3

Накатал на 6-ке уже 85000 км и решил что пора написать отзыв про свой авто.
О покупке, долго думал взять корейца или японца. Всё таки осознание в голове «японского» качества пересилило и я взял мазду, хотя и сейчас об этом не жалею. Выбирал между оптимой и 6-кой, оптима за 1200000 была больше нашпигованной, но мазда 6 по дизайну мне понравилась больше.
Теперь пара слов про «японское качество», начну с того что авто собран во Владивостоке и это я могу сказать даёт о себе знать. Зазоры в кузове разнятся, а уже в первый год эксплуатации в салоне появились скрипы, устранял по гарантии.
Центральная консоль у авто ходит ходуном. Это расстраивает, так как садясь в автомобиль визуально всё выгляди дорого, а вот подлокотник шатается как на девятке.
Ещё расстроило то что в 2015 году поколение обновилось и интерьер стал более симпатичным, при этом об обновлении менеджеры по продажам мне ни слова не говорили. Теперь езжу в старом салоне и кусаю локти.
Ещё из огрехов это то что кузов очень тонкий, крышка багажника при определённых движения ходит восьмёркой, а на скорости выше 120 км/ч капот начинает вибрировать.

Ну а теперь про плюсы.
Машина выглядит на 5 баллов. Мне нравится, она очень красивая.
Внутри если бы не обнова салона, тоже всё приятно и по сравнению с прошлым поколением шестёрки всё выглядит более премиально.
Далее ещё одно весомое отличие 6-ки и оптимы. 6-КА очень хорошо разгоняется и рулится. Я называю её японской бмв, так как реакции на руль очень резкие и стоит авто на дороге как влитой, нет никаких юлозоний по полосе.
По надёжности агрегатов всё тьфу тьфу тьфу окей. Только плановый сервис.
Машиной доволен.

Добавить комментарий