Автомобиль в семье с 2012 года. Брали новым.

Всё в нём нравится, кроме сборки.

Габариты машины позволяют запарковаться почти везде. Удобство посадк за руль на высоте. Не надо не пригибаться, не ложиться, как стояли так и садитесь.

MAZDA XC5

Сиденье очень удобное, в семье есть ещё киа серато, так в ней постоянно спина болит. Здесь с этим всё прекрасно. Подушка сиденья достаточно длинная, нога при движении не висит.

Коробка автомат, что редкость на сегодняшний день. Везде втыкают вариатор.

И это чуть ли не главный плюс. Знаю людей которые проехали под 300 000км на этом автомобиле и не имеют ни одного нарекания по автомату. К этой же надёжности можно отнести и двигатель. Он старый как мир атмосферник. Добавили туда давления вот и всё. Что бы этот мотор ушатать, надо его насиловать не один год.

Подвеска тоже не прихотливая. Менять придётся в основном сайлентблоки. Но эта процедура обойдётся в копеечку. Хитрые японцы закатали его наглухо в рычаг и выпрессовать его от туда и поменять не представляется возможным.

Придётся покупать рычаг в сборе.

А теперь о сборке.

Это самый главный косяк этой машины.

Сборка её в России.

И это просто разбивает все представления о японском автомобиле.

Под капотом провода варварски обкручены изолентой. Всё болтается на соплях. У меня уже не раз терялись клипсы, которые  крепят пыльник к переднему бамперу.

После покупки автомобиля пришлось как на ваз всё подкрутить и под шаманить. Я не думаю что оголённый штекер у фары через несколько лет не заржавеет и не перестанет работать. Вот такая она наша Раша.

Добавить комментарий