После отключения АКБ не работают стеклоподъемники подогрев сидений и руля.
Помогите пожалуйста, устранить проблему снимал АКБ для подзарядки. Поставил, стал обучать стеклоподъемники как комп просит, передние стекла опустились, поднялись от задних никакой реакции начал проверять функционал не работает подогрев сидений. руля электропривод зеркал. Кто-нибудь может фотку добавить, как у АКБ ПРОВОДА ЦЕПЛЯЮТСЯ ПОД КРЫШКОЙ, ГДЕ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НАХОДИТСЯ А ТО КРАСНЫЙ ПРОВОД С ЦИФРОЙ 8 НА КЛЕММЕ незнаю куда цепляеется. Остальное все работает. Машина astra 2011 комплектация cosmo.
Последний раз редактировалось artrost; 22. 2013 в 13:53.
В книжке про подогрев руля, сидений и то что зеркала перестанут работать ничего несказанно, после отключения АКБ. Есть как программировать стеклоподьемники. У меня причина в том, что задние стеклоподьемники не реагируют на команды, как и все другое, что я перечислил.
Последний раз редактировалось artrost; 22. 2013 в 13:54.
artrost, Вы вид предохранителей просили, там это есть. Берите тестер и проверяйте их по одному, сначала в капоте, потом почитайте в книжке какие предохранителя отвечают за перечисленые системы, и проверяйте их. Скорее всего ваша проблема в блоке предохранителей около плюсовой клеммы в капоте, там, куда Вы вмешивались. Читайте, вникайте, ищите, если нет, отгоните машину в сервис, специалисты разберутся быстрее. А дистанционное угадывание неисправностей это к экстрасенсам.
artrost Попробуй ещё отключить- подключить акум с перерывом пару минут, может при предидущем подключении задний модуль поимел глюк, или смотри преды заднего модуля: FR23 25A/30A Стеклоподъемники задние FR18 5A Выключатель сцепления, блок переключателей центральная консоль(кнопки обогрев сиденья), приборы, выключатель осветительных приборов(внешн освещение) FR21 7. 5A Обогрев наружных зеркал (K3_X131) FR26 7. 5A Наружное зеркало (Электропривод складывания боковых зеркал) FR39 15A Обогрев сиденья водителя FR40 15A Обогрев сиденья пасажира
Спасибо за внимание. Завтра попробую по результатам отпишусь.
проверил все предохранители все целые. Незнаю что думать. Записался к ОД. По телефону тоже ничего внятного сказать не могут. Только говорят что после отключения АКБ такого быть не должно.
Последний раз редактировалось artrost; 21. 2013 в 13:44.
Блин кинте кто нибудь фотку, пожалуйста, как у плюсовой клеммы красные провода подсоединяются особенно интересует красный провод с цифрой 8. Уже спать спокойно не могу. откуда этот провод.
Ездил сегодня к ОД все устранили поставил 10. 30 забрал 17. 30 долго искали косяк оказалось этот красный провод с цифрой 8 около плюсовой клеммы это для дизелей провод подогревателя дизельного топлива. А оборудование не работало (как сказали из того что не аккуратно вытащил аккумулятор) где-то снизу отсоеденилась клемма и просто небыло контакта. Цена вопроса 600р.
Вчера у меня тоже случилось похожая ситуация. После снятия акб не работала регулировка зеркал, подогрев руля и сидений. Лечится это оооочень просто! 1)Нужно закрыть все двери, 2) запереть машину с ключа, вставив в замочную скважину. 3) открыть авто так же 4) запереть и отпереть с брелка! Потом включаем зажигание и удивляемся тому что все работает. Экономим 7 часов ожидания и 600 рублей на пиво)
ОД все это знают. Подсказку по устранению этого глюка получил позвонив на горячую линию опель и сказав что ОД не могут решить проблему и тд. Красный провод #8 уходит в шгут и на мой взгляд никакую клему выдернуть не может.
Всем привет! У меня такая же история. Также сделал, Все заработало, только обогрев водительского сидения в 3 режиме (самый сильный обогрев) 1,5 минуты поработает и выключается. Что делать? я не знаю? Помогите пожалуйста.
Alexsandr13826 , неисправен сам мат попогрея, если есть гарантия, меняйте.
Сказали спасибо
гарантия есть. Это началось как мне отремонтировали машину у ОД. Была замена ремней безопасности и боковой подушки безопасности (пассажирской) после ДТП.
Alexsandr13826 может быть просто контакт плохой в разъёме под сидением. Но всё равно к ОД.
Увы, звонок к ОД не увенчался успехом. Вопрос по п. 2: если ключом запереть водительскую дверь — то все остальные остаются открытыми. Их нужно предварительно каждую закрывать по отдельности (по инструкции к авто)? Или это и имелось ввиду в п. 1? Если так, то каким образом реализовать п
Стеклоподьемники и эл. зеркала не работают
перестали работать эл. зеркала и стеклоподъемники ,работает только правый пер. предохранители целые. подскажите что можно сделать своими силами или сразу в сервис?
клему снял не помогло. что делать?
Попробуй снять обшивку двери, может просто фишка от тряски слетела.
Написал бы про авто, год, стеклоподъемников четыре? Может в гофре (стойка — дверь)провода переломились?
обшивку снял, клеммы,разьемы перещелкнул провода под рез. гофрой вроде целые. все без изменения. подсветка кнопок горит только на рабочем пер. стеклоподьемнике (4стекл. Енджой 1. 8 хэтч 5д) Спасибо!
Надо обшивку снимать и смотреть — поступает ли питание на моторчик, допустим, левой двери. Если поступает, а стеклоподъемник не работает — дело в моторчике. Если не поступает — дело в проводке или выключателе На вскидку — проблема в выключателе (что на водительской двери) или его разъеме
а на кнопке защиты от детей светится чё-нить?
Как же тогда правый работает? Или он работает от кнопки на правой двери, а не с водительской?
В моей Астре под этой переключалкой подсветки нет в принципе. Так что не показатель.
ASTRAALEX Система стеклоподъемников в Астре имеет две независимые цепи питания. Одна силовая, постоянно питает контроллеры моторчиков стекол. Вторая — питание блока кнопок, его подсветки и приводов зеркал. С блока кнопок на каждое стекло идет два провода: сигналы открыть и закрыть. Исходя из
у тебя залит чем-то блок кнопок и его закоротило нафиг. Или к нему не доходит питание.
Подсветка кнопок в задних дверях гасится «детским» выключателем на водительской двери.
тогда и водительский не будет работать.
не,не так. опорный сигнал на управления стеклоподъёмниками заходит через блок водителя. а на правый передний СП приходит ещё и отдельно. защита от детей блокирует только задние СП. отсюда вопрос-передний правый СП работает только со своей кнопки,или с двери водителя тоже?
надо смотреть (+) на чёрном проводе блока водителя(26 нога). если есть-блоку трындец.
Не работает стеклоподъемник
Сообщение Гоша_BigVik » Пн 29 июн, 2009 11:41
Сообщение Big_john » Пн 29 июн, 2009 20:08
Сообщение Гоша_BigVik » Ср 01 июл, 2009 19:58
Сообщение juz1974 » Ср 01 июл, 2009 20:05
Сообщение Big_john » Чт 02 июл, 2009 06:59
Сообщение Гоша_BigVik » Чт 02 июл, 2009 19:57
Сообщение SAT-113 » Чт 02 июл, 2009 20:02
Сообщение gusevigor » Чт 02 июл, 2009 20:56
Глюк стеклоподъёмника
Сообщение Толик » 29 янв 2008, 16:42
Сообщение dimaest » 29 янв 2008, 16:53
Сообщение Толик » 29 янв 2008, 17:06
Сообщение dimaest » 29 янв 2008, 23:17
Сообщение Толик » 30 янв 2008, 13:01
Сообщение dimaest » 31 янв 2008, 00:22
Сообщение Толик » 31 янв 2008, 11:45
Сообщение dimaest » 31 янв 2008, 15:19
Сообщение K_Denis » 04 мар 2008, 19:25
Возможно поможет следующая инструкция из CD-диска по Opel Vectra (2006, «Третий Рим»): ——————————————————————— 18. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: После снятия провода массы с аккумулятора или снятия и установки любого элемента системы стеклоподъемников с электрическим приводом необходимо запрограммировать систему управления стеклоподъемниками с электрическим приводом. 1) Закройте все двери и включите зажигание. 2) Закройте стекло двери, нажимая соответствующий переключатель и после полного закрытия стекла удерживайте переключатель нажатым в течение 5 секунд. Повторите эту операцию на остальных стеклах дверей. ———————————————————————
В моем случае (пока не вычитал эту инструкцию, тоже думал, что глючит стеклоподъемник водит. двери) аналогичная проблема вроде как решилась.
Сообщение gusevigor » 16 мар 2008, 20:54
Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.
Как работает такая система
На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.
Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.
Как искать неисправность
В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.
Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.
Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.
Игорь. 02 Июнь 2013
Электростеклоподъемники оригинальные, передних дверей.
Проблема такая.
Водительский стеклоподьемник не закрывается до конца (точнее он закрывается до конца и открывается назад, как вроде бы ему что то мешает)
Проблема эта не постоянная, она то есть, то нет.
Пробывал отключать аккумулятор.
Стекло ходит ровно.
Смазка везде есть.
Сегодня, один раз повторился такой-же глюк и на пассажирском, что делать, выручайте.
Дв1979. 03 Июнь 2013
Точно такая же хрень. Ездил к знакомому электрику(путевому)он снял карту посмотрел,поправил не много стекло и стало нормально,но не надолго (как он и прогнозировал),сказал что проблема заключяется в самом моторчике (запыленный или вроде что то этого),но он там не разбирается!
Регулировать привод надо.
Там не чего не регулируется,тоже так думал сначала
Давно где-то читал подобную тему, сейчас не нахожу. Так вот, писали, что проблема в электронике и она лечится.
А може по лучше поищеш? Проблема глобальная надо что то делать
Игорь. , у тебя только на одной двери такое наблюдается?
у меня да, на водительской. Как правило водительская наиболее часто используется ,от того может быть и износ самого моторчика,а если проявляется на нескольких вот тут то и надо задуматься над электроникой ИМХО
Warrior
03 Июнь 2013
в чём заключается регулировка?
после снятия клемі с акума полюбому нужно регулировать.
1 нажать кнопку на опускание стекла и держать до счелчка
2 нажать кнопку на подьем стекла и держать до счелчка
на етом вся регулировка закончена
так делать для всех дверей с есп.
Изменено: Warrior, 03 Июнь 2013 — 18:18
Cr-z
03 Июнь 2013
1 нажать кнопку на опускание стекла и держать до счелчка2 нажать кнопку на подьем стекла и держать до счелчкана етом вся регулировка законченапс. так делать для всех дверей с есп.
а при чем регулировка зеркал к стеклоподьемникам?
Игорь. 03 Июнь 2013
Это первое, что я попробывал.
Будут еще предложения?
Ждем ответа от anteys
срабатывает защита от «дурака»
срабатывать может по разным причинам.
главное добиться подьема стекла без застряваний. думаю проблема исчезнет.
до микрика дело явно не доходит.
а срабатывает откат стекла когда оно в крайней верхней точке?
если в крайней верхней то точно надо ковырять на предмет микрика
Изменено: Warrior, 03 Июнь 2013 — 19:19
Дв1979. 04 Июнь 2013
Да, все это хорошо ,все это так ,но вот почему тогда глючит только водительский подьем. Тут уж видать чему то пприходит
Batyshka
05 Июнь 2013
так это калибровка для авто закрывания окон в один клик
458796321
01 Сентябрь 2013
Электростеклоподъемники оригинальные, передних дверей. Водительский стеклоподьемник не закрывается до конца (точнее он закрывается до конца и открывается назад, как вроде бы ему что то мешает)Проблема эта не постоянная, она то есть, то нет. Пробывал отключать аккумулятор. Стекло ходит ровно. Смазка везде есть. Сегодня, один раз повторился такой-же глюк и на пассажирском, что делать, выручайте.
Продаю комплект передних стеклоподемников.
Batyshka
21 Октябрь 2013
В общем после вечерней поездки со включенной печкой, туманками и светом приехал я домой, когда сдавал назад ,то открывал передние стекла, ну в общем парконулся и нажал закрывание стекол в авторежиме и в тот момент когда стекла дошли уже до половины, зацепил руль, и сразу стекла остановились и пошли в обратку так как будто они увидели препятствие. тут стало мне интересно и я так проделал 11 раз, все одно и тоже. в общем от электроусилителя руля шла просадка по питанию и они таким образом глючат((( таже фигня с постановкой на авто запуск двигателя(( делаешь правильный выход( чтоб система сработала и стала в безопасный режим) и вот когда уже достал ключи с замка зажигания и уже вышел как назло включается вентилятор охлаждения, та же резкая просадка по питанию и весь выход нужно делать заново. Вся эта мистика и полтергейс из за слабой акумы и может даже причина этому слабая зарядка!
Может у кого то другие соображения!???
Не работает водительский стеклоподъемник — гудит, но не открывает Astra H Opel Astra
Привет! Перестал работать водительский стеклоподъемник. Мотор гудит но не открывает и не закрыват. когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника начинает моргать лампа открытие двери(если дверь открыта). Иногда открываешь дверь а лампа на панели приборов не загорается, как будто дверь закрыта! Что может быть. Замыкание или окисление контактов.
Придется Вам открывать обшивку двери и разбираться как с приводом стекла, так и с проводкой к концевому выключателю.
to Den400: Доброго времени суток. Контакты слабые, окисление. Мессир прав, нужно снимать обшивку двери, смотреть концевики, проводку.
Messir: Придется Вам открывать обшивку двери и разбираться как с приводом стекла, так и с проводкой к концевому выключателю
Поддерживаю. Возможно сам привод под замену.
to Den400: Рад что отделались лёгкой кровью. Спасибо за отзыв.
Со стеклоподъемником водительским была такая-же история пищит но не открывает и не закрывает. Думал что привод придется менять стал чесать репу — дороговато. Попробовал пошевелить проводку от кузова к двери заработал. Потом опять перестал работать только пищит. Нашел хорошего автоэлектрика он прозвонил проводку в итоге нет массы коричневый провод. Отсоединили и вытащили жгут от кузова к двери стали осматривать. В итоге скорее при прокладке проводки на заводе пожалели длинны провода массы(коричневый толстый)был в натяжку постоянно при открытии двери вытягивался и его просто переломило пополам в гофре резиновой. Остальные провода в нормальном состоянии. Удлиннили заизолировали теперь все окей,радуюсь что все оказалось не так серьезно. Надеюсь кому-нибудь поможет моя история
to sergik. 72: Хороший опыт! Спасибо!
Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.
вобщем что-то водительский стеклоподъемник немного смущает меня — при однократном нажимании работает нормально (поднимает и опускает как положено), но при длительном нажиме (около2-3 сек), когда окно само уже должно опускаться или подниматься, до конца не срабатывает — тока руку убрал кнопки эл. стеклоподъемника, и стекло остановилось. в чем можт быть проблема? на пассажирском эл. стеклоподъмнике все работает штатно, без замечаний
Проведи инициализацию стеклоподъемника. Нажми кнопку поднятия стекла и когда стекло поднимется, удерживай её нажатой ещё около 3-5 сек. И должно всё заработать как надо.
ну если проблема в этом. а так то изначально все нормально работало — само по себе оно штоль так стало?спасибо за ответ
так бывает когда клемму с аккумулятора скидываешь.
так клемму я не скидывал. другой то стеклоподъемник работает штатно. седня попрубую инициализировать. авось сработает. я думаю, можт там обратная инициализированию функция есть и как то активировалась она?
все починил — просто инициализировал, и все стало нормально работать. всем спасибо!антракт.
У меня проблема посерьезней. Все начиналось именно так, как описал автор статьи. На сегодняшний день ситуация следующая: глючит именно стеклоподъемник водительской двери, а именно при открытии или закрытии стекло проходит немного и останавливается — при нажатой кнопке! Отпустил. Еще раз нажал, снова прошло немного, остановилось. Пробовал обучать. И вот тут начинается самое интересное! При включенном зажигании, но незаведенной машине все обучается. Стекло от упора до упора ходит как по маслу. Как только завел — ВСЁ опять тоже! Пробовал на заведенной — НЕ ОБУЧАЕТСЯ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ещё?
Всем привет У меня ВООБЩЕ не работают все стеклоподъёмники. Что может быть.
Привет! Начну с банального, проверь предохранители. Скорей всего силовая цепь.
Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь. После покраски правой передней двери, перестал реагировать стеклоподъёмник правой двери на кнопку со стороны водителя. На кнопку правой двери всё работает. Ремонтники снимали разъем на двери, больше ничего. Где сбой, в мозгах, иль в проводах?
у меня такая же проблема, только с пассажирским стеклоподъемником!подскажите в чем дело!
Сегодня появился глюк — на автоопускании (на ходу) нажимаешь и идут рывки, как будто кнопка сама еще раз нажимает на опускание. Стоя на месте глюка нет.
Что это, подскажите, пожалуйста
Перестал работать доводчик стеклоподъёмника вод. двери, обучение не помогло. Нажал кнопку стеклоподъемника, вставил ключ, включил зажигание и отпустил кнопку, все пришло в норму.
Всем привет) Две недели назад появилась аналогичная проблема со стеклоподъёмником пассажирской двери — при нажатии и удерживании кнопки закрытия, стекло доезжает до самого верха и автоматом откатывает вниз на 3 — 4 сантиметра, маленькими рывками удаётся его закрыть до конца, но если поледний рывок будет слишко долгий — опять откатывается на 3 — 4 сантиметра, попробую завтра воспользоваться реккомендациями Олега) Может кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой? Спасибо!
ПОМОГЛО. Олегу — спасибо! С водительской двери зажимаете кнопку требуемого стеклоподъёмника вниз и, удерживая, вставляете ключ зажигания — после данной процедуры, всё начинает работать как надо))) Всем удачной недели
Последний раз редактировалось jpk; 07. 2012 в 22:35.
та же история но ничего не помогает,может я процедуру недопонял
Добавлено спустя 57 минут:
Последний раз редактировалось stenli; 29. 2012 в 18:44.
Cдох аккумулятор,заменили по гарантии. После этого стеклоподъемники поднимаются и опускаются только если держишь кнопку. Раньше,если кнопку подержать чуть дольше закрывались и открывались автоматически. В чем причина?
Спасибо,завтра попробую подлечить. У меня не было функции доводка стекл с брелка. У меня только два передних.
Cпасибо большое за советы,все вылечил. Все работает,как и прежде.
спосибо за совет. Была такая же беда. Снимал АКБ. А вот знать не знал что его ещё надо инициализировать. Уж запаниковал)))))
Тоже подумал что что то мешает,но у меня другая немного трабла,все ходит нормально,пока не кратковременно не нажмешь раза 3-4(ну типа небольшую щель оставляешь),затем стекло при опускании или подъеме как будто по лду скользит,когда кнопочку опускаешь,либо немного когда приоткроешь,нажимаешь на закрытие,оно открывается наполовину,затем закрывается,далее идет перезагрузка подъемника(ну как в мануале,ключ,5 сек и тд) и полдня все работает норм,затем все повторяется),что может быть? Ну и естественно все остальные стеклоподъемники работают нормально)
Привет. Подниму тему. Трабл в следующем, периодически отключается функция открытия и закрытия стекла автоматически, в одно нажатие на кнопку ( 2 секунды). После переобучения, трабл повторяетя и так раза 3 в месяц. Сервисмены- официалы говорят, блок кнопок под замену. Может как то лечится?
Доброго дня! проблема такая. водительский стеклоподъёмник движок жжужит но стекло не работает! что может быть?
Подниму тему. Случилась на днях,та-же фигня,что и у Michael Astra,стекло переднее пассажирское,при закрытии в авт. режиме проходит 3/4 и опускается до половины. кратковременным нажатием удается его поднять,но скрипит,упирается и оч. туго идет,малейшее удержание кнопки и оно поехало вниз. Тем полно про стеклоподъемники,но толком ничего не нашел,сброс аккум. перезагрузка,обучение,это все не то,стекло опускается назад ввиду механического препятствия или перекоса,что в принципе одно и тоже. Итак,было обследовано стекло,препятствий не обнаружено,но обнаружен перекос. из крайнего нижнего положения стекло выезжает отлично,на середине пути,едва заметно,передняя часть начинает заваливаться вниз,как будто,что то притормаживает его и ближе к концу пути мы имеем уже не хилый перекос,видный невооруженным взглядом со стороны средней стойки,проверил все на предмет попадания инородных тел,грязи в направляющие-ничего. Мысль смазать силиконом,встречалась на форуме,но была отметена сразу,ибо-жирная пленка на стекле,ибо временно,да и как то неправильно. В данной теме просмотрел это видео,за что автору спасибо,увидел вариант его решения проблемы,просто хочу его дополнить,он остановился на откручивании болтов крепящих рамку со стеклом к стеклоподъемнику,эффект дает,но громыхает и когда открутится совсем- неизвестно)) Ну, по порядку.
Кстати,вычислив перекос,все таки догадался взяться за стекло рукой и поправить его,и обнаружил что оно таки болтается! Первая мысль была «что то открутилось или слетело-значит уже проще»,была разобрана дверь,потрогано,пощупано,понюхано все. Открутится нечему, кроме 2х болтов и 6 ти заклепок,IMG0094A. jpgиз направляющей тоже не выскочило,все крепко,все на месте. а стекло болтается-чудеса. Далее отпустил винты,попробовал закрыть-закрывается,но как говорил уже грохот стоит и все равно, как то, не очень уж четко-скрип и усилие присутствуют,почесал репу и вдруг осенило IMG0092A. jpg блин,ну не просто это крепящие винты,т. к имеются не круглые отверстия на механизме продольные,в итоге начал регулировать,регулировка производится влево-вправо,вверх-вниз,можно приподнять одну сторону и опустить другую,(есс-но их нужно ЗАТЯГИВАТЬ,т. к понятно что без этого не получится регулировать)это уже нужно смотреть на месте,варианты могут оказаться совершенно разнообразными,что характерно,разница расстояний будет минимальна,достаточно точный механизм,у меня в итоге,для комфортного закрытия стекла,без скрипов и прочего получилось приблизительно так: IMG00921A. jpg
Перекос был устранен,хотя так и не найдена природа его появления,повторюсь,данные винты,изначально, были закручены,потребовалось усилие что бы их открутить,почему оно двигалось от руки,остается непонятным.
S При снятии обивки двери могут ломаться клипсы,если вы не подготовили их заранее,как я,спонтанно все произошло,то не беда,они очень мило склеиваются суперклеем и становятся как новые,возможно моветон и на один раз,но больше то нам и не нужно,да и «за неимением горничной. «)) IMG0093A. jpgреанимированная)
Извиняйте,если много лишнего наворотил,но суть вроде ясна. Всем удачи.
Не поднимается правое стекло стеклоподъемника передней двери
собствнно такая вот проблема. дело в том что я разобрал дверь. опустил стекло чтоб снять общивку. а когда попытался поднять его то ноль эмоций. нажимаю подъем вверх ни щелчка ничего. нажимаю вниз, происходит щелчок. но дальше вниз соответственно некуда ехать. подскажите плиз какие могут быть причины. стеклоподъемники только передние стоят.
проверь пожалуйста наличие земли на клемах разъема моторчика стеклоподьемника, если нету то подай принудительно
Проверь разъем на обшивке двери от моторчика к кнопке
Добавлено спустя 42 секунды:
А зачем ты стекло опускал? там и так всё снимается.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А с водительской двери поднять пробовал?
а у тебя случайно нет схемы на кнопку. там просто черный коричневый и 2 пары проводов с полосой. точно уже не помню какие цвета.
просто знать куда подавать 12 вольт чтоб поднялось. ведь вниз нажимаю и щелкает мотор.
сейчас пойду поковыряюсь и проверю напряжение на проводах.
две другие пары это: 2 провода желтый с коричневым 2 провода жетлый с зеленым.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
заметил что при нажатии вверх на кнопку, твиттер издает какой-то тихий звук. непонятно.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 51 секунду:
Ура. проблема решена. не знаю как такое возможно, но виной всему был провод протянутый от твиттера до усилка. видимо при прокладки где-то его провода оголились или хз что но при подключенных твиттерах вверх подъемник не работал. работал только вниз.
Привет, астраводы! Может кто сталкивался с такой проблемой: скинул клемму аккумулятора, теперь не работает доводчик стёкол. Помогите, плиз.
Не поднимается водительское стекло.
Всем привет! Сегодня хотел поменять свой щелкающий ограничитель и нашел себе на голову еще одну проблему. В общем разобрал панель, стал ограничитель вынимать — понял что нужно стекло поднять, а оно уже не работало. До этого проделал аналогичную операцию с правой дверью. Пассажирская дверь и привод зеркал работает нормально. Тестера проверить напряжение на моторе в гараже не было, забрал домой блок кнопок, прозвоню его и потом в гараж полезу. Понятно, что мой косяк — это отключение блока кнопок без отключения аккумулятора, но по идее ничего страшного из-за этого быть не должно, мотор же не сгорит. Скидывал на всяк случай клемму с аккума, читал ошибки педально — ничего нет. Есть у кого какие идеи, что могло произойти?
я обшивку раза три скидывал на всех дверях, аккум ни разу не отключал, дело не в нем
Может разъем между дверью и стойкой стоит глянуть. Когда возился с ограничителем, может его сдернул.
Разъем глянул — не болтается. сидит как вкопаный. Нажал кнопку подъема и одновременно помассировал провода в гофре, Ну вдруг думаю переломился и контакт плохой. Результата не было и на ощупь все провода целые.
А предохранители целы? Смотри в заднем блоке 1 и 23
Книжка была с собой, но я глянул только 1-ый (там здоровый такой квадратный). Выдернул — был целый, стекла пощелкал — правое тож не поднималось, ну значт думаю он, фьюзом не ошибся, но дело не в нем. Сейчас смотрю по схеме твой 23-ий, там написано задние подъемники, у меня их нет, но фьюз на том месте точно был, возможно у меня не перед-зад, а левое стекло — правое стекло. Маловероятно конечно, но может быть ). Есть еще какие варики? Пытался сейчас кнопочки прозвонить, там конечно тоже вероятность не велика, ломаться-то нечему. Но 14 контактов найти замыкается или нет не так просто, думал парами будут, а нет, разбросаны хрен пойми как.
да ладно, горит только в путь, а плата такая, что не ремонтопригоден
Не понял, что означает «в путь»
Добавлено спустя 37 минут:
Стремно еще, что сломалось в нижнем положении, пришлось в гараже оставить, а ще надо срочно было съездит в другую часть города. Поехал, что делать до смерти боялся бурного потока воды в салон. По дорогам-то сейчас река течет. Слава Богу — обошлось ))
Последний раз редактировалось TaBoo; 07. 2013 в 18:24.
Блок кнопок проверь на другом авто.
Другого авто под рукой нет. Ни где распиновку найти нельзя? там 14 контактов какая кнопка что закарачивать должна?
Раскрутил — проследил по дорожкам водительскую кнопку. Прозвонил работает в обе стороны. Блок кнопок отпадает.
Последний раз редактировалось TaBoo; 07. 2013 в 21:01.
TaBoo Может она и работает(сама), но она должна подавать +12 в белый с зеленым(закрыть), в серый(открыть).
Вывод не понял. Сами кнопочки коммутируют 1-ю (условно) ногу разъема со второй, когда кнопка в положении открыть, и с 3-ей, когда в положении закрыть. За расцветку все равно спасибо. Еще по моторчику бы знать что к чему, он там в неудобном месте стоит, непонятно что к чему там вообще, и проводов к нему многовато. Сегодня после работы сразу в гараж пойду. Надеюсь на предохранитель.
Ошибки предохранителей кстати должны отображаться в педальном считывании? Ну или опкомом вообще?
Конкретно нет. Все теоретически.
По мотору позже цвета скажу — нет ТИСа под рукой.
Итак: Двигатель стеклоподъемника красный — постоянное +12В серый — подать +12В (открыть) белый с зеленым — подать +12В (закрыть) коричневый с черным — закрытие комфорт.
Последний раз редактировалось novigor; 08. 2013 в 13:56.
За расцветку спасибо! Жаль, что уходя в гараж ее не видел). Ну что в общем сегодня по результату обследования тестером. Чтобы понять как должно быть скинул обшивку пассажирской двери и там все померил. Выяснил все то же, самое, что ты написал, ну комфортное конечно не выяснил)))
Воот, на водительской есть все и открытие и закрытие, постоянной напруги в 12 В только нет! Скинул колодку с двери, там тоже нет, значт думаю в двери ничего не переломил, задрал гофрушку на колодке, провода вроде целы все, единственное до самого сильного места изгиба не добрался (сейчас жалею и грешу на него).
Далее по фьюзам. Первый фьюз, как ужеписал — целый, а вот 23-ий, который типа за подъемники задних дверей, которых у меня нет — горелый! Поменял местами — толку ноль, нашел еще один на 25 А (который по схеме вообще не используется, а по схеме с сайта — обогрев заднего стекла), воткнул оба целых в 1 и 23. Толку ноль.
Вроде интуитивно догадываюсь, что дело вероятно все же в предохранителях, ну либо все же коротыш проводов в гофрушке на фоне которого сгорел фьюз. Хотя вроде спереди провода не ломаются.
Подскажите, где еще поикать?
Кстати по электрической схеме в книжке вообще ничего не понимаю. Что куда идет, где напруга какая. Пользоваться не умею кароче.
Последний раз редактировалось TaBoo; 08. 2013 в 19:36.
Стеклоподъёмники
Сообщение vanille » 06 окт 2008, 00:27
почему-то перестали работать стеклоподъёмники задних стёкол, сразу оба, жмёшь на кнопки на задних дверях — стёкла не опускаются, при нажатии кнопок на передней дверке со стороны водителя — то же самое. передние стёкла открываются нормально. в чём может быть проблема?
и ещё одна проблемка. иногда центральный замок срабатывает с ключа. редко, но случается. в последний раз не закрывался и горели огоньки на кнопках стеклоподъёмника. после того, как я на эти кнопки понажимала, ЦЗ с ключа закрылся. ещё бывает , что ЦЗ срабатывает, а при повторном нажатии на кнопку на ключе через пару секунд, которое должно включать сигнализацию, нет светового сигнала — фары не мигают. немного коряво пишу, но не знаю, как грамотно:)
Сообщение dimaest » 06 окт 2008, 09:45
на задние подъёмники предохранитель нр. 17, 30А зелёный. если он целый, то значит сгнил провод под порогом или ковриком ты откуда?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
тоже может из-за сгнивших проводов плохо работать!. смотри под ковриком(или скажи тому, кто будет ремонтировать)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати! если пред сгорел — то возможно сломаны провода в дверных переходах, и замыкают.
Сообщение vanille » 07 окт 2008, 00:02
предохранитель проверим, спасибо за подсказку. сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)
про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях. а под каким ковриком смотреть?
Сообщение dimaest » 07 окт 2008, 14:26
vanille писал(а): Я в Москве:)
я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.
Сообщение Dimkap » 10 окт 2008, 20:36
Раз уж разговор про стеклоподъёмники, спрошу:
У меня в правой передней двери стекло поднимается и опускается после нажатия на кнопку на 5 см и встает, нажимаешь еще раз, еще 5 см. Что делать?
Ок, спасибо, пойду ещё раз снимать кому. Может что то не досмотрел.
Ок, спасибо, пойду на выходных ещё раз снимать косу, может что то не досмотрел.
to vohans: Обязательно снимите гофру! Она может очень туго слезать. Чтобы не порвать там ничего, пшикните внутрь силикона из балончика.
Ок, попробую. Спасибо, когда всё проверю отпишусь.
Для снятия гофры нужно снимать дверь и колонку?
to vohans: Нет, зачем? Там же колодка, т. разъем. Резиновый пыльник стяните и видно будет
Здравствуйте. Снял гофру, вытянул кабеля, осмотрел, прозвонил мультиметром, кабеля в идеальном состоянии. В конце концов поехал к дилеру, заменили мотор стеклоподемника и все заработало. Конечно по цене — дорого. Вот так решил проблему. Спасибо за помощь.
to vohans: Cпасибо за отзыв! Непонятна связь между электромотором стеклоподъемника и концевым выключателем (сигнализатором открытой двери).
Но в любом случае рад, что проблема решена.
Ремонт и восстановление работоспособности стеклоподъемников, который Вы вышлите к нам, путем замены неисправных и изношенных узлов и частей механизма (роликов, тросиков, направляющих). Отправка восстановленного стеклоподъемника обратно.
Leshiy
16 Май 2007
Он же, В общем где обрыв я пока не нашел. Но с монтажного блока взял другие +12 которые появляються только после вкл зажигания и проложил, через 10А предохранитель, новую цепь к блоку управления стеклами, котрый стоит в двери. Теперь все работает как часы. Да, чуть не забыл, старую цепь я отключил полностью от монтажного блока, в целях безопасности, мало ли что. На выходных буду смотреть где обрыв старой цепи. Сообщение отредактировал leshiy: 16 Май 2007 — 14:12
Leshiy
18 Май 2007
Он же, В общем ты прав. Написал как-то не по русски. Значит заново. Для питания стеклоподъемников используеться два сигнала:1-Постоянное — 12В. (Оно есть даже если выключенно зажигание)2-Управляющие — 12В (они приходять на блок управления стеклоподъемниками при выключенном зажигании). Оба провода управления стклоподъемниками (и постоянный и управляющий) красные. В моем случае пропал сигнал управляющий. В монтажном блоке этот сигнал есть. На блок управления центральными замками, стеклами и сигнализацией(этот блок стоит на правой стойке внизу, у ног пассажира) управляющий сигнал приходит. А на сам блок стеклоподъемников(этот блок стоит в двери водителя-кнопки) приходит только 2-3В. А этого мало. Блок стеклоподъемников (кнопки) считает, что зажигание выключенно, поэтому стекла не работают. Так как искать где именно пропадает сигнал у меня нет времени пока. Потом найду. Я отключил управляющий сигнал от блока у ног пассажира и протянул новый прямо к кнопкам, аккуратно его проложив под обивкой. В блоке кнопок я просто разобрал разъем и воткнул туда новый провод. И все. Стекла работают. Можно сделать проще, подать постоянно +12 на оба входа кнопок, и тогда стекла будут работать постоянно даже при выключенном зажигании. Но мне так не надо. Если что не понятно пиши поробую опять объяснить. Да кстати от идеи просто протянуть управляющие от монтажного блока я отказался. Постарался сделать все как положенно. (Кстати многие электрики так и делают просто тянут новую цепь и все. Надо только найти от куда и куда тянуть и все) Удачи. Надеюсь помог. Сообщение отредактировал leshiy: 18 Май 2007 — 07:34
Он же
18 Май 2007
Даже для двоешника по электротехнике. Всетаки доберусь до элетрика на следующей неделе. Так хоть пальцем покажу где ковырять. Хотя, если чесно одно то что бабы перестали в машине курить является плюсом. Просто сам факт того что у тебя чтото неисправно напрягает.
Basaza
08 Июн 2007
arab, Насчет минуса ты прав, надо смотреть. Но я кстати когда какой нибудь девайс разъем тестирую всегда минусом беру с этого же разъема клейму. А то на кузов заземлил а у разъемя минуса нет вот и не понимай что происходит. и конечно надо управляющей смотреть, у меня вот управляющего не было сигнала, стекла не работали, а проверил провел заново и все заработало.
ВитекК
08 Май 2008
ребят у меня такая проблема походу как у вас. Глюк всех стеклоподъемников. раньше было как включ зажигание все работает, как только открывается одна из дверей в авто все переставало работать, лечилось следущими 2-умя способами 1) выкл и снова вкл. зажигание 2) включение габаритов или ближнего света (это если при условии что выключ. , если же фары вкл. то не помагало)
но вот настал момент истины вчера стеклы при вкл опустились , как всегда все забылось открылись пассажирские двери и тут всё труба, боьше стеклы не поднялись и никакие методы не помогли. и только через пол часа они снова заработали
а сегодня вообще блок перестал реагировать после ночи вообще на все просьбы
я как понял leshiy, Он же, у вас похожая проблема, вы нашли обрыв, или также на новой цепи все построили?
Rtek
08 Май 2008
ребята, кто может подсказать, дошли руки посмотреть почему не работает правое зеркало (не складывается и не регулируется) а там оказывается видимо прежний хозяин отрезал фишку от дверной проводки к зеркалу, а фишка зеркала оплавлена, так вот, можно ли как-то подсоединить зеркало без разъема на прямую? Только вот подходит восемь проводов а на зеркале пять, как их соединить?
Егорт
24 Окт 2008
ребята, а у кого-нибудь бывало такое, что при нажатии на кнопку опускания стекла в двери раздается негромкий звоночек (как будто звонок в дверь квартиры подыхает) и начинают тускло гареть лампы габаритов дверей как водительской так и пассажирской, при этом стекло не опускается. Это при закрытой двери. А при открытой лампа не гарит, и звук не раздаётся, при этом стекло всё равно не опускается! У кого какие идеи что это может быть? =)
AndreyOrl@Y2. 6SE Irmsher
11 Ноя 2008
Так это просто, с утра стекло передумало подыматься и опускаться. И мое и пассажира. Сзади ручки, не проверял но думаю работают Это не все. Электрорегулировка зеркал заднего вида так же безвременно отказалась выполнять свои функции по всем осям. И это еще не все. Решение вопроса естественно начал с проверки предохранителей. Покниге №1 и №7 помоему а зеркала № 13. Все целые без следов физического повреждения. Начал проверять все вподряд. нашел горелый № 24 вроде. Поменял. Проверить неуспел — очень непонравился появившийся в салоне запах(зажигание выключено). Судьбу испытывать не стал выдернул. Самое интересное что в книге этот слот значится как «не занят».
1 — Срываем ковролин под ногами водителя, под ним смотрим на пластиковый кожух (плоский и длинный), раскрываем его, ищем заводские — Смотки,. Видим что они там сгнили, их там ТРИ штуки,. -Производим ремонт.
2- Перед этим , аккуратно просовываем указательный палец в гнездо регулировки рул. Колонки, нащупываем там — Пластиковую Хрень(контактная группа), и шевелим ее, токо — Слегка , и при етом наж. Стеклопод.
3- Самый редкий случай —- Меняем блок управления в Двери водителя !!!