Народ, помогите советом по кондиционеру. Машина Астра G седан, Z18XE, 2003 г. Предыстория: кондиционер давно не обслуживался, работал нормально. В прошлом году ушла большая часть фреона, заправили, аппарат утечку не показывал, но на шланге высокого давления были следы старого масла. Проездил лето, работал нормально. В этом году пару раз включал зимой на мойке — работал. Летом включился один раз, работал намного громче чем обычно минут 10. Выключил. После этого не включился.
Какой наиболее вероятный диагноз?
Nikolasha
13 Май 2012
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема сегодня появилась. Завожу машину — не работает кондиционер, обдув и вентилятор системы охлаждения. Проехал сегодня около 5 км и не заметил, что вентилятор не работает, пока не остановился, стоял около 5 мин не глушил машину. Нагрелась почти до красного деления. Глушу, опять завожу сразу срабатывает вентилятор и кондей включается. Приехал домой, заглушил. Через пару минут завожу и опять не срабатывает вентилятор и не работает кондик. Тут же глушу машину. И снова завожу — работает. Что это может быть? Авто Opel Astra G 1. 8 AT Z18XE 2001г. Помогите плз, в чем есть проблема?
Newman193
27 Август 2013
Добрый день. Подскажите, недавно включаю коондиционер, лампочка в машине загорелась, а кондиционер не запускаеться. Что можно посмотреть, может предохранитель какой поменять? Прошлым летом кондиционер полностью проходил профилактику. В этом году раз 10 работал. Вообще пользуюсь им редко.
Юстас
21 Май 2018
Толковых спецов по холоду найти не удалось, которые могут вскрыть компрессор, сделать дефектовку, промыть систему промывочным фреоном, собрать всё в кучу. Возможно я наворачиваю себе приключений, но по жизни занимаюсь промышленным кондиционированием и имею понимание работы холодильного контура и особенностей ремонта.
Самому собі відремонтувати кондюк-релігія не дозволяє?)
АТФ ка, это красненькое маслецо которое залито в твое АКППЧерез эти штуцера на фирменейшем СТО меняют масло в Автомате. А блок упр вентиляторами находится внизу и постоянно в грязи и влаге.
Понятно, спасибо. Только вот как мне доехать до сервиса, вентилятор то работает то не работатет.
Nikolasha
14 Май 2012
у меня два вентилятора. станет прохладней поеду на сервис. вообщем нужно проверить всю электрику, реле и предохранители связанные с вентиляторами.
KIRISHA
13 Май 2012
Есть он там в такие годы. 03, 04гв уже нету.
У меня как раз справа радиатора кондиционера(если лицом стоять к переду машины) под машиной втечение последних 3 месяцев образовалось небольшое пятнышко жирное, типа масляного. Пятнышко не большое и я на него не обратил внимания, т. оно увеличивалось только после того как я заезжал в гараж на мокрой машине. На подъемнике смотрели ничего не нашли. Видимо у меня что то с кондеем. Я в него еще не залазил после того как осенью 2006 приобрел свою астру. Вроде дует нормально, но конечно не так холодно, как хотелось бы. Благодарю за совет, буду разбираться в понедельник.
Это у тебя АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело.
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Система кондиционирования
воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не
отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы,
предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования
воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской
автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте
защитные очки!
Компоненты типичной системы кондиционирования воздуха (модели Zafira)
1 — Сервисный разъем низконапорного
контура
2 — Болтовое штуцерное соединение
3 — Расширительный клапан
4 — Демпфер пульсаций
5 — Конденсатор
6 — Демпфер пульсаций
7 — Ресивер-осушитель
8 — Датчик давления
9 — Сервисный разъем высоконапорного контура
10 — Компрессор
11 — Болтовое штуцерное соединение рефрижераторной трубки
Перечисленные ниже контрольные проверки должны производиться на регулярной
основе с целью поддержания системы кондиционирования воздуха в исправном состоянии:
- Проверьте состояние ремня привода компрессора. В случае выявления дефектов
или признаков износа произведите замену (см. Главу
Текущее
обслуживание). - Проверьте усилие натяжения приводного ремня, в случае необходимости произведите
соответствующую регулировку (см. Главу
Текущее обслуживание). - Проверьте шланги рефрижераторного тракта на наличие трещин, вздутий, признаков
отвердевания и старения резины, оцените состояние штуцерных соединений. Дефектные
компоненты замените. - Проверьте пластины теплообменника конденсатора на наличие застрявших между
ними останков насекомых, старых листьев и прочего мусора. В случае необходимости
прочистите зазоры тонкой кисточкой, либо продуйте их сжатым воздухом. - Проверьте уровень заряда системы.
- При обнаружении потеков воды на ковриках в салоне под панелью приборов
снимите дренажную трубку отвода конденсата из кожуха испарителя и куском проволоки
проверьте проходимость обоих отверстий.
Система кондиционирования воздуха должна включаться как минимум на 10 минут
не реже чем раз в месяц (даже в зимнее время года). Длительное бездействие К/В
приводит к отвердеванию и выходу из строя уплотнительных колец и манжет соединительного
тракта.
Имеющие место утечки в тракте наилучшим образом проявляются при увеличении
рабочих параметров системы (температура и давление), — оставьте кондиционер
включенным на 5—10 минут при работающем двигателе. Источники утечек могут быть
выявлены по потекам масла.
Ввиду сложности конструкции системы и необходимости использования специального
оборудования, ее обслуживание, глубокая диагностика и восстановительный ремонт
лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должны
производиться в условиях мастерской автосервиса. В компетенцию владельца автомобиля
попадают лишь перечисленные ниже в настоящем Разделе простейшие проверки и замены.
Если система не функционирует вовсе, проверьте состояние соответствующего предохранителя
и реле.
Наиболее типичной причиной нарушения исправности функционирования К/В является
снижение уровня заряда рефрижераторного масла. Приведенные ниже простейшие проверки
позволят быстро выявить признаки снижения уровня хладагента.
Проверка уровня заряда хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите
максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы
избежать циклических отключений системы при охлаждении замкнутого
в салоне воздушного объема. Срабатывание муфты сцепления компрессора К/В сопровождается
отчетливо слышимым щелчком, после которого центральная часть муфты
должна начать вращаться. После того, как температура системы достигнет
рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на
переборке двигательного отсека трубки. Более тонкая трубка, идущая к испарителю от выходного штуцера
конденсатора, должна быть на ощупь достаточно холодной. Трубка
потолще, идущая от выпускного штуцера испарителя назад к компрессору,
должна быть еще немного (на 2—6 градусов) холоднее. Если выпускная
трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система
нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод
через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном
К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на
2—4. 5 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения
4. 5°С). В очень жаркую погоду (выше 40°С), допустимо повышение
выходной температуры до уровня 15. 7°С, но не более. Если кондиционер
не обеспечивает требуемую интенсивность охлаждения воздуха, следует
произвести подзарядку системы. Для более подробной диагностики
состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную
мастерскую. Загляните в смотровое окно, обычно предусмотренное в крышке
сборки ресивера-осушителя, — вспенивание хладагента внутри ресивера
свидетельствует о падении его уровня. В жаркую погоду пузыри в
смотровом окне могут присутствовать даже при нормальном уровне
рабочей жидкости, — после отключения системы вспенивание должно
прекратиться.
Для зарядки системы
кондиционирования воздуха рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей
следует использовать только рефрижераторное масло R-134а.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в
магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик
с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга,
подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного
тракта. Следует использовать только рефрижераторное масло R-134а,
и ни в коем случае не R-12); объем тары должен составлять 12 унций
(Ounce). Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно
для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай
закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков
масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить
утечки хладагента в случае возникновения таковых. Ни в коем
случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!
В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный
набор к НИЗКОНАПОРНОЙ части рефрижераторного тракта. Ни в коем
случае не производите попыток подключения набора к штуцеру
высоконапорной части тракта! Конструкция штуцерных соединений
позволяет произвести подключение набора только к низконапорной
части системы. Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю
на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии
уплотнительного кольца/ резиновой прокладки. Обязательно
наденьте защитные очки!
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части
рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом
быстрой стыковки шланг зарядного набора (см. иллюстрацию
Компоненты типичной системы кондиционирования
воздуха (модели Zafira)). Конструкция
штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора
к высоконапорной части тракта. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и включите
К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался
с лопастями вентилятора системы охлаждения и прочими движущимися
компонентами в двигательном отсеке. Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика,
открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный
звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик
строго вертикально, время от времени встряхивая его. Зарядку следует
прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя
сравниваются. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую
для стабилизации системы. Ни в коем
случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента!
Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните
его смоченным в теплой воде полотенцем. При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный
воздуховод К/В и следите по нему за температурой подаваемого в
салон воздуха. Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините
шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на
штуцер пылезащитный колпачок. Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости
переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении
процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж
и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.
Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха,
причиной такого отказа может являться одна из следующих:
- Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник
отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры.
Замените термостат (см.
Отсоединение и замена шлангов
системы охлаждения); - Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует
подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные
к патрубкам на задней переборке двигательного отсека — оба они должны быть
горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги,
теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и
произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга; - Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается,
следует произвести его замену (см.
Снятие и установка
теплообменника отопителя). - Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует выбранному
положению соответствующего переключателя на панели управления системы, проверьте
состояние предохранителя, соединительной электропроводки, реле, переключателя
и резистивной сборки (см.
Снятие и установка резистивной
сборки приводного электромотора вентилятора отопителя). - Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите следующие
действия: - Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору
и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор; - Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют,
а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор (см.
Снятие
и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя,
либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках
теплообменника. Снимите теплообменник (см. Снятие
и установка теплообменника отопителя) и замените его новым
(теплообменник отопителя восстановительному ремонту не подлежит). Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки
отопителя/ испарителя и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга может приводить к выходу пара из дефлекторов
воздуховодов при включении отопителя.
Устранение запахов системы кондиционирования воздуха
Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В, вызываются образованием
колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда
создает благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.
Доступ к теплообменнику испарителя на большинстве моделей крайне ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях
мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени
и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе,
достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях
собственными силами владельца автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальные дезинфицирующие средства в аэрозольной расфасовке,
предназначенные для обслуживания систем кондиционирования воздуха,
можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Следует помнить, что цена средства обычно прямо пропорциональна
его эффективности. Переключите систему в режим замкнутой циркуляции
воздуха и на десять минут включите вентилятор отопителя на максимальную
скорость. С целью просушки системы включите обогрев на максимальную
интенсивность. Отсоедините электропроводку от компрессора с целью
предотвращения его срабатывания. Подача средства обычно осуществляется через длинный шланг. Снимите резистивную сборку электромотора привода вентилятора отопителя
(см. Снятие и установка резистивной сборки
приводного электромотора вентилятора отопителя), введите сопло
подающей насадки в образовавшееся отверстие и сместите его влево,
направив на теплообменник испарителя. Подача средства осуществляется
в соответствии с инструкциями его изготовителя. Постарайтесь максимально
полно обработать всю поверхность теплообменника. Длительность
каждого цикла обработки и интервалы между сериями должны быть
указаны на этикетке тары.
Сними на заведенной машине на всякий случай разЪм датчик давления кондиционера, (справа радиатора кондея)если вентиляторы не закрутятся, значит накрылся блок управления вентиляторами под бампером справа,
Ecoalex
24 Май 2014
Территориально Сумская область.
Сегодня посоветовали найти + в разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) — НИЧЕГО НЕТ!! Пляса нет вообще.
Потом проверил на штекере (соединении) с компрессором + тоже нет!
А потом еще попробовал подключить компрессор напрямую к АКБ — Никакой реакции (но здесь может плохо достал, так что не уверен) — при ВКЛ и ВЫКЛ двигателе и кондиционере.
Давление фреона в системе — нормальное!
Shadow
13 Май 2012
Насколько я помню, на моторах серии Z нет отдельного блока управления вентиляторами, всем рулит ЭБУ, отдающий команды на релюшки под капотом. Поскольку проблема то есть, то нет, то я сначала на контакты реле, массы и предохранителей глянул бы.
Проблема не в кондиционере, проблема в электрике.
Андрей44
02 Май 2018
Доброго всім часу доби ! Підкажіть будь ласка така проблема : не працює кондиціонер після зими! Астра г мото z18xe з кліматом , нтискаючи на еко вона тухне на дисплеї, оберти підвищуються але муфта компресора не спрацьовує ! Поміряв тестером на муфти мінус є, + немає, опкомом в розділі кондиціонера глянув була помилка «неправильна робота ебу- не присутня » зкинув помилку повторно не появлялась. Зайшов в параметри датчиків. Дивлюсь а там температура салона 1674с а зовні 4 хоча в салоні і на вулиці +27, муфта так і не включається !!! Підкажіть що це може куди дивитись ! Ні де не можу зрозуміти чи за кондиціонер відповідає той самий ебу що і задвигу який на двигун чи блок що під бампером чи той що в салоні з дисплеєм і кнопками ???
Андрей44
04 Май 2018
100% при наявності Манометра Чи людини з манометром — (чесної) , бо в наявності не так багато тих хто займається кондиціонерами (а зараз сезон їх почався і як в конвеєрі треба заправити ок , 20грам чи 600 залив їжай ) а їхати за нацять кілометрів (тим більше що в зимку вскочив в яму лівим переднім колесом так що аж місце де кріпеться підрамник погнуло трохи , якраз де модуть управління охолодженням тому і були сумніви)
Если в радиаторе в месте где вентилятор, то тяжело найти))))
той, що заправляв казав що він собі всю машину і «нюхав» і лив рідину так і не знайшов причини просто дозаправля раз в рік і все, йому так вигідніше
Андрей44
03 Май 2018
Дякую всім проблему вирішено! Малий тиск був заправили і все стало на свої місця! Дам пораду тим в кого є опком (може комусь стане в нагоді) заходите в модуль охолодження двигуна там в блокі вимирів є показники тиску (в мене 1. 1бар був на манометрі 0. 9 після заправки на не заведеному двигуну 5,6бар) , а в тесті компонентів можна примусово підняти показник тиску тим самим перевірити чи зпрацюе муфта ! Тест муфти там теж є також в вкладці мотор тест є реле кондиціонера ним теж можна муфту перевірити.
Есть он там в такие годы. 03, 04гв уже нету. Это у тебя АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело.
Спасибо за ответы. Я в ремонте не шарю, поеду к мастерам. Проверим все что нужно. Ху из «АТФка с быстро сЪемных штуцеров капает, поменяй колечки и подмотай фомкой, колечки бери оригинал, а фом лента, что бы не потело» можно немного подоступней плз.
Спасибо за ответ. Проверим все что необходимо.
Дякую! А тиск тільки до кодиціонерщиків з манометром чи можна в опкомі глянути (здається колись бачив такий ) ? Ні я зняв клему з муфти поміряв при виключеному Еко напруги немає , «на обрив» мінус є а плюса немає. Реле що відповідає за + я так зрозумів під бампером?
Ecoalex
30 Май 2014
Здравствуйте, решил попробовать реанимировать свою катушку муфты.
Подскажите пожалуйста. , что за диод стоял на катушке в блочке где входят провода (на фото 2 и 3), и какую он играет роль?
Когда я снял крышечку он был почти весь рассыпан.
Единственное что я понял, что он черного цвета.
А термопредохранитель (с обратной стороны) визуально целый.
Прикрепленные файлы
Добрый вечер уважаемые Опелеводы-мастера, нужна Ваша помощь начинающему опелелюбителю.
Авто: OPEL Astra G 2003 года, двигатель Z16XE.
Не работает кондик, перечитал много на форумах но своего варианта поломни так и не нашел!
Включаю кнопку («снежинка» загорается) но холодного воздуха нет, все трубки системы теплые (холодных нет)!
Проверял реле (под капотом, которое как написано в мануале относится к компрессору Е1) -работчий.
Проверил предохранители F35, F39, F40 — целые.
Подскажите какие варианты еще проверить ? Может скажите, что нужно ехать на СТО, но сейчас не самое благополучное финансовое время, а руки вроде «правильные»)
Если что ни так описал , строго не судите, еще только учусь.
LEXA SHUMI
30 Май 2014
Потом проверил на штекере (соединении) с компрессором + тоже нет!А потом еще попробовал подключить компрессор напрямую к АКБ — Никакой реакции
Это кагг понимать?
Здравствуйте, решил попробовать реанимировать свою катушку муфты. Подскажите пожалуйста. , что за диод стоял на катушке в блочке где входят провода (на фото 2 и 3), и какую он играет роль?Когда я снял крышечку он был почти весь рассыпан. Единственное что я понял, что он черного цвета. А термопредохранитель (с обратной стороны) визуально целый.
Так у тебя же плюса нет на катушке
Gatya
22 Май 2018
Ну про корозію то тільки припущення автора. Більше дивує те, що така вже проблема знайти в Києві СТО по кондиціонерах. Чи то автор так шукав? Я у Львові знайшов після хвилини спілкування з гуглом СТО за два квартали від себе, де мені перебрали компресор, перевірили і заправили систему.
Значит во Львове ещё не испоганились мастера. Тут в прошлом году было проблемно найти кто конденсатор заменит. Мест «заправка и ремонт кондиционеров» тьма, по факту — куплена заправочная станция и выкурен мануал к ней. Всё, остальное не делаем. Если не сложно, можно контакты СТО в Львове в личку, буду в скором времени у вас, может так проще решить проблему)
Есть компрессор под переборку. Отдам занедорого
Спасибо, нашёл уже жертву, по слухам даже рабочий)
Решил всё таки менять компрессор и осушитель и смотреть что с этого будет. Но тут уже дело принципа. Или я его или он меня.
Как Шуми пишет выше — влага страшнее всего. Ибо фреон и влага — получаем достаточно агрессивную кислоту. Но фреона в системе не было, теперь главное промыть всё это дело.
Подсказали, что есть два датчика, высокого и низкого давления — но я нашел только один внизу радиатора кондиционера. Если стоять перед машиной, и смотреть на «лобовое стекло» то он слева внизу радиатора.
Там три штекера. На штекере (не датчике) замкнул разные варианты 1-2, 1-3, 2-3. Два варианта -тишина! А один что-то клацнуло и все!!(при заведенном двигателе)!Заглохла. Машина не завелась! Завелась только после отключения АКБ.
Спасибо, вам ребята, что читаете мою тему и делитесь советами.
Gatya
21 Май 2018
Здесь вопрос в том, что система очень долго была пустая и есть вариант что в наличии приклинивание поршней компрессора из-за грязи/коррозии и именно из-за этого гавкнула муфта. По этому есть опасения получить тоже самое через пару дней после восстановления/замены муфты. Толковых спецов по холоду найти не удалось, которые могут вскрыть компрессор, сделать дефектовку, промыть систему промывочным фреоном, собрать всё в кучу. Возможно я наворачиваю себе приключений, но по жизни занимаюсь промышленным кондиционированием и имею понимание работы холодильного контура и особенностей ремонта. Нашёл живой компрессор в сборе с муфтой, рискну заменить всё вместе с заменой фильтра-осушителя. Если не решу вопрос и теперь — плюну на тот кондиционер, устал с ним воевать. Сапожник без сапог.
Shadow
14 Май 2012
Астры-G 04 года не существует в принципе, модель снята с производства в 2003 году, а все что позже — Астра Классик (Украина и Польша). Если мы говорим о модельных годах, то нужно накинуть год. Рестайлинг Астры-G прошел в 2001 году (моторы, электрика) и моторы серии «Z» — это электронная педаль газа и абсолютно новые «мозги», которые управляют и системой охлаждения/кондиционирования в т. С этого момента пропал и отдельный вентилятор радиатора кондиционера, так что определить наличие блока управления вентиляторами очень легко: если вентиляторов на радиаторах два — то блок есть, если один — то его нет. Изменено: Shadow, 14 Май 2012 — 21:31
Bazl
21 Май 2018
Если нет в системе давления необходимого то компрессор не включится. Макс что сам можешь в домашних условиях-проверить наличие 12 Вольт при включении кондиционера на разьеме компрессора-есть вероятность еще что сгорела эл. магнитная муфта. А так на сервис. Где территориально сам?
Ecoalex
29 Май 2014
Добрый день уважаемые форумчане, задам еще один вопрос, может кто знает ответ?!
В разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) проверили тестером 12. 5 В подходит на реле (реле РАБОЧЕЕ)! При включении конд-ра, реле не вкл. (нет щелчка в реле).
Но когда проверяют «лампочкой» с разъема реле она не горит. Проверили через АКБ то оказалось в разъеме + нормальный, а — (минус) такое ощущение что не полный (если можно так назвать), и контролька не горит!! Специалисты разводят руками.
Если что не правильно описал (не научно, и без правильной терминологии ) , то строго не судите.
Спасибо заранее всем ответившим.
Изменено: ecoalex, 29 Май 2014 — 09:39
Gatya
19 Май 2018
Опишу ситуацию от самого начала.
Машину покупал зимой. Сразу был предупреждён — кондиционер не работает (машина долго стояла, мало фреона). Потеплело, заехал заправить — пусто, абсолютно. Дали азотом давление — свистит радиатор. Разобрали — какой то идиот, планку крепления вентилятора конденсатора закрепил 3мя саморезами, насквозь. Злости не было предела. Поменял радиатор и фильтр осушитель, заправили — ура, долгожданный холод. радовался я аж один день. При очередном запуске ничег не произошло, компрессор не стартовал, муфта не двигается.
В этом год пошёл по пути — заправил систему. С прошлого сезона газа осталось 200грамм из 700 заправленных. Кнопка А/С — ничего, никакого движения. Поехал к электрику — питание на муфту приходит, но муфта мертва. Предложил восстановить. Но в виду вышеизложенных приключений, подозреваю что выброшу деньги на ветер. Нужен совет — восстановить муфту, купить новую, или перебрать компрессор? Прошу всего конечно восстановить, но спасёт это меня, как то не уверен. Кто то может дать дельный совет? Или может кто проходил подобное, где можно привести все в рабочее состояние?
уже все есть, в данный момент не работает термопредохранитель —но поставил проволочку (как часто пишут на форумах) — но со временем поменяю на термопредохр. 1А 250В 187 грд. ИЛИ МОЖНО КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ?
и ГЛАВНЫЙ вопрос в данный час — это диод который стоим на катушке (на фото 1 и 3 см. выше) — МОЖНО БЕЗ НЕГО ВООБЩЕ?
Игорь G
24 Май 2014
У меня была фишка год назад, провода перед компрессором окислились и сгнили. Поэтому не приходило на него питание. Тоже все проверил, и предохранители и давление фреона, а причина оказалась банальной. Проверь цепь по электрике вся работает или нет.
Тур
28 Август 2013
У меня вот тоже проблемка нарисовалась.
Опель комбо 2004 г. 7 дизель.
Кондей работал. Вдруг включаю в саллоне, загорается лампочка, сам кондиционер не включается.
Подсоеденил комп — есть ошибка и не стирается и не пропадает. Пишет слижком сильный толи высокий сигнал датчика давления системы кондиционера.
Датчик заменил на оригинал авэо. Спецы сказали что они взаимозаменяемы. Ситуация не изменилась.
Спустил систему и заправил какой то пробной жидкостью — ничего.
Через комп муфта срабатывает, включается как положено.
Когда обороты печки на нуле и включить кнопочку кондиционера — начинаеть работать печка на «1» скорости.
Что может быть?
Может кто подскажет к кому можно в Киеве с такой проблемкой обратиться?????
Спец
02 Сентябрь 2013
Или запаять. По работе снять и поставить радиатор 200 грн. Запаять 250 грн. ,+ вакуумирование и заправка 350 грн. Если есть интерес звони 097 2870642 Сергей. Утром пригонишь и вечером заберешь.
Фреон R134A Honeywell
Масло холодильное ACD 100 Planet Elf
Китайские фреоны не использую принципиально.
По поводу не работы кондиционера при включающейся муфте то могут быть разные причины.
1)Компрессор крутит но не создает давление (ремонт или замена)
2) Если климат контроль то могут барахлить заслонки смеси воздуха (ремонт заслонок)
3) Забит радиатор кондиционера (чистка,мойка,продувка) Очень часто встречается эта причина так как многие не чистят годами.
Так как муфта включается значит в системе есть давление фреона. В любом случае нужно подключать к кондиционеру станцию и проверять давление контуров высокого и низкого давления и в принципе станет все понятно.
Bodya24
15 Май 2012
для 1. 8-2. 2 такої зміни в керуванні охолодженням в 2003р не було, плюс навідь 1. 6 2003р. з автоматом, має 2 вентилятори (при відсутності блока охолодження)