Хендай Солярис 1 предохранители и реле

Hyundai Solaris 1 го поколения был представлен в 2010 году. Производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с кузовами седан и хэтчбек преимущественно с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра. За это время Солярис прошел рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Солярис 1 со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Как настроить зеркала в солярисе

Согласитесь, без зеркал невозможно представить управление автомобилем, особенно в загруженное время. Обгоны, повороты, развороты. Все эти маневры требуют предельной внимательности и знаний о ситуации на дороге. Правда, до сих пор многие водители (будь то профи, уверенные в своих мастерстве, или новички, которые просто теряются) забывают про важность зеркал Солярис. Поэтому временами можно наблюдать подготовку к 14 февраля в виде целующихся автомобилей. А ведь всего лишь надо было на секунду взглянуть в зеркало бокового вида.

Как говорит народная мудрость: “Не надо так!”.

Регулировка бокового зеркала Солярис

Причиной аварий могут также стать неправильно отрегулированные зеркала. Либо вы не видите свою машину, поэтому не рассчитываете расстояние, либо плохой обзор дороги. Для правильной регулировки следует учитывать следующие пункты:

Регулировка салонного зеркала Солярис

Соблюдая эти простые правила, будет доступен самый оптимальный и максимальный обзор дороги. Не следует забывать также, что при повреждении следует купить новое зеркало на Солярис. Иначе разбитое пятно может ещё сильнее исказить дорогу.

Зеркала заднего вида Hyundai Solaris

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен механическим либо электрическим приводом регулировки положения зеркал заднего вида.

Механический рычаг регулировки зеркал.

Электрический блок регулировки зеркал.

На автомобилях с механическим приводом регулировка боковых зеркал Хендай осуществляется с помощью рычагов. На автомобилях с электроприводом зеркала регулируют с блока управления, расположенного на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «ON» (включено).

Для переключения управления между левым и правым зеркалом передвиньте рычаг А, расположенный в центре регулятора, соответственно влево или вправо.

Джойстик регулировки зеркал Хендай.

Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши Б.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного на подлокотнике водительской двери. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

Сложенное боковое зеркало Хендай Солярис.

Зеркало заднего вида Хендай Солярис регулируют поворотом его в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Шарнир зеркала заднего вида (для наглядности показано на снятом зеркале).

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Поворотный рычаг зеркала заднего вида.

Снятие и замена зеркала заднего вида описана в этой статье, а замена бокового зеркала заднего вида описана в этой статье.

Зеркала с электроприводом

(при наличии)Переключатель дистанционногоуправления положением зеркалзаднего вида позволяет настроитьуглы установки правого и левогонаружных зеркал заднего вида. Длярегулировки положения любого иззеркал переместите рычажок (1) вположение R (Правый) или L (Левый)для выбора правого или левогозеркала соответственно, затемнажмите соответствующую область(

зеркала для перемещениявыбранного зеркала вверх, вниз,вправо или влево.

После регулировки установитерычажок в нейтральное положениедля предотвращения произвольногоизменения настройки.

Складывание наружного зеркалазаднего видаЧтобы сложить наружное зеркалозаднего вида, нажмите на кнопку. Для его раскладывания нажмитекнопку еще раз.

• При достижении крайнего поло-

жения перемещение зеркалапрекращается, но электропри-вод продолжает работать,пока переключатель остаетсянажатым. Не удерживайтепереключатель нажатым доль-ше, чем это необходимо, иначевозможно повреждение элек-тродвигателя.

• Не пытайтесь отрегулировать

положение наружных зеркал зад-него вида вручную. Это можетпривести к повреждению компо-нентов.

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Как правильно сделать регулировку зеркал в автомобиле — вопрос, который интересует многих водителей, особенно тех, кто недавно прошел или проходит обучение вождению. Провести необходимые настройки не так просто, однако регулировка зеркал является очень важной, ведь именно от этого зависит обзор вокруг авто и, соответственно, безопасность.

Настройка боковых зеркал

Как правильно настроить зеркала, мы спросили инструкторов по вождению. По их мнению в первую очередь стоит проводить настройку всех трех зеркал одновременно:

Для регулировки бокового зеркала (левого) нужно сесть на водительское сиденье, повернуть голову налево. Далее, смотря в окно, поворачивайте зеркало, пока вы не увидите в нем небольшую часть заднего крыла авто.

Чтобы настроить правое зеркало, голову следует повернуть к центру машины. Цель подобной регулировки зеркал заключается в том, чтобы избежать так называемых «слепых зон».

Помните, что смотреть в боковые зеркала (как и поворачивать голову назад) можно только в том случае, если вы уверены, что обстановка впереди безопасна и в течение последующих секунд не изменится. Запомните, что во время движения отводить взгляд в сторону можно лишь на секунду, не более!

Если в боковое зеркало видна большая часть заднего крыла авто, то зеркало отрегулировано неправильно, что может привести к аварии.

Зеркало в салоне

Оно предназначено для обзора дороги не только сзади, но и сбоку, к тому же считается элементом авто, отвечающим за безопасность. Если зеркало в салоне отрегулировано верно, то его центр обычно совпадает с центральной точкой видимости заднего стекла.

Чтобы проверить, правильно ли вы настроили все зеркала, попросите кого-нибудь просто обойти вокруг транспортное средство, на расстоянии примерно в два метра от него. Водитель в этом случае следит за движениями помощника при помощи зеркал. Если отражение человека пропало в каком-то боковом зеркале, но сразу же появилось в зеркале в салоне (и наоборот), то все регулировки выполнены верно.

Для борьбы с «мертвыми зонами» специалисты советуют смотреть в зеркала, чуть наклонив тело в сторону руля, тем самым, делая угол обзора больше.

Полезные советы

Во время движения периодически бросайте взгляд в зеркала, а не только, когда хотите перестроиться на другую полосу. Это позволит вам быть в курсе дорожной обстановки и правильно совершать непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).

При правильной регулировке всех зеркал в автомобиле, «слепых зон» становится меньше. Вы будете видеть другое транспортное средство в заднем зеркале. Когда это ТС начнет вас обгонять, то его какая-то часть будет в салонном зеркале, а еще одна часть — в боковом.

Вам будет легче перестраиваться из одной полосы в другую, а опасность резкого возникновения аварийной ситуации на дороге существенно снизится.

Никогда не регулируйте зеркала на машине во время движения!

Автоинструкторы, по своему опыту, заявляют, что даже в правильно настроенных зеркалах имеются «слепые зоны». В некоторых случаях при маневре лучше бросить мгновенный взгляд через плечо, чтобы, например, не сбить мотоциклиста или велосипедиста. Либо при движении задним ходом или развороте, также полезно повернуть голову и дополнительно проконтролировать обстановку.

Обязательно отрегулируйте углы установки зеркал заднего вида перед началом движения.

Предусмотрена дистанционная настройка зеркал заднего вида при помощи переключателя. Корпуса зеркал можно сложить назад во избежание их поломки во время автоматической мойки автомобиля или при проезде по узкой улице.

• Правое зеркало заднего вида имеет выпуклую поверхность.

Для некоторых стран левое наружное зеркало заднего вида также выполняется выпуклым.

Предметы в таком зеркале кажутся находящимися дальше, чем они есть на самом деле. • Используйте внутреннее зеркало заднего вида или обернитесь для того, чтобы определить фактическое расстояние до движущихся сзади автомобилей при выполнении перестроения.

Не соскребайте лед с лицевой стороны зеркала, это может повредить поверхность стекла.

Если лед мешает перемещению зеркала, не регулируйте его положение. Для удаления льда используйте специальное средство или губку или мягкую ткань, смоченную в горячей воде.

Если перемещение зеркала блокировано льдом, не регулируйте его положение. Воспользуйтесь сертифицированным аэрозольным антиобледенителем (но не антифризом системы охлаждения двигателя) для того, чтобы разблокировать этот узел, или переместите автомобиль в теплое помещение и подождите, пока лед растает.

Не регулируйте положение наружных зеркал заднего вида и не складывайте их во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и к дорожнотранспортному происшествию, результатом которого может быть гибель людей, нанесение тяжелых телесных повреждений или причинение ущерба имуществу.

Зеркало с ручным механизмом складывания

Наружные зеркала заднего вида оборудованы системой дистанционного управления для удобства водителя.

Настройка положения зеркала осуществляется рычажком в нижнем переднем углу окна двери.

Зеркала с электроприводом (при наличии)

Переключатель дистанционного управления положением зеркал заднего вида позволяет настроить углы установки правого и левого наружных зеркал заднего вида. Для регулировки положения любого из зеркал переместите рычажок (1) в положение r (Правый) или L (Левый) для выбора правого или левого зеркала соответственно, затем нажмите соответствующую область ( ) переключателя настройки зеркала для перемещения выбранного зеркала вверх, вниз, вправо или влево.

После регулировки установите рычажок в нейтральное положение для предотвращения произвольного изменения настройки.

• При достижении крайнего положения перемещение зеркала прекращается, но электропривод продолжает работать, пока переключатель остается нажатым. Не удерживайте переключатель нажатым дольше, чем это необходимо, иначе возможно повреждение электродвигателя. • Не пытайтесь отрегулировать положение наружных зеркал заднего вида вручную. Это может привести к повреждению компонентов.

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Пример схемы с крышки блока

Фото — схема

Дребезжит боковое зеркало солярис

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»
cold

Просмотр профиля
dinamik

Просмотр профиля
cold

Зеркало снял, спасибо за информацию. Причина дребезжания — зазор между пластмасками. Пока не устранил: думаю, лить ли туда силиконовый герметик или класть его для гашения вибраций и уплотнения уже затвердевшим.

Боюсь потом не снять, если жидкого налить

в общем, была предпринята неудачная попытка уплотнить герметиком «вширь». не получилось: греметик был слишком толст для зазора.

поэтому уплотнил «вглубь», напихав несколько сантиметров схватившейся колбасы силиконового герметика внутрь крепления. больше не дребезжит.

Ну,да.Семья,работа. Общественная нагрузка(модераторство)опять же. 😀

* флудить заканчиваем. cold

Просмотр профиля
Вовка

Просмотр профиля
Bodryi

Просмотр профиля
Treiber

Просмотр профиля
Image

Просмотр профиля
и.н.з.

Просмотр профиля
efko

Писатель со стажем

и.н.з. у всех вынимается, так что тяни и не парься. там фиксатором служит проволочное полукольцо, которое сжимается при сдвиге зеркала.

зы: на край — всегда можно купить клей для крепления зеркала

Просмотр профиля
Iskander27

Просмотр профиля
dinosavr

Эксперт по клавиатуре

Просмотр профиля
dimanok

Просмотр профиля
wxp

Не могу остановиться

Просмотр профиля
дядяВова

Я здесь новенький(ая)

Просмотр профиля
Лос Бандитос

Просмотр профиля
Алеф

Блок предохранителей Хендай Солярис

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке

1– пинцет для снятия предохранителей

2– блок силовых предохранителей.

Реле монтажного блока в моторном осеке

Обозначение Наименовние Включаемые цепи

К1 Главное реле Система управления двигателем

К2 Не используется –

К3 Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

К4 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера

К5 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал

К6 Не используется –

К7 Реле стартера Тяговое реле стартера

К8 Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

К9 Не используется –

К10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя

К11 Не используется –

К12 Реле топливного насоса Топливный насос

К13 Исполнительное реле сигналов торможения Сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Обозначение предохранителя Номинальный ток, А Защищаемые элементы

F1 80 Блок управления ESP

F2 40 Вентилятор отопителя

F3 40 Элементы обогрева заднего стекла, элементы обогрева наружных зеркал

F4 40 Блок управления ABS/ESP

F5 40 Блок управления ABS/ESP

F6 125 Генератор, цепи предохранителей F1-F5 и F19-F21

F7 – Не используется

F8 – Не используется

F9 50 Цепи предохранителей MF12-MF15, MF35, MF36, M40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, подсветка органов управления

F10 50 Стартер

F11 40 Силовые контакты реле К2 и К9 (если установлены)

F12 30 Главное реле системы управления двигателем, цепь предохранителя F25

F13 40 Вентилятор системы охлаждения

F14 50 Цепи предохранителей MF1, MF23-MF25, MF31, MF32

F15 10 Звуковой сигнал

F16 15 Топливный насос

F17 – Не используется

F18 – Не используется

F19 – Не используется

F20 10 Муфта компрессора кондиционера

F21 – Не используется

F22 – Не используется

F23 15 ЭБУ, блок управления автоматической коробкой передач, обмотка реле K12, форсунки, электромагнитный клапан системы исменения фаз

F24 10 ЭБУ, датчик положения распредвала, клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кисларода, блок управления иммобилайзера, обмотка реле К3, К4, К8

F25 10 Блок управления автоматической коробкой передач

F26 – Не используется

F27 10 Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора, комбинация приборов

F28 – Не используется

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля:

MF1-MF45– предохранители; 1– группа предохранителей длительной стоянки.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля

МF1 15 Элементы обогрева зоны остановки щеток стеклоочистителя ветрового стекла и сигнализатора включения обогрева

МF2 15 Электрическая розетка

МF3 15 Прикуриватель

МF4 10 Главное устройство звуковоспроизведения, блок управления системы электронного ключа, блок управления автоматической коробкой передач, регулятор управления электроприводами наружных зеркал заднего вида

MF5 10 Сигнализатор подушек безопасности

МF6 10 Блок управления подушками безопасности

МF7 10 Лампы указателей поворота (в режиме указателей поворота)

МF8 – Не используется

МF9 – Не используется

МF10 15 Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения

МF11 – Не используется

МF12 10 Лампа (лампы) противотуманного света в заднем фонаре (задних фонарях)

МF13 10 Противотуманные фары

МF14 10 Лампы плафонов освещения салона

МF15 15 Выключатель сигналов торможения, колодка диагностики системы управления двигателем, лампы сигналов торможения в задних фонарях, дополнительный сигнал торможения

МF16 10 Блок управления электропакетом, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, сигнализаторы в комбинации приборов

МF17 10 Блок управления автоматической коробкой передач, блок управления ESP, зуммер парктроника, датчики парктроника, регулятор яркости подсветки комбинации приборов и выключателей, датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения, блок управления обогревом сидений

МF18 10 Блок управления ABS, блок управления ESP, выключатель ESP

МF19 10 Лампы света заднего хода в задних фанорях

МF20 10 ЭБУ, блок управления электронного ключа

МF21 10 Левая блок-фара (ближний и дальний свет)

МF22 10 Блок управления электропакетом

МF23 15 Лампы указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)

МF24 25 Блок управления системы электронного ключа

МF25 – Не используется

МF26 10 Блок управления системы электронного ключа, кнопка START/STOP

МF27 15 Датчик скорости автомобиля, датчик положения селектора

МF28 15 Катушки зажигания

МF29 10 Блок управления электропакетом, обмотка реле К10, блок управления системы электронного ключа, блок управления кондиционером, комбинация приборов, регулятор корректора фар,

МF30 25 Очиститель ветрового стекла, омыватель стекол

МF31 20 Центральный замок

МF32 25 Блок автоматического управления стеклоподъемником двери водителя

МF33 15 Элементы обогрева сидений

МF34 – Не используется

МF35 10 Сигнализатор состояния иммобилайзера, часы, блок управления электропакетом, блок управления климат-контролем, плафон освещения багажника

МF36 20 Головное устройство системы звуковоспроизведения

МF37 10 Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, фонари освещения номерного знака

МF38 10 Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритных огней

МF39 10 Выключатель блокировки стартера (механической коробки передач), датчик положения селектора АКП

МF40 10 Правая блок-фара (ближний и дальний свет), сигнализатор вкюченения дальнего света фар

МF41 25 Мотор-редуктор стеклоподъемника двери водителя, мотор-редуктор стеклоподъемника левой задней двери

МF42 25 Мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери , мотор-редуктор стеклоподъемника правой задней двери

МF43 10 Сигнализатор включения обогрева заднего стекла, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУ

МF44 10 Блок управления климат-контролем

МF45 – Не используется

Расположение реле монтажного блока в салоне автомобиля

Как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.

Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.

Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Как включается обогрев зеркал на Солярисе? Hyundai Solaris

Разбираем зеркало заднего вида на Хёндэ Солярис/Hyundai Solaris

Подогрев сидения работает/Не работает. Солярис

Обогрев лобового стекла Солярис

Обзор боковых зеркал на Хендай Солярис

Сервистный разьем и салонные предохранители Hyundai Solaris(Accent)

Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris

Как работает подогрев зеркал в авто

Обогрев зеркал (установка)

Снимаем заглушку зеркала, откручиваем 3 болта и снимаем зеркало. Большой плоской отверткой отщелкиваем зеркальный элемент. Далее нужно снять накладку зеркала, способов много, я сделал так: на самой нижней части (смотрим фото) вставляем 2 половинки пластиковой карточки и между ними плоскую отвертку, приложив немного силы накладка отходит.

• OFF : Лампы не включаются даже

при открытии двери.

❈ Если включить лампу

Плафон освещения салона

включается при открывании

Обогрев включается вместе с задним стеклом и зеркалами.

Я сегодня хотел опробывать но небыло снега на лобовом стекле! Garik А с земли взять горсть снега и кинуть на дворники не догадался, вроде в Москве снега. Не догадался!

Обогрев зеркал.

Самое главное что все работает. Я вот походил по стоянке, и почти на всех тазиках нити обогрева видны на стекле Так вот хендай солярис обогрев зеркал у дилера нихера естественно не знают, наверное машина новая и не такая популярная как солярис, пришлось всех манагеров перетрясти, чтобы выяснить как же он все таки включается.

Так вот по полученной информации обогрев включается не кнопкой обогрева заднего стекла а при включении обдува лобового. Для комфорта российской сборки с кондеем — это крайнее правое положение крутилки направления обдува. Про кнопку кто то тоже заикался но в последней инстанции указали все таки на обдув. Я допускаю что это информация не достоверная и наверное действительно придется самому проверять, но пока что есть хендай солярис обогрев зеркал есть Про обдув не написано о включении обогрева стекла!

Я специально отключил обогрев вентиляции и включил только кнопку обогрева стекла все работает! Kamol Сталкивался наверное, когда лёд на резинке и её перекарёживает другого слова не смог подобрать и при работе на стекле остаются грязные полосы Проверил — хендай солярис обогрев зеркал обогрев лобового в зоне покоя на комфорте включается совместно с обогревом заднего стекла.

Для себя вопрос закрыл остался вопрос о квалификации дилера. Посмотри может перегорел Треугольные фары дают машине недостающую серьезность. Головная оптика представлена только со светодиодным наполнением.

Противотуманные фары расположились в углублении нижнего воздухозаборника. Вид сбоку доказывает, что дизайнеры тщательно проработали обтекаемость новинки. Плавные линии грациозно подчеркнуты стильными хромированными ручками и технологическими зеркалами новой формы.

Зеркала оборудованы системой повторения поворотников точно также, как хендай солярис обогрев зеркал более дорогих авто. Аккуратные диски и небольшой рельеф нижнего края идеально сочетаются между. Если говорить именно о седане Хендай Соляристо корма стала гораздо стильней. В отличие от остальных частей машины, на задней части предусмотрено разнообразие рельефа.

Особенности интерьера Хендай Солярис Центральную часть возглавляет встроенный сенсорный экран. Наличие контактного экрана не отрицает возможность управления с физических кнопок, что существенно повышает средний возраст владельцев этого авто.

Пара небольших дефлекторов расположилась недалеко от дисплея.

Большие треугольники регулируются привычным и знакомым для нас способом. Под ними притаились кнопки и шайбы управления мультимедиа и климатической установки. Приятная форма задана тоннелю. Здесь смогли уместить все самое необходимое: Претерпело изменение рулевое колесо.

Хендай Солярис 2019 – обновленный городской экономичный седан

Она стала тоньше и удобнее, а кожаная и хендай солярис обогрев зеркал оплетки дают возможность управлять машиной с комфортом. Крупная центральная часть с логотипом не помешала разместить на руле функциональные кнопки, которые отвечают за регулирование мультимедийной системы. Тонкий обод руля позволяет просматривать приборную панель, на которой расположились два круглых датчика спидометра и тахометра.

Помимо них здесь разместился бортовой компьютер, представленный прямоугольным большим экраном. Для создания неповторимой хендай солярис обогрев зеркал в некоторые комплектации Хендай Солярис включили цветную подсветку салона. Весьма средние по комфорту сиденья обиты приятной тканью или искусственной кожей. Передний ряд имеет чуть улучшенную посадку, подогрев и механическую регулировку.

Дизайнеры пытались создать боковую поддержку, но она далека до совершенства. Задний диван максимально прост, кроме раскладывания нет никаких дополнительных функций. Скромные внешние габариты багажника нисколько не мешают его вместительности.

Объем в литров для седана такого класса очень неплохой показатель. Если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится трижды. Технические характеристики Hyundai Solaris считается исключительно городским автомобилем, поэтому у создателей не было планов хендай солярис обогрев зеркал ультрапроходимый седан.

Ступенчатая форма достигается с помощью пластикового обвеса, выступающего за пределы кузова. Помимо нескольких стоп-сигналов, производитель разместил единственный патрубок выхлопной системы. Как видим изменений не много, но они визуально улучшили и без того популярную для российских автомобилистов хендай солярис обогрев зеркал.

Интерьер Обновленный Хендай порадовал продуманным интерьером. В глаза бросается улучшенное качество материалов отделки и пластика. Для бюджетного автомобиля салон прекрасно оснащен и подогнан. Не слышно скрипов, а новые пластиковые дверные кассеты обещают улучшить шумоизоляцию.

Ремонт зеркал Hyundai Solaris

Хендай солярис — автомобиль, который себя зарекомендовал своей надежностью и практичностью. Рассмотрим ремонт зеркала.

Проблема в данном авто заключается в неисправности повторителя поворотника в наружном зеркале заднего вида справа

Для того чтобы заменить разбитый элемент необходимо разобрать зеркало полностью. Для этого демонтируем зеркало с автомобиля.

Далее необходимо очень аккуратно снять вставку зеркального элемента.

Производить данные действия обязательно в теплом помещении или нагреть элемент строительным феном, так как могут сломаться защелки крепления вставки зеркала. После снятия вставки необходимо снять механизм поворота зеркала.

Затем следует корпус зеркала, точнее, его окрашенная в цвет кузова часть.

Модуль поворотника крепится на одном саморезе. Демонтируем старый и устанавливаем новый оригинальный модуль поворотника, приобретенный в нашем магазине.

Собираем в обратной последовательности, перед установкой зеркального элемента рекомендуем обильно смазать крепежные защелки и механизм поворота зеркала силиконовой смазкой фирмы wurth. Не забываем подключать электрические разъемы на обогрев зеркала, модуль поворотника, а так же на поворотный механизм. Полярность клемм на обогреве зеркала не имеет значения. Устанавливаем зеркало на автомобиль и проверяем работоспособность всех систем, находящихся в нем.

Электрообогрев заднего окна Hyundai Solaris

Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая – с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель, как описано здесь. Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу «+» электрообогревателя и «массе» (кузов). Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Проверьте надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания. При необходимости зачистите контакт.

Контакты обогревателя и наконечника провода питания.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Проверка исправности токопроводящих полос.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.

Место разрыва нити обогрева стекла.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

Набор для ремонта нагревательного элемента.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.

Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.

5. Нанесите композицию кисточкой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится. После того как йодный состав в течение 30с. подсохнет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

6. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если контакт оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и на контакте, и кисточкой нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты.

2. Нанесите тонкий слой припоя на контакт.

3. Припаяйте контакт к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

1 15А FRT-Deicer — Обогрев ветрового стекла

2 15А P/OUTLET — Розетка 12В

3 10А C/LIGHTER — Прикуриватель

4 10А АСС — Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа

5 10А A/BAG IND — Индикатор отключения подушки безопасности — перед

6 10А A/BAG — Подушки безопасности, модуль управления SRS

7 10А T/SIG Аварийно — световая сигнализация

10 15А R/WPR — Очиститель заднего стекла — двигатель, Много функциональный переключатель

12 10А RR (R/FOG) — Противотуманные фонари (сзади)

13 10А FRT (F/FOG) — Противотуманные фары (перед)

14 10А ROOM 2 — Реле экономии заряда аккумуляторной батарее (автоматического защитного отключения)

15 15А STOP LP — Стоп-сигналы

16 10А CLUSTER — Комбинация приборов

17 10А IG1 1 — Модуль управления системой безопасности

18 10А ABS — гидро электронный модуль АБС

19 10А B/UP LP — Задние ходовые огни (выключатель)

20 10А PCU — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системы электронного ключа

21 10А H/LP LH — Фара — левая

22 10А DAY TIME RUNNING LIGHT — Дневные ходовые огни

23 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации

24 25А SMK 1 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа

26 10А SMK 2 — Модуль управления модуль управления электро оборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя

27 15А TCU — Датчик скорости Датчик диапазонов автоматической коробки передач. Генератор импульсов

28 15А IGN COIL — Катушка зажигания 1-4, конденсатор

29 10А IGN 2 — Электро стекло подъемники. Люк

30 25А F/WPR — Очиститель ветрового стекла

31 20А DOOR LOCK — Центральный замок — блок управления

32 25А SAFETY P/WDW — Электро стекло подъемники — блокировка

33 15А S/HEATER — Обогрев передних сидений

35 10А ROOM 1 — Освещение салона. Кондиционер

36 20А AUDIO — Аудиосистема

37 10А TAIL LH — Фара и фонарь по левому борту. Освещение номерного знака

38 10А TAIL RH — Фара и фонарь по правому борту. Подсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектора. Комбинация приборов, кнопки включения и переключения

39 10А START — Стартер — реле. Противоугонная сигнализация

40 10А H/LP RH — Фара — правая

41 25А P/WDW LH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель левого заднего

42 25А P/WDW RH — Блок управления стекло подъемниками — переключатель правого заднего

43 10А HTD MIRR — Система обогрева наружных зеркал заднего вида

44 10А A/CON 2 — Кондиционер

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

Добавить комментарий