Енот на все случаи жизни.
Я обычно не пишу отзывы, но этот автомобиль заслуживает внимания и уважения.
Я проехал на Note уже 320 000 км и могу сказать что это лучший автомобиль в сегменте B класса.
Автомобиль покупал новым в 2012 году. Цена его тогда составила 750 000 рублей. Тогда я работал менеджером в строительной компании и мало ездил. У меня есть семья и ребёнок. Дача и родители в другом конце дорого. На работу я по прежде ездил на метро, а на авто крутила баранку моя жена, возила дочь по кружкам и прочим местам увеселения ребёнка. Автомобиль очень комфортный с хорошим обзором. Внешность автомобиля очень своеобразная, он не такой серый как корейцы. В потоке меня чаще пропускают.
Внутри всё удобно и эргономично, места очень много, правда это место в салоне съело полноценный багажник, однако 2 чемодана в багажник влезают без проблем.
По комплектации авто простенький.
Сиденья ткань, электропакет стёкла-зеркала, мкпп, кондей.
В 2013 году грянул кризис и сокращение. Сфера строительства встала и мне пришлось искать другую работу не связанную со строительством.
Работы не мог найти 3 месяца и решил что могу пойти подработать в такси. Проработал в такси я 2,5 года и потом открыли с приятелем свою небольшую компанию.
Что могу рассказать про автомобиль.
Это очень надёжный и недорогой в обслуживании пепелац.
Автомобиль прост в своей механик и поддаётся обслуживанию «на коленке»
Его можно чинить в любом сервисе.
Запчасти на енота можно без зазрения покупать аналоговые. Они проходят не меньше оригинала.
Из минусов:
- Слон быстро приходит в попользованный вид.
- Автомобиль зимой может застрять в рыхлом снегу, мощности не хватает для рывка.
- Кузов подвержен ржавчине.
Плюсы:
- Надёжность.
- Цена запчастей.
- Расход топлива.
- Вместительность.
- Мягкая подвеска.
- Удобные габариты и обзорность.
Автомобиль мне очень помог в трудную минуту. Это надёжный друг, который не подведёт вас в любой ситуации.
‘Very little,’ he answered. ‘The key fact to remember is that the maximum load space in the Modus is equal to the minimum load space in the Note.’