Mercedes обновил самый мощный E-Class

Mercedes-Benz завершил обновление своей модели E-Class, которое началось в марте. Последними были седан и универсал Mercedes-AMG E 63, которые дебютировали практически одновременно со своим основным конкурентом BMW M5. Это последняя модель автомобиля, представленная главой AMG Тобиасом Мойерсом, который 1 августа покидает свой пост и возглавил Aston Martin.

Дизайн обновленного E 63 выдержан в стиле моделей с меньшей мощностью, но опять же отличается от них спереди. Он не только другого типа, но и на 10 мм шире, а воздухозаборники увеличены. Также были изменены колесные диски, так как у E 63 они 19-дюймовые, а в версии E 63 S — 20-дюймовые.

Салон такой же, как и у других моделей семейства. Новое рулевое колесо с двойными спицами, а в качестве опции — широкие дисплеи на виртуальной приборной панели и мультимедийной системе — каждый с диагональю 12,3 дюйма (в версии S они входят в базовую комплектацию). Стандартные экраны прежние — 10.25-новые, но мультимедиа новая. Это система MBUX с голосовым управлением, которая есть на всех моделях Mercedes.

Технических изменений в конструкции практически нет. 4,0-литровый битурбомотор V8 в седане и универсале Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а на версиях E 63 S — 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач AMG Speedshift MCT, основанная на 9-ступенчатой автоматической коробке передач 9G-Tronic, оснащена мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Коробка переключения передач 4Matic + оснащена муфтой переднего моста.

Единственное изменение — замена заднего механического самоблокирующегося дифференциала в версии E 63 на электронный, который ранее был доступен только для S-версии. Mercedes-AMG E 63 S поддерживает режим заноса, при котором сцепление включается превентивно, коробка передач работает в виртуальном ручном режиме, а система стабилизации «засыпает» на эьл время. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами доступна во всех версиях автомобилей.

Динамические характеристики остались прежними. Седан Mercedes-AMG E 63 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды, а версия E 63 S — за 3,4 секунды. Подобные универсалы на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч в стандартной версии, 300 км / ч в седане S и 290 км / ч в универсале S.

Обновленные модели AMG теперь можно заказать у дилеров марки по цене от 109 300 евро.

Добавить комментарий