Город, производитель, категория
Если вы не нашли ответ на вопрос, что делать если солярис не работает магнитола, то вы можете задать вопрос в нашем FAQ. Наши специалисты постараюсь вам помочь решить данную проблему.
Солярис не работает магнитола — популярная проблема с которой сталкиваются пользователи нашего портала. Ниже расположен список сервисных центров в которых вам помогут решить данную проблему. Выбрать нужный вам город можно справа в фильтре по городу.
Вопросы и ответы по ремонту магнитол
Если вы не нашли ответ на вопрос, что делать если не работает магнитола хендай солярис, то вы можете задать вопрос в нашем FAQ. Наши специалисты постараюсь вам помочь решить данную проблему.
Не работает магнитола хендай солярис — популярная проблема с которой сталкиваются пользователи нашего портала. Ниже расположен список сервисных центров в которых вам помогут решить данную проблему. Выбрать нужный вам город можно справа в фильтре по городу.
Если вы не нашли ответ на вопрос, что делать если хендай солярис не включается магнитола, то вы можете задать вопрос в нашем FAQ. Наши специалисты постараюсь вам помочь решить данную проблему.
Хендай солярис не включается магнитола — популярная проблема с которой сталкиваются пользователи нашего портала. Ниже расположен список сервисных центров в которых вам помогут решить данную проблему. Выбрать нужный вам город можно справа в фильтре по городу.
Вряд ли ты ее криво подключил. у магнитол 3 провода на питание. «земля» «+12» «асс».
0 и +12 для питания, «асс» — что бы магнитола выключалась когда машину глушишь, ну и включалась когда заводишь.
Так что скорее всего что то в самой магнитоле. Причем скорее всего что то замерзает.
как бы если нет + или -, то мафон конечно не включится. Просто «коротящая проводка» проявлялась бы по другому — мафон сам бы выключался, сам бы и включался. Если машина стоит ночь, и мафон начинает работать через 20 минут, потом в течении дня нормально функционирует, то проблема 99% в замерзании чего-то.
Тема про 2 DIN магнитолу motorovy.ru/481/.
Ну давай подумаем логически. Что такое переходник? У тебя в машине к магнитоле подходит штатная проводка. Она состоит из: проводов до акустики(обычно 8 проводов. 4 минуса и 4 плюса), антенна(отдельный провод), питание(2 провода), асс(1 провод), ну и различные провода управления(на включение усилителя, на выдвижную антенну, на управление от руля). На разъеме в магнитоле у тебя точь в точь такие же контакты. Переходник выполняет лишь одну функцию — коммутацию 2х немного разных разъемов. На нем нет никакого управления. Считай ты припаял провода напрямую.
Исходя из этого вопрос — как переходник (при условии что он не бракованный и выполняет свою функцию, а это проверяется простой прозвонкой) может так повлиять на работу магнитолы? Ну не хватает там 2х вилок, каких? Нет в этой проводке никаких таймеров на 20 минут. Либо магнитола вообще не включится, либо потеряется какой нибудь функционал.
Напряжение измеряют не брелком сигналки, а вольтметром (он рублей 150 стоит). На незаведенной машине от 11,5 до 13 Вольт, на заведенной от 14 до 15 обычно. Магнитола у тебя должна запуститься и при 11, и при 15 Вольтах, ибо во всех мафонах есть стабилизатор
К типовому автомобильному периферийному оборудованию относится магнитола. Слушать музыку через нее — сегодня уже классика. Однако даже несмотря на развитые современные технологии, никто сегодня не застрахован от обыкновенной поломки магнитолы. Случиться такая беда может с каждым, а вот как устранить неприятный дефект, не обращаясь в сервисный центр, знают не многие.
Если перестала работать штатная магнитола Приора, Нексия, Поло, Сорярис, БМВ Е39, уже заранее можно предположить, какой вид поломки доставляет вам неприятности. Любой автомобиль — это движение. Такой активный образ жизни как раз таки зачастую негативно сказывается на периферийных системах авто (маршрутные компьютеры, навигаторы, магнитолы и т. д.).
Из-за бесконечных потряхиваний, скачков напряжения «накрыться» может любая система. Случайно отсоединенный проводок способен отключить звук полностью, и останется только гадать, в чем же тут дело.
Однако о том, как работает штатная магнитола на Поло, Приора, Солярис, БМВ, Нексия, о возможных причинах поломки, профилактике, способах устранения проблем мы и расскажем вам в данной статье.
Какими могут быть неисправности — выделяем основные
Не реже фирменных подвержены дефектам штатные магнитолы — это известно всем автолюбителям. Однако что же провоцирует непосредственно саму поломку?
Чаще всего просто пропадает звук. С этим нужно разобраться подробнее. Но помните, что для вас всегда могут произвести профессиональную диагностику в любом сервисном центре. Особенно это касается трудных поломок, когда вообще не понятна проблема, даже после вашего детального изучения.
Давайте попробуем c этим разобраться, если не работает штатная магнитола на Приоре, БМВ, Солярис, Нексия, Поло:
Если не работают кнопки на штатной магнитоле Приора или попросту «западают», можно попробовать разобрать магнитолу и вернуть кнопки в свое первоначальное состояние или же перепаять их основание (читайте дальше). Точно по такому же принципу можно избавиться от неисправности, когда не работают кнопки штатной магнитоле Солярис, Поло, БМВ Е39 и других автомобилях.
Как разобрать магнитолу самостоятельно
Если вы надумали провести самостоятельный анализ и починку магнитолы, вам потребуется ее разобрать. Чтобы не нарушить общей целостности механизма, делать это нужно осторожно.
Многочисленные ворсинки пыли, накапливаясь на поверхности магнитолы провоцируют перегрев и ее дальнейшую поломку. Избежать это возможно, если почистить механизм изнутри, разобрав панель, а для этого:
С помощью тестера также в открытом состоянии панели можно проверить кнопки на работоспособность, а в случае поломки перепаять их.