Хочу написать о моей первой машине Nissan Micra. На данный момент мой водительский стаж составляет более 10 лет, но сейчас выбираю маштну для своей подруги и решила написать о свом первом авто.

NISSAN MICRA

Машину я преобрела у официального диллера Автопродикс в СПб в марте 2007 года за 450 т.р в комплектации comfort – это самая минимальная комплектация с автоматической коробкой передач. В машине не было ни радио, ни автоподъемников задних стекол. В данной модели меня привлекли габариты и «капитанская» посадка водителя.

Мне было сразу понятно где начинается капот (благодаря круглым выпуклым фарам) и где заканчивается багажник (модель хечбэк).Несмотря на компактные габариты, даже крупным и высоким пассажирам было комфортно. Также, у данной модели была высокая крыша, которая не давила на голову ни водителю, ни гостям на заднем ряду. Руль очень информативен, угол разворота прекрасный, дорогу даже с колеей держит хорошо, до 60 км/ч разгоняется быстро, но только после идет провал, машина набирает скорость медленно до 80 км/ч, а после 110-120 ощущение, что потерял контроль над аппаратом, руль становится пустым.

В принципе, я рассчитывала ездить на ней только по городу, но в любом случае, после того как освоилась за рулем, приходилось периодически выезжать на трассу. Еще большой проблемой был боковой ветер – Микра – маленький, высокий, но легкий автомобиль и при боковом ветре ее достаточно сильно уводило на дороге, особенно на скорости больше 100км/ч. Зато большими плюсами были проходимость и клиренс. Из-за короткого и высокого капота ей было совершенно не страшно бездорожье, автомобиль с легкостью и уверенностью передвигался по проселочным дорогам. Я спокойно проезжала там, где простому седану было не проехать.

Поломок за 6 лет эксплуатации почти не было, только перед сходом с гарантии повредилась коса проводов на крышке багажника и он стал периодически самопроизвольно открываться, машина пищала во время езды, и пока я не добралась до СТО, это дико раздражало(оф. диллер все исправил без проблем и в короткие сроки). Автомобиль всегда заводился с первого раза, в подвеске ни разу ничего не меняла. Но на 5 год владения авто, она начала ржаветь. В Микрах стоят чугунные двигатели, со временем цвет мотора стал рыжим, как и многие провода и соединения под капотом. Проблем это не создавало, но выглядело не очень.

 

Я рекомендую Nissan Micra всем новичкам за рулем. За все 6 лет эксплуатации я ни разу не пожалела, что выбрала именно этот автомобиль. Просто со временем я его переросла. Кстати, я продала Микру за 350 т.р и она до сих пор находится у своей второй хозяйки.

Добавить комментарий