Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.
Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.
Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.
Причины неисправности
Основными причинами такой неисправности являются:
Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.
При прохождении техосмотра оказалось, что не работает дополнительный стоп-сигнал. Бумажку мне, конечно, дали, но, лампочку сказали заменить.Итак, лампочка в этот стоп идет w16w.
Меняется очень легко. Доступ к стоп-сигналу осуществляется через багажник.Открываем багажник и прямо по середине за плафоном видим провод с разъемом.
С левой стороны на разъеме нажимаем на защелку и вытаскиваем его.
Патрон с лампочкой надо крутнуть влево и вытащить его.
Меняем лампочку и собираем в обратной последовательности и все дела.
Другие причины неисправности стоп-сигналов
Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.
Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.
Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.
Описание, технические характеристики
Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.
Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.
Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.
Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Система навигации ГЛОНАСС — что это такое
Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:
Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Вчера обнаружил проблему, не работают левый и средний стоп сигналы.
Купил новые лампы, результат тот же.
Есть ли альтернативы проблеме?
Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л с. , передний привод, механическая коробка передач — электроника
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2015
Когда владеешь автомобилем, невольно начинаешь разбираться во многих аспектах, если у тебя прямые руки и внутри живет еврейский скряга. Интернет помогает найти много правильных и неправильных ответов, но некоторые сведения несущественны. А если и есть, то наглядного материала просто нет.
На днях, когда я менял колеса с летних на зимние (Hyundai Sonata NF / АКПП), я столкнулся с надписью «ESP Off» на приборной панели во время движения, кнопка отключения esp не реагирует. Остановить, выключить, запустить — лампочка «ESP Off» не горит. Отпускаешь тормоз и начинаешь движение — загорается надпись.
Один из них, самый распространенный, это выход из строя датчика стоп-сигнала – лягушки.
Это выглядит так:
и стоит под педалью тормоза и давление идет при отпускании педали
с аккумулятора снимается клемма «-», отсоединяется провод, откручивается гайка. Затем положите датчик на стол и сожмите боковые фиксаторы с обеих сторон и разберите.
Датчик имеет простую контактную группу из медных пластин. С одной стороны контакты идеальные, чистые, практически новые, а с другой — нагар, излишняя шероховатость, оттенок металла:
очистка контактной группы иногда помогает избежать этой проблемы. Но для большинства людей это лишь временная мера, приводящая к деактивации системы ESP и/или отсутствию стоп-сигналов. Делаем заказ в одном из популярных интернет-магазинов и проблема должна решиться на ближайшие 100 000 – 150 000 км.
Каталожный номер датчика для всех вышеперечисленных автомобилей:
Кажется, это модифицированная версия этого датчика:
Но получить внятный ответ, что изменилось и чем они отличаются от исходной, базовой версии, не представляется возможным. Просто купить и разобрать. Надеюсь, кто-нибудь сподобится и разжует это по всему интернету.
Сам базовый стандартный датчик относительно дешев, что позволяет заменить его целиком без повторной сборки детали.
ПредысторияТо ли ребята из автосервиса «OGRAФ» при установке спойлера неаккуратно бросили допстоп (а точнее фонарь дополнительный стоп-сигнала, если использовать каталожные формулировки), то ли пришло их время (во что с трудом верится — едва ли две лампы за раз сгорели бы), но после обратной сборки компонентов пятой двери в допстопе из четырех лампочек остались гореть только две, что не могло остаться без моего вмешательства.
Как известно, у дорестайла 2010-2014 г.в., как и у рестайла 2014-2017 г.в. в нижних комплектациях нет штатного спойлера со светодиодной полоской допстопа, а вместо него допстоп стоит прямо в корпусе пятой двери. Этот допстоп состоит из четырех ламп накаливания W5W с цоколем Т10 и мощностью 5 Вт, как в габаритах и подсветке номера хэтчбека. Процесс их замены незамысловат, но требует аккуратности, как и любые действия с машиной.
Извлечение и разбор допстопаДопстоп крепится с тыльной стороны пятой двери тремя гайками закрытого типа под головку на 10
После их откручивания допстоп можно «выдавить» с тыльной стороны так, чтобы получить доступ к разъему и шлангу омывателя.
Особого внимания заслуживает шланг омывателя. Он короткий и может легко завалиться внутрь пятой двери, и чтобы его потом достать, придётся снимать обшивку пятой двери, поэтому будьте внимательны и аккуратны.
Сам по себе допстоп представляет собой плафон и непосредственно каркас-держатель ламп.Плафон неразборный, однако из него можно вытащить форсунку омывателя, если кто-то планирует туда ставить веерную форсунку.
Каркас крепится к плафону с помощью двух пластиковых защёлок на последнем и легко отсоединяется без каких-либо инструментов. Главное понять, куда отжимать ушки и в какую сторону тянуть каркас.
На каркасе устанавливаются четыре лампы накаливания W5W с цоколем Т10 и мощностью 5 Вт, которые можно заказать по артикулу 18643 05009L. Эти же лампы стоят в габаритах фар и плафонах подсветки номера у хэтчбека.
И в этом мне помог набор разноразмерных пробойников и кусок резины.
Быстренько нашлёпав десяток таких прокладок под размер, выбрал из них три самые удачные и запихнул между гайками и ЛКП. Результат на лицо:
Далее собираем всё в обратном порядке и проверяем работоспособность.
ИтогиВроде бы сущая мелочь — заменить пару лампочек, но ведь какой творческий процесс вышел.
Теперь я спокоен и удовлетворён, чего и вам желаю!
Успехов в доработках и поменьше ремонта!
Подробная инструкция по замене лампы
Итак, замена лампы производится с багажника. Подниманием крышку багажника, в в задней полке видим отверстие.
Там находится патрон с лампой который нам необходимо повернуть против часовой стрелки и вытащить.
Аккуратно потянув за колбу лампы, вытаскиваем ее из патрона и устанавливаем новую. Патрон вставляем в отверстие и поворачиваем по часовой стрелке.
Если необходимо снять патрон, нажимаем на колодку с проводами и отсоединяем ее.
Если устанавливаете светодиодную лампу, проверьте полярность, иначе лампа не будет светить.
Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.
В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.
Варианты устранения неисправности
Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.
Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.
Как сделать открывающийся кнопкой багажник машины
Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.
Проблемы со включателем
Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.
Можно ли смешивать антифриз по цветам, маркам и производителям
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
Перед прохождением техосмотра я проверил машину на работоспособность всех ламп. Выяснилось, что штатный дополнительный стоп-сигнал не горит. Что делать? Техосмотр не пройдешь.
Начал снимать крепление. Отвинтил все болты и вытащил его. С виду всё в порядке. Открыл сам дополнительный сигнал торможения и осмотрел провода. Они имели налет. Решил слегка почистить их и, вдруг, один контакт отошел. Всё понятно.
Отсоединил разъем и полностью снял стоп-сигнал. Попросил друга спаять контакт. Вечером пошел ставить обратно. Проверили — всё работает, однако два светодиода не горят. Ну, думаю, ладно.
Еще оказалось, что фонарь дополнительного сигнала торможения — неразборный. То есть, я открыл его коробку и всё. Она была на легкой спайке. Перемотал скотчем, так как утром ехать на техосмотр.
Когда заехал на пункт прохождения техосмотра, то при проверке работоспособности всех ламп, у меня не загорелся этот самый задний дополнительный стоп-сигнал. Ёлки-палки!
Но тут еще одна неприятность. Когда снимал стоп-сигнал после ТО, то забыл убрать саморезы. При движении я их благополучно потерял и, для завершения ремонтных работ, поехал в строительный магазин за новыми саморезами. Выбирал на глаз — подошли.
П. С. Следите за техническим состоянием своего автомобиля и обзаведитесь паяльником.
Принцип работы стоп-сигнала
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
Коробка автомат и прицеп — нюансы эксплуатации
Не горит отдельный стоп-сигнал
Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.
Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Неисправность светодиодных стоп-указателей
Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.
Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями
Неисправность генератора автомобиля
Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.
Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.
Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).
Световозвращатели дорожные и на автомобиле, что они обозначают
Запчасти
BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, NISSAN INFINITI, RENAULT, TOYOTA LEXUS, VAG, Volvo
Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mondeo 5 поколение (2015-2020) Aртикул запчасти: e2528551
Дополнительный стоп сигнал на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)в кузове седан, располагается в салоне автомобиля на задней полке. Замена лампы производится с багажника.
Лампа применяемая в стоп сигнале — W16W. Распространенная лампа на корейских автомобилях, которую так же устанавливают к примеру в задний ход.
В качестве альтернативы заводской лампе можно установить:
Цоколь лампы идентичен цоколю лампы W5W поэтому вместо обычных ламп, в дополнительный стоп сигнал можно установить более яркие светодиодные лампы.
Поворачиваем против часовой стрелки патрон комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.
Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота.
Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем её в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. В заднем фонаре применяется однонитевая лампа указателя поворота оранжевого цвета PY21W. Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в её патроне также несимметричны.
Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы противотуманного света (в правом фонаре лампа света заднего хода).
Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем её в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. В заднем левом фонаре применяется однонитевая лампа противотуманного света красного цвета PR21W. Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в её патроне также несимметричны. В заднем правом фонаре применяется однонитевая лампа света заднего хода W16W. Замена лампы аналогична замене лампы в заднем фонаре хэтчбека.
Потянув на себя корпус фонаря и выводим два фиксатора из отверстия в кузове.
Отводим фонарь от кузова автомобиля.
Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы противотуманного света.
Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы света заднего хода.
Потянув за колбу, вынимаем лампу из контактных зажимов патрона. В заднем фонаре применяется однонитевая лампа света заднего хода W16W.
Для снятия фонаря достаточно вынуть из корпуса фонаря четыре патрона с лампами. Устанавливаем патроны с лампами в обратной последовательности. Возле каждого гнезда патрона указан тип лампы. Выступы на патронах ламп расположены так, чтобы они входили только в свое посадочное место в корпусе фонаря. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.
Дополнительный сигнал торможения на автомобиле с кузовом седан установлен в салоне автомобиля на задней полке. Для доступа к лампе дополнительного сигнала торможения открываем и поднимаем крышку багажника.
Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, механическая коробка передач — расходники
Вы чего на человека накинулись?))) Заинтересовался, почитал, высказал свое мнение, поговорили, ничего криминального и тем более ничего неуважительного не увидела. Будьте добрее)
Я почитал Ваши записи некоторые, Вы очень щепетильно относитесь к машине и также ведете БЖ. Естественно меня заинтересовала не машина, а хозяйка, нравятся мне девушки, которые вот так относятся к своим машинам, которые не боятся ездить далеко, с такими мне интересно общаться.Я просто сам полностью все работы по всем своим машинам делаю, поэтому ТО ни разу не проходил, даже раньше когда еще талоны на стекло давали, всегда покупал.
Вы просто мой идеал девушки. Насчет лишнего это точно подмечено, каким надо быть уродом, чтобы стойки маслом мазать, а потом вытирать и брать деньги за то что типа заменили, ну и много еще знаю случаев подобных про разводы сервисменов. Как совесть позволяет обманывать людей, тем более девушек, наоборот бы подсказали чего или помогли.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Погас дополнительный стоп-сигнал
Перед прохождением техосмотра я проверил машину на работоспособность всех ламп. Выяснилось, что штатный дополнительный стоп-сигнал не горит. Что делать? Техосмотр не пройдешь.
Начал снимать крепление. Отвинтил все болты и вытащил его. С виду всё в порядке. Открыл сам дополнительный сигнал торможения и осмотрел провода. Они имели налет. Решил слегка почистить их и, вдруг, один контакт отошел. Всё понятно.
Отсоединил разъем и полностью снял стоп-сигнал. Попросил друга спаять контакт. Вечером пошел ставить обратно. Проверили — всё работает, однако два светодиода не горят. Ну, думаю, ладно.
Еще оказалось, что фонарь дополнительного сигнала торможения — неразборный. То есть, я открыл его коробку и всё. Она была на легкой спайке. Перемотал скотчем, так как утром ехать на техосмотр.
Когда заехал на пункт прохождения техосмотра, то при проверке работоспособности всех ламп, у меня не загорелся этот самый задний дополнительный стоп-сигнал. Ёлки-палки!
Дали время исправить. Поехал домой, снял стоп-сигнал, снова разобрал и увидел, что один контакт отвалился. Поехал в магазин электроники для авто и попросил снова спаять контакт (своим паяльником пока не обзавелся). Продавец качественно спаял контакты, и заодно, проверили работу стопа. Горело плохо. Он сказал, что скорее всего, накрылась вся плата.
Поехал в магазин искать новый, дополнительный стоп-сигнал. В двух авто магазинах моих не было, а вот в третьем подобрали от другой машины. Стоит 300 рублей. Подходил один в один, однако, когда собирался ставить его на место, обнаружилось, что контакты «-» и «+» стоят противоположно родным. Снял колодку от старого стопа и вставил туда провода от нового стопа. Ура! Всё заработало.
Но тут еще одна неприятность. Когда снимал стоп-сигнал после ТО, то забыл убрать саморезы. При движении я их благополучно потерял и, для завершения ремонтных работ, поехал в строительный магазин за новыми саморезами. Выбирал на глаз — подошли.
П. С. Следите за техническим состоянием своего автомобиля и обзаведитесь паяльником.
Не горит дополнительный стоп-сигнал
Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.
При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).
Какая от него польза, принцип работы
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
Стоп-сигналы не горят полностью
Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.
Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.
Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.
Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.
Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.
В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.
Что означают цветные метки на пружинах
Особенности конструкции, какой выбрать
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
Заключение
Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.