Троит двигатель на холостых (3-й цилиндр) и увеличился расход топлива. Свечи поменял, провода тоже, форсунки промыли и проверили, давление в цилиндрах хорошее. Едет машина отлично. Когда на холодную завожу работает ровно, только начинает греться и падать обороты до 0,9 начинает троить.Прошу помощи, может кто подскажет. Заранее спасибо!.
Показать все ответы
У меня была похожая проблема. Заменил крайнюю правую катушку и всё стало хорошо. При тщательном осмотре уже после замены нашёл пробой в катушки.
было такое — сгорела катушка на 1-м цилиндре.
Ну походу раз знаешь цилиндр значит на ошибки проверил, если ошибка постоянная свечи меняны с проводами то осталась катушка и датчик детонации, попробуй поменять катушки местами(третью с четвертой например) , если ошибка переедет на другой цилиндр значит катушка.
На быстрых оборотах наверное потери в мощности ты не чувствуешь. Поезди по городу 20-40км/час нажимая/отпуская педаль газа, если катушка троит сразу засветится check. Покажет номер цилиндра при диагностике с обычного USB. Меняешь катушки местами — 3-4, 3-2. Снова в режиме 20-40км ездишь, снова чек светится, и уже наверняка определяешь дефектную зап.часть, выкинул, новую купил (б/у брать не стоит).
У меня чек не горел при неисправной катушке, так что на чек можно ориннтироваться не во всех случаях.
А что за машина и какой пробег? Вобще исходных данных катастрофически мало для решения вопроса. Можно только строить догадки.
Как правило, 90 % неисправностей эл. части это отсутствие или окисление минусового соединения, т.е. массы. При плохом контакте увеличивается сила тока, катушка греется и пробивает. Массу берет с ближайшего соединения, а в этом случае это ЭБУ. Если чек не уходит, а все поменяно, однозначно вскрывать ЭБУ и смотреть дорожки от транзисторов.
На I30 была такая проблема, оказался не исправен датчик коленвала, а на тесте выдавал ошибку об неисправности катушки и ЭБУ,путем исключения в сервисе поставили все новое для проверки,только нагревается и все с начала,проверили датчик коленвала,оказался не рабочим,после замены все ОК
солярис 2011 года.брал с нуля. свечи первый раз менял весной 2018. сейчас пробег 63000км. падают обороты на стоячей прогретой машине. ездил на диагностику ,сказали катушка 4го цилиндра.я не поверил. до сих пор езжу(с весны 2018)обороты дергаются иногда.Вопрос КОГДА ЖЕ СГОРИТ КАТУШКА скоро год пройдет. менял сечу 4го целиндра дерганье прошло но не надолго. может наконец то надо дросельную заслонку почистить
Есть новые оригинал катушка отдам за пол цены .
Когда троит и дергается двигатель. Первое, почисти дроссельную заслонку. В ней забивается грязью калиброванное отверстие подачи воздуха холостого хода (ХХ). Когда двигатель холодный, он работает на повышенных оборотах, т.е. с увеличенной подачей воздуха. При нагревание переходить в режим ХХ и начинаются проблемы. Если не поможет. Далее идем по логике поиска ошибок.
Черт возьми, ты свечи поменял на 63,000 км. С нашим бензином они до 20,000 еле дохаживают. Потом на свече по юбке соединения с керамикой пробой начинается. Ты камикадзе.
Пётр, за сколько отдадите катушку?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
солярис хендай 2011 года машина плохо заводится,троит и тахометр на ноле
поменял датчик коленвала поставил SAT, проблема не ушла.
Быть может нужно чистить электро клапан топливных паров (абсорбер) чистить нужно и адсорбер который сзади под баком находится, тоже чистить.
А чек загорелся?Нужно сначала ошибки прочитать, а потом уже менять.
Клапан продувки адсорбера можно заглушить
свечи , катушки , меняли?
Да кстати ,подключите елмку прочитайте ошибки,быть может пропуски зажигания, а это значит могут выйти из стороя катушки или свечи!
Если катушки,то берите amd ,дёшево и уже больше года работают!)
катушки рабочие и свечи новые
Форсунки чистили ? фильтр топливный заодно
Раз троит-однозначно с зажиганием проблемы. Смотрим эл.часть до катушек и свечей
Поставь датчик коленвала оригинал.
Такая же беда, то сразу заведется, то с третьего четвёртого раза. Самое интересное что с сигналки заводится сразу
Голиков,у меня такая же ситуация.На форумах читал, что это антена иммобилайзера которая от замка зажигания выеживается.
Голиков, глянь такой момент. Когда вставляешь ключ и поворачиваешь его в положение ACC, когда приборка загорается, на ней сбоку должен отобразиться значок иммобилайзера, если в момент запуска он не горит, то соответственно машина не заведется, т.к. чип в ключе не увидит. Значит это антена иммобилайзера. У меня была такая проблема, но потом в придачу начала троить сигнализация, после сброса настроек сигналки эта проблема пропала.
По всей видимости датчик положения коленвала такая же беда была месяц назад тахо метр в ноль нет тяги поменял все норм
поставил sat-овский,Китай он и в Африке Китай, отроботал 1,5 км. и все купил оригинал все вопросы сняты двиг работает отлично! Не покупайте SAT *****
Тахометр периодически перестаёт показывать обороты ,Ошибку не показывает , двигатель работает нормально ! В чем причина может быть ?Кто ни будь сталкивался и как решил ?
Вроде у меня такое было уже, датчик коленвала, заменил и всё вроде прошло но при этом ещё заводилось с пятого раза, до этого ещё
Меняй датчик коленвала, оригинал не бери, он ходит не больше 30 тысяч
У меня была такая байда. Было после резкого перепада температуры. Вычитал, что в панели приборов есть микросхема, каторая при отсыривании даёт такой результат. После двух тёплых дней всё пришло в норму. Тоже сначала думал на датчик коленвала.
Посоветуйте датчик ! Почитал отзывы о оригинальном датчике что то пропало желание его брать
voditel161, может этот оригинал просто подделка? Почему родной еще работает на авто 9 лет, 150000км?
Поставил амд датчик положения коленвала
Рустем, а ваш родной датчик сколько проходил?
У меня когда умер датчик коленвала, машина тупила, и джеки чан мигал.
Brut1969 Завтра поеду ,но боюсь что диагностика ничего не покажет .заводится нормально, работает стабильно .Меня смущает что чека не горит и двигатель работает нормально . По холодному завел тахометр заработал ,Даже не понимаю почему по горячему тахометр перестает работать и при этом двигатель работает устойчиво
Сам тахометр может выйти из строя ?
Sergafan, на каком пробеге датчик сдох?
Юрий1958, конечно может. 🙂
+1. Были эпизодические глюки тахометра. Как оказалось потихоньку умирал ДПК — датчик положения коленвала. Однажды авто просто не завелось, никакие танцы с бубном не помогут, только его замена. После замены датчика проблем с тахометром не больше наблюдалось
MrReasonatoR ЭТО из виду упустил на родном датчике пробег уже 192500.это будет первая замена
У жены менял 2 месяца назад ДПКВ. На горячую начала периодически глохнуть. Пробег был 240000 на родном датчике. Тахометр начинает глючить уже ближе к полному отвалу датчика и джеки чан тоже вылезает не всегда и не у всех до последнего. Поставил оригинал, все проблемы ушли.
Юрий1958, спасибо, дружище! 🙂
Евгений Калуга, я вот тоже думаю как же оригинал может быть *****? Если только голимая подделка оригинала. 🙂
У меня датчик на 109 тысячах отвалился.
Brut1969, да, я видел ваше сообщение. Вас не имел ввиду, когда писал про секту. 🙂 почему и задал вопрос о пробеге, чтобы собрать некоторую статистику. 🙂
Alexandr269, спасибо. Че то рановато отвалился. 🙁
MrReasonatoR, сам в шоке. На самом деле я не уверен в частности пробега, так как я второй владелец.
Датчик положения коленвала. Недавно помнял.
Для статистики. Пробег 188,000 км.