Брал машину для себя. Не хотелось переплачивать налоги и за топливо. Подождал выпуска дизельной версии и сразу взял.
238 лошадей в писывается в низкий налог.
Дизельный мотор очень динамичный, особенно на низах. Машина едет очень приятно, не кренится в поворотах и при резких перестроениях.
Интерьер машины просто сказка. Очень красивые линии кузыва. Сбоку машина как будто в движении.
Фары агрессивно выглядывают как будто глаза у акулы.
Экстерьер типичен для всех моделей инфинити. Посередине россыпь из огромного колличесва кнопок и экран от старого телевизора с не очень быстрыми реакциями.
Приборная панель радует больше, чувствуется мпортивность.
Из минусов салона абсолютно дурацкие кнопки подогрева сидений, материал из ниссана в премиальнике расстраивает.
Посадка удобная, места много как спереди так и на заднем диване.
Всё место в салоне напрочь убило багажник. Он почти отсутствует. Две спортивные сумки и дальше надо прибегать к умению играть в тетрис что бы всё вместилось.
Очень приятен выхлоп, стоковый вариант рычит породисто.
Тормозит машина резко и без клевков.
Из минусов могу отметить лишь то что в мащине за 3 миллиона деревянных явно прослеживается ниссан, даже без всяких маскировок, во всяких мелочах отделки типа подсветок, кнопок,клипс и прочей мелочи.