Всем день добрый.Как ранее писал, что у меня была проблема, с переключение воздуха.какой бы режим не выбрал(лицо, ноги, стекло) все ровно дует сразу везде. Итак заказывал ремкомплект заслонок отопителя в магазине «ВЕЛФРАНС»,забрал запчасть по прибытию и начал ремонтировать.Снял боковую обшивку панели приборов, затем как его правильно называют перчаточный ящик(бардачок), потом моторчик и ту самую заслонку, которая переключает положения воздуха.И ещё при снятии бардочка один болт под наклейкой с левой стороны где отключается подушка безопасности.Заслонку снять было не просто,к сожалению сломалась т.к она фиксируется внутри. Рассверлил маленько вкрутил саморез и аккуратно её вытянул.при сборке поставил заслонку чтоб воздух дул в лицо и на компьютере выбрал это же положения,на моторчике тоже выбралось положения, после всего этого начал собирать все в обратном порядке. Занял этот весь процесс не больше 1.5 часа. Теперь все положения работают как положено.почитал в интернете как это все правильно сделать.не чего сложного нет все с первого раза получится, главное не торопиться и все аккуратно делать. Извеняюсь, что не более все это масштабно описал.
Всем привет!Так как мимо меня не проходит практически не одна «крузовская» болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации.Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал.Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально.Отвечу сразу на вопрос: «почему не вырезал окошко и не сделал крепление» — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))
Хватит слов переходим к делу.
Вот так у меня дул воздух
Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку.Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)
Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.
Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.
Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —
Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя
Начинаем снимать панель приборов
Просто тянем козырек вверх, он на защелках.
Откручиваем 1 болтик по центру
Тянем на себя и вверх
Приподнимаем верхнюю обшивку руля и выкручиваем еще 2 болта
Снимаем приборку вместе с верхней накладкой руля ( не пытайтесь отсоединить накладку) и выкручиваем один болт ( вот место этого болта можно приклеить молярный скотч с любым номером)
Снимаем бардачок, в полуоткрытом состоянии тянем его на верх
Вытаскиваем блок света, на защелках
Снимаем тканевую накладку вместе с воздуховодом, подцепить можно пластиковой картой, держится только на защелках
Так же снимаем маленькую тканевую накладку с правой стороны руляДалее снимаем боковую заглушку панели, так же подцепив ее лопаткой или картой, помогая рукой через отверстие воздуховода ( сидит сильно) и откручивам 2 болта под ней
Снимаем нижнюю накладку, внизу на болтах на верху на защетках
Выкручиваем 1 болт под этой снятой накладкой
Снимаем нижнюю обшивку руля 3 болта, поворачиваем руль в одну сторону, видим болт, в другую еще один и последний внизу
Сдергиваем панель около ног, она полностью на защелках просто тянем
Откручиваем воздуховод в ноги. 1 болт и заодно 2 болта печки (тут потребуется короткая отвертка с насадкой на 5.5)
Далее снимаем маленький воздуховод, помечаем маркером положение стойки, откручиваем все указанные болты
Снимаем боковую стойку стекла, просто подцепляем и тянем, осторожно, так как к стойке приделан провод от подушки безопасности, как только защелки отстегнулись, смотрим внутрь стойки и отщелкиваем провод от стойки ( просто сдвигается в бок) Далее стойка вынимается вверх
Потом откручиваем руль 4 болта на 13, потребуется вороток с удлиннителем, отсоединяем все разъемы от руля и кладем его на пол
На этом первая часть кончается
Продолжение ТУТ
-
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Проблему с закрытием решил, на заслонке не было пружины.
Осталась неправильная реакция заслонки на нажатие кнопки рециркуляции. Может перепутана полярность на разъеме привода заслонки, но как? -
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
могу сказать следующее.
при выключенном зажигании, когда нет питания,
заслонка автоматом закрывается(т.е. открывается забор из салона), т.к. на соленоиде нет питания и клапан закрыт.когда заводишь авто, то клапан срабатывает (не имеет значения полярность питания),
и через него заслонка встает в положение подачи из вне. -
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Так и есть, если клима выключена, но если ее включить (печку) заслонка закрывается, потом при нажатии на кнопку рециркуляции открывается и включается компрессор. За бортом +10…
KanatAudiA6 нравится это. -
- 1 апр 2008
- 2.262
- Audi A6 C4, 2.6
Вроде все правильно. При нажатии на кнопку заслонка открывается и врубается компрессор. При следующем нажатии машинка гаснет и заслонка закрывается. Точно такое же было,пружина оторвалась от креплений.
-
- 1 апр 2008
- 2.262
- Audi A6 C4, 2.6
на А6 эта заслонка вакуумная,там нет соленоидов. Когда заслонка закрыта воздух идет с улицы, когда открыта из салона.
-
- 1 апр 2008
- 2.262
- Audi A6 C4, 2.6
у тебя все правильно работает.
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
и чем же ваша А6 С4 так отличается от А100 С4, кроме названия?
чтобы делать такие заявленияучите матчасть
для того, чтобы сработал вакуумный клапан,
должен сначала сработать электрический, который и есть соленоид.
в водяном ящике на коробе вентилятора их два!
1. дает вакуум для крана отопителя на закрытие
2. дает вакуум для клапана заслонки рециркуляции.так об этом и говорю.
это тебе кажется, что она закрыта, т.к. она закрыта из салона,
но она открыта на забор воздуха с улицы
режим рециркуляции — это использование салонного воздуха, потому она и открывается в салон. -
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Все не так, как кажется на первый взгляд )))
Спасибо, что вразумили, не разобрался как что работает… Теперь думаю и решится проблема с запотеванием стекол… Спасибо всем, кто откликнулся… -
- 15 фев 2010
- 68
- А6(C4)1995/ABC/2.6
Здравствуйте,а не подскажите за чем этот или для чего этот режим рециркуляции ,и когда его включать???и как проверить что он работает в норме???и как можно проверить кран отопителя?
-
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Этот режим включается на панели климата (кнопкой с изображением машинки), тогда выключается забор воздуха с улицы, воздух циркулирует внутри салона. По крану не подскажу…
-
- 15 фев 2010
- 68
- А6(C4)1995/ABC/2.6
Ну и все таки чем он хорош этот режим от него земой только стекла потеют…
-
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Хорош, когда не хочешь допустить попадания уличного воздуха (вони) в салон…
-
- 5 мар 2009
- 20
- A6(C4)AvantQuattro
привет всем.
я так понимаю нужно подать 12 вольт на соленоид, который дает вакуум для клапана заслонки рециркуляции?
у меня похоже он не работает. поддаётся ли он ремонту? -
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
для начала сними с него трубку, которая идет к клапану и попробуй ртом этот клапан закрыть
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
поменяй с тем, что на кран печки.
до лета ее все равно никто закрывать не будет
а в это время с этим разберешься -
- 29 мар 2010
- 29
- Audi A6, 2.6 ABC, 97г.
Добрый вечер! Имею туже проблему но незнаю где живет та пружинка. Подскажите пожалуйста.
-
- 23 июл 2009
- 227
- Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
Пружинка живет за бардачком и за заслонкой, к которой она крепится изнутри…
-
- 12 ноя 2010
- 28
- А6/C4 2.6 abc 95г
Как это сделать поподробнее. Буду очень благодарен.
-
- 12 ноя 2010
- 28
- А6/C4 2.6 abc 95г
да я вычитал что нужно записывать ноль в заводские установки этого я при адаптации не делал
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
попробуй, по остальному инфы не нашел.
у меня теперь даже С4 нет, чтобы самому посмотреть. -
- 12 ноя 2010
- 28
- А6/C4 2.6 abc 95г
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
я тут поковырял эльзу и выяснил
Эльза пишет
«Двигатель откидной створки вентиляционной струи-V71-и датчик положения-G113-не установлен в транспортных средствах США/Канады.»
это желтая заслонка между испарителем и вентилятором.
соответственно и кодировка блока ставится
00062 или 00052и есть у меня подозрение, что именно это дает рециркуляцию только с кондеем.
надеюсь, перевести сможешь
Вложения:
-
- 12 ноя 2010
- 28
- А6/C4 2.6 abc 95г
всем спасибо разобрался было всё да ужаса просто а именно в кодеровки последняя цифра была не 0 а 3 всё и исправил и все заработало. Отдельно пасибки ser_gr72
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
значит мои подозрения подтвердились.
теперь будем знать 100%, что если рециркуляция работает только с кондеем, то смотреть кодировку. -
- 12 ноя 2010
- 28
- А6/C4 2.6 abc 95г
-
- 10 окт 2005
- 417
- Красноярский край
- A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
Здравствуйте! Подскажите для особо сообразительных где надо че написать , в вагкоме смотрел в кодировке климы где надо перекодировать не понял. Пробовал перевести с помощью переводчика не чего не понял( страницы с эльзы) Подскажите, достало уже в -40 улицу на холстых греть!!!
Спасибо! -
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, запутался совсем! Наступили холода, начал пользоваться печкой, стёкла потеют в хлам. Кнопка рециркуляции (машинка) отключена. Включаю/выключаю её, на дисплее климы «машинка» появляется/пропадает, но эффекта нет, стёкла потеют. Заметил, что не слышу хлопка со стороны бардачка (салонный клапан), раньше отчётливо слышно было при включении/выключении зажигания. Диагностирую климу (машинка+стрелка вверх) на 01 показывает ошибку 15.7. Лезу под капот, снимаю сервопривод, который расположен со стороны пассажира, разбираю его, чищу моторчик, собираю всё обратно. Подключаю фишку, запускаю машину, включаю печку и начинаю включать/выключать кнопку рециркуляции, моторчик почему-то всегда крутится в одну сторону. Подскажите пожалуйста, я походу путаюсь, сервопривод и клапан связаны как-то между собой, или нет?
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
сервопривод желтой заслонки работает только на скорости от 60-70 км.
остальное время заслонка открыта на полную.по заслонке рециркуляции проверяй привод, клапан и пружину.
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
ser_gr72, спасибо что откликнулись! Сервопривод жёлтой заслонки-этот тот, который под капотом с правой стороны. Заслонка рециркуляции-это которая под бардачком я так понимаю. Про клапан и пружину я читал в этой теме, а вот где её привод искать? И ещё, ошибка 15.7 -это ошибка жёлтой заслонки?
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
по всем вопросам — да.
про пружину —
снять бардачек, потянуть за заслонку и все увидеть.
управляется вакуумом через клапан.
шланги и клапан в районе испарителя. -
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
Большое Вам спасибо, буду смотреть
-
- 25 дек 2011
- 6
- А6/С4 2,6 95г
таже беда.как ты хорошо сказал не слышно как она закр/окрыв. вот холодает,я часто по трассе езжу,это превращается в проблему.
сегодня снял все (дворьники и т.д) что бы добраться до фильтра.посмотрел трубка целая.главное что в салон она закрывается рукой не откроешь,открываешь,она просто ослабляется и всё((( там два (наверное эл. клапана) стоит по сути один должен отвечать за открытие другой закрытие.ЭТО МОЯ ЛОГИКА))))
ЧТО МЕНЯТЬ?????
-
- 23 окт 2006
- 25.657
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
там один вакуумный клапан, который закрывает.
открывается за счет пружины.
для понятия надо снять бардачок, а не под капот лезть. -
- 25 дек 2011
- 6
- А6/С4 2,6 95г
за вечер начитался.и образно понял уже.
сначала просто решил посмотреть не заела ли она не слетел,лопнул ли шлангах.а завтра полезу посмотрю,за бардачок) -
- 17 окт 2006
- 30
- A6 Quattro 2,6 97г
я вот недавно щетки на моторчике вентилятора менял….. когда все собирал обратно, увидел что на заслонке рециркуляции пружина не прикреплена…… подскажите как она правильно крепится????? а то пошарил вокруг заслонки, но так ничего и не нашел…((
Залез в печку. Вполне ожидаемо получил весь набор типичных болячек Астры:— заслонка рециркуляции сломана;— моторчик привода работает через раз;— в сопротивлении печки сгорел предохранитель + из-за плохого контакта оплавился корпус блока резисторов.
Заслонка.Снимал её вместе с корпусом, открутив три винта — два изнутри (снимаем перчаточный ящик), один снаружи под пластиком. Ну и фишку с привода заслонки надо снять.) У меня она уже была снята, заботливым предыдущим владельцем.Начитавшись отчётов о ремонте заслонки сразу заехал в строительный магазин и купил анкер. Длинный — 12х250.
Такой здоровый, что бы просто взять два сегмента. )
Пилю болгаркой посередине паз и раскрываю зубильцем до получения внутри размера достаточного для надевания на заслонку. Можно было и не пилить, но мне казалось, что если раскрыть втулку без пропила, она будет великоватой для оси заслонки. А вообще народ не пилит, судя по отчётам.
На заслонке одна сторона была целой, а вторая выломана под корень. Решил, что целую сторону использую для привода, а поломанную — для крепления в корпусе заслонки, тем более что оси, удерживающей заслонку в корпусе у меня не было. Срезал почти полностью остатки оси, оставив только внизу небольшой выступ для втулки
Надел вторую втулку на обрезанную ось. На фото видно укороченный дюбель на 12мм, который у меня теперь выполняет роль оси. Причем отлично! На нём есть выступы, которые прочно держат дюбель во втулке, а бортик с торца не даёт заслонке болтаться в корпусе. Плюс это полипропилен, ему сносу не будет. )
Заслонка закрыта.
И открыта.
Стабилизатор.Конструкция привода действительно несколько странная. Пара мотор-редуктор пытается выломать заслонку и это происходит всё время, пока двигатель работает! Есть маленький плюс — заслонка прижимается весьма плотно, но хорошее уплотнение за счёт жизни заслонки, по-моему это слишком.Так как всё придумано уже до меня, я сваял стабилизатор по схеме имеющейся на драйве наверное в нескольких десятках экземплярах. Очень помог отчёт Gurii3Сама схема:
Заехал на радиорынок и купил три детальки — транзистор, стабилизатор и резистор. Потратил около 50-ти рублей. Решил, что монтаж буду делать без платы. Слишком жирно для 3-х деталек делать плату ))) Спаял так, из кусочка пластика от кухни сделал подложку, медный квадратик от клеммы будет радиатором для транзистора. Вряд ли в нём есть большая необходимость, но охлаждения нормального у этой схемы не будет. А если так, то почему нет? Сопротивление взял на 10 Ом, как и Gurii3, так как многие писали, что с сопротивлением на 8 Ом крутит всё равно сильно.
Паяю.
Собираю.
Первый слой термоусадки для фиксации.
Наружный слой-корпус из термоусадки с клеем. Отлично закрылся один торец и другой, где выходят провода, которые подобрал по цвету того провода, который буду резать перед моторчиком.
Разрезал один провод. Обжал клеммы //мама-папа//, так что бы можно было снять стабилизатор и замкнуть цепь без него. Сам стабилизатор стяжкой притянул к жгуту проводов. Эх, хорошо, когда провода по цвету совпадают!
Со стабилизатором заслонка двигается с той же скоростью, что и раньше, но хруста в момент остановки уже не слышно. Прилегает плотно. Но есть один непонятный косяк. Теперь при нажатой кнопке рециркуляции заслонка открыта (воздух идет с улицы), а при выключенной, когда лампочка не горит, заслонка закрыта. То есть всё наоборот. Я и провода стабилизатора переворачивал и без него провода соединял, как с завода — один фиг работает наоборот. Почему так и не понял, но, видимо, надо перепаять провода на моторчике. Пока оставил как есть.
Моторчик.
В одну сторону крутит, в другую через раз. Разобрал редуктор. Моторчег хороший, БОШ, а магнит внутри болтается. Приклеил суперклеем и проблема ушла. Кстати разбирается мотор отвратительно, боялся сломать…
Во он, герой с болтающимся магнитом.
Резистор печки.Сначала увидел вот такое:
Провод к мотору печки.
Вынул резистор. Жах… Клемма одна из питающих мотор оплавлена.Плохой контакт, соединение грелось, корпусу досталось. Параллельно термопредохранителю припаян шунт. Ну а чего, без него работает только 4-я скорость. )) Купил на разборке рабочий за 300 руб. Они, кстати разные для разных печек. Есть с клеммами для мотора печки, или нет. На моем, для печки Делфи, которая без кондиционера, контактов много.
Для сравнения новое и старое сопротивления.
Проводок обрезал, обжал новую клемму и термоусадкой сверху на всякий случай.
Зроблено!
-
- 30 авг 2006
- 27
- Audi A6, 2.0 ABK 95г.
Проблема такая: С приходом зимы стал замечать что стекла стали сильно потеть, особенно заднее, проверил вентиляцию все в норме, антифриз не уходит, включаю кнопочку рециркуляции — звук слышен, не знал че и делать
. Недавно случайно, выбрасывал хлам из бардачка
и обнаружил, что противошумное волокно, которое наклеено на воилок, что на заслонке, все свернулось почти втрубочку и доставало до задней стенки бардачка, я его оторвал до конца
и стал контролировать на ошуп движение заслонки при нажатии на кнопку. Так вот — в положении, когда загорается значек на климе заслонка чуть двигается в сторону закрытия и замирает,приходится помогать пальчиками
, а вот при повторном нажатии на кнопку отбрасывает заслонку давально таки резво.
Люди, подскажите что в таких случаях делать, как это лечить?
-
- 14 авг 2006
- 1.995
- шкода суп
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
-
- 10 окт 2005
- 417
- Красноярский край
- A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
Вообще если стоит клима когда холодно заслонка не работает ,не помню при скольки градусах она отключается должна быть открыта, посмотри фильтр салона.
Было также печка вроде работала нормально стекла затягивало поменял все норма,видать не хватало ))кислорода -
- 4 ноя 2006
- 499
- Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
Такая же байда и у меня,только фильтра салонного у меня нет, тоже не знаю куда лезть.Подскажите?!
-
- 30 авг 2006
- 27
- Audi A6, 2.0 ABK 95г.
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
-
- 14 авг 2006
- 1.995
- шкода суп
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
У меня фильтром была инструкция. Там дворники нужно откручивать
-
- 29 май 2004
- 1.039
- Audi А6 1.8Т
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!Если его нет,это не значит ,что испаритель чистить не нужно.Снимай бардачок и вперед.
-
- 10 окт 2005
- 417
- Красноярский край
- A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!Да нет я за пол часа менял, не знаю как у тебя но думаю что стоит там-же.снимаеш дворники дальше защитную решотку ,не знаю как точно называется потом пласмасовая фигня. Короче стоит он по ходу с права возле лобового стекла ,перед испарителем с верху планку откручиваеш и вот он
-
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
Уверен практически на 100%, что дело — в «лягушке». Когда ты нажимаешь кнопку рециркуляции, комп подает сигнал и спец. насос создает разрежение. От этого насоса к фильтру тянется трубка, которая заканчивается эластичной «лягушкой», которая, в свою очередь, через тягу, соединена с заслонкой рециркуляции. От времени резина грубеет и трескается, поэтому герметичности никакой — сколько кнопку не жми, подсос воздуха будет препятствовать созданию необходимой степени разреженности.
Лечение: снимаешь дворники, облицовку лобового (болты торксы по-моему), подкапотную пластиковую защиту. Вынимаешь фильтр вверх (заодно поменяешь). Отсоединяешь трубку разрежения лягушки. Тяга (та, что от лягушки), идущая к заслонке снимается с легким поворотом (типа защелки). Повернул ее и вбок сдвигаешь. Снял.
Сборка: сначала крепишь тягу новой лягушки к заслонке, потом к лягушке подсоединяешь трубку разрежения, фильтр, далее — по тексту. При наличии рук, инстр-та и з/частей работы там — на 40 минут. -
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!Все правильно сказал.
Кстати, у меня фильтр старый был скомканный какой-то, и говна, типа сухих лисьев там было жопой жуй тоже. Так что этьо говно тоже могет мешать заслонке. Вывод — купи новый фильтр, разбирай, чисть и смотри как она елозиит. Работы правда на полчаса.
-
- 30 авг 2006
- 27
- Audi A6, 2.0 ABK 95г.
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
Спасибо парни!!! А еще один встречный вопрос на счет «лягушки», что она из себя представляет, (как найти ее в Existe), можно ли ее восстановить или лучше сразу заказать до разборки?
-
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!Восстановлению она практически не подлежит — можно попробовать ее заклеить (там резина — как камера велосипедная). Но не факт, что она сохранит эластичность в месте склейки — соотв-но нет гарантии ее работоспособности.
В Экзисте номер не помню, дома по ЕТКА посмотрю. Размером она чуть меньше мяча для большого тенниса с уплощенной («срезанной» стороной — там, где трубка ваккуума подходит). На разборках машин ее можно поискать — выдел выкинутые и выпотрошенные кузова С4 с неизвлеченной лягушкой.
-
- 30 авг 2006
- 27
- Audi A6, 2.0 ABK 95г.
Ответ: Заслонка рециркуляции — воздуха не работает!
Снимал фильтр, мусора и пыли было прилично, все прочистил, продул. Добрался до лягушки на вид повреждений нет, снял трубку идущую к клапану и ртом проверил на геметичность — все работает отлично! снял клапан продул, проверил — рабочий! собираю все обратно, заслонка закрывается а открываться нехочет , делает рывок и останавливается! Вообщем как и было! все шланги целые, продуваються. Что дальше то делать, как лечить?
-
frazer сказал(-а):
11.10.2014 15:43
Перестала работать заслонка улица/салон
Добрый день. Вроде в альманахе не видел подобной темы,поэтому спрошу в новой теме.
Примерно с лета перестала работать заслонка салон/улица. Поэтому потеют окна,приходится во влажную погоду включать кондиционер.1. Где находится этот блок. На карине он был прямо на блоке с вентилятором, тут также? это если не ошибаюсь самый левый блок.
2. Возможно ли его снять без снятия торпеды?
3. Где находится предохранитель? (сам попробую поискать по мануалу)работаю в интернете
-
Stin’n сказал(-а):
11.10.2014 16:40
Сообщение от frazer
Добрый день. Вроде в альманахе не видел подобной темы,поэтому спрошу в новой теме.
Примерно с лета перестала работать заслонка салон/улица. Поэтому потеют окна,приходится во влажную погоду включать кондиционер.1. Где находится этот блок. На карине он был прямо на блоке с вентилятором, тут также? это если не ошибаюсь самый левый блок.
2. Возможно ли его снять без снятия торпеды?
3. Где находится предохранитель? (сам попробую поискать по мануалу)Если не климат, а обычные тросики,то бардачёк снимается и там прям заслонка эта и трос к ней идёт
Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998
-
frazer сказал(-а):
11.10.2014 19:00
Сообщение от Stin’n
Если не климат, а обычные тросики,то бардачёк снимается и там прям заслонка эта и трос к ней идёт
климат. На блоке электро привод.
Так все таки заслонка в той же коробке где вентилятор?работаю в интернете
-
Anton_Random сказал(-а):
11.10.2014 19:40
Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
Nissan Primera Camino -
frazer сказал(-а):
12.10.2014 09:47
Сообщение от Anton_Random
Да, за бардачком, в левом верхнем углу, у меня не климат, но думаю разницы в расположении нет
все понял, сегодня гляну если успею
работаю в интернете
-
frazer сказал(-а):
12.10.2014 16:00
визуально посмотрел,заслонка в положении салон.
Вот что по схемам
Схема 1 видимо мой привод там где я обвел.
Видно что отдельно на него предохранителей нет, есть только на весь блок климата. Т.к. климат работает, то значит дело не в предохранителе.
Теперь смотрим на него идет питание 2 провода. Как я понимаю там меняется + и — местами. Могу ошибаться……
Значит наверно нужно для начала отсоединить разьем и проверить идет ли питание на привод при переключении режимов. Хотя он даже не жужжит. Либо проводка повредилась,например когда снимал торпеду, либо приводу пришел конец. А может кнопка глючит
Есть еще вот такие схемы,но как я понимаю это другие привода. Один переключает кондиционер/печка, второй заслонки по салону крутит.
Если есть какие-то умные мысли пишите
работаю в интернете
-
frazer сказал(-а):
13.10.2014 17:48
В общем проверил -питание идет, т.е. либо сервопривод сгорел, либо его просто заклинило. Снял тягу с заслонки,открыл ее принудительно. До лето скорее всего так буду ездить.
Чтобы снять привод надо торпеду отодвигать хотя бы сантиметров на 15-сейчас никакого желания нет этим заниматься.Либо найти электроотвертку с боковым приводом,тогда можно монтажкой раздвинуть блоки кондиционера и вентилятора и открутить блок привода заслонки.
работаю в интернете
-
Bosss_Krasnoyarsk-26 сказал(-а):
15.10.2014 16:00
Сообщение от frazer
В общем проверил -питание идет, т.е. либо сервопривод сгорел, либо его просто заклинило. Снял тягу с заслонки,открыл ее принудительно. До лето скорее всего так буду ездить.
Чтобы снять привод надо торпеду отодвигать хотя бы сантиметров на 15-сейчас никакого желания нет этим заниматься.Либо найти электроотвертку с боковым приводом,тогда можно монтажкой раздвинуть блоки кондиционера и вентилятора и открутить блок привода заслонки.
чот странно, что мотор вдруг помер ни с того, ни с сего…
-
frazer сказал(-а):
15.10.2014 16:28
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
Ну может подклинило что-то. Заказал у «Уже не пешеход» за 300 руб)
работаю в интернете
-
Уже не пешеход сказал(-а):
15.10.2014 16:30
Сообщение от frazer
Ну может подклинило что-то. Заказал у «Уже не пешеход» за 300 руб)
уехала твоя посылка жди.
mazda familia 98 1.5
-
Anton_Random сказал(-а):
15.10.2014 18:53
-
frazer сказал(-а):
16.10.2014 04:45
Сообщение от Уже не пешеход
уехала твоя посылка жди.
отлично) спасибо)
Сообщение от Anton_Random
Это что за 300р?
привод,который заслонку поворачивает)
работаю в интернете
-
frazer сказал(-а):
08.11.2014 11:21
в общем дело было не в бобине
работаю в интернете
-
Anton_Random сказал(-а):
08.11.2014 11:47
Сообщение от frazer
в общем дело было не в бобине
Опыт)))
Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
Nissan Primera Camino -
maksimusprime сказал(-а):
09.11.2014 18:02
Привет всем! Вопрос! Если поставить вот такие электропривода на рычажки белые заслонок и блок управления печки с режимом авто, то мне тросики нафиг не нужны и будет климат ????? Или еще проводку менять надо ?
-
Anton_Random сказал(-а):
09.11.2014 19:22
Сообщение от maksimusprime
Привет всем! Вопрос! Если поставить вот такие электропривода на рычажки белые заслонок и блок управления печки с режимом авто, то мне тросики нафиг не нужны и будет климат ????? Или еще проводку менять надо ?
проводку менять надо мне кажется))) кто привод то крутить будет
Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
Nissan Primera Camino -
maksimusprime сказал(-а):
09.11.2014 19:27
Следующий вопрос! Проводка вся полностью под торпедой или только какой-то кусок, от разъема до разъема?
-
frazer сказал(-а):
09.11.2014 19:33
Сообщение от maksimusprime
Следующий вопрос! Проводка вся полностью под торпедой или только какой-то кусок, от разъема до разъема?
я думаю достаточно кинуть провода до приводов заслонок (три привода если не ошибаюсь)
Но что-то мне подсказывает,что не все так просто)) там же еще климат,датчики. И по схеме выше,вроде даже ЭБУ двигателя принимает участие в процессеработаю в интернете
-
Уже не пешеход сказал(-а):
10.11.2014 00:26
если память не подводит надо. привода 3 шт. проводка, и датчик ну и блок климата другой.
mazda familia 98 1.5
-
maksimusprime сказал(-а):
10.11.2014 00:44
Проводка вся? Вся коса, что под торпедой находиться?
Всем доброго времени суток!
Уже давно начал замечать что с температурой в авто происходит что-то непонятное. У меня установлен блок климат контроля. Прошлой зимой порой казалось что в авто очень долго прогревается салон. В процессе поездки постоянно приходилось градуса на два играться с температурой чтобы чувствовать себя одинаково комфортно. Ещё было ощущение что калибровка кк сбита на пару градусов, то есть в авто примерно 22 градуса, а крутилкой выставлено 24.Не с чем было сравнивать, предполагал что это софтовый косяк, пока пару недель назад при прогреве двигателя примерно до 70 градусов из дефлекторов не начал дуть прохладный воздух, при температуре за бортом около +3. В воздушные пробки не верил, так как без потери антифриза маловероятно что такое могло произойти. Оставался вариант с электроникой, либо самое страшное для меня на тот момент это заслонка блока печки.
Прошерстил интернет и понял что случай имеет место быть, но в основном на астрах. На зафирах было несколько случаев, но это не точно, и один из них очень детально описан.Для минимальной диагностики данного узла пришлось немного раскидать пластик салона чтобы долезть до привода заслонки печки.
На первый взгляд показалось что всё хорошо, привод жужжит и вращает вал, он же в свою очередь вращается и имеет не очень очевидные, но всё же упоры. Ход заслонки был больше хода сервопривода, на тот момент мне уже это показалось странным.
Ревизия привода показала что с ним всё прекрасно, всё в смазке, шевелится и совсем не имеет следов износа.
Далее опять идём в салон авто и пытаемся приложить вменяемые, но чуть бОльшие усилия в крайних точках заслонки. Прям первое же крайнее положение говорит «хрусть» и мы получаем полный оборот оси. Радости моей не было предела.)))
Матерясь идём домой и прикидываем планы дальнейших действий. Изучил в сети всё что смог на эту тему. Астраклуб предлагал изготовить трубку чтобы надеть её на остатки заслонки и вал привода, вырезать дремелем часть корпуса чтобы добраться до внутренностей и, наконец, самый интересный вариант это «взорвать» полностью всю переднюю часть салона авто вплоть до моторного щита чтобы демонтировать данный узел. Собственно именно такую процедуру и производил наш одноклубник BasiC2k. Отдельное спасибо ему за проделанную работу по созданию отчёта, без фото этого узла и прилегающих я бы наверное не смог провернуть не менее интересную операцию. Созвонился ещё с несколькими одноклубниками кто ремонтировал данный узел, никто мне не завидовал, торпедо для ремонта заслонки снимать надо было в любом случае. Денис недавно разбирал этот узел на корсе, там вообще надо двери снимать чтобы демонтировать поперечный усилитель кузова. В общем засада. =)
На утро стукнуло +6, и без отопления я погнал в гараж к родителям который от меня в 100км. Задубел пока доехал, благо попогрей есть.))) Отогрелся и погнал в гараж раскидывать всё, и по ходу пьесы экспериментировать.
Конечно же хотелось отделаться малой кровью и не разбирать всё, поэтому при помощи отца, тщательно изучали строение этого блока довольствуясь фото из статей и интернета вцелом. Первый вариант был вырезать аккуратное окно дремелем, но он тут же был «завёрнут» по причине крайне больших размеров заслонки и её относительной хрупкости.Решили всё разбирать, а по ходу ещё искать варианты.
Сразу уточню нюанс по поводу привода заслонки. Предварительно надо выставить регулятор тепло\холод в максимальное или минимальное положение и дождаться пока серва припаркуется чтобы иметь крайнюю точку. Само собой надо запомнить сторону в которую крутился вал и сопоставить это с направлением вращения заслонки чтобы потом всё верно собрать и при первом включении не свернуть этот узел вновь. Усилие сервопривода очень приличное, так что не промахнитесь.
Для начала скидываем весь пластик вокруг консоли чтобы добраться до поддона блока отопителя. Это мы уже умеем, добирался как-то до тех краёв когда чистил дренаж. Если кто не в теме, то надо не забыть открутить сопло со стороны моторного отсека, для удобства демонтировать воздуховод который идёт под пол, потом четыре винта поддона и всё, остаётся его достать немного развернув в сторону водителя и нажав педаль газа.Попутно сразу откручиваем ещё несколько винтов которые соединяют части отопителя между собой, одну сторону я сфотографировал, на второй стороне почти всё аналогично. Это делается для того чтобы появилась возможность немного раздвинуть части блока и достать заслонку из недр.
Если вдруг кто не видел размер отверстия дренажа в поддоне, то вот, удивитесь немного. Оно делится пополам, одна часть отводит поток из поддона, вторая чуть ближе к выходу отверстия отводит поток сверху.
Потом вооружаемся дрелью или шуруповёртом, берём сверло примерно на десять, и высверливаем две паяных пластиковых заклёпки.
Радиатор отопителя можно немного приопустить вниз, но главное не переусердствовать чтобы не повредить места сочленения трубок.
Теперь кромсаем два ребра жёсткости.
Далее пробуем аккуратненько раздвинуть в стороны нашу конструкцию (без помощника в данной ситуации никак), само собой у нас это не получится, так как там имеется ещё пара запаянных по шву мест, безжалостно аккуратно разрываем их отвёрткой и корпус теперь можно раздвинуть на добрые два или даже ТРИ сантиметра, чего собственно нам и достаточно чтобы вынуть заслонку через имеющееся отверстие.
Немного магии чтобы вытряхнуть оттуда заслонку вместе с отломанными элементами и она у нас в руках. УРА!
Осмотр показал что надломана она была уже очень давно, края слома с одной стороны были уже не свежие, видимо отсюда люфт и неполное закрытие заслонки в сторону горячего воздуха, отсюда опять же вытекает недогрев салона и прочие сопутствующие проблемы…
Остаётся дело за малым, соединить воедино две части нашей головоломки при помощи паяльника и мелкой сетки.
Зовём помощника и примерно по такой траектории запихиваем заслонку на место.
Восстанавливаем высверленные заклёпки при помощи болтов, шайб и гаек.
Прикручиваем все винты на место, устанавливаем сервопривод, собираем пластик и радуемся проделанной работе. =)
В авто теперь становится теплее гораздо раньше, а температура держится стабильнее.Вот так неочевидно можно попробовать сэкономить немного времени на разборе данного узла. Думаю всем опелеводам со схожим строением блока отопителя статья может пригодиться.)))
Всем поменьше поломок и хорошего настроения! А у нас сегодня был первый снег, пожалуй поеду переобуваться. =)
Имеются в автомобильном лексиконе слова, которые звучат как ругательства. Рециркуляция — одно из них. Ассоциируется этот термин, как правило, с системой EGR, обеспечивающей возврат части отработавших газов в цилиндры двигателя с целью уменьшения в выхлопе содержания токсичных оксидов азота.
Образцом надежности система EGR действительно не является, в эксплуатации от нее только и жди проблем, что и создает вокруг рециркуляции негативный ореол, заставляющий владельцев автомобилей морщиться при любом упоминании о ней.
Но есть в автомобилях еще одна рециркуляция. Так называется режим, в котором может работать система вентилирования салонного пространства.
При включении рециркуляции перекрывается приток воздуха снаружи автомобиля в салон, после чего вентилятор заставляет циркулировать по воздуховодам системы отопления/кондиционирования и через дефлекторы обдува стекол только внутрисалонный воздух.
Режим рециркуляции предназначен для изоляции салона от неприятных запахов и дыма, когда машина движется за коптящими соседями по потоку, едет в тоннеле, проезжает мимо сельхозугодий, хорошо заправленных органическими удобрениями, либо простаивает в пробке. Рециркуляцию рекомендуется включать в зависимости от температуры окружающей среды для ускорения прогрева салона зимой или, наоборот, его более быстрого охлаждения с помощью кондиционера после стоянки автомобиля в летний период эксплуатации.
В автомобилях, оборудованных системой автоматической рециркуляции, сигналами для перехода на нее также служат движение задним ходом и включение стеклоомывателя, что позволяет предупредить затягивание в салон выхлопных газов и испарений стеклоомывающей жидкости.
Заведует работой автоматических систем датчик качества воздуха, в обычных системах управление салонной рециркуляцией возлагается на водителя, однако в любом случае режим рециркуляции должен быть кратковременным. При отсутствии поступления свежего воздуха извне качество атмосферы в салоне ухудшается, но главное — начинают запотевать стекла, и чем дольше включена рециркуляция, тем сильнее запотевание.
Покончив с теорией внутрисалонной рециркуляции, переходим к практике, в связи с чем передаем слово владельцу автомобиля, которому на собственном опыте довелось узнать, чем опасно запотевание, а затем столкнуться и с неисправностью заслонки рециркуляции. Рассказ должен быть любопытен еще и потому, что примерно год назад наш собеседник был главным действующим лицом статьи «Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах».
Среди мелких пакостей было как раз и запотевание, причиной которого оказалась пробка грязи, закупорившая шланг для удаления воды из испарителя кондиционера. Итак, слушаем, что произошло дальше:
— Тогда я с проблемой справился. Конденсат на стеклах собираться перестал, но о том, чем вообще это аукнулось, я узнал только летом. Запотевание стекол оказалось вершиной айсберга — начало припекать солнышко, а вслед за этим стал медленно, но уверенно отклеиваться потолок в районе переднего и среднего потолочных плафонов, а также со стороны водительской двери.
Причину вижу лишь в том, что влага конденсировалась не только на стеклах, а всюду, в том числе и под обивкой потолка.
Я проверил, что делается в нишах на полу, и успокоился, когда увидел, что в них сухо, но как-то не принял в расчет, что вода со стекол не только ручьями текла вниз, но должна была также испаряться.
Испарения поднимались вверх, впитывались в обивку, а когда пришли теплые деньки, я получил на потолке то, что имею теперь. Объяснить чем-то другим происходившее с потолком летом не могу. На этой машине езжу три с лишним года, были другие машины — никогда ни с чем подобным не сталкивался.
И вот представьте себе, под конец этой зимы стекла начали запотевать снова. Вернее, по какому-то совпадению сначала ко мне обратился тесть, а у него Opel Zafira 2001 года: что-то, говорит, стекла сильно запотевать стали, давай посмотрим. Начали искать — и нашли. Оказалось, что сломался электромотор сервопривода заслонки рециркуляции в положении, когда заслонка закрыта. Соответственно вентиляции салона нет вовсе — стекла потеют. Я просто заслонку переставил, чтобы она находилась в открытом положении — и все, вопрос решен. Машина сразу «потеть» перестала, тесть ездит, доволен и лишь бурчит: зачем эта заслонка вообще нужна.
Только справились с проблемой на Zafira, как буквально через неделю-другую опять началась катавасия с запотеванием в моем Scenic. Я, конечно, сразу проверил чашку под испарителем, но нет: чашка сухая, трубка слива грязью не забита, как в прошлый раз.
По свежей памяти решил посмотреть, не случилось ли чего с заслонкой рециркуляции в моей машине, тем более что все было похоже. Особенно сильно стекла запотевали, пока машина стояла несколько дней, — подходишь, а она будто затонирована. На стеклах изнутри налет воды или инея такой, что невозможно рассмотреть, что в салоне делается. Это во-первых.
Во-вторых, возникли сомнения, правильно ли заслонка работает. По потоку воздуха из дефлекторов мне показалось, что, если включаешь рециркуляцию, заслонка открывалась, вместо того чтобы закрыться, а когда отключаешь, наоборот, закрывалась.
Почему так происходило, непонятно, а могло означать, что после остановки автомобиля заслонка, вместо того чтобы оставаться открытой и обеспечивать вентиляцию салона на стоянке, закрывалась. В результате происходило запотевание.
В мануале, к сожалению, про заслонку написано мало. В интернете про рециркуляцию и запотевание дельного тоже немного. Смотрю, например, ролик с лекцией преподавателя школы какого-то высшего мастерства — он на полном серьезе говорит: чтобы машина не запотевала изнутри, надо на стоянке ее оставлять с приоткрытым на маленькую щелочку окном. А если дождь с боковым ветром со стороны щелочки?!
Но из «нарытого» на самом деле можно сделать вывод, что, после того как двигатель глушится, заслонка, если до этого была включена рециркуляция, должна открыться автоматически. Этим обеспечивается проветривание салона, избегается запотевание окон изнутри, пока машина находится на стоянке. В моделях, где привод заслонки электрический, как в моем Scenic, заслонка открывается, когда прерывается питание моторчика. Есть модели, где привод вакуумный, — в них, когда двигатель заглушен, вакуума нет, заслонка опять-таки открывается. В общем, надо было увидеть своими глазами, как там все происходило на самом деле.
Но легко сказать — посмотреть. В Zafira все просто: снял бардачок — получаешь доступ к заслонке. До этой машины я ездил на Megane Scenic 1998 года, в нем доступ к салонному фильтру и заслонке рециркуляции был такой же, как в Zafira. А здесь пришлось помучиться.
Правда, мне не привыкать делать то, что надо, чтобы получить доступ к заслонке со стороны моторного отделения.
В отличие от Megane Scenic и Zafira в этом автомобиле без похожей процедуры салонный фильтр поменять очень трудно, так что руку я набил.
Салонный фильтр, кстати, тоже может на запотевание влиять, если сильно загрязнен. Но фильтр я заменил — не помогло.
Плохо, что находится заслонка глубоко под передней панелью, поэтому ничего рассмотреть в приоткрывшуюся амбразуру не удалось. Попробовал смартфон к заслонке подсунуть и сделать видео, как она работает и работает ли вообще, но и смартфон в темноте ничего не снял.
Делать нечего — разобрал переднюю панель. Вот тут тайное и стало явным — заслонка, как я и предположил, действительно работала не так, как должна.
Открывалась, когда я нажимал на кнопку рециркуляции, хотя должна была закрываться, и закрывалась, когда я рециркуляцию выключал. При выключенном зажигании заслонка тоже закрывалась.
Почему так произошло — выше моего разумения. Могу только предположить, что случился какой-то «глюк» в управлении — оно же электронное. Что вызвало «глюк»? Опять-таки только догадки. Во-первых, до того, как все началось, снимался блок управления светом — была проблема с дальним светом фар. Во-вторых, зимой менялся аккумулятор, потому что старый свое отходил. Возможно, эти действия как-то повлияли на управление заслонкой. Ничего другого на ум не приходит.
В общем, что я сделал? Поменял местами подключение проводов к «плюсу» и «минусу» — заслонка заработала как надо. После того как поставил на место все, что снял, и начал ездить, стекла больше не запотевали. Посмотрим, как оно дальше работать будет.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
-
Гайявод сказал(-а):
07.01.2018 12:39
Ну как добраться до заслонок печки!
Здравствуйте все и извините! Ну достала печка, дует то теплым в ноги, в лицо холодом, а сейчас холодом в любых положениях. Радиатор печки горячий, мотор дует сильно. Думаю надо добираться до заслонки смешивания воздуха т.к.сервиса вблизи нет, буду делать работы сам, если кто добираться до этой заслонки прошу подскажите порядок разборки (что откручивать, с чего начинать?), Блин до этой машины были Тойоты, Ниссан, Митсубиси ни с одной такой проблемы не возникало. На улице -30, машина обдает холодом, тоска.
-
Калибровщик сказал(-а):
07.01.2018 13:28
Судя по картинкам привод заслонки смешивания с левой стороны отопителя. Сам не лазил. Сдается мне что эта беда на прямую связана с предыдущей темой. Заслонкой управляет блок климата, значит можно через разъем климата подав напряжение на соответствующие контакты проверить работу заслонки. Опять же сам так не делал, не было необходимости, а вот без блока климата ездил, запитав вентилятор на прямую, горячий воздух дул в ноги.
Ipsum SXM10 10/2000
dmg399 -
Гайявод сказал(-а):
07.01.2018 14:09
Сообщение от Калибровщик
Судя по картинкам привод заслонки смешивания с левой стороны отопителя. Сам не лазил. Сдается мне что эта беда на прямую связана с предыдущей темой. Заслонкой управляет блок климата, значит можно через разъем климата подав напряжение на соответствующие контакты проверить работу заслонки. Опять же сам так не делал, не было необходимости, а вот без блока климата ездил, запитав вентилятор на прямую, горячий воздух дул в ноги.
Ну не знаю, сегодня вскрывал левую часть под панелью, снимая мотор печки, воздуховоды и видел, что сервопривод смешивания толкает штангу и уводит назад, но создалось впечатление, что флажок заслонки на котором крепится штанга привода не фиксируется жёстко с заслонкой, таким образом при подаче штанги вперёд флажок поворачивается в теле заслонки. Когда смотрел они заслонка-штанга двигались вместе, собрал, привод движется воздух холодный, потому и думаю что заслонка недвижима, если б ее как-нибудь заклинить до весны, но боюсь без разборки никак.
-
Калибровщик сказал(-а):
07.01.2018 14:35
А так возможно сделать- поставить рычаг как на картинке, отключить разъем и запуститься
Ipsum SXM10 10/2000
dmg399 -
Гайявод сказал(-а):
07.01.2018 14:57
Сообщение от Калибровщик
А так возможно сделать- поставить рычаг как на картинке, отключить разъем и запуститься
Не подумал об этом! Как вспомню, что пежить заборник воздуха на место дрожь берет, тот ещё гемор, но это пожалуй позволит отложить демонтаж торпеды.
И ещё вопрос — демонтаж торпедо позволит добраться до этой заслонки?
-
Гайявод сказал(-а):
11.01.2018 10:11
Вот и причина холодного воздуха из воздуховодов
Всем доброго здоровья! Путем мытарств и размышлений по поводу холодного воздуха из воздуховодов пришел к снятию торпедо и разборки печки, причина — поломка заслонки смешивания воздуха в месте установки в нее флажка привода. Фото прилагаю.
Может кто лечил такую поломку?
-
Гайявод сказал(-а):
18.01.2018 00:33
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, особое модератору за перемещение новой темы в тему замершую, моделировать не значит тупо чистить сайт иногда надо и рассуждение включать, ну до ладно. А теперь о главном, для того чтоб добраться до заслонки была демонтирована торпедо, соответственно сняты все воздуховоды, в моторном отсеке разъединили трубки идущие к радиатора печки, да, чтоб снять и вытащить верхнюю часть печки откручивать трубу жёсткости, разъединял и демонтировал печку по частям, верх, средина, сдвинул радиатор и вот она заслонка. Приобрел контрактную печку т.к. установленная не убиралась полностью демонтировал с контракта заслонку она фиксируется в корпусе печки тремя усиками. Установил заслонку, собрал печку, панель и все! В машине теплынь, печка жарит, одним словом холод побежден!
Последний раз редактировалось Гайявод; 18.01.2018 в .
-
truewriter сказал(-а):
27.01.2018 19:04
Сообщение от Гайявод
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, особое модератору за перемещение новой темы в тему замершую, моделировать не значит тупо чистить сайт иногда надо и рассуждение включать, ну до ладно. А теперь о главном, для того чтоб добраться до заслонки была демонтирована торпедо, соответственно сняты все воздуховоды, в моторном отсеке разъединили трубки идущие к радиатора печки, да, чтоб снять и вытащить верхнюю часть печки откручивать трубу жёсткости, разъединял и демонтировал печку по частям, верх, средина, сдвинул радиатор и вот она заслонка. Приобрел контрактную печку т.к. установленная не убиралась полностью демонтировал с контракта заслонку она фиксируется в корпусе печки тремя усиками. Установил заслонку, собрал печку, панель и все! В машине теплынь, печка жарит, одним словом холод побежден!
Рано успокаиваетесь. Сломана она не случайно. Панель климата не меняли случайно? Суть в том, что климат на гайях рассчитан на сервопривод этой заслонки без ограничителя крайних положений. Если поставить блок климата от калдины, грации или от ипсума(могу ошибиться), то блок крутит сервопривод до усрачки и вскорости ломает заслонку.
-
Ipsum Type сказал(-а):
27.01.2018 19:42
все не читал не пинать по этому, на ипсуме-гайе на скажу а на калде решилось регулировкой тяги , видимо там паралон осыпалси, прижали посилнее теплее стало, у меня кстат тож надо лезть смотреть , вторая печка грееет еще болнее менее а вот оснавная дует холодом
-
Гайявод сказал(-а):
28.01.2018 14:16
Климат менян, стоит маркировка Гайя,а вот сервопривод в момент поломки стоял с другой цифрой V.
-
Гайявод сказал(-а):
28.01.2018 14:49
Сообщение от truewriter
Рано успокаиваетесь. Сломана она не случайно. Панель климата не меняли случайно? Суть в том, что климат на гайях рассчитан на сервопривод этой заслонки без ограничителя крайних положений. Если поставить блок климата от калдины, грации или от ипсума(могу ошибиться), то блок крутит сервопривод до усрачки и вскорости ломает заслонку.
Может и так, климат выдает ошибки 11, 21,23,31,41 как лечить пока не разобрался, при этом печка реагирует на управление тепло-холод, климат сенсорный.
-
truewriter сказал(-а):
28.01.2018 19:05
Сообщение от Гайявод
Может и так, климат выдает ошибки 11, 21,23,31,41 как лечить пока не разобрался, при этом печка реагирует на управление тепло-холод, климат сенсорный.
Вот ошибки по заслонке. Посмотрите, сам привод в крайних положениях останавливается или его корежит? Устраняйте, пока и эту заслонку не выломает.
-
Гайявод сказал(-а):
29.01.2018 00:58
Сообщение от truewriter
Вот ошибки по заслонке. Посмотрите, сам привод в крайних положениях останавливается или его корежит? Устраняйте, пока и эту заслонку не выломает.
Смотрел два сервопривода заслонки, у обоих сектор перемещения штанги ну никак не 90 градусов, а минимум 180, штанги были отсоединены от заслонки. Оба неисправны? Хочу докопаться до истины и сделать правильной работу. Пока писал пришло на ум, проверял на одном климате, может от него такой сигнал идёт приводу?
-
truewriter сказал(-а):
29.01.2018 03:33
Сообщение от Гайявод
Смотрел два сервопривода заслонки, у обоих сектор перемещения штанги ну никак не 90 градусов, а минимум 180, штанги были отсоединены от заслонки. Оба неисправны? Хочу докопаться до истины и сделать правильной работу. Пока писал пришло на ум, проверял на одном климате, может от него такой сигнал идёт приводу?
Я так понял, (судя по схемам) после 98-го года на Ипсумах, и на гайях с надями блок управления ограничивает перемещение сервопривода сам по сопротивлению датчика его угла поворота. До 98-го привод ограничивал себя сам. Факт в том, что и привода и блок должны быть от одного поколения.
Месяц назад закончил годичную эпопею с этой заслонкой на Гайе (тоже разломало). Переменяли кучу приводов, потом выяснилось, что предыдущий хозяин воткнул блок от Грации. Замена блока на родной (естественно, с восстановлением поврежденной заслонки) решила все проблемы — человек доволен. -
Гайявод сказал(-а):
29.01.2018 11:25
Сообщение от truewriter
Я так понял, (судя по схемам) после 98-го года на Ипсумах, и на гайях с надями блок управления ограничивает перемещение сервопривода сам по сопротивлению датчика его угла поворота. До 98-го привод ограничивал себя сам. Факт в том, что и привода и блок должны быть от одного поколения.
Месяц назад закончил годичную эпопею с этой заслонкой на Гайе (тоже разломало). Переменяли кучу приводов, потом выяснилось, что предыдущий хозяин воткнул блок от Грации. Замена блока на родной (естественно, с восстановлением поврежденной заслонки) решила все проблемы — человек доволен.Ну вот как определить соответствие блок-заслонка (цифры, буквы)? Предидущего владельца хрен найдешь, машину брал у продавца.
-
Гайявод сказал(-а):
29.01.2018 13:51
Как выход из сложившейся ситуации и способ избежать поломки заслонки, попробую отцепив штангу от флажка управления заслонкой, выставить климатом положение штанги сервопривода HOT, закрыть заслонку и зафиксировать штангу сервопривода а затем отсоединить разъем управления сервопривода. Действо конечно колхоз, но оно позволит избежать поломки заслонки.
-
truewriter сказал(-а):
29.01.2018 14:34
Сообщение от Гайявод
Ну вот как определить соответствие блок-заслонка (цифры, буквы)? Предидущего владельца хрен найдешь, машину брал у продавца.
Посмотреть каталожный номер блока. 55900-44070 либо 55900-44080 (каталог выдает)
-
Гайявод сказал(-а):
29.01.2018 14:49
Сообщение от truewriter
Посмотреть каталожный номер блока. 55900-44070 либо 55900-44080 (каталог выдает)
Обязательно сниму бороду, посмотрю, но если номер соответствует, а он вращает сервопривод, значит климату каюк?
-
truewriter сказал(-а):
29.01.2018 15:51
Сообщение от Гайявод
Обязательно сниму бороду, посмотрю, но если номер соответствует, а он вращает сервопривод, значит климату каюк?
Сначала поглядите. Электроника Денсо редко выходит из строя.
-
Гайявод сказал(-а):
29.01.2018 16:08
Сообщение от truewriter
Сначала поглядите. Электроника Денсо редко выходит из строя.
Сервопривода точно Denso, а вот климат? Ведь его функции задать движение штанги сервопривода, в том числе сектор ее движения.
И вот ещё, продавцы в объявлении о продаже климата делают приписку К3 или К4, что это значит, климаты на фото одинаковые.