Точно не помню, но по-минимуму там должно приходить три провода: толстая масса, толстый постоянный плюс и тоненький провод «Проснулись, поехали!».

Вариант — провод локальной шины.

Соответственно, проверяется приход сигнала, силовой плюс, масса..

Но в практике все достаточно печально — в большей части случаев отказ происходит внутри насоса ГУР, где стоит электронасос и блок его управления.

Посмотрите для начала жидкость — нередко (особенно As-H и Zaf-B) неплотно закрывают бачок и в нем оказывается эмульсия с водой. Иногда своевременной заменой удаётся спасти узел, но чаще — только замена.

Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого
привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо
прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности
рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее
положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то
клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению
шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой
вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта
вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении
металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться
шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие
стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости
заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения
(при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением
люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать
зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки,
превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в
исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах
в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного
покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае
руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном
направлении вращается под действием нормального
или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается
мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе,
особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный
клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить
затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника
при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода
на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают
шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление
насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает
гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда
уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается,
то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки.
При
обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа
цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается
при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме,
вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается
при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух,
вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

>



IPB

X   Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Электрогидроусилитель (ЭГУР) на Astra G, Неисправности, диагностика, ремонт

сообщение 12.4.2011, 20:24

водила)
***********

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147

Opel Zafira A\2004\Y20DTH



Цитата(Byldozert-34 @ 12.4.2011, 21:08) *

А где находится бачок для ГУР жидкости?

На рулевой рейке справа,если сидеть в машине
Между моторно/салонным щитом и двигателем

———————

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 15.4.2011, 22:42

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2011

Пользователь №: 26410

Имя: Трататоха
Astra G



У тебя тупо вылетил генератор! Гидрик перестает работать если гена не работает! У меня проблема похуже… Гидрик начинает работать при включении зажигания, хотя гена еще не работает….не знаю, что это может быть…

Цитата(vengo @ 9.4.2011, 19:34) *

Отремонтировали мне ЭГУР , срок ремонта 2 дня, стоимость 150 у.е. + жидкость для ЭГУРа, гарантия 2 месяца. Кто нуждается, пишите, телефон скину в личку.

А что было с ЭГУР?
У меня включается при зажигании, т.е гена не работает, а гидрик уже жжужит….., что это может быть?

Цитата(Newhope @ 31.5.2007, 19:00) *

вообще, еду я домой.. поворачиваю возле своего дома и бац! загорается красная лампочка с рисунком аккумулятора.. ну думую.. аккумулятор разрядился… поворачиваю и чувствую гидроусилитель не работает.. еле въехал во двор..

вообщем, на машине реального пробега 120К тысч… правда резина 225/45R17
соостветсвенно сомневаюсь что сломался сам гидрос.. может перегорел предохранитель какой? жара всетаки.. пробки..

подскажите пож. или гле можно скачать мануал по электрике, чтобы посмотреть где искать этот предохранитель?..

или может не предохранитель? тада что ? bash.gif

Меняй генератор, проблема в нем!

Цитата(SHARKY @ 20.12.2008, 0:44) *

я в шоке от вас , муЖчино! усилитель руля на этом авто работает тока на заведенной машине!! Нафиг лезли? нидаумеваю…

А что делать, если гидрик срабатывает на незаведенном авто, просто при включенном зажигании???????

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 16.4.2011, 9:07

Понимающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 33
Регистрация: 3.1.2010

Пользователь №: 16816

Astra G X18XE1 1999



Цитата(Трататоха @ 15.4.2011, 23:42) *

А что было с ЭГУР?

Сгорело реле и обмотка подгорела.
Вердикт — замена…

Сообщение отредактировал vengo — 9.10.2011, 9:36

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 15.5.2011, 19:43

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2011

Пользователь №: 27043

Имя: Александр
Opel Astra G



Подскажите, пожалуйста, какой усилитель руля стоит на Astra G 1.7 Dti (электро или гидро). И еще, что такое ЭГУР? Если я правильно понимаю, то это электро гидроусилитель руля, но как это может быть??? И электро и гидро?

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 16.5.2011, 9:06

Опелевод
***

Группа: Болтуны
Сообщений: 216
Регистрация: 30.7.2008
Из: Бобруйск
Пользователь №: 9367

Имя: Валерий
Zafira B Z19DTH 07г.в.



ЭГУР — электрогидроусилитель руля.
Если внимательно посмотреть на стоящий на Ваше авто гидроусилитель, то Вы увидите что он приводиться в действие не ремнем от шкива двигателя, как на предыдущих моделях.
Вместо этого в сам гидроусилитель встроен электродвигатель, который и приводит в действие сам насос гидроусилителя.
Т.е. провод у него — электродвигателем.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 22.5.2011, 12:15

Понимающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 39
Регистрация: 18.2.2011
Из: минск
Пользователь №: 25226

Имя: сергей
opel astra f,G



народ, подскажите где находится слив жидкости гидроэлектроусилителя руля?
и какого цвета нужно заливать жидкость(астра g 2.0dti)2003г.(и можноли их смешивать)?
заранее спасибо.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 12.7.2011, 15:08

Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 138
Регистрация: 11.5.2008
Из: Орша
Пользователь №: 8765

Om 2.2dti03 Za1.9dt07



А как гудит эгур,как обычный при большом повороте руля?У меня на зефире б такой гул слышен при увеличении оборотов двигателя,но при повороте руля на холостых руль крутится пальцом и без этого гула.Гул явно справа по ходу,где стоит эгур,щуп был сухой-долил спецжидкости грамм100,гул не ушел.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 10.8.2011, 18:07

Доцент
*

Группа: Болтуны
Сообщений: 138
Регистрация: 11.5.2008
Из: Орша
Пользователь №: 8765

Om 2.2dti03 Za1.9dt07



Поменял все ролікі і ручейковый ремень,гул прошел,а я думал на эгур…

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 17.8.2011, 8:26

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 28508

опель зафира



А что делать, если гидрик срабатывает на незаведенном авто, просто при включенном зажигании???????
[/quote]
у меня было так,загорелась лампочка аккумулятора,отключился гур. доехал снял генератор перебрал поменял заодно подшипники,поставил новое реле регулятор напряжения. поле этого эгур стал включаться при включении зажигания. к тому же лампочка аккумулятора больше вообще не горит (хотя должна при включении зажигания пока не заведён двигатель).генератор зарядку даёт проверял. кто знает что может быть? когда был снят генератор я включал зажигание было тоже самое что и сейчас с генераторм(эгур запускался постепенно набирая обороты хотя сам двигатель я не заводил) регулятор поставил huco 130585 в экзисте выбило как аналог может реле левое?.

Сообщение отредактировал t-10 — 17.8.2011, 8:29

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 22.9.2011, 16:56

Группа: Болтуны
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2011

Пользователь №: 29144

Имя: Алексей
Opel Astra F 1.8 GSI 16V



Насос работает, а ГУР не чувствуется, что может быть???

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 13.10.2011, 10:45

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 15
Регистрация: 27.11.2010

Пользователь №: 23808

АСТРА 1,7 ДТИ 2001Г.



вчера менял масло и фильтры. Жидкость в ГУР на долив тоже. Была желтоватого цвета, долил грамм 30 BOXOL 26 тоже желтого (на Малине посоветовали). Кто о ней слышал, стоит ли срочно менять всю на оригинал. Астра 1,7 дти (исузу) 2001г.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 15.1.2012, 20:46

Понимающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 37
Регистрация: 14.1.2011

Пользователь №: 24574

Opel



Всем доброго времени суток!
Opel Astra G (2003г.), двигатель Y17DT. Случилась такая штука: в один прекрасный момент заметил, что при повороте ключа зажигания, стал включаться гидроусилитель (движок еще не заведен!). Ранее такого не замечалось. Насколько я понял, ГУР работает при работающем двигателе от генератора. Ну, думаю, ладно, потом разберусь, в дороге-то ГУР работает без нареканий. В тот же день (проехал 120-130 км с этой странной штукой) после недолгой стоянки завожу машину и обращаю внимание, что не гаснет лампочка неисправности в системе заряда (т.е. скорее всего отказал генератор), и все — ГУР не работает! Вынужден был проехать 120 км на аккумуляторе и без ГУРа. Сегодня еще раз проверили и убедились, что проблема скорее всего с генератором.
Вопрос вот в чем: какая может быть связь между ранним включением ГУРа и в тот же день отказавшим (?) генератором? Да и вообще, по какой причине ГУР стал рано включаться, т.е. с неработающим двигателем? Ну и вопрос к спецам: к чему стоит готовиться (рем. работы, замена деталей, расходы ден.знаков) в свете сих неприятных событий?
Заранее спасибо за конструктивные ответы!:)

Сообщение отредактировал sirius2 — 15.1.2012, 21:04

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 14.2.2012, 15:15

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2011

Пользователь №: 30949

Имя: Александр
opel G Y1.7DTI



sirius2 У меня выскочил точно такой гемор. Астра точно токая.Ты уже разобрался в чем дело? Не знаю с чего начать. Пока читаю.Если нашел причину ответь на форуме.Всем спасибо за полезную информацию.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 14.2.2012, 17:16

Понимающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 37
Регистрация: 14.1.2011

Пользователь №: 24574

Opel



Цитата(xornet @ 14.2.2012, 16:15) *

sirius2 У меня выскочил точно такой гемор. Астра точно токая.Ты уже разобрался в чем дело? Не знаю с чего начать. Пока читаю.Если нашел причину ответь на форуме.Всем спасибо за полезную информацию.

Добрый день!
Увы, пока не разобрался. Я пока еще не занимался генератором (пока нет возможности). Решу проблему с ним, займусь ГУРом. Если разберусь, обязательно расскажу. Да и Вы, если найдете причину, поделитесь, пожалуйста. smile.gif

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 15.2.2012, 19:49

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2011

Пользователь №: 30949

Имя: Александр
opel G Y1.7DTI



Я тоже жду пока спадут морозы.Скорей всего ЭГУР не причем.ОН не работает если неисправен генератор. Так положено по схеме. А генератор снимать работы не мало.Как открутятся трубки от гидра насоса если их не трогали 10 лет.Буду надеется что ремонтом генератора все закончится!и тебе того желаю… Всем пока и не ломаться.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 21.2.2012, 20:00

Понимающий опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 37
Регистрация: 14.1.2011

Пользователь №: 24574

Opel



Проблема решена. Дело было в диодах генератора. Из-за них рано включался насос ГУРа. После их замены заработал гена и проблема с ГУРом ушла — стал работать как надо.
Всем спасибо за помощь!:)

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 26.2.2012, 15:48

Группа: Болтуны
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012

Пользователь №: 32322

контакте: 9053981
Chevrolet Viva

Здравствуйте прощу помощи, может кто что знает, перечитал все форумы. но так и не нашел ответа на свой вопрос. Итак: Ездил все нормально было, как то раз заглушил машину. завожу а Эгур у же не работает и никогда не включается, после оставляю машину на ночь на улице. с утра мороз достаточный. завожу с первого раза и Эгур работает dribble.gif так было около 5ти дней т.е. включается только после того как всю ночь постоит. после того как я заглушу и даже если сразу заведу, все равно в этот день больше руль работать не будет(( Приходилось даже не глушить машину biggrin.gif Померил зарядку, все прекрасно заряжает. щас точно не помню но около 15 вольт выдает. решил что типо за ночь акб немного заряжается и включается насос. ладно разорился купил дорогой акб 12 вольт, 74 ампера. Та же фигня только утром и только 2 дня и все. больше чтобы я не делал гур не работал. жидкость в норме проблема явно в электронике какой то. надрезал провода около насоса и померил ток там. везде нормально, НО в сине-белом проводе (отвечающий за включение насоса) выдает только 10 вольт( Кинул напрямую плюс, толку тоже не дало. подскажите пожалуйста снимать эгур или все таки генератор. либо вообще в релюшках дело. подозреваю может щетки поменять в генераторе?

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 29.2.2012, 15:01

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2011

Пользователь №: 30949

Имя: Александр
opel G Y1.7DTI



Всем привет!Все верно ЭГУруля не работает если неисправен генератор.Заменил диодный мост и все устоканилось.Всем удачи на дорогах!!!

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

сообщение 29.2.2012, 16:03

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2011

Пользователь №: 30949

Имя: Александр
opel G Y1.7DTI



Цитата(evgeny1632008 @ 26.2.2012, 16:48) *

Здравствуйте прощу помощи, может кто что знает, перечитал все форумы. но так и не нашел ответа на свой вопрос. Итак: Ездил все нормально было, как то раз заглушил машину. завожу а Эгур у же не работает и никогда не включается, после оставляю машину на ночь на улице. с утра мороз достаточный. завожу с первого раза и Эгур работает dribble.gif так было около 5ти дней т.е. включается только после того как всю ночь постоит. после того как я заглушу и даже если сразу заведу, все равно в этот день больше руль работать не будет(( Приходилось даже не глушить машину biggrin.gif Померил зарядку, все прекрасно заряжает. щас точно не помню но около 15 вольт выдает. решил что типо за ночь акб немного заряжается и включается насос. ладно разорился купил дорогой акб 12 вольт, 74 ампера. Та же фигня только утром и только 2 дня и все. больше чтобы я не делал гур не работал. жидкость в норме проблема явно в электронике какой то. надрезал провода около насоса и померил ток там. везде нормально, НО в сине-белом проводе (отвечающий за включение насоса) выдает только 10 вольт( Кинул напрямую плюс, толку тоже не дало. подскажите пожалуйста снимать эгур или все таки генератор. либо вообще в релюшках дело. подозреваю может щетки поменять в генераторе?

Мне кажется надо нормально проверить генератор. 15вольт это много.Может защита есть? Реле регулятор если проблема где взять,могу посоветовать http://starter-kom.deal.by/product_list цены не ломят,там можно и отремонтировать. А с ЭГУруля не знаю что и по советовать. Лучше что бы он был цел.

Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Все права защищены © 2003-2021 «Белорусский Опель Клуб».
Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.

При поддержке NIC.UA

Добавить комментарий