Причины выхода со строя
Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:
Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.
Методы устранения неисправности
Итак, когда перестал работать стеклоподъемник Хендай Солярис необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:
Первое на что необходимо обратить внимание — это предохранитель. В блоке он помечен, как 16. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.
Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:
Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений. Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.
Здравствуйте, проблема в том что не всегда срабатывает открывание/закрывание дверей с кнопок на ключе, сигнала не стоит. Батарейки менял, на двух ключах, иногда прям сразу работает, иногда никакой реакции. Помогите разобраться
Судя по году выпуска Вашего авто, где-то в системе нет плотного контакта на проводке. Только диагностика и прозванивание.
У меня была проблема с открыванием. Но у меня стоит сигналка старлайн и, похоже, стоит моторчик от их фирмы. Так вот у меня проьлема с моторсиком была. Я его вскрыл, оказалось что не было графита на одной щетке и она залипла. Смазал контактной смазкой медной и все работает. Уже пол года. Чтобы быть уверенным доберитесь до моторчика, который центрзамок дергает. Панел у дверей открывается легко, так что проблем с доступом не должно быть. Для начала отсоедините контакты на моторчик и прибором посмотрите идет ли напряжение на моторчик при открывании. Потом снимите моторчик, если напряжение идет. И проводками можно от акб посмотреть как он работает. Мой тоже иногда тткрывал иногда нет, пока совсем перестал работать.
Была такая проблема перед заменой аккумулятора ??. То работало, то не работало. Однажды пришел в гараж, ключ на заводе у, а фига там, не заводится. Пять с половиной на новый аккумулятор и с брелка двери отлично стали так, закрываться и открываться ?? . Где то за полгода до здыхания аккума замок так начал барахлить.
К центральному замку идет провод от сигнализации который ленивые установщики заместо того что-бы в колодку поставить пины они идиоты сверлят дырку проводят провод . Ищи там обрыв с водительской стороны.
Была такая проблема, правда открывал с брелка нормально, а закрывал с пятого, десятого раза. Потом вообще перестала закрывать с основного брелка. С дополнительного все открывалось и закрывалось нормально. Съездил к сигнализаторщикам, оставил им брелок на 2 часа, они не то почистили контакты кнопки, не то поменяли кнопку на брелке, все заработало. Цена вопроса 200 р., посмотрю сколько проработает.
Обратите внимание, что при вытаскивании ключа из замка зажигания должен быть щелчок. Если его нет, тогда кнопкой на ключе центральный замок не сработает. А этот щелчок иногда есть, а иногда нет. Проблема в замке! У меня такое есть. С установленной сигнализацией это никак не связано, как предполагают в предыдущих комментариях.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Работа штатной сигнализации. — Hyundai Solaris, л. , года на DRIVE2
Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации — замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к штатная сигнализация hyundai solaris.
Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим «электронным отмычкам».
Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов. Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для.
Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris. Почему Solaris в первых строчках рейтинга по угонам?
Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин: Как угоняют Hyundai Штатная сигнализация hyundai solaris Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. На данный момент уже стоит сигнализация Pandora LX.
Заводская сигнализация Хундай, Хендай Солярис
Хотелось добавить оптимальную доп. Автомобиль хендай солярис. Рассмотрю ваши предложения по защите. Даниил, руководитель отдела Развития Добрый день Вячеслав!
Первое по смене сигнализации не будет и речи. Так как код связи у вас диалог не перехватывается кодграбберомплюс довольно хорошая дальность связи.
Так как основным способом угона на солярис идет подмена блока сигнализации и блока управлением автомобиля, необходимо обнулить этот способ угона. штатная сигнализация hyundai solaris
По блоку сигнализации: Уже есть огромный плюс, уже в установленном. Далее блок сигнализации находится под капотом, открывается капот легко и. Так что следующим шагом должно быть полное ограничение доступа к блоку управления.
Не работает центральный замок хендай солярис с родного ключа
Такая странная проблема появилась практически с самого начала, но желание с ней разобраться только сейчас. Итак: не закрываются двери при нажатии кнопки закрытия центрального замка. При этом: 1) Кнопка открытия ц/з работает 2) С брелока открывается и закрывается 3) Открытие/закрытие «флажка» на водительской двери открывает/закрывает все остальные двери.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Сообщение от Ирбисёнок Привет, клубни!
Попробовал на них накатить. Утверждают следующее: 1) При установке сигналки двери вообще не трогались 2) Центральный замок работает в целом отлично. В пользу этого говорит то, что и с брелока, и флажками двери открываются и закрываются. А также открываются при нажатии кнопки ц/з
К дилеру ещё не ездили, но поездка близка так как на носу 15000 км. Вопрос в том, как не попасть в циклический перевод стрелок дилер установщики сигналки.
Схема расположения реле и предохранителей Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag
Коррекция показаний электронных одометров
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Hyundai Solaris
Предохранители и защищаемые ими цепи
Расположение реле и предохранителей под капотом Hyundai Solaris
Реле, предохранители и защищаемые ими цепи
Расположенисиловых предохранителей в подкапотном блоке предохранителей Hyundai Solaris
Силовые предохранители и защищаемые ими цепи
Диагностика и ремонт Hyundai тут.
Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут.
Пару дней назад Перестал срабатывать центральный замок на Солярисе
Добрый день. Помогите советом.Пару дней назад Перестал срабатывать центральный замок на Солярисе. Нажимаю на ключе блокировку/разблокировку, двери не закрывает/не открывает. Приходится открывать машину с ключа. открывается только водительская дверь. Изнутри блокирую вручную все двери и с ключа потом закрываю свою. Сигнализация(штатная) работает,мигает,но замки не закрывает. На ходу,после 20 км.ч двери должны автоматически блокироваться,этого не происходит. В салоне слышны щелчки во время езды,что двери должны заблокироваться,приходится закрывать самой. Кто сталкивался с таким? Подскажите что делать. Кроме ОД.
Куда пропала Ольга Неважно
Была такая же история, только у меня ещё и доводчик окон отключился. Было это зимой и поутру я обнаружил сугроб в машине. Оказалось ОД криво провода сигналки проложил и провод активатора перетерся.
Александр, стеклоподьемник с водителькой сстороны у меня давно глючит. там просто надо предохранитель поменять,руки не доходят,да и не мешает вроде))) а вот с центральным замком беда(((
Александр, нашла в инете аналогичную проблему. по всем параметрам и пояснениям все то,что у меня. надо менять эту деталь(не знаю как называется). будем разбираться дальше))
Надежда, Это и есть активатор центрального замка, если изнутри закрывает все нормально, а с сигналки нет то проблема в сигналке и у Вас срорее всего просто гдето передавило провод!
Александр, спасибо за совет) Проверю.
У меня подобная проблема, вопрос, солярисы все с завода идут с цз. Те. закрываешь водительскую и все закрываются, или есть комплектации в которые активаторы во все двери нужно самим устанавливать!?
Установка рулевых кнопок управления музыкой Hyundai Solaris
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать десять минут после отключения электропитания.
2. На руле справа и слева открутите винты, которые держат подушку безопасности.
Винты откручиваются, но остаются внутри руля.
3. Плоской отверткой подденьте заглушку справа и слева. Поддевайте аккуратно, чтобы не поцарапать пластик.
4. Под заглушками слева и справа открутите два винта крепления накладки руля.
5. Снизу руля с внутренней стороны открутите еще два винта, держащих накладку.
6. Аккуратно потяните накладку вниз и снимите накладку.
Накладка на руль Солярис.
7. Аккуратно приподнимите подушку безопасности и отведите её в сторону.
Подушка безопасности Солярис.
При необходимости, можете снять подушку безопасности, как описано в этой статье.
8. Извлеките колодку проводов старой проводки.
9. Плоской отверткой отсоедините зажим заземления проводки и снимите старую проводку.
10. Вставьте заземление и колодку новой проводки.
11. Белая колодка проводов идет на управление громкости и отключение звука (левая сторона), а черная колодка проводов идет на переключение станций (правая сторона).
12. Прикрутите кнопки к рулевой накладке.
Кнопки на руль Хендай Солярис.
13. Заведите колодки проводов за металлическую накладку и подключите их к кнопкам.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если вы хотите установить кнопки управления телефоном, то процесс установки идентичен описанной установки в этой статье. Вам только потребуется другая проводка и другая накладка с кнопками. Колодки все разные, перепутать невозможно.
Не работают стеклоподъёмники Хендай Солярис
Иногда, владельцы Хендай Солярис сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъемники. Может не работать один или оба. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.
Разбираем салон Хендай Солярис
Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.
Действия по установке производятся в следующем порядке
Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:
Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.
Принцип работы устройства
Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:
Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.
Как же защитить Hyundai Solaris от угона?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.
Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.
Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.
Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.
Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris — Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый
Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.
Замок багажника
Защиты требует и багажник автомобиля. В багажном отделе часто находится полезное оборудование, которое хочется защитить надежнее. Замок багажника Хендай Солярис седан также может открываться брелоком. Для этого необходимо провести разбор обшивки и установку активатора.
Для этого необходимо
Работа требует определенной квалификации и умения взаимодействовать с электрооборудованием, лучше это доверить профессионалам, которые не только выполнят работу качественно, но и быстро.
Подключение автозапуска на Хендай Солярис
Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.
Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на
При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.
Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.
Не работает центральный замок на Хендай Солярис
Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.
О неисправностях
Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.
Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности. При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.
Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.
Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.
Не работают кнопки мультируля солярис
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
Приобрела недавно Хендай Солярис и столкнулась сразу с двумя проблемами. 1. Периодически перестает работать управление магнитолой с помощью кнопок на руле. Сначала они вообще перестали работать, потом они заработали, но «перепутались местами», т.е. нажимаю смену трека — а прибавляется громкость, и наоборот. Потом данная проблема с «путаницей» пропала, но кнопки все равно периодически отключается. При чем я провела анализ, чаще всего это происходит в холодную погоду. Когда потеплело — вроде проблема ненадолго отложилась. Может кто-нибудь сталкивался с таким? Мне сказали, что возможно проблема в подрулевом шлейфе.
2. Вторая самая ужасная проблема, которая доводит меня до отчаяния. Самопроизвольное переключение с флешки на диск (если он вставлен) или радио, и через какое-то время обратно. Я перепробовала много флешок разного объема, все в FATе, но это ничего не дало. Такая же беда и с AUX-портом (произвольное переключение). Чаще всего это происходит на сильных кочках, но не всегда. Бывает и на ровном месте. Помогите мне, пожалуйста, возможно кто-то уже избавлялся от этого недуга.
Детали и расходники:
В этой статье показано как установить кнопки на руль Хендай Солярис.
Проводка для музыкальных и телефонных кнопок.
Накладка с установленными кнопками.
В статье не хватает:
Электрический замок должен срабатывать в любой ситуации при работающем аккумуляторе. Нет питания на центральный замок для Хендай Солярис – это единственная возможная причина отказа, не связанная с неисправностью.
Механики выделяют два типа неисправностей, которые могут привести к ремонту или замене
Устройство состоит из трех групп элементов, выйти из строя может каждый из них.
Проверка причины поломки производится последовательно.
Тестируются
После выявления неисправности принимается решение о ремонте или замене. Купить замок для Хендай Солярис можно у официального дилера, который поможет определить каталожный артикул детали.
Пока замена на новый не произведена, замки передних дверей открываются ключом зажигания, заблокировать их можно при помощи кнопки, которую находится на наружной ручке двери.
Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа
Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2021 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания
Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей
Разборка салона показана установка солярис 2 с кнопки
Подключение автозапуска Солярис 2
Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.
Стартер Белый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный +12 В Зеленый +12 В Черный
На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.
Подключение CAN Солярис 2
CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.
+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.
Статус нейтраль (ручной тормоз)
Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.
Статус работы двигателя (генератор)
Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».
Управление аварийки Солярис 2
Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.
На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу
На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.
Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2
Статус багажника- провод зеленого цвета (минус). Статус всех дверей- провод розового цвета (минус). Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.
Статус педали тормоза Солярис 2017
Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).
Управление центральным замком Solaris 2
Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:
Провод желтого цвета- закрыть Ц.З. Провод белого цвета- открыть Ц.З.
Обход штатного иммобилайзера Солярис 2
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.
Подключение CAN на Хендай Солярис
Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:
Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.
Установка сигнализации занимает примерно 4 часа.
Прежде чем устанавливать сигнализацию необходимо помнить, что без должных знаний или при несоблюдении инструкции, можно нарушить функциональность охранной системы. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе.
Как устанавливается автосигнализация
Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять облицовку передней панели. Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока (там, где находятся предохранители). Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками.
Затем отсоединяется кожух рулевого вала. Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями.
После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris. Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется.
Бортовой журнал Hyundai Solaris 1. 6 (2016 г
Солярис продолжает покрываться толстым слоем пыли в гараже. За три недели прошедшие со дня регистрации он намотал 4 километра, свозил малого на каникулах в библиотеку, и то только потому что ковыряясь в настройках обнаружил что активирован режим Eco, отключил его и решил проверить разницу. Она таки есть, авто более резвый и отзывчивый, но требует за это побольше жрачки, а так как экономия наше все три режим Eco включился снова.
За время моей эксплуатации ещё ничего не сломалось что может говорить о надёжности корейских авто.
Один момент меня страшно угнетал. Солярик имеет на корме щильдик SuperSeries, что это конкретно означает я не знаю, но руль без кнопочек в такой престижной комплектации смотрелся чужеродно.
Благо, братья наши меньшие и раскосые давно просекли этот недочёт и готовы за тыщщу триста предоставить нам возможность повысить комплектацию до недосягаемых остальным автопромам высот. Да и привык я уже на Кретушке музыкой с руля управлять.
Сегодня получил китайскую посылку с кнопками, и не откладывая коробочку в долгий ящик решил все установить.
Отсоединяем минус с аккумулятора, чуток ждём. Опускаем рулевую колонку вниз и тянем на себя до упора. Откручиваем 4 самореза с тыльной стороны рулевого колеса(верхние два спрятаны за заглушками).
Ещё два торкса (едрить твою пежо ситроеновну), которые держат подушку. Торксом какие были под рукой не подлезть, коротковаты, да и какие они там нужны фик знает, проще это дело было открутить мебельный шестигранником.
Подушку аккуратно сымаем и забрасываем наверх. Ну и собственно все. Подключаем новую проводку, щелк щелк. Проверяем работу кнопочек. Всё супер, все работает
Сигнализация на хендай солярис
Автосигнализация StarLine A91
с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Саморезы 10- 12 мм 1 Пластиковые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльник 60 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Болт М6 1 Реле 5-контактное, колодка с защитным диодом 1 1. Снимаем подторпедникn Hyundai Solaris
. Для этого откручиваем два болта М6 и четыре самореза. Два из них находятся под левой накладкой торпеды
Ниже постараюсь детально рассказать как самому (даже если в электрике ноль и ни разу этого не делал) установить сигнализацию с автозапуском. В сервисе ее поставят за 7000-10000 рублей (минимум) и около 5-6 часов времени. Фото не будет, потому что: 1. Когда делаешь, думаешь не о фотках, а о том, как сделать. Да и рассказы на весь мир какую сигналку и куда/как ее поставил снижают ее противоугонные функции. 2. Цвета проводов в Солярисе многократно дублируются: например, синий провод может быть концевиком двери, сигналом генератора, поворотником левого борта — в зависимости от того, где он идет. В одном разъеме синих проводов может быть несколько и не факт, что в вашем авто это тот самый провод. 3. Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации.
картинки все же будут)))
Шаг 1. Выбор сигнализации
Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее: 1. Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто. У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование. Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто. В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: у них больше шанс своевременно оповестить владельца, да и когда машина за зоной действия брелка (например, стоянка за 1-1.5км от дома) можно перед выходом запустить двигатель по телефону, придти и сесть в нагретый (зимой) или прохладный (летом) салон авто. Можно дополнительно где-нибудь далеко и глубоко запрятать отдельный автономный GPS/GSM-трекер и не забыть проверять его работу и менять батарейки время от времени. 2. Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.
Как закрыть окно хендай солярис если не работает кнопка
Для работы электрических стеклоподъемников ключ в замке зажигания должен находиться в положении oN.
На каждой двери расположен переключатель управления электрическим стеклоподъемником данной двери.
Однако, на месте водителя предусмотрен переключатель блокировки электрических стеклоподъемников, который отключает стеклоподъемники окон дверей пассажиров.
В зависимости от комплектации автомобиля управление электрическими стеклоподъемниками возможно в течение примерно 30 секунд после выключения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положения “ACC” или “LoCK”) или после того, как ключ был извлечен из замка зажигания. Вместе с тем, если передние двери открыты, работа электрических стеклоподъемников невозможна даже в пределах 30 секунд после того, как ключ был извлечен из замка зажигания.
При движении автомобиля с опущенными стеклами задних дверей или с полностью или частично открытым люком в крыше (при наличии) могут ощущаться ветровая вибрация или пульсирующий шум. Этот шум, являющийся нормальным состоянием, можно уменьшить или устранить.
Если он возникает при опущенных стеклах на одной или обеих задних дверей, слегка (примерно на 2-3 см) опустите стекла обеих передних дверей. Если шум возникает при открытом люке, немного прикройте его.
Открытие и закрытие окна
На двери водителя расположен общий переключатель, управляющий работой всех стеклоподъемников в автомобиле.
Чтобы открыть или закрыть окно, сместите вниз или вверх переднюю часть клавиши соответствующего переключателя до первого фиксированного положения (5).
Автоматическое открытие окна (при наличии) (окно двери водителя)
Быстро сместите клавишу переключателя управления электрическим стеклоподъемником до второго фиксированного положения (6), и стекло двери водителя опустится полностью даже после отпускания клавиши. Для того чтобы остановить стекло в необходимом положении во время его движения, быстро переместите клавишу переключателя в направлении, обратном направлению движения окна, и отпустите ее.
Автоматическое закрытие / открытие окна (при наличии) (окно двери водителя)
Быстро переместите клавишу переключателя управления электрическим стеклоподъемником вниз или вверх до второго фиксированного положения (6), и стекло двери водителя опустится или поднимется полностью даже после отпускания клавиши. Для того чтобы остановить стекло в необходимом положении во время его движения, переместите клавишу переключателя в направлении, обратном направлению движения окна, и отпустите ее.
Если электрический стеклоподъемник работает неправильно, необходимо следующим образом сбросить настройки его системы автоматического управления:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение oN. 2. Полностью закройте окно и продолжайте удерживать выключатель электростеклоподъемника двери водителя поднятым вверх в течение не менее 1 секунды.
Автоматический возврат стекла
Если при движении стекла вверх оно упрется в какой-либо предмет или часть тела человека, то система управления стеклоподъемником определит наличие сопротивления движению, и стекло остановится. Затем оно опустится примерно на 30 см (11,8 дюйма) для того, чтобы можно было убрать этот посторонний предмет.
Если при удерживании клавиши переключателя управления стеклоподъемником в верхнем положении будет обнаружено сопротивление перемещению стекла, его движение вверх прекратится, после чего стекло опустится примерно на 2,5 см (1 дюйм).
А если повторно переместить клавишу вверх и удерживать ее в таком положении в пределах 5 секунд после того, как стекло автоматически опустилось вниз, функция автоматического возврата стекла отключится.
Функция автоматического возврата для всех стекол активна только в режиме “автоматического закрытия”, включаемого полным поднятием вверх выключателя. Если управление подъемом стекла осуществляется вручную (перемещением клавиши управления стеклоподъемником не до упора), эта функция работать не будет.
Всегда проверяйте наличие помех перед закрытием любого окна во избежание получения травм или повреждения автомобиля. Функция автоматического возврата стекла может не сработать, если посторонний предмет, попавший между стеклом и оконной рамой, имеет диаметр менее 4 мм (0,16 дюйма): сопротивление от такого предмета может просто остаться незамеченным системой управления стеклоподъемником.
Кнопка блокировки электрических стеклоподъемников (при наличии)
• Водитель может заблокировать управление переключателями стеклоподъемников на задних дверях, для этого он должен нажать переключатель блокировки стеклоподъемников, расположенный на двери водителя, в положение LoCK (нажатое). • Когда переключатель блокировки стеклоподъемников находится в положении ON, с главного пульта управления водителя нельзя управлять стеклоподъемниками задних дверей.
• Для предотвращения возможного повреждения системы электрических стеклоподъемников не открывайте или не закрывайте два окна одновременно. Это также способствует длительному сроку службы плавкого предохранителя. • Никогда не пытайтесь одновременно включать в противоположных направлениях переключатели управления электрическим стеклоподъемником одной и той же двери, расположенные на месте водителя и на самой двери. В таком случае стекло остановится, и дальнейшее его перемещение станет невозможным.
• НИКОГДА не оставляйте ключ зажигания внутри автомобиля. • НИКОГДА не оставляйте детей без присмотра внутри автомобиля. Даже очень маленькие дети могут непреднамеренно привести автомобиль в движение, оказаться зажатыми в окнах или иным образом причинить вред себе или другим людям. • Прежде чем закрыть окно, обязательно убедитесь в том, что все части тела (ладони, руки, голова) и другие препятствия гарантированно находятся вне зоны перемещения стекла. • Не позволяйте детям играть с электрическими стеклоподъемниками. Переключатель блокировки электрических стеклоподъемников, расположенный на месте водителя, должен всегда находиться в положении LOCK — “Заблокировано” (быть утоплен). Непреднамеренное управление ребенком стеклоподъемниками может привести к получению серьезных телесных повреждений. • Не высовывайте голову или руки из оконного проема во время управления автомобилем.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2021
Жгут, идущий назад: повороты – розовый и коричневый тонкие двери – розовый багажник – зеленый бензонасос – коричневый толстый центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Замок зажигания: +12 – синий и зеленый Зажигание1 – розовый Зажигание2 – оранжевый ACC – желтый Стартер – белый
ВСМ у педали газа, разъём, который побольше: центральный замок (-) – коричневый (закрыть) , серый (открыть) концевик дверей общий – розовый багажник – зеленый
Кик-панель: повороты – синий и зеленый отпирание багажника (силовой) – оранжевый педаль тормоза – красный тонкий генератор – черный разъём, верхний синий провод
Hyundai Solaris Hatchback Style+Безопасность › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Какую сигнализацию установить на Солярис?
Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.
Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.
Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.
Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение
А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.
Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT поддерживают автозапуск на Hyundai Solaris
Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!
Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.
Как обеспечить более надежную защиту?
Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.
Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.
Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.
Hyundai Solaris (2013 год). Руководство — часть 22
Чтобы разложить ключ, нужно нажать кнопку фиксатора. Ключ разложится
автоматически.Чтоб сложить ключ, нужно сложить его вручную, одновре- менно нажимая кнопку фиксатора.
Когда все двери закрыты, при нажатии кнопки блокирования происходит бло- кировка замков всех дверей. При этом один раз мигнут огни аварийной сигнализации в подтверждение того, что все двери заблокированы. Если какая-нибудь из дверей останет- ся открытой, то лампы аварийной сиг- нализации не будут мигать. Если все двери закрыты, после нажатия кнопки блокировки, лампы аварийной сигна- лизации мигнут один раз.
При нажатии кнопки разблокирования происходит разблокирование замков всех дверей. При этом два раза мигнут огни ава- рийной сигнализации в подтвержде- ние того, что все двери разблокирова- ны.
Если в течение 30 секунд после нажа- тия данной кнопки ни одна из дверей не будет открыта, произойдет автома- тическое блокирование всех дверей.
Отпирание крышки багажника (3)
Багажник разблокируется и откроется, если нажать и удерживать кнопку дольше 1 секунды. При открывании и последующем закрывании багажного отделения, оно блокируется автомати- чески.
Разблокирование двери багажного отделения (3)
Дверь багажного отделения разблоки- руется, если нажать и удерживать кнопку дольше 1 секунды. Если в течение 30 секунд после нажа- тия данной кнопки дверь багажного отделения не будет открыта посред- ством нажатия на выключатель в рукоятке багажного отделения, про- изойдет автоматическое блокирова- ние двери багажного отделения.
Слово“HoLd” нанесено на кнопку затем, чтобы указать на необходи- мость удержания кнопки нажатой в течение 1 секунды.
Нельзя складывать ключ без нажатия кнопки фиксатора. Это может привести к его поломке.
Настройка центрального замка солярис
Вооружившись фотографиями и опытом, начинаем исследовать центральный замок Hyundai Solaris. Для начала немного общей информации: центральный замок — это обобщенное название функций, которые обеспечивают одновременное открытие и закрытие замков всех дверей в машине. Открытие и закрытие замков дверей обеспечивают электромеханические приводы, которые расположены внутри дверей и управляются электроникой автомобиля.
В Хундай Солярис управление центральным замком возможно двумя способами: — внутри салона кнопкой на водительской двери
— снаружи или внутри салона кнопками на брелоке
В обоих случах кнопка с изображением открытого замка открывает, а закрытого — закрывает. Примечание: наличие брелока может зависеть от комплектации.
Брелок работает от маленькой батарейки-таблетки и управляет центральным замком с помощью радиосигнала, приемник которого расположен в автомобиле. Дальность действия брелока зависит от множества факторов (заряд батарейки, наличие помех и т.п.) и обычно составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров.
Брелок управляет только центральным замком. Функции управления центральным замком обычно возлагаются на сигнализацию, но штатной сигнализации в Hyundai Solaris нет, поэтому при установке сигнализации имеет смысл полностью заменить ей стандартный брелок.
Установка сигнализации на Hyundai Solaris (RB)
Большинство современных сигнализаций StarLine можно подключить к системам дистанционного управления и мониторинга, осуществляемый через устройства iPhone (iOS) и Android.
Хендай солярис центральный замок ремонт
Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Solaris. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.
Hyundai Solaris, один из самых востребованных автомобилей на рынках стран СНГ. И это не странно, ведь популярность Хендай Солярис объясняется хорошей технологической комплектацией и относительно небольшой ценой.
Автомобиль достаточно надежен и долговечен. Однако, как и все другие транспортные средства, Хендай Солярис также нуждается в установке охранной системы, ведь в нашей стране всегда найдется недоброжелательный человек, который захочет угнать автомобиль.
Замена руля Хендай Солярис
Приветствую. Покажем как заменить руль на Хендай Солярис.
Мы будем менять простой руль на так называемый мультируль. Он идет с кнопками управления музыкой и другими функциями.
Если у вас мультируль с подогревом, то улитка подключения подушки не подойдет.
Пошаговая замена
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. По бокам, с задней части руля выкручиваем два винта крепления подушки безопасности с помощью Торкс Т40.
3. Беремся за подушку рукой и немного пошатывая снимаем на себя.
4. После того как вынули подушку из руля, отключаем разъем подушки. Для отключения разъема, просто тянем его на себя.
5. Откручиваем руль головкой на двадцать один. Используем вороток и удлинитель.
6. Снимаем руль. Руль при снятии можно не маркировать, если внимательно посмотреть есть метки вверху, а так же на самом валу.
Так же при снятии руля вам нужно будет вынуть разъем с улитки.
7. Ставим новый руль, вставляем разъем и совмещаем метки.
8. Закручиваем гайку крепления руля головкой на двадцать один.
9. Проверяем еще раз метки и подключаем разъем подушки безопасности.
Вывод
Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Хендай Элантре только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.