Юстас
23 Декабрь 2017
буду менять полностью кулису с вилкой котороя выходит с коробки передач.
Вузол взагалі неубієнний окрім штока,що шорхається по сальнику та сальника
Если какие промывки для МКП перед заменой масла, чтобы залить в МКП и проехать опеределенное количество километров, а потом только залить новое масло?
Ні,ніяких промивок не потрібно.Заміна оливи в коробасі не передбачена регламентом.Якщо будеш міняти-тільки на оригінал.
Вся олива з лючка дифа не зливається.Стакан оливи залишається під кришкою 5 передачі.
Warrior
11 Март 2018
Дякую, вічно в нас щось намудрять з комплектухою і на 100% ніколи не будеш впевнений, що замовив ту запчастини, яку потрібно 🙁 сцепа до речі є на 210 і на 205, курча :)))) тре знімати коробас і дивитись 🙁
Маю надію, що якість сакс не змінилась за 8 років, чи є можливі поради, що до інших виробників?
Изменено: Warrior, 11 Март 2018 — 10:32
VaLeRoN 48
06 Дек 2009
Привет всем ! Появилась проблема 5 передача выскакивает под нагрузкой.Двигатель 1.4 коробка я так понимаю 13. Выскакивать начала сегодня вечером и посмотреть номер коробки не смог.Сталкиваюсь впервые и что сломалось и в связи чего не знаю .Кто сталкивался помогите!!!!!!!!!
Opel Astra 2008 г. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача
Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.
Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.
P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.
Юстас
23 Декабрь 2017
буду менять полностью кулису с вилкой котороя выходит с коробки передач.
Вузол взагалі неубієнний окрім штока,що шорхається по сальнику та сальника.
Если какие промывки для МКП перед заменой масла, чтобы залить в МКП и проехать опеределенное количество километров, а потом только залить новое масло?
Ні,ніяких промивок не потрібно.Заміна оливи в коробасі не передбачена регламентом.Якщо будеш міняти-тільки на оригінал.
Вся олива з лючка дифа не зливається.Стакан оливи залишається під кришкою 5 передачі.
Cemel
01 Август 2010
Не знаю как в астре Ж, в кадете подобное было, когда трос сцепления недожимал. Решилось путём подтяжки на 2-3 оборота регулировочной гаечки. В коробке и кулисе чтобы что-то сломать, нужно постараться. Проверь включение передач при заглушенном моторе и при заведенном. Если при заведенном не включается — ищи в приводе сцепления, как я написал выше.
какой трос , у меня гидравлика
Орель Астра H, 2007, АКПП. нет задней скорости
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Опель Астра H, 2007, Z18XE, AF17
История такова, машина недавно куплена и тут же завыделывалась АКПП, появились ошибки по пробуксовке и стала барахлить задняя скорость . осмотр показал вскрытие коробки и на основании известных проблем этих машин(машина до 2008-го) с попаданием тосола в масло — решено было выкинуть коробку, т.к. похоже она просто промыта была после жижи . приехала БУ коробка, 2008-го года, по заверениям с битой машины, но была проверена до снятия . в общем задняя пропала в принципе, а первая включается немного ударом с задержкой. При установке, масло залили новое. После этого она попала ко мне, на разрешение вопроса . и продавец и покупатель готовы идти на уступки, но желают убедиться, что это именно коробка.
Пока один весомый аргумент, пофиг на электрику, задняя должна включаться хотя бы аварийно, чисто по маслу. Так?
но есть желание глубоко разобраться с электрическим управлением.
Ошибок нет, соленоиды по схеме с разъема ЭБУ прозвонил. Но вот, что смутило . проверил (каюсь, только контролькой) сигналы с ЭБУ в разных положениях селектора на заведённой машине и разницы в сигналах на соленоиды между нейтральной и задней нет! А при включении D, сигналы меняются . вот, что смутило. Но не могу найти, какие сигналы должны быть в каких режимах . Сейча так, на нейтралке и задней подаётся питание на 3-й и 4-й соленоиды, при включении D начинает подаваться питание на 1-й соленоид. На 4-й идет явный ШИМ, и он подписан как регулятор давления, а вот на 3-й под вопросом .
Прилагаю схему и параметры со сканера на Р, R, N, D . колесо вывешено . По схеме подписаны соленоиды 1. соленоид 2/3 2. соленоид 2/3-1/2 3. converter clutch — его назначение мне не понятно . 4. Управление давлением 5. соленоид управления нейтральной
Ещё момент, скандок показал параметр «положение переключателя передач» = Ошибка, это нормально? Т.к. есть параметр — текущая передача, который все режимы отображает .
Времени подумать у меня до завтра до утра .
Источник
МИШАНЯ-61
09 Окт 2015
Всем здрасте! У меня такая же проблема как описано с 1 по 5 стр. т.е. при остановке на «D» начинает как буддто глохнуть машинка при отпускании тормоза происходит небольшой толчок и т.д.Сегодня после прочтения вышенаписанного пошел к официалам, он у нас в ростове один и получил ожидаемый ответ что «у вас нет ни каких обновлений касаемо ПО коробки». подскажите кто нить есть оно или все же нет? если есть то какое (чтобы сказаить в лоб и пускай прошивают). Спасибо.Машика opel astra 1,6 АТ(XER) 115 л.с. 2011 г.в. И еще можно ли без «попросить распечатку у дилера с версиями ПО в блоках управления» хочу посмотреть наличие обновления под мой VIN»?
SHTEFAN
01 Август 2010
при заглушеном включаются , как и раньше включались
тоже так думаем , просто для этого нужно снимать коробку
ну у меня тоже такое же было загнал на сто сказали выжимной поменяли все ок !!! если дело в нем то при замене скажи чтобы посмотрели заодно на сцепление ! потому что сама робота стоит порядка 500-600 грн независимости от того будут тебе менять сцепление или выжимной или задний сальник коленвала!
Sailord77
05 Июл 2016
Писал почти год назад-так никто и не ответил)
Сталкивался с проблемой такой кто-нибудь?При сильном ускорении (на обгон, или после перестроения) задержка в 2 секунды перед включением пониженной передачи, сопровождающаяся пинком. То есть газанул и ничего не происходит пару секунд, обороты проседают, потом пинок и переключение на пониженную передачу
Такой провал с пинком каждое 5е ускорение
KVM2007
21 Дек 2009
Цитата(Крашер @ 21.12.2009, 4:12)
Гм… Ручка вбок ходила нормально, Тольк при перемещщении вперёд-назад в крайнем левом положении, ну, как-будто… заблокирована была, что-ли? Чуток вперёд-правее- привет! третья передача! Из неё- назад- четвёртая. … и , ниже…
Если-бы я хоть догадывался, где искать в машине вертолёт, да как выглядит пресловутая «кулиса» (не театральная) Да и вилки у меня в машине только из «дошираков». Пластиковые, такие маленькие, что даже в зубах ковыряться неудобно…
Короче, новая для меня сфера… исследований.
«взорваный» вид (от щедрот экзиста)
Прикрепленные изображения
Профессор
08 Дек 2007
Цитата(Викторович @ 29.11.2007, 17:05)
Добрый день!Принимайте новенького.Довольно долго читаю темы форума.Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел.ASTRA G 98г. дв.16SZR,МКПП. Первая передача включается со второго либо третьего раза.Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба — помочь .Заранее благодарен за помощь.
Надо просто выполнить первоначальную установку механизма переключения.
ДЕВ
05 Декабрь 2017
С сцеплением все хорошо. Кулису и уровень масло в КПП еще не проверял, но собираюсь. Я недавно только машину купил и проехал только 1500 км. .
Первоначально когда только купил машину, то задняя передача включалась как-то туго, вроде как даже с каким-то скрежетом или скрипом иногда.
В последствии передача вклчается нормально (после того как переключишься на 2 или 3). Иногда бывает, что и с первого раза включается легко без посторонним звуков, скрипов.
Машина уже прошла 110000 км.
Semaro
19 Янв 2016
Добрый день! Была такая же проблема с коробкой. Примерно до 40000км это были не сильные но ощутимые толчки и вибрации на светофорах и в пробках, но потом становилось все сильнее и сильнее, дошло до того что в пробке отпустил тормоз и машину начало трясти и колотить как будто сейчас заглохнет. Поехал к официалам узнавать насчет прошивки, говорят что ничего не нужно прошивать, дело в трубках (была отзывая компания по ним) поменяли мне их, стало по лучше, но все равно толчки и вибрации продолжились. на 45000км приехал на ТО, пожаловался опять на коробку, проверили масло, сказали что нужно менять, масло было черное очень густое и с запахом гари. Поменяв масло все прошло, никаких толчков и всего остального, очень обрадовался но спустя пару дней попал в пробку, около трех часов подряд плелся газ-тормоз не быстрее 15км/ч и тут опять началось тоже что и раньше. Постояла машину ночь, все прошло, с утра ничего уже не было, не знаю иза чего это произошло в пробке, возможно какой-то перегрев.
Сам не хотел масло менять в коробке, по регламенту написано замена на 75к , думал дилер разводит, оказалось нет — помогло Думаю можно было ограничиться и частичной заменой масла, но я менял полностью
Astra J 1,6 2013г
Юстас
02 Август 2010
Похоже что износился диск/корзина сцепления….
Выжимной не при чем,он свою функцию выполняет.Ему просто «нечего выжимать»…
ДЕВ
10 Декабрь 2017
Получилось все таки у меня открутить болт контроля уровня масла. Долил в общем 400 мл.
Нашел причину затруднения переключения задней передачи. Когда стоит на нейтральной передачи есть небольшой люфт вперед-назад, поэтому если стоит немного вперед, то при включении задней передачи ограничитель (включения задней передачи) не попадает в паз.
Вопрос, что надо поменять в кулисе, чтобы убрать этот люфт (вперед-назад).
Max Stotz
12 Дек 2009
Цитата(Крашер @ 9.12.2009, 17:40)
А я думал, что при износе синхронизаторов передача не выскакивает, а не включается…
Может, с кулисой трабл?
наверное может и не включаться, но если вылетает, то это скорее всего они!У меня отец четвертую передачу, на своей машине уже года три рукой держит!
Amerikanec
02 Август 2010
Сорри за незнание, а у тебя выжимной гидравлический или вилка стоИт? У меня так было на одной из машин когда вилка из-за трещины погнулась…
Пардон. Глянул. У тебя стоит исполнительный цилиндр в сборе с подшипником. Скорее всего он и перепускает…
Вот описание с картинкой.
Изменено: Amerikanec, 02 Август 2010 — 09:33
На АКПП не работает задняя скорость
Может сталкивался кто!? Иногда перестает работать задняя скорость, на приборке R загорается, а назад не едет, как будто на нейтралке стоит.
В чем может быть проблема?
У меня такая фигня есть. Но чаще всего она происходит на горячую. Переодичность такой фигни у меня раз в две недели. Выключаю авто, завожу заново и все ок. Пару раз было такое что раз 10 выключал и заводил, потом только срабатывала. Кто то говорит что это из-за перегрева коробки. Именно с задней передачей у Опелей это болезнь, не первый раз эту тему встречаю в форумах. А по какой причине именно задняя не включается, я так и не нашел. Мое мнение такое, если проблема только с задней, значит дело не во всей коробке а именно с теми его частями которую отвечают за заднюю.
Тоже самое, как написано постом выше, 100% могу сказать, что происходит это только на горячую. Зимой наверно 1-2 раза не включалось, но прошлым летом и сейчас (около 0+2 температура) после длительных поездок не включается задняя. Сопутствует этому еще и глюки с автонейтралью, когда убираешь ногу с тормоза первая включается как бы на половину, машина вроде едет на холостых, но в пол силы, если нажать на газ, то происходит маленький толчок и типо первая передача включилась на полную силу.
Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась? Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх. Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.
У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.
Скорее всего в ремонт надо АКПП отдавать. Вероятнее всего, саленоиды или фрикционы. АКПП не перегревалась? Не пробовали задом на сильный пригорок ставить или заползать, градусов так под 45, особенно на горячую, масло перетекает по горизонту в передную часть АКПП, насос качает хуже или вообще воздух гоняет, в результате внутренняя часть остается без масла, и беда коробке. Поэтому стараюсь задницей не залазить и не ставить машину в большие пригорки задницей вверх. Хотя в последнее время, частенько вижу таких умельцев, задницу поднимут на бугорок, и счастливые домой топают. Жалко технику.
У меня к счастью такой неисправности не наблюдалось по поводу не включается задняя передача.
Источник
Max Stotz
09 Дек 2009
Цитата(VaLeRoN 48 @ 6.12.2009, 22:18)
Привет всем ! Появилась проблема 5 передача выскакивает под нагрузкой.Двигатель 1.4 коробка я так понимаю 13. Выскакивать начала сегодня вечером и посмотреть номер коробки не смог.Сталкиваюсь впервые и что сломалось и в связи чего не знаю .Кто сталкивался помогите!!!!!!!!!
очевидно изношены синхронизаторы!!!
KVM2007
21 Дек 2009
Цитата(Крашер @ 20.12.2009, 3:57)
Мысль только одна — что-то наконец разморозилось от прогретого движка, а наипаче — сцепления жареного…
А ручка вбок как обычно уходила или упиралась оставаясь в позиции 3-4.
Ты один был? Тут напарник нужен ручку дергать, а самому вертолет смотреть. Ты его посмотри на рабочем движке и запомни как ходит, а по вылезшей проблеме бушь сравнивать…
Я… так… думаю…
Sergey_
23 Июл 2015
Alex2303, при регистрации Правила форума читали?
! | Предупреждение: На этом форуме запрещены: … использование нецензурных слов и выражений, … а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы) |
На первый раз предупреждаю.
LIKA
23 Июл 2015
Alex2303, — мой ответ, это всего лишь мои предположения, но тк сама тоже с этой проблемой столкнулась, то искала информацию и вот что я думаю — есть у ОД такая услуга «проверка и корректировка уровня масла в АКПП», подразумевающая перечень работ:1. Установка рабочей температуры для масла в АКПП;2. Открытие технического отверстия для проверки масла в АКПП;3. Долив масла в АКПП до момента, пока из тех.отверстия не начнет течь масло из АКПП.Судя по всему (и по отзывам народа) этот регламент не выполняется, и мастера доливают масла «на глазок». А это то и может, судя по всему приводить к таким неприятностям в машине.Я сама не сопоставила сразу появившуюся прыгучесть машины с доливом масла в АКПП, но теперь думаю, что взаимосвязь эта существует.Нужно ехать к ОД и просить провести работы проверки масла в АКПП по регламенту.
Sailord77
28 Авг 2015
Привет! У меня проблема с толчками при среднем нажатии на педаль акселератора.
То есть: Еду на 1,5-2,5к оборотах, решаю ускориться, педаль средненько поджимаю и (вместо того чтобы в половине случаев переключиться на пониженную или в другой половине просто начать плавно набирать обороты) происходит заметное падение оборотов на 1-2 секунды (аж вперед немного неприятно от такого притормаживания двигателем наклоняет) и потом уже переключение на пониженную с высокими оборотами либо плавный набор оборотов вверх без переключения на пониженную. Зависит от степени нажатия на педаль конечно. Такое ощущение (ну и я на это очень надеюсь) что коробка думает «хватает ли мне степени нажатия на педаль акселератора для набора оборотов либо же мне мало и переключусь ка я на пониженную».
В чем дело? В мозгах? Может прошить надо? Я не прошивал ни разу, прошивка заводская. И как можно глянуть свою прошивку, узнать версию новой? Или только ехать к ОД? гарантия 2хгодовая кончилась.
Астра J 2012г 1,4 Турбо 44000 км
Крашер
20 Дек 2009
Чтоб не плодить тем, решил здесь задать свой вопросик… У меня не автомат, конечно, но… года полтора назад спонтанно вырубились1-я и 2-я передачи. На сервисе мне сказали, что Опелевские коробки перебирать себе дороже, порекомендовали найти Б/У. Нашёл, занедорого, с доставкой и гарантией на год. Сегодня, с утра, завёл-прогрел, пое-пое-по..пытался поехать. Удивился. Слишком тщательно надо поддерживать приемлемые обороты и чересчур плавно отпускать сцепление, чтобы тронуться и продолжать движение. (сперва списал это всё на мороз). Но, когда уже выехал на прямую- обнаружил, что еду не на первой, а на третьей передаче! На тахометре- чуть больше полутора тысячь, а скорость под 40. Попытался включить вторую, чуть не заглох… Сьехал на обочину и минут сорок безуспешно пытался вставить или первую, или вторую передачи!-ХРЕН по всей морде!!!
На аварийке, сделав круг почёта вернулся во двор, где ко всему прочему обнаружил, что и задняя передача… как-будто заблокирована.
Чтоб перепарковаться- пришлось ещё один круг почёта совершать, трогаясь после каждого подтормаживания с третьей передачи. Опять разнюхал, как воняет подгорающее сцепление
Пришёл домой, попил кофею, позвонил клиенту,- сообщить, что ему сегодня светит господин ОБЛОМОВ, вышел забрать инструмент из авто. Завёл (для прикола, как в том анекдоте… Одесскому пароходству требуется ледокол—
А, на кой..?
— А, ДЛЯ ПРИКОЛА!)- и… убедился, что и первая, и вторая, и задняя, как и прочие передачи втыкаются с пол-пинка!
Кто с подобным сталкивался?
Cemel
02 Август 2010
Менял на сто Добробут на троещине ! рабочий и выжимной ето одно и тоже ! сама запчасть в оригинале правда дохрена стоит около 2000 грн!
да я вкурсе что она дорогая , у меня гараж возле Авто центра на кольцевой , говорю бате что идем спросим скока будет стоить , так чисто для себя чтобы поржать , дак типок посмотрел и сказал что 3400 выжимной и 1200 работа мы поржали и ушли
ДЕВ
04 Декабрь 2017
Добрый вечер. Не всегда получается с первого раза включить заднюю передачу (опель астра H 1,6 МКП), когда утром с гаража выгоняю машину. Включать получается, только если переключусь на вторую или третью, и то не с первого раза. В чем может быть проблема и как ее решить?
Pvu
01 Июл 2009
втулку я менял начитавшись конфы -новое на новое поменял .180 000 пробега и идеальное состояние этой штуковины .так что смысла нет . Первая плохо втыкается на ходу у всех . Там вроде защита у опеля чтоб с пятой на первую не воткнутся. Вторая у меня тоже то так то сяк . Короче советую забить. Сядь на Тазик и покатайся для сравнения. Сразу все работать начинает. Ну или замена машины.
Opel Astra 2008 г. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача
Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.
Cemel
02 Август 2010
\жидкость из расширительного бачка тормозов уходит?из дод коробки не капает жидкость?
поменять можно и самому, не сложно.много работы, а так все можно сделать.
цилиндрик идет всместе с выжимным подшипником. стоит 1500 немец, 700 — китай.
жидкость из бачка не уходит , и с коробки не капает
мне кажется что при пробеге в 40 тис. что то быстро оно сносилось
Опель астра н автомат зависает на 4 передаче
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены. 2. Дорога к дому. Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге. 3. Частота работы «дворников». Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх). Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла. Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле. 4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок) Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом; — одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем; — вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим; — ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
![]() |
Код ошибки |
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО. Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее: — включить зажигание (не заводить двигатель); — выключить зажигание; — нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО); — не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте; — включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP); — удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись; — отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее: — включите магнитолу (радиоприёмник); — нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала; — нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.
![]() |
Testmode: Heater |
![]() |
Testmode: Dimming |
Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
Источник
Крашер
28 Дек 2009
Маленький вопросик. Когда менял коробку- помню, что масло покупал и менял. (Ну не я, работяги сервиса). Помню, что какое-то из самых недорогих. А какое именно— хоть убей не помню.
Если приспичит доливать… можно ли другое? (смешать), или обязательно менять?
Опель астра н автомат зависает на 4 передаче
Последний раз редактировалось СтарыйБудильник Вс янв 18, 2015 14:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Ну что, Зафирка опять преподнесла сюрприз. Называется продолжение следует. По дороге в отпуск коробас перестал работать напрочь. После предыдущей эпопеи пробег около полутора тысяч. Симптомов никаких не было. Просто на трассе появилась пробуксовка, потеря передачи крутящего момента, причем на всех положениях селектора. Уровень трансмиссионки в коробке увеличился на три сантиметра выше верхней метки. В жидкости видны пузырьки воздуха. Минут через пять-десять поехала как ни в чем не бывало. Но, через двадцать км все повторилось. В обоих случаях загоралась машинка с ключиком. Но при заводке пропадала. Позже, перестала ехать совсем. Причем, при включении передачи, определялась некая ничтожная нагрузка на двигатель. Слышно по работе движка. Эвакуатор в помощь. Доехали верхом . Перейдем от лирики к физике.Шнурок дал ошибку р0730, на передвижение не влияющую и о причине ничего не говорящую. Заинтересовали два показателя в одной табличке:
— управляющий ток регулятора давления 900 мА, а давление в гидросистеме 0,3 бар. Насколько известно, должно быть не менее 3-х.Или я не прав, подскажите пожалуйста.Причем при увеличении оборотов наблюдается скачок давления до полутора бар и возврат на прежнее значение и уменьшение тока.
Порылся в инете, нашел очень неплохое описание коробки AW50-42LE (от вольво и сааба, аналог нашей AF22) с четкими снимками и схемами гидравлики. Там же сервисные данные по давлению:
То есть 57-65 PSI, это 4-4,5 бар.
Еще удалось нарыть описание TransTec похожей коробки AW50-55 . Данные сходятся. Кроме того здесь приводится взаимосвязь между управляющим током и давлением.
Кто сейчас на конференции
Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?
Астра H 1. 6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы: Juwayria
Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой
Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.
1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:
50 гр соли 250 мл р. масла 50 гр сахара 80 гр уксуса
Для МКПП
В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.
Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
Вставляем ключ в замок зажигания
Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки
Для АКПП
В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
- Включить зажигание.
- Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
- Переключить селектор АКПП в положение Drive.
Переключаем селектор АКПП в положение Drive
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.
Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.
Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)
- Выключить авто.
- Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
- Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
- Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.
Расшифровка кодов
Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.
- Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
- Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
- Код С – система шасси (ходовая часть).
- Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!
К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.
Вторая позиция (цифра) указывает:
- «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
- «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
- «3» (три) – резерв.
Третья позиция – это тип неисправности.
- «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
- «3» (три) – система зажигания;
- «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
- «5» (пять) – холостой ход;
- «6» (шесть) – ECU или его цепи;
- «7» и «8» – трансмиссия.
Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.
Описание ошибок
Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H
Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
- неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
- обрыв, низкое или высокое напряжение.
- неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
- высокий или низкий сигнал.
Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.
- неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
- датчик О2, бедный отработавший газ;
- забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.
Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.
- сбой переключения автомата;
- модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
- сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.
- проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
- низкое давление в магистрали.
Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.
Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)
Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.
Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.
В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.
Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется
Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:
Обязательно посмотрите:
Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется
Среди основных проблем последовательно рассматривают:
- Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
- Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
- Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
- Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.
При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.
Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.
Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.
Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем
Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.
На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.
Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.
Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.
Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.
В качестве заключения
ДЕВ
09 Декабрь 2017
Добрый вечер. Сегодня добрался до кулисы. Травит масло с сальника. И есть небольшой люфт кулисы.
Не получилось открутить пробку контроля уровня масло в МКП. Сглажываются грани при откручивании. Я долил масла около 100 мл.
Подскажите размеры сальника, чтобы его заменить и где его можно купить. И какой ремкомплект купить, чтобы убрать люфт кулисы.
Когда все запчасти будут, то отгоню мастеру, чтобы все заменил и заодно проверил/долил масло в МКП.
Нашел в интернете номера втулки:
Hans Pries 207 999 466
Opel 90222138
Они подойдут? И надо будет ли менять прокладку коробки передач.
Sory в место сальника написал номер втулки.
Вот номер сальника
GM 90129204
KVM2007
09 Дек 2009
Цитата(Крашер @ 9.12.2009, 18:40)
А я думал, что при износе синхронизаторов передача не выскакивает, а не включается…
Может, с кулисой трабл?
Я бы боковую крышку коробки снял и глянул на шестерни 5-й передачи, они как раз там. И включение у не нестандартное, большая вилка поверх шестерни. (фотка с Верко-Клупа)
Astron
02 Август 2010
тогда снимать, вскрытие покажет.
но если бы диск сцепления стерся, то пробуксововал диск.
а посмотри еще на шток на коробке. можно попробовать отрегулировать. на коробке есть специальная кнопка с пружиной. на ручке переключения передач под кожухом поставить штифт в отверстие, выставить.
Не включается задняя скорость АКПП
На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.
- Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.
Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.
- Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
- Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.
Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.
Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.
Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.
Warrior
10 Март 2018
Вытяну ка я опять эту тему 🙂
Симптомы аналогичные как у ТС при выключенном движке передачи включаются, как заведешь, то ни в какую не включается 🙁 Юстас, какие номера сцепы, корзины и выжимного для астры ж 2004г украинка z16xe по саксу?
Изменено: Warrior, 10 Март 2018 — 23:23
Крашер
21 Дек 2009
Цитата(KVM2007 @ 21.12.2009, 1:13)
Мысль только одна — что-то наконец разморозилось от прогретого движка, а наипаче — сцепления жареного…
А ручка вбок как обычно уходила или упиралась оставаясь в позиции 3-4.
Ты один был? Тут напарник нужен ручку дергать, а самому вертолет смотреть. Ты его посмотри на рабочем движке и запомни как ходит, а по вылезшей проблеме бушь сравнивать…
Я… так… думаю…
Гм… Ручка вбок ходила нормально, Тольк при перемещщении вперёд-назад в крайнем левом положении, ну, как-будто… заблокирована была, что-ли? Чуток вперёд-правее- привет! третья передача! Из неё- назад- четвёртая. … и , ниже…
Цитата(Max Stotz @ 21.12.2009, 1:22)
+1 к доводам КVM2007Просто замерзла вся система «включения» передач, Может вертолет , может, кулиса, может всякие вилки-тяги и т.д. Вобщем у меня такое было
Если-бы я хоть догадывался, где искать в машине вертолёт, да как выглядит пресловутая «кулиса» (не театральная) Да и вилки у меня в машине только из «дошираков». Пластиковые, такие маленькие, что даже в зубах ковыряться неудобно…
Короче, новая для меня сфера… исследований.
Cemel
01 Август 2010
Это у меня трос, а у тебя гидравлика. При заглушенном двигателе передачи включаются?
при заглушеном включаются , как и раньше включались
Нада еще посмотреть рабочий цилиндр сцепления (выжимной ) который в коробке !!!
тоже так думаем , просто для этого нужно снимать коробку
Викторович
29 Ноя 2007
Добрый день!Принимайте новенького.Довольно долго читаю темы форума.Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел. ASTRA G 98г. дв.16SZR,МКПП. Первая передача включается со второго либо третьего раза.Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба — помочь .Заранее благодарен за помощь.
——————————————————————————————————————————————
ДОБАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Есть описание регулировки кулисы в мануале
— http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm — но вот, «схематические» рисунки… слегка сбивают с толку.
Поясняю для таких-же как я…
В мануале — пункт первый. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
Для этого машину загнать на яму или эстакаду. Можно поддомкратить и поставить на подпорки — как это делал я.
Снять защиту поддона/картера.
И, лёжа под машиной ногами вперёд машины — видим этот самый болт. Бита — TORX45. —
В мануале этот болт показан на третьей картинке, относящейся к четвёртому пункту.
Далее : — В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие. —
А вот теперь — снять АККУМУЛЯТОР и поддон аккумулятора! И, далее — по мануалу:Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке. — Тянем тягу поперёк авто, удерживая кнопочку прижатой, пока она не утопится. —
После чего — пункт 4:Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 — я просто затянул болт TORX45, указанный выше. И, далее — пункты 5 и 6 по мануалу: Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.Поставить на место АКБ, защиту поддона/картера.
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Июнь 2014 — 02:13
Орель Астра H, 2007, АКПП. нет задней скорости
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Опель Астра H, 2007, Z18XE, AF17
История такова, машина недавно куплена и тут же завыделывалась АКПП, появились ошибки по пробуксовке и стала барахлить задняя скорость . осмотр показал вскрытие коробки и на основании известных проблем этих машин(машина до 2008-го) с попаданием тосола в масло — решено было выкинуть коробку, т.к. похоже она просто промыта была после жижи . приехала БУ коробка, 2008-го года, по заверениям с битой машины, но была проверена до снятия . в общем задняя пропала в принципе, а первая включается немного ударом с задержкой. При установке, масло залили новое. После этого она попала ко мне, на разрешение вопроса . и продавец и покупатель готовы идти на уступки, но желают убедиться, что это именно коробка.
Пока один весомый аргумент, пофиг на электрику, задняя должна включаться хотя бы аварийно, чисто по маслу. Так?
но есть желание глубоко разобраться с электрическим управлением.
Ошибок нет, соленоиды по схеме с разъема ЭБУ прозвонил. Но вот, что смутило . проверил (каюсь, только контролькой) сигналы с ЭБУ в разных положениях селектора на заведённой машине и разницы в сигналах на соленоиды между нейтральной и задней нет! А при включении D, сигналы меняются . вот, что смутило. Но не могу найти, какие сигналы должны быть в каких режимах . Сейча так, на нейтралке и задней подаётся питание на 3-й и 4-й соленоиды, при включении D начинает подаваться питание на 1-й соленоид. На 4-й идет явный ШИМ, и он подписан как регулятор давления, а вот на 3-й под вопросом .
Прилагаю схему и параметры со сканера на Р, R, N, D . колесо вывешено . По схеме подписаны соленоиды 1. соленоид 2/3 2. соленоид 2/3-1/2 3. converter clutch — его назначение мне не понятно . 4. Управление давлением 5. соленоид управления нейтральной
Ещё момент, скандок показал параметр «положение переключателя передач» = Ошибка, это нормально? Т.к. есть параметр — текущая передача, который все режимы отображает .
Времени подумать у меня до завтра до утра .
Источник
Opel Astra 2008 г. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача
Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.
P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.
В первой которую я сам капиталил так и было. Но потом все исправили. Но задняя стала пропадать. вторая которая после чужого ремонта в норме. Масло чистое. И до того как я помыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего лишь жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все остальное было в норме. А после сборки вот такая беда с задней. Хотя конечно ставить гидру на машине еще то удовольствие. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался проверял
Почитал сейчас сообщения форума. Не только у меня трабла с задней. Судя по всему мудит пакет LOW/Reverse, здесь вычитал что задняя появлялась если хорошенько газануть в режиме L. Видимо пакет срабатывает и потом какое то время задняя есть. Может юбка на манжете поршня задубела и не уплотняет поршень. Хотя народ пишет что опрессовывается на ура все.
Источник
Юстас
12 Март 2018
Ок 🙂
Але чому по сакс 205мм а по люк 210мм ??
І те і те для z16xe і коробка ф13
Диск і дзеркало корзини буде 205мм.
І те і те,для коробки Ф17,яка в тебе і встановлена.
Для Ф13 коробки зчепленння 200мм.Хоча диск можна притулити на маховик Ф17.А от навпаки не вийде.
Діаметр зчеплення залежить не від маркування коробки,а від діаметра дзеркала маховика та від глибини маховика.
як його перевірити???
педаль ватна,відчувається що працює вхолосту не вижимаючи робочий.
Юстас
06 Декабрь 2017
Кулису и уровень масло в КПП еще не проверял, но собираюсь.
Оглянь вузол перемикання на КПШ,чи не травить з штока вибору швидкостей оливу.Перевір чи нема люфта в з’єднувальних пальцях гелікоптера…
Купив авто-перевір/заміни рідини.Це дешевше ніж міняти згорівший/відмовивший вузол.
Колян4ик
01 Август 2010
Не знаю как в астре Ж, в кадете подобное было, когда трос сцепления недожимал. Решилось путём подтяжки на 2-3 оборота регулировочной гаечки. В коробке и кулисе чтобы что-то сломать, нужно постараться. Проверь включение передач при заглушенном моторе и при заведенном. Если при заведенном не включается — ищи в приводе сцепления, как я написал выше.
Расшифровка и способы исправления неисправностей
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Kirill2k
06 Дек 2009
Цитата(VaLeRoN 48 @ 6.12.2009, 21:18)
Привет всем ! Появилась проблема 5 передача выскакивает под нагрузкой.Двигатель 1.4 коробка я так понимаю 13. Выскакивать начала сегодня вечером и посмотреть номер коробки не смог.Сталкиваюсь впервые и что сломалось и в связи чего не знаю .Кто сталкивался помогите!!!!!!!!!
14 SE и C 14 SE: – до 1994 года выпуска F 10 3,94/ 4,18 :1
После 1994 года выпуска: Спортивные модели F 13 или F 15 Close Ratio (CR) 3,94 :1
Взято из эл книги. Для наших астр.
ДЕВ
23 Декабрь 2017
Поменял сальник.
У меня вилка которая выходит с коробки передач и соединяется с вилкой на кулисе, соединена болтом с гайкой (я так понимаю уже колхозничали).
Заднюю передачу я приловчился переключать с первого раза, так что ничего больше менять не буду, а если начнутся опять проблемы с переключением, то буду менять полностью кулису с вилкой котороя выходит с коробки передач.
А вот масло в коробке передач менять буду весной. Если какие промывки для МКП перед заменой масла, чтобы залить в МКП и проехать опеределенное количество километров, а потом только залить новое масло?
Gleb37
01 Июл 2016
Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .
! | Предупреждение: дублирование сообщений запрещено правилами форума! |
Impreza STI
25 Июн 2009
Цитата(Spirt @ 25.6.2009, 16:01)
Первую передачу не воткнуть, пока машина не остановится совсем. Иногда даже на месте туговато включается. Вторая как когда — иногда хорошо, иногда с небольшим усилием. Остальные передачи включаются нормально. Сцепление начинает брать на половине хода педали(вроде норм). В чем может быть проблема?
Проблема в «вертолете», а точнее в одной тяге и паре шплинтов.