Проблема с кондиционером

Посоветуйте, смотрю много кто сталкивался с такой проблемой. Проблема именно со сбросом муфты

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера.

Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

Ремонт основных неисправностей

В том случае, если выявлены какие-либо неисправности в работе системы, то, естественно, потребуется их устранить как можно быстрее.

Сделать это в некоторых ситуациях можно своими руками:

Кондиционер в автомобиле – это весьма удобная и практичная вещь. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу системы следует тщательно следить за его работоспособностью и состоянием ведь произвести ремонт иногда обходится достаточно дорого.

Возможные причины поломки компрессора кондиционера

Добрый день! Вдруг кто сталкивался с такой проблемой.Кондиционер работал исправно, до тех пор пока однажды не включил его и не услышал довольно сильно шипящий звук, который быстро прошёл. И кондиционер перестал охлаждать. Фреон ушел полностью. Проверили систему на герметичность (вакуум), заправили и отправили жить дальше. Поездив 2 дня с кондиционером в том числе, на 3 день произошло тоже самое. При повторном посещении сервиса проверяли снова вакуумом и наоборот нагнетали давление, чтобы найти утечку. Много соединений проверили, но так ничего и не нашли. Ни визуально, никак. Запаха в салоне не было.

Промылили, тоже ничего. Не исключаю, конечно, что где-то не досмотрели, но как не верить специалисту, если он говорит, что нигде не пропускает

Клапан аварийного сброса срабатывает. Повышенное давление. Вентилятор смотрите, возможно сдох или подклинивает

Испаритель без разбора не определить на утечку.возможно придется разбирать салон

надо не мылить а добавить Uview U488016EМасло для кондиционера определяет места утечки фреона либо другую марку желаю успехов

Ну и я поделюсь мнением, недавно заправлял кондиционер.Мне сказал специалист — хладагент (фрион) надо менять 1 раз в 2 года. Заправляет хладагент аппарат, сначала забирает хладагент в системе, потом проверяет систему на герметичность, потом заливает масло для хорошей работы помпы и далее сам хладагент.Тут ни один тебе не поможет, вот телефон человека, на заправке кондея сказали, к нему за 2-3 месяца записываются на ремонт системы кондиционирования территориально г.Железнодорожный, Московская области. Позвони, может поможет хоть советом дельным 89259154776

Полностью согласен с mva 63

Спасибо всем за советы!Как починю, отпишусь, что было и как починили.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

5 основных неисправностей и способы их устранения

Компрессор – этот основной узел системы, который обеспечивает необходимую степень сжатия хладагента и его циркуляцию. Из всей конструкции этот элемент является самым дорогостоящим, так что для вашей же выгоды не желательно игнорировать признаки его неисправности.

Предпосылки к ремонту компрессора автокондиционера могут быть самыми разными. В первую очередь, он нуждается в «лечении», если кондиционер резко снизил свою эффективность или же попросту не подаёт признаков жизни.

Чаще всего это случается в результате долгого простоя прибора, например, после зимнего сезона, когда салон машины не нуждается в холодном воздухе.

Также компрессор может включаться с задержкой в несколько минут, что также говорит о внутренних поломках.

Если вы окончательно убедились в том, что вентиляция не работает, следует заглянуть под капот и произвести осмотр всех труб, которые входят в конструкцию кондиционера.

Причиной поломки может стать утечка фреона – довольно распространённое явление, которое просто диагностировать. Если на металлических трубах вы найдёте следы маслянистых выделений, то утечка все же есть.

Об утечке также может свидетельствовать иней на трубках наружного блока.

Следует беспокоиться, если масло приобрело зеленый оттенок – это свидетельствует о том, что в компрессор попала вода. На начальных этапах влага может проявлять себя в слабой работе вентиляции, а также в утечке паров хладагента.

Если вовремя не удалить воду из фреонового контура, она вполне вероятно превратится в лёд, который закупорит капиллярную трубку и приведет к постоянному прогреванию кондиционера, пока не сгорит сам компрессор.

Все эти симптомы не проявляются просто так – для появления каждого из них есть своя причина, которая и определяет характер, длительность и цену ремонта компрессора автокондиционера.

Обнаружить неисправность и необходимость ремонта компрессора автокондиционера на самой ранней стадии помогут любые подозрительные и непривычные шумы в процессе его работы.

Они же могут свидетельствовать и об износе подшипника муфты.

Почему сломался кондиционер на Solaris

Многие владельцы Solaris-ов регулярно сталкиваются с такой проблемой, как отказ работы системы кондиционирования. К сожалению, нет конкретного регламента, который бы устанавливал чёткие диагностические параметры и способы устранения данной неполадки. Поэтому, мы хотим заранее предостеречь Вас от покупки ненужных деталей и проведения лишних технических работ.

Практически всегда причиной отказа работы кондиционера является разгерметизация трубок системы кондиционирования.

На деле это выглядит так: автовладелец, у которого перестал работать кондиционер, первое, что делает, это заправляет его фреоном. После он работает какое-то время, буквально несколько дней и снова перестает холодить. Происходит это потому, что система, заправленная свежим фреоном, имеет в каком-то месте пробой, то есть она не герметична, после чего фреон начинает выходить через данное отверстие.

Поэтому, преждевременно Вам нужно озаботиться приобретением шлангов кондиционера и только потом, заморачиваться непосредственно заправкой всей системы. Также хочется отметить, что если данные шланги начали разлагаться, то они могут забивать фрикционны муфты компрессора кондиционера и в случае их неисправности, компрессор не будет иметь возможности включаться, то есть начинать циркуляцию хладагента по системе.

Если Вы столкнулись конкретно со второй проблемой, то придётся менять компрессор кондиционера в сборе.

Сегодня на рынке появились компании, которые занимаются восстановлением компрессоров, но идея достаточно спорная, поскольку результат всегда явно не дотягивает до ожиданий заказчиков и большинство автолюбителей, предпочитает приобретать б/у компрессор кондиционера.

Также, изредка случается, что кондиционер не работает по причине отказа автоэлектрики. Необходимо обратиться к простому автодиагносту, который сразу же выявит сгоревшие крылья, либо предохранитель. Хочется отметить, что конкретно эта проблема возникает крайне редко. Solaris обладает достаточно надежной электрикой, но проблема имеет место быть.

Мы представляем авторазборку, которая специализируется именно на этой модели корейского производителя Hyundai. Если у Вас возникли какие-то технические неполадки и Вы не знаете, к кому с ними обратиться, звоните нам по любому из указанных нами телефонов, обязательно постараемся Вам помочь в решении проблемы.

Устройство и принцип работы

Кондиционер – это довольно сложная система замкнутого типа.

Для того чтобы понять то, как она устроена, стоит для начала рассмотреть в отдельности каждый элемент:

Система автомобильного кондиционирования предусматривает два способа управления температурой воздуха в салоне:

Хендай Солярис — не работает кондиционер после зимы

Многие владельцы автомобилей Хендай Солярис, да и не только данной модели, а в целом, часто после зимы сталкиваются с такой неприятностью, когда не работает кондиционер. Проблема очень распространённая, и как правило, она вызвана вовсе не выходом из строя датчиков блока климат контроля, либо любыми другими электронными комплектующими, а совсем иными причинами.

Зимы, естественно никто не пользуется кондиционером и как правило, это и сказывается на последующей работоспособности системы

Причин, по которым не работает кондиционер на Хендай Солярис после зимы несколько:

1) — Закисла муфта кондиционера

2) — В системе отсутствует хладагент фреон, необходимо заправить систему.

Разберём всё по порядку.

Причины, которые мы упомянули, делятся примерно 60/40 и чаще всего, основной является именно отсутствие фреона в системе. Система кондиционирования спроектирована так, что в ней присутствуют различные датчики и когда они фиксируют критическое падение давления в системе, кондиционеров включаться не будет. Необходимо заправка.

⚠️ Имейте в виду, заправку кондиционера лучше производить в специализированном сервисе, поскольку в случае выявления течи хладагента, то есть разгерметизации системы, в профильном сервисе могут устранить данную неполадку путём изготовления специальных трубок на месте — их не придётся заказывать. В простых сервисах такая возможность отсутствует.

Также, причиной может служить закисание муфты кондиционера. Это специальное устройство, которое производит разблокировку крыльчатки компрессора кондиционера для его функционирования. Если долго не пользоваться системой, то муфта может закиснуть и система работать не будет.

⛔️ В любом случае, диагностику и устранение данной неполадки нужно производить в профильном, сервисе который профилируется именно на системах кондиционирования. Если Вы поедете в обычный автосервис для устранения данной неполадки, то самое простое, что может случиться, это поиск необходимых деталей по всем окрестностям.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ — стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Многих водителей не устраивает то, что система кондиционирования автоматически срабатывает после того, как заводится мотор, автозапуск перегружает двигатель, и машина хуже набирает скорость.

Заводской механизм не предусматривает возможности отключения: программисты заложили алгоритм выключения оборудования путем последовательного нажатия нескольких кнопок, но использование этого приема не всегда возможно. Не все водители знают, что есть более простые варианты, как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Солярис.

Отключение автовключения делается в несколько шагов

Зная, как отключить кондиционер на Хендай Solaris, можно сэкономить его ресурс, избегая работы оборудования в ситуациях, когда она не является необходимой. Часто ремонт ограничивается заменой ручек, но снятие старых регуляторов самостоятельно может вызвать трудности.

Как снять ручки кондиционера Хендай Солярис и поставить новые? Для этого необходимо заказать деталь по артикулу в одном из Интернет-магазинов, далее разобрать блок кондиционирования. Обычными пассатижами снимаются штатные ручки. Если открутить 4 винта, снять переднюю панель, появится доступ к штатным рукояткам. С них нужно снять удерживающие кольца и заменить ручки.

Решить часть проблем в работе оборудования поможет замена подшипника кондиционера Хендай Солярис. Производится замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис в случаях, когда возникают проблемы с работой привода или муфты.

Этапы работы по замене подшипника

Из чего состоит кондиционер

В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Высокое давление всасывания

Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:

Кое-что из нашего ассортимента

Тип:
Б/у

Стоимость:
5.500р. (средняя цена)

Тел.: +7 (926) 968-45-00

Технический блог
(Интересные материалы для автомобилистов)

Solaris для работы в такси

Рентабельность приобретения автомобиля Хендай Солярис для работы в такси.

Не работает ручник на Solaris

Как устранить проблему закисания тормозных механизмов.

Бюджетные шины на Solaris

Где найти недорогую резину на Солярис.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в линии высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в линию высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков , они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

Ремонт кондиционера Хендай Солярис

Не все знают, что ремонт кондиционера Хендаи Солярис можно провести самостоятельно. Это не требует особых знаний, достаточно обычных навыков автолюбителя и умения обращаться с инструментами.

Конечно, это относится не ко всем типам ремонта, заменить агрегат или отключить механизм его автоматического включения возможно, а более серьезные неисправности придется ремонтировать в салоне.

Не включается кондиционер солярис

Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

Не работает кондиционер на Хендай Солярис

Сегодня редкий владелец автомобиля не знает что такое кондиционер в машине. Его наличие постепенно переходит из разряда роскоши в предмет первой необходимости. Как и любой другой сложный механизм, кондиционер иногда отказывается выполнять возложенные на него обязанности. Многих водителей эта проблема заводит в тупик, они не знают, что предпринять в этом случае. Давайте вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-недостаточное количество хладагента в системе. Необходимо дозаправить кондиционер.

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Ремонтируем компрессор кондиционера автомобиля самостоятельно

Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.

Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.

О возможных неисправностях

Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.

Что сигнализирует о проблемах с компрессором

Наличие постоянного шума или при включении в рабочий режим говорит о том, что он «болен» и нуждается в лечении. Виновниками всего этого могут быть:

Что делают в таком случае:

Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть дополнительные проблемы. При проворачивании подшипника в посадочном гнезде, иногда повреждается передняя крышка агрегата. Из-за трещин в корпусе может произойти утечка хладагентов. Когда «клинит» подшипник, от перегрева выходит из строя электромагнитная муфта.

Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:

Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.

Фильтр в салоне нужно менять примерно раз в год, лучше всего весной. К неисправностям его отнести нельзя, но существенное влияние на работу системы кондиционирования он оказывает.

Редко, но случаются поломки терморегулирующего вентиля. Он не ремонтируется, а просто меняется новым. Также не оставляют без внимания испаритель, его так же периодически необходимо очищать.

Высокое давление нагнетания связано

Осуществить проверку работы автомобильного кондиционера, лучше всего доверить профессионалам, при самостоятельной диагностике стоит обратить внимание на наличие посторонних звуков и запахов.

Что же касается более глубокой диагностики, то она осуществляется в следующем порядке:

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1. 6 liter. , 123 h. , Front drive, Automatic — DIY

В общем не чем не помогли придётся выевлять самому причину

Нормальная работа компрессора ! Задавал вопрос мастеру на сто, сказал именно так и должен работать !

Так если так и должно . То ты хочешь сказать что подача холодного и тёплого воздуха тоже норм

Я тоже взваливал на фрион. Но после заправки фотона, ничего не изменилось

ясно. я так понял проверить в салоне работу пока нельзя? То что он работает периодами это норма. 50% работа 50% отдых

Но и холодный воздух он так же подаёт, то идёт холодный то нет

ясно. Т.е. как он выключает муфту, из дефлекторов почти сразу опять теплый идет?

ты смотрел через обд 2 пора метры

СПС за помощь, в общем очень сильно помог.

Привет, а где искать параметры через обд?

а што он показывает датчик окружающей среды в пора метрах

датчик если не работает окружающей среды то кандер не поймёт что ему делать включать кампресор или нет . кондер не должен вкл когда за бортом холодно.

Тем не менее на машинах 11 года его нет

Он работает у Соляриса 11 года не предусмотрена на приборке

У 11 года датчика нет, хотя через OBD отображается, тоже не понял почему, буду скоро ставить датчик, который с 12 года пошёл

Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис

Стандартным вариантом текущего обслуживания становится заправка кондиционера Хендай Solaris. Это сложно сделать своими руками, лучше обращаться в автосервис.

Каждые два года активной эксплуатации машины требуется добавлять фреон (200 и более грамм). Большой расход хладагента связан с протечками, поэтому необходимо проверять герметичность клапанов.

К текущему обслуживанию можно отнести замену компрессора кондиционера Хендай Солярис. Это делается следующим образом:

Установить кондиционер на Хендай Солярис можно на станции техобслуживания, а при наличии устройства и инструментов можно сделать его ремонт или замену своими руками. Это позволит существенно сэкономить средства.

В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Признаки неисправностей

Наиболее часто о неисправностях в системе автомобильного кондиционера говорят следующие признаки:

Низкое давление нагнетания

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

Замена кондиционера Хендай Солярис

Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Хендай Солярис. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.

Выполняется она в следующем порядке

Стоимость кондиционера-реплики, приобретенного вне официальных дилерских систем, не превысит 15 000 рублей. Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000 рублей.

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.

Всем привет!После установки климата на автомобиль понемногу накапливается информация о нём. В данной записи я расскажу, как же сделать диагностику климата самому, если возникли какие-либо проблемы в работе климата или есть подозрения на проблемы.

В этой процедуре нет ничего сложного и сделать может каждый, информация взята тут.

Итак для диагностики климата надо включить зажигание, на панели климата нажать и удерживать кнопку OFF и быстро, четыре раза нажать кнопку MODE. Блок климата перейдёт в режим диагностики своих цепей. После этого можно отпустить все кнопки.

Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате. Для выхода из режима диагностики надо снова нажать кнопку OFF на панели климата.

Вот таблица кодов неисправностей

Небольшое дополнение к таблице: уже у двоих участников нашего сообщества aleks9516 и Artemku при установке климата возникли проблемы, и диагностика показала код ошибки 15. aleks9516 подсказал, что данная ошибка связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, у него отсутствовал нужный провод на датчике под капотом. Обратите внимание на данный момент при установке климата.

Может кто сталкивался?! Ничего не предвещало беды, сел, запустил двигатель, включаю кондиционер, лампочка загорелась, но ничего не произошло. Ни звуков, ни холода. Предохранители в норме. Машине три с половиной года. Вот думаю, стоит ли ехать к дилеру или гарантии на кондей нет?

Обновление:Проблему решил заменой радиатора кондиционера. В старом была дырочка. Купил на разборке б/у оригинал.

Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Добавить комментарий