19 567
Что означает код P0335 в автомобиле Хундай
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Hyundai ?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
13.12.2016, 08:12
Екатеринбург
Не прогретая машина стала глохнуть в пробках и на светофоре, после того как заглохнет стартер приходится крутить дольше — заводится, НО! стрелка тахометра падает и лежит, немного проедеш, заглушиш — заводиш тахометр оживает. В итоге через какое-то время загорелся чек. Просканировал OBDII сканером, вот что выдал: Р0335 Crankshaft Position Sensor Circuit. Погуглив понял что ошибка датчика положения коленвала, ошибку сбросил, пару дней поедил, и опять такая же фигня… Кто-то может сталкивался? Датчик коленвала нужно поменять? или дела похуже? Машина к сожалению уже не на гарантии, пробег : 100 000, год 2011
Показать все ответы
(10)
13.12.2016, 08:29
Гагарин
Ну как бы самое первое что надо и сделать это заменить датчик!
13.12.2016, 09:32
Москва
Требуется замена датчика коленвала
13.12.2016, 10:34
Нижний Новгород
И цепь проверить. Могла растянуться
1
13.12.2016, 11:21
Нижний Тагил
Для начала проверить фишку, питание датчика на фишке и сигналы с датчика. Если при наличии питания прямо на фишке нет импульсов, то датчик вышел из строя. Если импульсы есть, а ошибка повторяется искать проблему в проводке или блоке управления. За 5 лет в фишку могла попасть влага и убить контакты.
13.12.2016, 16:09
Москва
Похожая ошибка было недавно у друга на Киа Рио 1.6 с пробегом примерно 120 тыс. Была еще ошибка датчика изменения фаз газораспределения. Оказалось, что у него растянулась цепь и проскочила на 1 зуб во время старта или выключения двигателя. Заменил цепь с натяжителями и всем сопутствующим — и все супер, тачка едет как новая
13.12.2016, 16:21
Гагарин
Дилер продаж гарантирует на цепь 150 тыс. км, да же на классике на М8 цепь ходила до 100, может смотан был пробег, что то не радует такие перспективы по замене цепи в 100 тыс пробега. При покупке в салоне нового своего соляриса, по трейд ин сдавал один армян то же соляриса и брал себе снова саляриса… пробег был 230 000 про цепь вообще не вспоминал. Катализатор и расходники менял. По его же наводке удалось с салона резину зимнюю выбить в подарок.
13.12.2016, 20:29
Старый Оскол
Мужики, в настоящий момент, у каго какой расход?! Прогрев + движение в пределах города. Дело в том, что 12 литров 92го (АЗС ГаспромНефть) слегка напрягает…
13.12.2016, 21:21
Чебоксары
92 Татнефть и Лукойл. Около 14 литров по своим замерам. Бортовик показывает 13.2. Я думаю дело подходит к замене свечей. 90 500 км пробега.
1
13.12.2016, 21:24
Чебоксары
А по поводу датчика. Проблема обычно возникает после мойки двигателя. Ну или как писали выше из за скоплении влаги или контакт.
14.12.2016, 09:16
Екатеринбург
Вчера был у дилера на диагностике, когда загонял машину горел чек и тахомерт лежал, мастер при приемке все это видел. Машину загнали, пока помыли, пока она постояла, когда диагност до нее добрался она отогрелась и нормально работала, чек потух. Машина стояла у них заведенная час, так и не заглоха. Ошибку ту же с ЭБУ считали, но то что проблема именно в датчике утверждать не стали. Договорились с мастером когда снова загорится чек приехать к ним, чек загорелся вечером опять когда машина где-то полчаса постояла на морозе. Т.е. алгоритм такой машина замерзает и проявляется проблема, как только машина нормально прогрелась — проблемы нет! Позвонил дилеру — договорился приехать в пятницу утром, что-бы машину сразу загнать на диагностику, без моек и т.д. Сегодня пока ехал до работы опять один раз заглохла, но чек в итоге пропал. Если в пятницу у дилера ничего не выяснится, начну с замены датчика…
14.12.2016, 09:18
Екатеринбург
По поводу мойки двигателя, мыл его летом стояла жара, но проблема появилась после первых морозов, как-только термометр начал опускаться ниже — 20.
15.12.2016, 18:05
Нижний Новгород
вот нафиг мыть двигатель?..
17.12.2016, 12:33
Екатеринбург
Вообщем замена датчика решила проблему, второй день езжу все ОК! Со второй попытки дилер все-таки диагностировал неисправность датчика коленвала ДКПВ, вот его артикул: 39180-2B000, если вдруг кто-то столкнется с такой проблемой, думаю замена датчика все исправит.
17.12.2016, 12:37
Екатеринбург
А по поводу мойки двигателя, там за 5 лет настолько было все грязной, что реально заглядывать под капот страшно было. Просто мыть надо реально в жару, что бы все точно просохло.
19.12.2016, 08:13
Гагарин
Мои поздравления!!! А то цепь менять натяжители!!! Приму на заметку. Полезная инфо!
25.12.2016, 12:06
Старый Оскол
Друзья, такая проблема: Внезапно перестало включаться радио штатного ГУ. Диски CD воспроизводит, переключаешь на радио — вырубается вся магнитола. Что это может быть и как бороться?
12.01.2017, 18:47
Москва
В ремонт магнитолу нести….
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Показывает ошибку P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи, поменял датчик новый без снятия грм машина не заводиться даже не схватывает свечи сухие провода от датчика позвонил всё нормально, на старом датчике заводилась писала ошибку такую же, но после прогрева машины плавали обороты и глохла и не заводилась пока не остынет, а сейчас вообще не заводиться уже не знаю куда копать помогите
Если датчик не оригинал то дело в нем. У меня не долго не оригинал проработал.
То, что не оригинал может неправильно работать, с этим согласен.
То, что машине надо остыть, чтобы завелась заново, это, по моему опыту, свидетельствует о неисправности в электрике.
Согласен что неоригинальный может неправильно работать но тут вообще ничего
У меня было дело развалилась фишка на ДПРВ + в проводах к ней осталось живых по 2 — 3 волоска, а ошибку выдавал на ДПРВ, заменил фишку на вазовскую с переворотом на 180гр. и все проблемы ушли.
Бывает что реле топливного насоса в коробке с предохранииелями под капотом барахлит. Из за него тоже может не заводиться
А где это реле, поменял датчик ошибка пропала но машина не заводиться, свечи сухие
Под капотом коробка с предохранителями. Посмотрите по схеме, называется Fuel pump.
Для начала возьмите реле с Horn, это звук, и поставьте на насос.
Ещё как вариант, мог сработать «аварийный блокиратор» бензонасоса — чёрная штуковина на левом стакане рядом с блоком реле и предохранителей.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.