само наладится!)))

Если проблема началась после мойки в зимнее время, езжай в теплый гараж оттаивать!

Спасибо. Попробую с теплой стоянки и отпишусь.

Bonus_83, что за тросики. Разве там не тяги металлические?

Такая проблема была и у меня с передними дверями (машине 7-й год). Привод закрытия, открытия в дверях осуществляется китайским электродвигателем (кстати нашел на «Алиэкспрессе»). Со временем он изнашивается и перестаёт осуществлять свои функции. Его, скорее всего, нужно менять. Как временная мера, я удалил демпферную пружину и проблема ушла. Центральный замок срабатывает с брелка, кнопки в салоне и при скорости 20 км/ч. Снимите обшивку дверей и в районе замка находится пластмассовая зелёная коробка. Её нужно снять, разобрать и увидите двигатель, червячную передачу, демпферную пружину . У меня есть фото, но к сожалению здесь оно не вешается. Если кому интересно, могу отправить на почту.

Не дождался лета, чтобы разобраться самому. Решил отдать автоэлектрику. Оказалось, что залипло реле NEC EX2-2U1S, впаянное в блок предохранителей, который находится в салоне. Это одно реле на открытие и закрытие двери. Устраняется перепаиванием, но не на такое же, а на два отдельных (взяты с шархановской сигналки).По ссылке похожая ситуация: https://www.drive2.com/b/491646350555873488/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

B-boylego

в клубе с 17 Фев 2019

Привет всем! Помогите, проблема такая , солярис 2017 года комплектация elegance, ключ основной с кнопками цз перестал работать. Индикатор на пульту моргает, батарейку всеравно поменял, клемы скидывал, предохранители в салонном блоке проверил. Не помогло ни чего. Что делать???

Marsel

в клубе с 24 Фев 2019

У меня было так же само прошло , ключ близко поднос к стеклу сработает, а так с ключа открывай если что

Nikol

в клубе с 6 Янв 2021

Решил проблему? У меня точно так же

Goodie

в клубе с 19 Янв 2022

Тоже столкнулся с такой проблемой, имеется решение?

FTR

в клубе с 3 Июл 2021

Во первых нужно проверить излучает ли ключ правильную радиочастоту 433 мегагерца. Часто ключ роняют и внутри отваливаються детали, в результате чего частота ползет или вообще не излучается. Делается это у «ключников». У них есть такое оборудование. Если там все нормально, попробовать перепрописать ключ.На машинах, где иммобилайзер и Ц.З . физически разделены (как на солярисе) довольно часто слетают пульты. Из опыта, когда до ключа добираються дети, они жмут на кнопки вдали от машины много раз. В результате уходит динамический код и пульт нужно синхрить заново. Делается это либо «танцами с бубном»( включи то ,нажми это, три раза хлопни дверью), по солярису незнаю, либо диагностикой.

Безопасность дорожного движения зависит не только от водительского стажа автолюбителя, но и от исправности всех узлов и агрегатов транспортного средства. У достаточно новой и адаптированной к российским дорогам и реалиям Хендай Солярис наиболее подвержена рискам выхода из строя электрика.

Не закрывает центральный замок Хендай Солярис – не единственная проблема водителя, иногда ломаются и другие замки. Также часто необходима модернизация существующей системы защиты, установка дополнительного оборудования.

Центральный замок

Электрический замок должен срабатывать в любой ситуации при работающем аккумуляторе. Нет питания на центральный замок для Хендай Солярис – это единственная возможная причина отказа, не связанная с неисправностью.

Механики выделяют два типа неисправностей, которые могут привести к ремонту или замене

Устройство состоит из трех групп элементов, выйти из строя может каждый из них.

Проверка причины поломки производится последовательно.

Тестируются

После выявления неисправности принимается решение о ремонте или замене. Купить замок для Хендай Солярис можно у официального дилера, который поможет определить каталожный артикул детали.

Пока замена на новый не произведена, замки передних дверей открываются ключом зажигания, заблокировать их можно при помощи кнопки, которую находится на наружной ручке двери.

Замена замка зажигания

Часто замену приходится производить не только из-за поломки, но и в случае неудачной попытки угона. Купив в магазине оригинальную деталь, провести ремонт можно самостоятельно.

Для этого необходимо

Блокировка на руль

Безопасность автомобиля повысит замок на рулевой вал Хендай Солярис. Блокиратор на руль седана или хетчбека поставить своими руками несложно, но угон автомобиля он предотвратит с легкостью. Стоимость гаранта безопасности составит около 8 тысяч рублей.

Водителю потребуется 15 минут времени и набор шестигранных ключей. Состоит устройство из втулки, которая фиксируется после завершения поездки в специальном отверстии на руле.

Личинка блокиратора Garant снабжена защитой от сворачивания, механическая срезка займет не менее 20 минут, в течение которых угонщик неминуемо будет замечен.

Замок багажника

Защиты требует и багажник автомобиля. В багажном отделе часто находится полезное оборудование, которое хочется защитить надежнее. Замок багажника Хендай Солярис седан также может открываться брелоком. Для этого необходимо провести разбор обшивки и установку активатора.

Работа требует определенной квалификации и умения взаимодействовать с электрооборудованием, лучше это доверить профессионалам, которые не только выполнят работу качественно, но и быстро.

Фигасе! Опять геморой лечить по телефону или менять детали по блютуз? Снимаете обшивку водительской двери, находите электрпривод замка двери, к его проводам подключаете пробник или автотестер, жмёте на кнопку закрывания(открывания) на брелоке. Привод двух проводной, он управляется встроенным реле блока сигнализации. При нажатии на кнопку «открывания» сигналки на одном из проводов должен быть «+», на другом «-«. При «закрывании» сигналы меняются местами. Этот замок управляет штатным механизмом двери, в который встроен концевик, который подаёт сигнал на блок центрального замка, который в свою очередь отпирает или запирает все остальные двери. Но прежде, чем пускаться во все тяжкие, надо найти блок сигнализации и проверить все предохранители на проводах возле блока. Обычно их бывает от двух до четырёх. На данной сигнализации нет отделного предохранителя на приводы дверных актюаторов, но есть пред на выходе к лампам указателей поворота(габаритных огней). Т.е. если все остальные функции сигналки работают, а на выходе из неё нет сигналов на актюатор, то скорее всего проблема в блоке, кстати, сигналка та ещё — третьесортная, как и все, которые устанавливают в автосалонах.

Спасибо конечно, но я не особо силен в электрики и терминологии.. Может все же кто знает неплохой сервис? (не оффициалы)

Уважаемый, вам не угодишь! Если вас не интересуют технические подоробности, то следовало тему поместить в другой ветке и назвать её хотя бы «Порекомендуйте неплохой автосервис!»

18 11

Два глубоких заблуждения. Гарантия на сигу Фараон, которая с логотипом Мобис и у офф.- 2 года. Про меняют — верно, по гарантии не чинят. но вместо регулировки схождения не меняют подвеску, правда? А у вас — регулировка. К тому же ЦЗ у вас работает. И мне говорили, что сигналки Шерхан и Фараон дилерской комплектации подлежат гарантии у любого дилера, независимо от места установки. Но в этом я не уверен на 100%.

Т.е. если на проводах нет напряжения, то значит дело в предохранителе? а если напряжение появляется при нажатии на кнопку, то значит проблема в электроприводе?

Съездил к установщикам сиги — говорят, что косяк в жгуте проводов, который выходит из водительской двери. Завтра для устранения косяка попытаюсь пробиться к дилеру.

Здасссти!В вашем полку прибыло!Синалка и ценральный замок поругались—началось зимой,потом через раз-закроет незакроет,а сегодня все сама сама сама—ключем открыть,ключом закрыть!Позвонила в Рольф записалась и к сигнальщикам и в слесарку ,де цз менять,ежли что!

Ежели кому интересно — поездка к дилеру закончилась тем, что случай признали гарантийным. Сегодня заменили электропривод на водительской двери. Будем смотреть.

есть артикул на него? мне диллеры сказали что это косяк при установке сигналки. а гарантия на сингалку 1 год кончилась

а у меня так. поставил сигналку Старлайн а92 недели 2 назад. установщик сразу предупредил, что раз на раз при установки на автозапуск и постановки на охрану возможное открывание водительской двери через секунд 5-7. посоветовал съездить к дилеру и отключить там что-то. за 2 недели 1 случай был, поставил на автозапуск, машину поставил на охрану все двери закрылись, зашел в офис смотрю брелок, а водительская дверь уже открыта. теперь 2 раза на охрану ставлю. к ОД ехать думаю не стоит, ставил не у них.

А что устранить косяк нельзя что ли? Если сигналка не виновата.

как докажешь если сигналка ставилась у других официалов чей косяк? платить 500р за диагностику себе дороже

Я только что общался с «автостудио». Сказали, что поменяют привод за 900 рублей. А поможет?

В прошлою зиму косяк вылез только в марте. А сейчас, блин, в начале зимы.

в -30 будет отлично работать. тут другое: все дело в конденсате а точнее когда он замерзает. поэтому такие косяки возникают при перепаде температуры до -10

переставили ЦЗ и укоротили тягу и всё заработало. вывод: ЦЗ был установлен первоначально неправильно и далеко, люфт мешал правильно работать

В морозы ниже -18 тоже начались проблемы с ЦЗ, но сейчас раз за разом сигналка упорно отказывается закрывать все двери((

Я по дверям определяю температуру воздуха на улице. Если открылись-закрылись все, то теплее минус 10 градусов, если наоборот, то температура ниже минус 10. Вот такой вот термометр.

укорачивайте тягу от привода ЦЗ до зеленой хрени, т.е. переставляйте ближе, тем самым погасим лишний люфт тяги и всё будет оке.

grewolf, Что ж ты фотку то не сделал?

показываю на фотке Алексея

красным отмечено где было, зеленым куда переставил крс

переставлять надо это . кстати стоит 200руб

ближе вот этой хрени

тягу надо будет укоротить — изза неё всё, все люфты изза неё, сделав короче люфт исчезает и все работает как часы

grewolf, Спасибочки. Но в любом случае буду ждать тепла уже, т.к. тёплого гаража нет. А на счёт ослабевания активатора я с тобой согласен, т.к. в прошлом году проявилось в конце зимы, а в этом сразу же.

DizPel, Это почему гарантия на сигу кончилась? Она 5 лет! На Шерхан 9й по крайней мере. И у кого ставили? Название ОД в студию, страна должна знать своих героев.

DizPel, Да, Дакаровские мастера отличаются умом и руками Гарантия на сигу 5 лет, а на работы — тоже можно тянуть на 5

Добавить комментарий