2 (1)
Cx7 моя машина времени.
Покупал её в 2011 году как последнюю из могикан. Именно в этом году закончилось производство этих замечательных автомобилей. И началась эпоха пустых фантиков таких как cx5, тигуан, дастер и прочая хрень.
Прошло уже 5 лет. А эта машина до сих пор в топе по угонам. И это неспроста.
Авто реально качественное. Поэтому имеет спрос на вторичном рынке. Так же дороговизна запчастей заставляет владельцев идти на разборки запчастей чем стимулируют так же угоны.
Так как производство модели закрывали и остатки распродавались, ухватил в полной комплектации за 1300000 р. Для 2011 года очень хорошая сумма за полноценный паркетник с полным приводом.
Кожаный салон, камера заднего вида, электропривод сидений, зеркал, стёкл и люка. Подогрев лобового стекла и заднего дивана. Машина была нафарширована по максимуму от мазда.
Чем мне всегда нравилась мазда, так это управляемостью и сарай cx7 умеет ездить не хуже седанов. Крены минимальны не смотря на американизированную направленность модели. Хорошая коробка передач. Классический автомат. Тогда ещё не пихали в авто всё подряд, лишь бы подешевле. Это сейчас эпоха одноразовых вариаторов.
Удобный салон. И спереди и сзади сидишь с комфортом, как будто попал в кинотеатр.
Большой багажник с электроприводом.
Минусы тоже есть:
Плохой свет фар, хоть и галаген, светит на 3 балла
Часто летят сайлент блоки в подвеске. Меняются с рычагом в сборе. Можно отдельно запресовать, но по практике рвутся з первую тысячу км. Лучше менять рычаг.
Подшибник ступицы как расходник. Замена раз в 30000 км
Стойки стабилизатора тоже ломаются примерно раз в 45000 км
Мотор и коробка вечные. По электрике проблем нет. Есть скрипы в салоне.
Почитав сколько проблем у пятилетних немцев. Того же глк. Понял что буду ездить на своей мазде ещё долго.

Добавить комментарий