Добрый день! Не включается эл. муфта компрессора. В прошлом году наладил все, вместо термопредохранителя (сгоревшего), в самой муфте, воткнул перемычку, до заправил систему и все хорошо работало. А вчера решил попробовать а муфта не фурычит. Предохранители целые. Реле рабочее, пробовал и новое и старое, эфект один. И если вместо реле соеденить проводком напрямую, то муфта включается. В чем может быть проблема?
Price tag: 0 ₽
Mileage: 0 km
Всем привет. Автомобиль опель астра H GTC на автомате 2008г. Столкнулся с нерешаемой проблемой! При запуске авто и прогреве кондиционер не включается(муфта не вращается вентилятор тоже) Изначально думал что проблема в отсутствии фреона- утечка, но после второй заправки понял что уровень не уходит, но при этом кондиционер не включается. Потом грешил на магнитную муфту компрессора- но после 15мин движения на авто компрессор включается и как ни в чем не бывало работает- муфта вне подозрения. После осмотра радиатора кондиционера увидел что он забит- разобрал и хотел помыть, но тут увидел что он снизу развалился- ага! подумал я вот он виновник. Заменил кондиционер поехал на заправку, заправил -включаю кондиционер а он не але:( Предохранители все целы. ВЫехал из заправки проехал 400 метров и вдруг этот шайтан заработал((((. Сейчас даже не понимаю куда лезть и что менять (((((. Подскажите если кто нибудь сталкивался с этой проблемой или знает как она лечится!
Всеобщий привет!Жара на дворе, а в машине хочется холода. Ещё с покупки авто висела ошибка Р0530 — Низкий входной сигнал в цепи датчика давления кондиционера, собственно думал, что кондей пустой. Ну и ОП-ком об этом тоже говорил.
Начал мозговать. В глаза попала такая картина:
Вот здесь датчик давления нормально видит давление
А вот здесь он его не видит вовсе!
В конфигурации авто через ОП-ком наличие кондиционера видится.
Как понять такое? Датчик под замену? Но он ведь видит давление! Или ещё какие-то датчики, кроме того, что в конденсатор вставлен?
Друзья, помогите советом, пожалуйста!
UPD: проблема решена!Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера. Вентиляторы работают!
Народ, помогите советом по кондиционеру. Машина Астра G седан, Z18XE, 2003 г. Предыстория: кондиционер давно не обслуживался, работал нормально. В прошлом году ушла большая часть фреона, заправили, аппарат утечку не показывал, но на шланге высокого давления были следы старого масла. Проездил лето, работал нормально. В этом году пару раз включал зимой на мойке — работал. Летом включился один раз, работал намного громче чем обычно минут 10. Выключил. После этого не включился.
Какой наиболее вероятный диагноз?
Ecoalex
24 Май 2014
Подсказали, что есть два датчика, высокого и низкого давления — но я нашел только один внизу радиатора кондиционера. Если стоять перед машиной, и смотреть на «лобовое стекло» то он слева внизу радиатора.
Там три штекера. На штекере (не датчике) замкнул разные варианты 1-2, 1-3, 2-3. Два варианта -тишина! А один что-то клацнуло и все!!(при заведенном двигателе)!Заглохла. Машина не завелась! Завелась только после отключения АКБ.
Спасибо, вам ребята, что читаете мою тему и делитесь советами.
LEXA SHUMI
30 Май 2014
Потом проверил на штекере (соединении) с компрессором + тоже нет!А потом еще попробовал подключить компрессор напрямую к АКБ — Никакой реакции
Это кагг понимать?
Здравствуйте, решил попробовать реанимировать свою катушку муфты. Подскажите пожалуйста. , что за диод стоял на катушке в блочке где входят провода (на фото 2 и 3), и какую он играет роль?Когда я снял крышечку он был почти весь рассыпан. Единственное что я понял, что он черного цвета. А термопредохранитель (с обратной стороны) визуально целый.
Так у тебя же плюса нет на катушке
Newman193
27 Август 2013
Добрый день. Подскажите, недавно включаю коондиционер, лампочка в машине загорелась, а кондиционер не запускаеться. Что можно посмотреть, может предохранитель какой поменять? Прошлым летом кондиционер полностью проходил профилактику. В этом году раз 10 работал. Вообще пользуюсь им редко.
LEXA SHUMI
24 Май 2014
Если нет в системе давления необходимого то компрессор не включится. Макс что сам можешь в домашних условиях-проверить наличие 12 Вольт при включении кондиционера на разьеме компрессора-есть вероятность еще что сгорела эл. магнитная муфта. А так на сервис. Где территориально сам?
Ecoalex
29 Май 2014
Добрый день уважаемые форумчане, задам еще один вопрос, может кто знает ответ?!
В разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) проверили тестером 12. 5 В подходит на реле (реле РАБОЧЕЕ)! При включении конд-ра, реле не вкл. (нет щелчка в реле).
Но когда проверяют «лампочкой» с разъема реле она не горит. Проверили через АКБ то оказалось в разъеме + нормальный, а — (минус) такое ощущение что не полный (если можно так назвать), и контролька не горит!! Специалисты разводят руками.
Если что не правильно описал (не научно, и без правильной терминологии ) , то строго не судите.
Спасибо заранее всем ответившим.
Изменено: ecoalex, 29 Май 2014 — 09:39
Территориально Сумская область.
Сегодня посоветовали найти + в разъеме под Реле (Е1 Муфта компрессора кондиционера) — НИЧЕГО НЕТ!! Пляса нет вообще.
А потом еще попробовал подключить компрессор напрямую к АКБ — Никакой реакции (но здесь может плохо достал, так что не уверен) — при ВКЛ и ВЫКЛ двигателе и кондиционере.
Давление фреона в системе — нормальное!
Добрый вечер уважаемые Опелеводы-мастера, нужна Ваша помощь начинающему опелелюбителю.
Авто: OPEL Astra G 2003 года, двигатель Z16XE.
Не работает кондик, перечитал много на форумах но своего варианта поломни так и не нашел!
Включаю кнопку («снежинка» загорается) но холодного воздуха нет, все трубки системы теплые (холодных нет)!
Проверял реле (под капотом, которое как написано в мануале относится к компрессору Е1) -работчий.
Проверил предохранители F35, F39, F40 — целые.
Подскажите какие варианты еще проверить ? Может скажите, что нужно ехать на СТО, но сейчас не самое благополучное финансовое время, а руки вроде «правильные»)
Если что ни так описал , строго не судите, еще только учусь.
Ecoalex
30 Май 2014
уже все есть, в данный момент не работает термопредохранитель —но поставил проволочку (как часто пишут на форумах) — но со временем поменяю на термопредохр. 1А 250В 187 грд. ИЛИ МОЖНО КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ?
и ГЛАВНЫЙ вопрос в данный час — это диод который стоим на катушке (на фото 1 и 3 см. выше) — МОЖНО БЕЗ НЕГО ВООБЩЕ?
Игорь G
24 Май 2014
У меня была фишка год назад, провода перед компрессором окислились и сгнили. Поэтому не приходило на него питание. Тоже все проверил, и предохранители и давление фреона, а причина оказалась банальной. Проверь цепь по электрике вся работает или нет.
Прикрепленные файлы
У меня вот тоже проблемка нарисовалась.
Опель комбо 2004 г. 7 дизель.
Кондей работал. Вдруг включаю в саллоне, загорается лампочка, сам кондиционер не включается.
Подсоеденил комп — есть ошибка и не стирается и не пропадает. Пишет слижком сильный толи высокий сигнал датчика давления системы кондиционера.
Датчик заменил на оригинал авэо. Спецы сказали что они взаимозаменяемы. Ситуация не изменилась.
Спустил систему и заправил какой то пробной жидкостью — ничего.
Через комп муфта срабатывает, включается как положено.
Когда обороты печки на нуле и включить кнопочку кондиционера — начинаеть работать печка на «1» скорости.
Что может быть?
Может кто подскажет к кому можно в Киеве с такой проблемкой обратиться?????
Спец
02 Сентябрь 2013
Или запаять. По работе снять и поставить радиатор 200 грн. Запаять 250 грн. ,+ вакуумирование и заправка 350 грн. Если есть интерес звони 097 2870642 Сергей. Утром пригонишь и вечером заберешь.
Фреон R134A Honeywell
Масло холодильное ACD 100 Planet Elf
Китайские фреоны не использую принципиально.
По поводу не работы кондиционера при включающейся муфте то могут быть разные причины.
1)Компрессор крутит но не создает давление (ремонт или замена)
2) Если климат контроль то могут барахлить заслонки смеси воздуха (ремонт заслонок)
3) Забит радиатор кондиционера (чистка,мойка,продувка) Очень часто встречается эта причина так как многие не чистят годами.
Так как муфта включается значит в системе есть давление фреона. В любом случае нужно подключать к кондиционеру станцию и проверять давление контуров высокого и низкого давления и в принципе станет все понятно.